Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age Inquisition: Челюсти Гаккона — Первое сюжетное дополнение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Для вышедшей в прошлом году экшен-RPG Dragon Age: Inquisition, которая удостоилась довольно неоднозначных отзывов игроков и приличных оценок критиков, вышло первое из столь обожаемых игроками DLC. Дополнение носит заголовок «Челюсти Гаккона», предлагая игрокам новые приключения на многострадальную пятую точку спасителя всея Тедаса. Релиз случился довольно неожиданно, так что его легко можно было упустить. Но трейлер нам всё же показать успели.

Итак, обо всём по порядку. В давние времена послений глава первого ордена Инквизиции боролся против отвратительных последователей дракона Гаккона, которые вместе со своим почитаемым боссом хотели истребить кучу народа (ведь чем ещё заниматься дракону, как не воровать овец у крестьян. Или убивать овец. И крестьян). Последнему Инквизитору удалось победить дракона и его прихлебателей, но, видимо, не до конца. Разбираться с возродившимся культом и его предводителем предстоит уже нашему, современному Инквизитору.

Дополнение предлагает прогуляться по новым локациям и пройти новые миссии по спасению Тедаса от очередной напасти. В остальном перед нами — та же Dragon Age: Inquisition. Что интересно, согласно трейлеру, дополнение доступно пока только для Xbox One и ПК. Выход на остальных платформах задерживается на неопределённый срок. Сам трейлер смотрите ниже. Ах да, приобрести саму игру можно у наших друзей.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#62 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

И последний бой, когда главный гад сдох с пары плюх на высокой сложности. Сюжет там довольно посредственный.

В DAO Архи вообще с пару залпов из баллисты дохнет, и нечего) А сюжет там точно такой-же посредственный и сказочный. Есть гад. есть толпа героев. Есть страна разрушенная войной. Объединяй строну, собирай армии и иди бить гада. такая прям непосредственность) 

 

куча заклинаний у мага и возможность одевать броню и мечи, две-три специализации одновременно, спутники были лучше, женщины были действительно женщинами. а не бритоголовыми подростками.

В DAI тоже есть возможность надевать на мага броню. Куча заклов говоришь в DAO? ты увидел только кучу заклов, но при этом не увидел полное отсутствие баланса или вообще дже намека на него. такое впечатление что разрабы решили затолкать в игру все чего только смогут даже не думая о том как это все вместе работать будет. и как результат мы видим боевую систему с полным отсутствием баланса который в Пробуждении вообще угробили еще сильнее. В данном случае главное не количество, а качество. А женщины... А что женщины? Они должны были в средневековое фентези засунуть кучу размалеванных кукол чтобы кучка школьников на них фапала? Внешность женщин подкачала, однако есть весьма хорошо выглядящие женские персонажи. Например Мори, Лелька и Жози. Они страшные? А что то каждый перс теперь с недостатками во внешности, то это плюс и шаг на встречу к реализму. Ибо в реале идеальных людей нет вообще. Идеал у каждого свой. Одному такие женщины нравятся, а другому такие. Природа угодила всем создав многообразие образов, однако игра в принципе не может угодить всем в этом плане. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#63 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

В DAO Архи вообще с пару залпов из баллисты дохнет, и нечего) А сюжет там точно такой-же посредственный и сказочный. Есть гад. есть толпа героев. Есть страна разрушенная войной. Объединяй строну, собирай армии и иди бить гада. такая прям непосредственность) 

 

В DAI тоже есть возможность надевать на мага броню. Куча заклов говоришь в DAO? ты увидел только кучу заклов, но при этом не увидел полное отсутствие баланса или вообще дже намека на него. такое впечатление что разрабы решили затолкать в игру все чего только смогут даже не думая о том как это все вместе работать будет. и как результат мы видим боевую систему с полным отсутствием баланса который в Пробуждении вообще угробили еще сильнее. В данном случае главное не количество, а качество. А женщины... А что женщины? Они должны были в средневековое фентези засунуть кучу размалеванных кукол чтобы кучка школьников на них фапала? Внешность женщин подкачала, однако есть весьма хорошо выглядящие женские персонажи. Например Мори, Лелька и Жози. Они страшные? А что то каждый перс теперь с недостатками во внешности, то это плюс и шаг на встречу к реализму. Ибо в реале идеальных людей нет вообще. Идеал у каждого свой. Одному такие женщины нравятся, а другому такие. Природа угодила всем создав многообразие образов, однако игра в принципе не может угодить всем в этом плане. 

Мне нравился баланс в ДАО и особенно в Пробуждении. Одел на мага броню, взял двуруч, кастанул на себя то заклинание которое высасывает жизнь у врагов и хилит ГГ и ворвался в толпу рубя всех.

 

Про кукол перегибать не надо. Достаточно просто их было сделать чистыми и длинноволосыми. В средневековье женщины не брились, да и сейчас такое делают редкие ненормальные. Да, Жози страшная - черная и скуластая. А Морриган и Лелиана норм, но они еще с первой части самые лучшие.


Изображение

#64 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

То что в ДАИ - это не эксплоринг. Бегать по маркерам и ставить флажки. И гробницы 5х5 метров - это не гробницы.

 

Исследование мира, по настоящему интересное и хорошо проработанное - только в Скайриме. С уникальными и огромными подземельями, которые можно изучать часами. И находишь их не бегая от маркера к маркеру, а натыкаешься случайно. Заходишь туда не чтоб маркер зачистить, а потому что Лидия скажет: "Эй, гляди - пещера. Хочешь знать что там внутри?". Разумеется хочу, трудно удержаться, чтоб не пойти в нее, посмотреть.

Не сворачивай спор в то самое русло. Не надо. Мне вот к примеру гораздо интереснее было исследовать Карибский бассейн в АС БФ, Тедас в Инквизиции, мир в 3 Ведьмаке и в Фар Край 3-4 чем мир Ская. В Скае мне быстро становится скучно и не интересно. 

 

Вернемся к Инквизиции. Еесли ты увидел только маркеры, то это твои проблемы. Я вот бегал по локам, исследовал их, читал записки и находил весьма много интересного. Тот-же Западный предел, Свистящие пустоши, Изумрудные могилы и Эмприз-Де Лионе мне было исследовать куда интересней. Иду я по Западному пределу и мне нужно попасть на другой конец карты чтобы выполнить квест, а меня от туда отделяет чертова серная завеса через которую не пройти. Нужно найти способ решить проблему. Иду я по Свистящим пустошам и нахожу четыре странные руны на скалах, отмечаю их, отправляю исследователей и они находят путь в давно потерянную гробницу. Иду ее исследовать. В Изумрудных могилах весьма интересно забраться в древние развалины и таки узнать что-же там делали винатари. Заползти в особняк с мертвецами и узнать таки что произошло. В Свестящир пустошах лазить по курганам и собирать кусочки давно забытой истории. Пещеры маленькие, но зато гробница-это именно гробница, а не лабиринт. Дворец или замок-это именно дворец или замок. 


Мне нравился баланс в ДАО и особенно в Пробуждении. Одел на мага броню, взял двуруч, кастанул на себя то заклинание которое высасывает жизнь у врагов и хилит ГГ и ворвался в толпу рубя всех.

Это не баланс, а его отсутствие. Что такое прокачка и зачем она нужна тебе в другой теме Хэнг уже объяснял. так вот. В DAO баланса нет. Там столько всего по намешано и все на столько плохо продуманно и сбалансировано, что игру можно пройти на кошмаре без каких бы то ни было сложностей. В инквизиции с этим тоже не идеально, но уже значительно лучше. 

 

Про кукол перегибать не надо. Достаточно просто их было сделать чистыми и длинноволосыми. В средневековье женщины не брились, да и сейчас такое делают редкие ненормальные. Да, Жози страшная - черная и скуластая. А Морриган и Лелиана норм, но они еще с первой части самые лучшие.

Не надо на Жози наговаривать. Она традиционная испанка) И она вполне себе милая. Так что все эти твои "страшные бабы в Инквизиции" просто вкусовщина. Любая женщина кому-то, да нравится. Хоть скуластая, хоть с большим подбородком, хоть полная, хоть с волосатыми ногами. Так что свои вкусы за истину не надо выдавать. Нет никаких общепринятых понятий о красоте. Есть мода и есть личные предпочтения. Вот и все. А по поводу чистых, то назови хоть одного грязного сопартийца женщину в Инквизиции) Длинноволосые... в бою длинные волосы не будут мешаться? Например лучнику или тому-же роги с воином? Враг не схватит в бою за волосы и об колено? Нет? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#65 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ты ничего не понимаешь в настоящем исследовании, которое в Скайриме, привык к казуальщине, где надо тупо по маркерам бегать и их зачищать. Поэтому и перечислил как раз такие унылые игры где надо тупо по однообразным местам бегать и зачищать, а не действительно исследовать уникальные подземелья, которые находишь самостоятельно и неожиданно. Помню, как в области Винтерхолда бежал по снегу и внезапно свалился в какую-то щель - оказалось большое и интересное подземелье.

 

В женщинах ты тоже не разбираешься. Как и в прокачке мага. Хватит спорить. Тебе лишь бы прицепится в любой теме к моим словам и развести холивар. Я тебе не мешаю играть что тебе хочется. Просто высказал свое мнение. А ты пытаешься насильно меня переубедить в своих заблуждениях и навязать их мне. Это дерзость.


Изображение

#66 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Даже МЕ1 с пьяным Мако в сто раз лучше ДАИ.

Да и пьяный МАКО это не вина криворуких разрабов , а фича )

О вкусах спорить бессмысленно.

Зато как увлекательно !

Исследование мира, по настоящему интересное и хорошо проработанное - только в Скайриме. С уникальными и огромными подземельями, которые можно изучать часами.

Тут не соглашусь . В Скайриме много времени занимает только Чёрный предел . В том же Морровинде он куда увлекательный (вспомните хотя бы первые(как правило) двемерские руины). Однако мне эксплоринг больше всего в Готике нравится .

Сообщение отредактировал Samburn: 27 июня 2015 - 16:05

o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#67 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Это не баланс, а его отсутствие.

Это очередной убер-имбовый билд, который имеется, наверное, в каждой РПГ. Только и всего. Через два дня после выхода DA:I в сети уже говорили про читерность рыцаря-чародея с морозной стихийной веткой. Единственный минус прокачки в DA:O  - это куча ненужных заклинаний для мага на высоких уровнях, которые ты продолжаешь брать, потому что очки умений куда-то нужно тратить.

В инквизиции с этим тоже не идеально, но уже значительно лучше.

Дааа? Мы сейчас говорим о той самой Инквизиции, в которой прокачка ограничена количеством слотов для умений? И да магу там точно так же приходиться брать ненужные спеллы на высоких уровнях. Выражено это, впрочем, менее массово, так как попутно ты тратишь очки умений на улучшение уже имеющихся заклинаний.
 


Но с другой стороны мы там и отыгрываем не Инквизитора, а Инквизицию

Хорррошее оправдание! Что ж, к организации у меня те же самые претензии по отыгрышу, что и к персонажу.



#68 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Да и пьяный МАКО это не вина криворуких разрабов , а фича )

Зато как увлекательно !
Тут не соглашусь . В Скайриме много времени занимает только Чёрный предел . В том же Морровинде он куда увлекательный (вспомните хотя бы первые(как правило) двемерские руины). Однако мне эксплоринг больше всего в Готике нравится .

Но все равно в Скайриме много подземелий, которые исследуются не пару минут.

 

Вспомнил первые двемерские из Морры - впервые туда пришел, осмотрел все минут за 10.

 

В Готике тоже подземелья небольшие, но да, там было интересно и наиболее хардкорно - никаких маркеров и обозначений на компасе.


Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ты ничего не понимаешь в настоящем исследовании, которое в Скайриме, привык к казуальщине, где надо тупо по маркерам бегать и их зачищать. Поэтому и перечислил как раз такие унылые игры где надо тупо по однообразным местам бегать и зачищать, а не действительно исследовать уникальные подземелья, которые находишь самостоятельно и неожиданно. Помню, как в области Винтерхолда бежал по снегу и внезапно свалился в какую-то щель - оказалось большое и интересное подземелье.

Ха. А нечего что в Скае мы бегаем по тем же самым маркерам? Все на карте уже отмечено пиктограммами. все пещеры, все форты, все поселения и т.д. Тебе просто нужно туда сходить и открыть их чтобы можно было потом юзать быстрое перемещение) 

 

В женщинах ты тоже не разбираешься. Как и в прокачке мага. Хватит спорить. Тебе лишь бы прицепится в любой теме к моим словам и развести холивар. Я тебе не мешаю играть что тебе хочется. Просто высказал свое мнение. А ты пытаешься насильно меня переубедить в своих заблуждениях и навязать их мне. Это дерзость.

Я в женщинах не разбираюсь? В прокачке мага не разбираюсь? Зато ты я смотрю в этом большей эксперт ;) Заканчивай уже...

 

Дааа? Мы сейчас говорим о той самой Инквизиции, в которой прокачка ограничена количеством слотов для умений? И да магу там точно так же приходиться брать ненужные спеллы на высоких уровнях. Выражено это, впрочем, менее массово, так как попутно ты тратишь очки умений на улучшение уже имеющихся заклинаний.

Нужные или не нужные, это уже личное дело каждого игрока и зависит оно от его стиля прохождения. если уж говорить о прокачке, то в Инквизиции все правильно сделано. В прошлых играх серии ты магу к примеру качал только силу воли, магию и немного телосложения. ибо все остальное ему было не надо. Роге качал ловкость, хитрость и силу воли, ибо все остальное ему было не нужно. С воином аналогично. Качаешь силу и ловкость, и немного телосложение и силу воли. 

 

Это очередной убер-имбовый билд, который имеется, наверное, в каждой РПГ. Только и всего. Через два дня после выхода DA:I в сети уже говорили про читерность рыцаря-чародея с морозной стихийной веткой. Единственный минус прокачки в DA:O  - это куча ненужных заклинаний для мага на высоких уровнях, которые ты продолжаешь брать, потому что очки умений куда-то нужно тратить.

Речь не о имбовых билдах. Прохождение DAO на любой сложности весьма простое потому что ты можешь понаделать целую кучу припарок и просто тупо в бою глыкать их тоннами. Это все сводит на нет любые штрафы и бонысы которые тебе дает та или иная тактика игры и прокачка просто потому что при таком подходе тактика вообще не нужна. В инквизиции же любая спецуха может стать имбовой если правильно ее готовить и правильно подбирать тактику. Тот-же рога-убийца со своей меткой. На врага метку поставил и все. Каждый удар по нему-это крит. В Ориджине боевка менее продуманна. Там слишком много подводных камней используя которые перс еще на 14 уровне становится не убиваем и есть спецухи которые вообще сами по себе имбы, а не как в инквизиции где имба спеца или нет зависит от грамотного успользования скилов и бонусов прокачки. А если уж сюда еще приплести Авакенинг в котором на 30 уровне перс уже имеет 3 спецухи, то вообще получается что он бог всего и вся. Тут только можно отметить Големов, но они сложные не потому что там баланс подправили или враги жирные. Он сложный потому что там напарники хиленькие из-за низкого уровня. В DAO я вон на сложном уровне играл не думая и просто тыкая на скилы и никакой сложности игра мне не предоставила. Сложности разве что были с боссами, но обычно типа "Опять бутылочки кончились. Вот гадство". 


Но все равно в Скайриме много подземелий, которые исследуются не пару минут.

Они исследуются столько только потому что это долбанные лабиринты. Я в Моркарте как-то залез в двемерсие развалины. Так я там черт возьми заблудился и часа три вылезти от туда не мог. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#70 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Да ты похоже ни в чем не разбираешься. И Скайримские коридорные подземелья и то для тебя лабиринты, в которых ты ты умудрился заблудится. Наверное ориентирование на местности у тебя не прокачано, ленивый ты. Конечно, с топографическим кретинизмом будет удобнее по маркерам бегать.


Изображение

#71 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

В прошлых играх серии ты магу к примеру качал только силу воли, магию и немного телосложения. ибо все остальное ему было не надо. Роге качал ловкость, хитрость и силу воли, ибо все остальное ему было не нужно. С воином аналогично. Качаешь силу и ловкость, и немного телосложение и силу воли.  

И? В чём тут для тебя ненормальность и дисбаланс?

если уж говорить о прокачке, то в Инквизиции все правильно сделано.

Конечно. Вырезаны атрибуты к чёртовой матери. Вот это правильно. Осталось только по одинаковым пиктограммкам тыкать для новых прикольненьких абилок, которые выглядят по разному, но часто дублируются по действию в параллельных ветках.



#72 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Да ты похоже ни в чем не разбираешься. И Скайримские коридорные подземелья и то для тебя лабиринты, в которых ты ты умудрился заблудится. Наверное ориентирование на местности у тебя не прокачано, ленивый ты. Конечно, с топографическим кретинизмом будет удобнее по маркерам бегать.

На этот вброс даже отвечать не буду. 

 

И? В чём тут для тебя ненормальность и дисбаланс?

А при чем тут дисболансность и ненормальность? Это был аргумент в пользу автоматического увеличения определенных атрибутов персонажа с повышением уровня. Ведь какая разница, ты своему магу при получении нового уровня в ручную раскидаешь очки в силу воли и магию или это за тебя сделает игра. 

 

Конечно. Вырезаны атрибуты к чёртовой матери. Вот это правильно. Осталось только по одинаковым пиктограммкам тыкать для новых прикольненьких абилок, которые выглядят по разному, но часто дублируются по действию в параллельных ветках.

Атрибуты не вырезаны. Не надо чушь нести. Их значение ты можешь посмотреть в меню сведений персонажа открыв соответствующую вкладу. Они только стали с повышением уровня увеличиваться автоматически. Почему-я уже написал. Тут речь не о вырезании, а о упрощении системы которая по сути и в Ориджине была на столько проста, что смысла там вдумчиво при получении нового уровня раскидывать очки характеристик не имело смысла. а по поводу дублирующих способностей, то в Инквизиции их гораздо меньше. В том же Ориджине у мага чуть ли не в каждой ветки были способности которые дублировали способности из другой ветки. то есть назывались по разному. а эффекты накладывали одинаковые. Например оглушали. И такие способности были не только у мага, но и у каждого класса. В инквизиции с этим гораздо лучше за счет того что скило в целом стало меньше. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 27 июня 2015 - 19:43

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#73 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Атрибуты не вырезаны
Они только стали с повышением уровня увеличиваться автоматически
Ведь какая разница, ты своему магу при получении нового уровня в ручную раскидаешь очки в силу воли и магию или это за тебя сделает игра.

До свидания. :bye:



#74 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вот вот, в итоге пришли к тому, что Антошка за оказуаливание игр.

 

Еще надо выбор в диалогах убрать, пускай персонаж сам говорит, а игрок только смотрит - ведь какая разница, что вручную мы выберем или игра сама определит?


Сообщение отредактировал Воин1: 27 июня 2015 - 19:58

Изображение

#75 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ведь какая разница, ты своему магу при получении нового уровня в ручную раскидаешь очки в силу воли и магию или это за тебя сделает игра.

Тут речь не о вырезании, а о упрощении системы которая по сути и в Ориджине была на столько проста, что смысла там вдумчиво при получении нового уровня раскидывать очки характеристик не имело смысла.

Какая разница, сам ты пройдёшь вручную подземелье или за тебя это сделает игра. Сам ты вручную выберешь пункт в диалоге или за тебя это сделает игра. Сам вручную скрафтишь нужное тебе снаряжение или за тебя это сделает игра. Сам вручную найдёшь нужный дом в городе или за тебя это сделает игра. Сам вручную будешь отыгрывать персонажа или за тебя это сделает игра. Сам вручную будешь собирать материалы и ресурсы или за тебя это сделает игра. Сам вручную убьёшь всех монстров на карте или за тебя это сделает игра. Смысла всё это вдумчиво делать не имело смысла. Тут речь не о вырезании, а о упрощении системы.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#76 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Еще надо выбор в диалогах убрать, пускай персонаж сам говорит, а игрок только смотрит - ведь какая разница, что вручную мы выберем или игра сама определит?

Лучше уж пусть сразу кинцо делают .
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#77 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше уж пусть сразу кинцо делают .

Вот о том речь. А ДАИ как раз подобное дешевое кинцо для казуалов и напоминает.


Изображение

#78 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Сам вручную найдёшь нужный дом в городе или за тебя это сделает игра.

А вот это для Антохи больная тема. Не надо.



#79 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А вот это для Антохи больная тема. Не надо.

Там и про сферический отыгрыш написано. Как соль на ранку.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#80 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Не смейтесь над ним, он под Маркартом в Нчардаке заблудился, хотя там всего пару развилок.


Изображение

#81 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

До свидания. :bye:

До свидания :)

 

Вот вот, в итоге пришли к тому, что Антошка за оказуаливание игр.

Пр чем тут казуальщина? В Скае к примеру тоже очки той-жк кражи автоматически повышаются если ты часто по кормашкам шаришь. Что. тоже казуальщина? Бред родил, чистой воды. 

 

Какая разница, сам ты пройдёшь вручную подземелье или за тебя это сделает игра. Сам ты вручную выберешь пункт в диалоге или за тебя это сделает игра. Сам вручную скрафтишь нужное тебе снаряжение или за тебя это сделает игра. Сам вручную найдёшь нужный дом в городе или за тебя это сделает игра. Сам вручную будешь отыгрывать персонажа или за тебя это сделает игра. Сам вручную будешь собирать материалы и ресурсы или за тебя это сделает игра. Сам вручную убьёшь всех монстров на карте или за тебя это сделает игра. Смысла всё это вдумчиво делать не имело смысла. Тут речь не о вырезании, а о упрощении системы.

Упрощения системы упрощением системы, но вот если в DAO к примеру как я уже описал ты качал всего два-три параметра тому-же воину, и смысла в остальных двух-трех нет, то тогда зачем их качать в ручную когда можно автоматически это сделать? тут дело уже не сколько в упрощении, а в выпиливании из игры лишнее. То что ей не в один черт не уперся. Вот если бы Это игра была бы с системой DnD как Невер, то тогда во всем этом был бы смысл, так в этом смысла практически нет. его не было не в DAo, не в DA 2. тут дело не в упрощении системы, а в самой системе. Ты опять придираешься к словам подхватив "это может сделать за тебя игра" и начал выворачивать все на изнанку. 


Не смейтесь над ним, он под Маркартом в Нчардаке заблудился, хотя там всего пару развилок.

Чья бы корова мычала. Иди дальше бегай по однообразным коридорным развалинам. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 27 июня 2015 - 20:47

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых