#301
Отправлено
Вчера уже ближе к вечеру в сеть внезапно просочилась очень подробная информация о новой части серии Mass Effect. Учитывая то, что очень похожий «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и впоследствии все, что в нем было сказано, подтвердилось, не исключено, что мы имеем дело с новой стратегией BioWare. И хотя написанное как-то слишком уж хорошо, чтобы быть правдой, текст не похож на мечты фанатов, а скорее на какой-то синопсис или пресс-релиз. Итак, посмотрим, что же нас может ожидать в грядущей космической саге?
Контекст следующей Mass Effect
События следующей части Mass Effect будут происходить в кластере Гелиoс (кластер из сотен солнечных систем, расположенный в галактике Андромеда), далеко во времени и пространстве от героических подвигов капитана Шепарда и финальной битвы трилогии Mass Effect. Вы исследователь, прошедший боевую подготовку, но не прошедший тестирование. Ваша миссия — найти новый дом для человечества в кластере Гелиос. Вам придется исследовать большое количество солнечных систем (в 4 раза большее, чем в Mass Effect 3), собирать ресурсы, строить колонии, вы столкнетесь с дикостью неисследованных территорий на примере самых жестоких преступников и воюющих инопланетных рас. Чтобы выжить и колонизировать дикие пространства космоса ам нужно будет усилить свой арсенал, корабль, экипаж и закрепить (порой непростые) стратегические союзы, чтобы бороться против более грозных врагов. На своём пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной расы Древних (Remnant), чьи забытые технологии являются ключом к власти над данным регионом галактики. Чем больше вы узнаете о том, кем были Древние, и о том, какие тайны хранят их руины, вы всё больше вовлекаетесь в жестокую гонку по поиску источника их забытой технологии, которая определит судьбу человечества.
Сбор ресурсов
Обыскивайте солнечные системы и планеты в кластере Гелиос, чтобы найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам улучшить ваши оружие и броню. Например, вы можете улучшить броню ног, чтобы прыгать с помощью джет-пака, или улучшить ваш крио-луч (лазерную пушку), чтобы точнее стрелять во врагов или наносить урон вокруг себя, чтобы устранить врагов, подобравшихся совсем близко. Улучшая свой арсенал и инфраструктуру, вы сможете исследовать более опасные и более богатые природными ресурсами солнечные системы кластера Гелиос.
Способная команда
На протяжении игры вы сможете взять в команду семь членов экипажа. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые раскрывают новые стратегические варианты в зависимости от того, кого вы возьмете в спутники. Например, Кора может создать биотический барьер, защищающий всех внутри него, но позволяющий вам и вашей команде стрелять изнутри барьера. Ваша команда будет расти по мере изучения кластера Гелиос. Вы сами выбираете какое снаряжение и оружие выдать спутнику, чтобы повысить его индивидуальную боеспособность. Создайте свой идеальный отряд для своего стиля игры.
Ваша команда, ваша история
Ваши члены экипажа не какие-нибудь наёмники — они являются частью живой вселенной в кластере Гелиос, которая развивается в зависимости от вашего выбора и действий. Увеличивайте лояльность каждого члена экипажа, выполняя миссии, которые важны для этого персонажа. Например, когда корабль кроганов-колонистов был украден одной из преступных группировок, оставив самих колонистов без средств к существованию, Ваш спутник — кроган Драк— всем сердцем захочет нанести ответный удар. Если вы возьметесь помочь ему разыскать логово преступников и вернуть корабль законным владельцам, лояльность Драка возрастет и у него откроется совершенно новое древо навыков.
Исследуйте историю каждого персонажа и развивайте ваши отношения через беседы и специальные миссии. То, что вы скажете, непосредственно повлияет на ваши отношения с персонажем, его лояльность, на открытие новых тем для разговора или сюжетных поворотов в конце игры.
Развертывание миссий ударных групп
Диаметр кластера Гелиос равен тысяче световых лет, и вы не сможете быть везде одновременно. Когда у вас будет много колоний, ресурсных баз и поселений, ребром встанет вопрос об их защите. У вас будет возможность потратить ресурсы на привлечение наемников и на разработку ударных групп, контролируемых искусственным интеллектом, которые вы можете отправить на выполнение случайно генерируемых заданий, зависящих от времени. Миссии для ударных групп могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений и добыча артефактов Древних, на что потребуется некоторое количество реального времени. Отправьте ударную группу на задание, а сами продолжайте идти по основному сюжету. 20-30 минут спустя ударная группа вернется с наградой в виде опыта, денег и оборудования, если, конечно, завершит свою миссию успешно. Вы сможете потратить деньги и ресурсы на улучшение технического оснащения для них, что позволит увеличить их шансы выжить в бою и откроет более сложные миссии с более ценной наградой.
Активные миссии ударных групп
Когда вы сталкиваетесь с миссией ударной группы в однопользовательском режиме, вы можете взяться за эту миссию лично, взяв в спутники ваших мультиплеерных персонажей и оставив свою ударную группу на базе. У вас так же будет возможность взять в союзники до трех своих друзей. Эти миссии будут работать в режиме мультиплеера Орды, и будут включать в себя несколько целей, объединенных одной темой. Например, вашему герою придется защитить поселение от атаки Кхетов или вывезти артефакт Древних с планеты, пока это не сделала банда убийц. Принимая активное участие в подобных миссиях, вы можете заработать награды для одиночного режима игры такие, как новые персонажи для мультиплеера, оружие и его модификации, части кастомизируемого снаряжения. Кроме того, игроки, присоединившиеся к вам во время выполнения миссии, получат бонус в виде игровой валюты и мультиплеерный XP.
Мультиплеерный режим «Орда»
В многопользовательском режиме «Орда» нового Mass Effect вы и максимум трое ваших друзей должны будете держать оборону против волн врагов на различных театрах военных действий по всему скоплению Гелиос. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях всё более сильных и многочисленных волн и чтобы выполнить задачу, поставленную в миссии, например, отключение бомбы возле колонии или убийство цели. Прогресс в миссиях такого рода принесет вам драгоценный опыт, оружие, специфичное для мультиплеера, новых персонажей, улучшения для оружия и части кастомизируемого снаряжения. Играя в мультиплеер вы так же получите некоторое количество валюты APEX, что пригодится Вам в однопользовательской игре.
Основание поселений
Ищите в многочисленных солнечных системах редкие обитаемые планеты, которые могли бы послужить в качестве основы для нового дома человечества в кластере Гелиос. При постройке поселений, вам придется делать стратегический выбор относительно того, на чем будет фокусироваться новая база. Например: разведывательное поселение поможет очистить туман войны на карте, что увеличит количество миссий для ударных групп, в то время как шахтерское поселение обеспечит поставки материалов для крафта.
Диалоги
Основываясь на богатой истории стратегического диалога, который отличает серию Mass Effect, вы сможете сделать важный выбор в каждом разговоре с персонажами, и каждый этот выбор определит то, как будет развиваться игровой мир. Новый Mass Effect даст Вам более глубокий контроль над беседами с помощью более широких возможностей: вы сможете прервать беседу или изменить её ход, когда это будет нужно. Во время беседы вы сможете, например, вытащить свой пистолет, заставив кого-то открыть запертую дверь, или можете убедить их сделать это с помощью лукавства. Выборы, основанные на действиях, дадут вам больше вариантов того, как Вы сможете построить диалог с персонажем, а в некоторых случаях может привести к экстремальным воздействиям на игровой мир, так как его развитие прямо зависит от решений, принятых Вами в диалогах с различными персонажами.
Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next
Пилотируя свой космический корабль, носящий название «Буря», через сотни солнечных систем, вы столкнетесь с новыми планетами, наполненными ценными ресурсами, разумной жизнью, конфликтами и инопланетными технологиями, что даст вам возможности для увеличения боевой мощи вашего корабля, команды и вашего персонажа. Пролетая на космическом корабле по солнечной системе в поисках богатой минералами планеты и приземляясь на неё в Мако, вы не увидите ни одного экрана загрузки.
Меняйте интерьер корабля по своему вкусу
В галактике Андромеда найдется немало инопланетных артефактов и необычных предметов, которые можно будет использовать по разному - что-то для персонажа, что-то для интерьера корабля или украшения вездехода. Примеряйте инопланетные одежды сами или одевайте в них своих спутников, фотографируйтесь, и украшайте фотографиями стены вашей каюты.
Организуйте рейды в руины Древних
Для этого вам нужно будет найти и активировать монолиты Древних, который откроют вам путь в хранилища. В руинах Древних вы найдете могущественные артефакты, но помните, что стоит вам прикоснуться к такому артефакту, как по всем руинам активизируются ловушки, просыпаются древние стражи, и порой сама архитектура руин меняется, чтобы не дать вам убежать с сокровищем. Но если вам все же удастся выбраться, то вас ждет богатая добыча, включая ценное обмундирование и оружие, ресурсы и звездные ключи, которыми вы сможете открыть определенные галактические объекты, дающие постоянную прибавку к вашим характеристикам.
Дополнительные, элитные рейды в руины Древних разбросаны по всему кластеру Гелиоса. Они также открываются звездными ключами. Их отличие от обычных руин в том, что хотя внешне их защита мало чем отличается от стандартной, роботы и ловушки там во много раз сильнее. К тому же там кишат разнообразные враждебно настроенные личности и смертоносные патрули Кхетов, рыщущие в поисках древних артефактов. Элитные руины Древних будут настоящим вызовом для ваших боевых и логических способностей. Но, разумеется, награда за их прохождение будет того стоить.
Аутпосты Кхетов
Аутпосты Кхетов будут попадаться вам по всему Кластеру Гелиоса, в процессе исследования планет. Их можно будет обойти, а можно будет ввязаться в бой, чтобы получить очки опыта и награду от союзников за уничтожение быстро распространяющейся Кетской заразы.
Наземный вездеход МАКО — водите и улучшайте
Неважно, ищете ли вы руины Древних, место для стоянки или основываете поселение — ваш верный вездеход МАКО поможет вам в любом вашем начинании на поверхности сотен планет, ожидающих вас по всему Кластеру Гелиоса. Снаряжайте и улучшайте ваш вездеход, для этого в игре существует масса возможностей: турбо бустеры, генераторы щитов, система свой-чужой, и, наконец, баллончики с краской, чтобы расписать машину так, чтобы никто не сомневался в том, кто внутри.
Вот такая интересная информация появилась в Сети. Поблагодарим за новость и перевод нашего нового журналиста Newold_fag и будем надеяться на то, что BioWare еще удивят нас новой, качественной и проработанной игрой.
- werr, Asgenar D.O., master_Ingant и 24 другим это нравится
#302
Отправлено
Разработчики же сказали, что максимально хорошей концовкой является зеленая. И часто при создании продолжения игры оные используют именно хорошую концовку. А что нам давала зеленая концовка? Правильно, - дружбу со Жнецами, которые построили ретрансляторы в том виде, в котором мы их знаем. Но это не значит, что они не могут создать гораздо более мощные их модели. Не прав?
Сообщение отредактировал ArthurRaven: 12 ноября 2015 - 23:14
#303
Отправлено
Основание поселений
Омг! В фоле4 постройки поселений, а теперь ещё и в МЭ постройки поселений......астрологи объявили сезон построек поселений в РПГ
Организуйте рейды в руины Древних
Для этого вам нужно будет найти и активировать монолиты Древних, который откроют вам путь в хранилища. В руинах Древних вы найдете могущественные артефакты, но помните, что стоит вам прикоснуться к такому артефакту, как по всем руинам активизируются ловушки, просыпаются древние стражи
Подземелья с драуграми теперь и в МЭ
- Scarab-Phoenix это нравится
#305
Отправлено
Скорее, на Врата из Обливиона, чем на разрывы в завесе из DAI. Ах да, разрывы же с них и содраны.Это больше смахивает на разрывы в завесе из DAI
#306
Отправлено
Скорее, на Врата из Обливиона, чем на разрывы в завесе из DAI. Ах да, разрывы же с них и содраны.
Можно подумать что подобное нигде до Обливиона не встречалось. А если уже говорить о заимствовании то в Скае сюжет содрали из DAO. Так еще и подали все это в разы хуже.
Темы с аналогичным тегами mass effect, bioware
mass effect
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Опрос
Список модификаций ME (1-3, A)Автор m619s, 15 мар 2021 mass effect, me, mods, me2, me3 и 5 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажаАвтор SimpleRay, 08 мая 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Романы в ME: AndromedaАвтор SimpleRay, 09 апр 2017 mass effect, andromeda, me |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Джаал Ама ДаравАвтор SimpleRay, 03 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Накмор ДракАвтор SimpleRay, 02 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 95
0 пользователей, 95 гостей, 0 скрытых