Dragon Age Inquisition: Челюсти Гаккона — Первое сюжетное дополнение
#21
Отправлено
Для вышедшей в прошлом году экшен-RPG Dragon Age: Inquisition, которая удостоилась довольно неоднозначных отзывов игроков и приличных оценок критиков, вышло первое из столь обожаемых игроками DLC. Дополнение носит заголовок «Челюсти Гаккона», предлагая игрокам новые приключения на многострадальную пятую точку спасителя всея Тедаса. Релиз случился довольно неожиданно, так что его легко можно было упустить. Но трейлер нам всё же показать успели.
Итак, обо всём по порядку. В давние времена послений глава первого ордена Инквизиции боролся против отвратительных последователей дракона Гаккона, которые вместе со своим почитаемым боссом хотели истребить кучу народа (ведь чем ещё заниматься дракону, как не воровать овец у крестьян. Или убивать овец. И крестьян). Последнему Инквизитору удалось победить дракона и его прихлебателей, но, видимо, не до конца. Разбираться с возродившимся культом и его предводителем предстоит уже нашему, современному Инквизитору.
Дополнение предлагает прогуляться по новым локациям и пройти новые миссии по спасению Тедаса от очередной напасти. В остальном перед нами — та же Dragon Age: Inquisition. Что интересно, согласно трейлеру, дополнение доступно пока только для Xbox One и ПК. Выход на остальных платформах задерживается на неопределённый срок. Сам трейлер смотрите ниже. Ах да, приобрести саму игру можно у наших друзей.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#24
Отправлено
Ну что тут можно сказать...УБЕЙ ГЕККОНА! ...ну это просто охренительно какой интересный, оригинальный и запутанный сюжет. И всего за каких-то 800! рублей....ну просто прелесть.
#25
Отправлено
Да. Зато сцена после титров... интригует.
На той сцене которая разворачивается между Мори и Флемет в тени я аж прослезился.
Душе раздергивающее оЩущенние
А мне пришлось выбирать между Логейном и Хоуком и все ровно бросая там Логейна было его как то жаль. По моему Хоук заслуживал сгинуть там поболее Логейна)
Я так вижу тоже выбор был с Логейном, а я то думала что я одна такая.
А вообще я как то не морочила кого выбрать, сразу сказала Логейну пусть за свои грехи искупит в начале, не жалко было
#27
Отправлено
Эх. А ведь раньше времена были когда не за каждую игру такие деньги отдать просили.
На самом деле на западе все игры стоят так. Просто обычно для российского рынка компьютерных игр делают скидку, как для "нищих". По этой причине игры на консоли у нас дороже чем на пк, тут скиди не делают для нас
Сообщение отредактировал Февраль: 26 марта 2015 - 07:18
- The_Илья это нравится
#29
Отправлено
Я так понимаю в последнем DAO хорошо применили принцип MMORPG - сходи туда принеси 100 черепов выхухоли , добавив более или менее интересную центральную историю, что немного отличает данную игру от задротничества в онлайнрпг?
На неинтересные, тупые, банальные задание просто забиваешь и от этого никак не страдаешь.
#30
Отправлено
А у этой ящерки окажется еще добрый однояйцевый брат-близнец, которого тоже можно будет заземлить в угоду одним или оставить пархать как бабочка во имя... да просто потому, что он няшкой окажется.
Хм...Весьма оригинально.
#31
Отправлено
На самом деле на западе все игры стоят так. Просто обычно для российского рынка компьютерных игр делают скидку, как для "нищих". По этой причине игры на консоли у нас дороже чем на пк, тут скиди не делают для нас
Я не про это. Я не просто так написал слово "раньше" сделав акцент на прошлое. До прихода на рынок 360 коробки и 3 ПС игры стоили дешевле. А у нас так и вовсе до 700 соток мало какая игра в цене требовала.
Я так понимаю в последнем DAO хорошо применили принцип MMORPG - сходи туда принеси 100 черепов выхухоли , добавив более или менее интересную центральную историю, что немного отличает данную игру от задротничества в онлайнрпг?
Заданий на задротство много только в начальной локации "Внутренние земли". Дальше в остальных локация уже заданий значительно меньше. В тех-же Священных равнинах есть довольно интересные задания.
#32
Отправлено
Заданий на задротство много только в начальной локации "Внутренние земли". Дальше в остальных локация уже заданий значительно меньше. В тех-же Священных равнинах есть довольно интересные задания.
ЛОЛчто? ВСЕ побочки ДАИ на всех локациях основаны на гринде. Собери мозаику, собери осколки, носи письма или прочую лабудень из точки в точку по локе, собери кучу всякой хрени для выполнения заявок интенданта (кто в здравом уме вообще эти заявки будет брать), закрой кучу разрывов а попутно - мочи посекундно респаунящихся вражин.
На каждой локе. Один в один.
Да, есть некоторые "сюжетки на локациях" - в Священной равнине... Сожги н-ное кол-во ям с трупами. Супер, чо.
Сообщение отредактировал Junay: 26 марта 2015 - 13:01
#33
Отправлено
ЛОЛчто? ВСЕ побочки ДАИ на всех локациях основаны на гринде. Собери мозаику, собери осколки, носи письма или прочую лабудень из точки в точку по локе, собери кучу всякой хрени для выполнения заявок интенданта (кто в здравом уме вообще эти заявки будет брать), закрой кучу разрывов а попутно - мочи посекундно респаунящихся вражин.
На каждой локе. Один в один.
Да, есть некоторые "сюжетки на локациях" - в Священной равнине... Сожги н-ное кол-во ям с трупами. Супер, чо.
Джуно, у тебя опять бомбит) Речь была о количестве. Это во первых. Во вторых абсолютно все квесты везде в каждой игре это квесты где тебя надо что-то найти или принести. Все дело в подаче таких квестов. Даже сюжетный квест с источником скорби это стандартный для РПГ квест "пойди найди") Любая РПГ состаит из таких квестов. Даже DAO состаяла из таких квестов более чем на 90 процентов. Но там квестов было поменьше, так что нам почаще давали повыбирать как в том квесте с заключенным в Остагаре. Квест в прологе DAO сходить в Дикие земли и найти Договоры серых тоже квест "Пойди принеси") О чем ты вообще говоришь?
Я речь вел о загруженности локаций квестами и сказал что Внутренние земли сильно загруженные задротскими квестоми тем временем как остальные квесты, нет. И да. Встречаются интересные квесты на локациях (не сюжетные) как например приведи золотую галу в лагерь долийцев на Священных равнинах. Квест со сожжением ям кстати вполне нормальный)
И да. Чем тебе мозаики не понравились? Чем тебе осколки не понравились? Тебя кто-то заставляет их собирать? Да вроде нет. Так если не нравиться-не собирай их. Зачем же так брызгаться та? И к тому-же штука с сокровищами (с начала найди карту, потом найди нужное место) довольна интересная в игре, и со всякими гробницами и пр. Тэдасской хренью.
#35
Отправлено
Я так понял, ле Инквизитор и его кефирная гильдия подражателей Клинков пытаются спасти мир от великого зла в лице эль Алдуина местного разлива, который наверняка еще был вписан в какое-нибудь древнее пророчество...
А у этой ящерки окажется еще добрый однояйцевый брат-близнец, которого тоже можно будет заземлить в угоду одним или оставить пархать как бабочка во имя... да просто потому, что он няшкой окажется.
Не угадал. Магистры Тэвинтера ворвались в Золотой город тысяча лет назад и остквернили трон создателя вернувшись в Тэдас полутрупами несущими скверну. Начался мор. одного из этих магистров схватили во время второго мора (кажется, давно проходил Наследие, так что не помню) и заточили в тюрьме. Предположительно потому что не могли убить. Затем с подачки зараженных скверной гномов из гильдии и Хоука ему удается сбежать из тюрьмы на свободу и что он видит? Видит что империя Тэвинтер уже не та, мир не тот и он желая изменить мир рвет завесу на куски и рвется обратно в Черный город занять трон Создателя и стать богом. У него есть обожравшиеся красного лириума храмовники которых мучала ломка после событий Раскола и отделения ордена от церкви и которые были вынуждены перейти на Красный лириум, Есть дракон зараженный скверной и красным лириумом и т.д. так что нет. Вы не угадали. Сюжет там не имеет даже намека на Скайримский
А в гамазавре ещё не появилось длс?
Ты же в игру вроде играть не собирался)
#37
Отправлено
Чего? О__О У меня ДАИ давно пройдена, очень понравилась. Теперь вот в дополнение хотел погамать, но в гамазавре не могу его найти. ((
Очень понравилась? Мне вот не очень. Просто понравилась. Неплохая игруля. Подачу большинства квестов сделать на уровне DAO и был бы шедевр) А так...
#38
Отправлено
Очень понравилась))) Если послать нафиг огромные локации с кучей скучных квестов (что, собственно, я и сделал почти сразу), да сосредоточиться на сюжете с сопартийцами, то очень гут. Лучше двух предыдущих :3
Но топик, вроде, не об этом xD Так когда в гамазябре появится длс?))))) Энди!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых