Sword Coast Legend — 10 минут классического геймплея
#21
Отправлено
Разработчики из Wizards of the Coast взялись за очередное игровое воплощение сверхпопулярной и мегаизвестной ролевой системы Dungeons & Dragons. Команда разработчиков в большинстве своём состоит из ветеранов, работавших, например, над Dragon Age: Origins, чьё место в списке лучших партийных RPG сомнению не подвергается. Вдохновение разработчики черпают из целого ряда проектов, среди которых опять же классические Baldur's Gate и Newerwinter Nights. О том, что у них получается, и насколько проект близок по механике к своим великим вдохновителям, даёт представление геймплейный ролик продолжительностью десять минут, выложенный не так давно в Сеть.
В этом ролике нам показывают эпизод из сюжетной кампании. Героям надо проникнуть в город Лускан, чтобы найти там ответы на все вопросы. Но путь через главные ворота — это слишком скучно и недостойно спасителей мира. Только сырые отвратительные подземелья, только хардкор. Тут показывают боёвку, которая до боли знакома олдскульным игрокам, с активной паузой и раздачей приказов каждому члену группы. Правильное формирование пати должно влиять на геймплей. У каждого класса, как водится, свои особенности и возможности взаимодействия с остальными членами группы.
Когда отряд всё же прорывается в город, нам представляют диалоговую систему. Тут всё стандартно, диалоги интересны и имеют несколько вариантов ответа. А потом мы опять отправляемся за город, чтобы показать большому огру, где скелеты зимуют. Что немаловажно даже в изометрической RPG, графика всё время остаётся на высоте, демонстрируя неплохое качество картинки. Игра должна выйти в этом году на ПК. Больше информации ищите на официальном сайте.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#24
Отправлено
В такой игре стелс с паркуром и хавок никакой погоды не сделают и вообще будут лишними и казаться чужеродными. так что в игре и так есть все что нужно. Тактика, интересный вдумчивый геймплей и нормальная не обрезанная(как это часто бывает в ААА проектах и даже в некоторых инди РПГ( Bound by Flame)) ролевя система.
Не надо хавок это 100%, бах фаером в дом и его разнесло на части, разве не прелесть?
#29
Отправлено
#34
Отправлено
Видео с демонстрацией работы в редакторе компаний:
#35
Отправлено
Дата релиза сместилась на конец сентября. Все предзаказавшие игру получать за это халявное DLC и более ранний доступ к игре.
#36
Отправлено
Дата релиза сместилась на конец сентября
Эй!!!?? ....чёт не вовремя......а ну да и ладно....наверно всеравно будет, что-то серое на уровне Айс-Виндов или первого НВНа
#38
Отправлено
Второй Балды наверное ждать не стоит, но поводов для особого пессимизма тоже вроде нет.
Да я думаю тут даже уровня НВНа2 и ДАО ждать не стоит, слишком редко такие вещи появляются.....а наличие вселенной Забытых королевств далеко не гарант увлекательного сюжета и ярких персонажей
#39
Отправлено
Забытых королевств далеко не гарант увлекательного сюжета и ярких персонажей
В Warner Bros. так не думают, раз решились в очередной раз наступить на грабли с D&D-фильмом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых