Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

4DBEFw41EvU.jpg

 

Разработчик: CD Projekt RED

Издатели: CD Projekt, Atari, Новый Диск

Даты выпуска: 24 октября 2007 года

Жанр: RPG

 

Системные требования

Сюжет

 

Пример персонажей

 

Трейлер

 

Источники информации

 

Бонус


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#62 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

как бомбы делать

Я еще не знаю...

 

 

снорков

 

 

боевка

Это самое больное место...


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#63 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я еще не знаю...

 

В 1 там может быть по другому с этим делом) 

 

Вот эти ребята те еще паскуды) 

 

Это самое больное место...

Да. Во 2 части в плане боевки они явно лажанули. Да и в первой собственно боевка тоже особо не блещет. Это похоже больное место для всей серии. Хоть с сюжетом слава богу там все нормально. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#64 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

В 1 там может быть по другому с этим делом) 

Может) Буду пробовать, пытаться...

 

 

Вот эти ребята те еще паскуды) 

Да...) Прыгучие гады)

 

 

Это похоже больное место для всей серии.

Я тоже так думаю.

 

 

Хоть с сюжетом слава богу там все нормально.

Надеюсь и в первой части сюжет достойный... 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#65 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Да...) Прыгучие гады)

Зачем ты этот скрин скинул? Я же опять захочу поиграть в Сталкера) Кстати вот туда бы прокачку вдумчивую и получилась бы добротная РПГ покруче всех этих DA, Ведьмаков, да ТЭСов) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#66 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем ты этот скрин скинул? Я же опять захочу поиграть в Сталкера)

Сам недавно установил)

 

 

Кстати вот туда бы прокачку вдумчивую и получилась бы добротная РПГ покруче всех этих DA, Ведьмаков, да ТЭСов) 

Это да) Хотя прокачку сложно реализовать для шутера) Разве что дать главному герою возможности как у ведьмака или еще какую магию, дар убеждения... Пси-влияние на окружающих) 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#67 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Это да) Хотя прокачку сложно реализовать для шутера) Разве что дать главному герою возможности как у ведьмака или еще какую магию, дар убеждения... Пси-влияние на окружающих) 

Почему же? есть Фол с его системой S.P.E.C.I.A.L. Отличный пример прокачки в шутере. Можно было бы сделать систему перков типа убеждения, запугивания или хитрости. Возможность повышать характеристики ГГ. Ловкость, хитрость, телосложение и т.д. Добавить перки которые улучшают владение определенными видами вооружения и способностями носить определенные типы броников. Например если силы недостаточно, то перс не сможет надеть бронь потому что она для него слишком тяжелая. Недостаточно прокаченая ловкость, то при стрельбе из штурмовой винтовки будет дикая отдача а если не взят перк на владение штурмовой винтовкой, то еще и отдача зверская и т.д. Много чего можно было бы придумать. но это бы поменяло геймплей и саму архитектуру мира и механику. Пришлось бы вводить систему экспы за врагов и квесты и т.д. Но РПГ была бы очень годная. Хотя Сталкер и так делает добрую половину современных РПГ) Но мы что-то от Ведьмака ушли :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#68 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

У Сталкера одна болезнь хорошая: Отвратная графика. И ужасный движок, который не вылизан. И дикое кол-во багов. Даже с патчами что выходили потом, они не все ушли.

Вторую часть помню я проходил почти несколько месяцев из-за них. И дико матерился.

Третья в этом плане была получше. Но вот то что движок так и не вылизали, и персонажи были похожи на плохо обструганные поленья папы Карло...

В общем ужас.)

 

А Ведьмак, не знаю чем вам боёвка не угодила. Простая до безумия. Это же вам не японский слэшер и не файтинг.))

Первая часть не спорю, там она посложнее чем во второй. Посмотрим как реализована она в 3.

Хотя не отрицаю, вариант как в DMC...я бы не отказался, ох как не отказался бы))



#69 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Почему же? есть Фол с его системой S.P.E.C.I.A.L. Отличный пример прокачки в шутере. Можно было бы сделать систему перков типа убеждения, запугивания или хитрости. Возможность повышать характеристики ГГ. Ловкость, хитрость, телосложение и т.д. Добавить перки которые улучшают владение определенными видами вооружения и способностями носить определенные типы броников. Например если силы недостаточно, то перс не сможет надеть бронь потому что она для него слишком тяжелая. Недостаточно прокаченая ловкость, то при стрельбе из штурмовой винтовки будет дикая отдача а если не взят перк на владение штурмовой винтовкой, то еще и отдача зверская и т.д. Много чего можно было бы придумать. но это бы поменяло геймплей и саму архитектуру мира и механику. Пришлось бы вводить систему экспы за врагов и квесты и т.д. Но РПГ была бы очень годная. Хотя Сталкер и так делает добрую половину современных РПГ) Но мы что-то от Ведьмака ушли :)

Да, можно было и так поступить, но это уже лишнее для сталкера... Для уменьшения отдачи и прочего есть модификации оружия и брони. И да, немного мы отошли от темы)

 

 

У Сталкера одна болезнь хорошая: Отвратная графика. И ужасный движок, который не вылизан. И дикое кол-во багов. Даже с патчами что выходили потом, они не все ушли.

Вторую часть помню я проходил почти несколько месяцев из-за них. И дико матерился.

Третья в этом плане была получше. Но вот то что движок так и не вылезали, и персонажи были походи на плохо обструганные поленья папы Карло...

В общем ужас.)

Графика - дело вкуса. Для меня вполне годная. Главное с физикой стрельбы всё нормально. А на счёт багов, то они, в основном, встречались в Чистом небе (вторая часть), в остальных с этим делом особых проблем не наблюдалось.

 

 

А Ведьмак, не знаю чем вам боёвка не угодила. Простая до безумия. Это же вам не японский слэшер и не файтинг.))

Первая часть не спорю, там она посложнее чем во второй. Посмотрим как реализована она в 3.

Хотя не отрицаю, вариант как в DMC...я бы не отказался, ох как не отказался бы))

Извращенского Японского файтинга только не хватало) Мне боёвка в ведьмаке она очень неудобна...

А на третью я смотреть и не собираюсь) DMC? Это хто? Это там, где мечи толще человеков? 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#70 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А Ведьмак, не знаю чем вам боёвка не угодила. Простая до безумия. Это же вам не японский слэшер и не файтинг.))

Первая часть не спорю, там она посложнее чем во второй. Посмотрим как реализована она в 3.

Дело в том что эта игра позиционирует себя как РПГ. так пусть и боевка будет соответствующей. В первом была РПГшная боевка, но она была довольно кривой. Во второй сунули перекаты и это... слешерно-консольное нечто. Зачем? Ведь можно было до ума довести вариант из 1 игры. Но нет. Им нужно было покорять рынок консолей и делать боевку чтобы игроки с геймпадами не чувствовали себя ущербными. Вот мы и имеем очень простую как лапти боевку что для РПГ не гуд. Для РПГ боевка должна быть интуитивной с более гибкой системой для индивидуального игрока. Чтобы у каждого игрока была возможность выбора стиля прохождения боев. А они что сделали? Использовал знак а дальше кувыркайся и бей врагов атаками с фланга и перекатами уворачивайся от их атак. Жди когда выносливость восстановится. Затем опять использовал знак и все снова по новой. Это симулятор колобка где игрок пытается обмануть всех а ки колобок волка, но как и в той самой сказке на игрока в любом случае найдется своя лиса) 

 

У Сталкера одна болезнь хорошая: Отвратная графика. И ужасный движок, который не вылизан. И дикое кол-во багов. Даже с патчами что выходили потом, они не все ушли.

Нечего не знаю. Я играл в Зов Припяти и там графон вполне годный. Создает необходимую атмосферу и визуальную составляющую, а это главное. 


Да, можно было и так поступить, но это уже лишнее для сталкера... Для уменьшения отдачи и прочего есть модификации оружия и брони. И да, немного мы отошли от темы)

Лишним это было бы только для той игры которую мы имеем сейчас. Однако если бы она изначально имела бы такую вещь как прокачку, то было бы весьма гуд. Но и так тоже не плохо. Отыгрыш есть, а остальное не так важно. Я просто сказал как можно было бы сделать игру еще более РПГешистой. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#71 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто сказал как можно было бы сделать игру еще более РПГешистой. 

Об этом ты всё верно сказал, да. 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#72 Ссылка на это сообщение djred217

djred217
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

а на пс 4 подет?



#73 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

а на пс 4 подет?

С какого перепугу 1 Ведьмак должен идти на ПС 4 если его и на ПС 3 та не было? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#74 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, мне одному непонятно, зачем топикстартер взялся вести тему, в которой мало того, что не шарит, так еще и совершенно не желает в нее вникать?

В общем, зашел, прочитал обсуждения игры Romaniy и Антохи, убежал отсюда в ужасе.

 

P.S. В 2007 Проджэкты действительно еще были другие. Но, увы, классическая история, как популярность и прибыль портит творческих людей со склонностью к нарциссизму.



#75 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

Звездочет, ну уж по сравнению с биоваре  они практически не изменились.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#76 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, мне одному непонятно, зачем топикстартер взялся вести тему, в которой мало того, что не шарит, так еще и совершенно не желает в нее вникать?

Затем, что темы о данной игре не было, а мне были интересны отзывы о ней, так как собирался в неё играть. Еще вопросы? Или для того, чтобы создать данную тему я обязан перечитать все книги о ведьмаке, пересмотреть фильмы, сериалы и поиграть во все игры?

 

 

В общем, зашел, прочитал обсуждения игры Romaniy и Антохи, убежал отсюда в ужасе.

Критика это плохо? Или в теме о игре нужно её лишь боготворить? 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#77 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, зашел, прочитал обсуждения игры Romaniy и Антохи, убежал отсюда в ужасе.

Неужели так страшно? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#78 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

Потому, что  тут обсуждение, ну   не как не по Ведьмаку.

 

Кроме  Лютика еще и Золтан  Хивай.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#79 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Потому, что  тут обсуждение, ну   не как не по Ведьмаку.

Пф. на последней страницы всего пара постов про Сталкера. Но ведь остальные 3 страницы честно про Ведьмака написаны. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#80 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Установил игру снова и начал заново проходить, не знаю почему, но захотелось. Теперь меня уже игра заинтересовала. 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#81 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну сейчас та ты ее пройдешь) Я вот 3 Ведьмака недавно прошел. За 1 даже не собираюсь садится. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых