Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Origins — А ты записался в Серые Стражи?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Так-так, что тут у нас. В Origin’е бесплатно раздается игра? Dragon Age: Origins называется? Интересно, интересно. Так, стоп, камера будет находиться под углом? Что-то как-то уже и не хочется играть… Игра от Bioware? Ну… ладно, дам игре шанс, халява, как-никак.


Сегодня воскресенье, время для новой рецензии. Моя прошлая рецензия была оценена и мне было очень приятно. Обещаю, что я и в дальнейшем не буду сбавлять заданной планки. Я буду повышать её с каждой новой рецензией. Игра о которой я сегодня расскажу, вышла не так уж и давно, но с первой же части успела завоевать лояльность и преданность большого количества людей, что лишний раз доказывает, что РПГ-игры от Bioware, являются одними из лучших в мире. Надеюсь вам будет приятно послушать мое мнение о всем известной культовой игре Dragon Age: Origin. Итак, начинаем.
В 2014 году в игровом сервисе Origin бесплатно раздают новую игру, кто же откажется от халявы? На тот момент фанаты серии уже во всю ждали выхода третьей части этой культовой серии – Dragon age: Inquisition. Мое же знакомство началось как раз с этой раздачи. Настроен я был скептически, одна только мысль о том, что моя камера будет находиться под углом уже угнетала меня. Влияние игр The Elder Scrolls, в особенности последних частей было сильно. Камера в Skyrim’е была прекрасна, боевая система превосходна, квесты интересны, музыка прекрасна, а сюжет занимателен. Так что переходить с этой серии игр на другую было тяжело.
Я добавил эту игру в библиотеку, установил и впервые запустил этот шедевр игровой индустрии. Сразу же меня встретила прекрасная музыкальная композиция и красивое меню. Так как игра была 2009 года, я не задумываясь поставил максимальные настройки и начал игру.



Изображение


Игра встречает нас начальной заставкой, в которой повествуют о том, что группа магов пытались вторгнуться в некий Золотой город, в который попадают дети Создателя, нашего бога всевышнего, после смерти. Нарушив саму идею жизни после смерти, наши живые маги осквернили Золотой город своим присутствием и обиженный Создатель покинул созданный им же город. В ходе этих действий, Золотой город превращается в Черный город, а вошедшие в него маги превращаются в первых Порождений Тьмы.

«Те, кто хотели занять
Силою Небо, разрушили его.
Что было златым и святым, стало чёрным.
Некогда маги земли,
Светила эпохи своей,
Облик оставив людской, тварями стали.»


Наши изменившиеся маги постепенно начинают заражать скверной и других существ Тедаса, и Порождений Тьмы становится все больше и больше. Но созданные слуги были тупы и неорганизованны. Для того, чтобы направить всю эту свору на уничтожение мира [Ничего себе, что-то новенькое!] им требуется полководец, коими решили делать заснувших древних богов, они же драконы.

Изображение


И вот наши друзья находят первого древнего бога, заражают его скверной, превращая древнего бога в архидемона и отправляются убивать все живое на земле. Объединенная армия во главе с зараженным древним богом многочисленна, безжалостна и убивает все и вся на своем пути. Народ назвал это мором. Первыми под удар попали гномы, которые по несчастью, как и порождения тьмы, живут под землей. Вся огромная гномья империя пала, лишь два изолированных друг от друга города смогли выжить. На гномах порождения тьмы не остановились и вышли на поверхность, где они уже переключились на людей и эльфов. Для борьбы с мором создается орден элитных войнов, которые могут противостоять скверне – Серые Cтражи. В новообразованныq орден входят все расы и сословия — от обычных крестьян до королей. Все вместе они бросают вызов мору и побеждают в неравной войне.

Изображение


После великолепной заставки мы оказываемся в меню создания персонажа. Здесь нам на выбор три всем известные расы: люди, эльфы и гномы. Естественно мы выбираем пол и класс, коих тут также три: воин, маг и разбойник. К каждому классу позже мы сможет выбрать по две дополнительные специальности. Теперь же нам нужно выбрать предысторию. Для каждой расы и класса она разная. Всего их шесть. У каждой предыстории разное начало. Допустим, если мы начинаем за благородного человека, то мы появляемся в роли сына богатой семьи с собственными владениями. Если мы выбираем городского эльфа, то оказываемся в неком подобии гетто для эльфов в людском городе. Как я уже сказал, от выбранной предыстории зависит начало игры и дальнейшие квесты. Так или иначе в любой предыстории в конце мы попадаем в безвыходное положение, из которого нам помогает выйти Дункан, Серый Страж, случайно оказавшийся по близости. Он завербовывает нас в ряды Серых Стражей и мы начинаем свое длинное путешествие.

Изображение


Пройдя длинный путь, мы оказываемся в Остагаре, где нас встречает лично король Ферелдена, королевства, в котором мы и будем находиться на протяжении всей игры. Король информирует нас о том, что недавно произошло несколько стычек с порождениями тьмы, в каждой из которых армия короля выходила победителями. Нас же куратор – Дункан, подозревает начало нового мора. Теперь нашему герою нужно пройти обряд посвящение. Для этого мы встречаем первого нашего спутника – Алистера и двоих других персонажей. Вместе нас отправляют в Дикие земли Коркари, в которых мы должны добыть три пузырька с кровью порождений тьмы для каждого кандидата. Попутно нам также нужно найти некие документы, обязывающие другие государства помогать Серым Стражам в случае нового мора. Придя на нужное нам место мы не обнаруживаем документы, но находим интересную особу, ведьму Морриган, которая оказывается наблюдала за нами. Сама же Морриган говорит стихами. В ходе короткого, но интересного разговора мы узнаем, что документы могут находиться у матери Морриган - Флемет, древней и очень могущественной ведьмы. Под предупреждения наших новых знакомых мы направляемся к Флемет. Флемет же и в правду владеет нужными нам документами и с радостью их отдает, предупреждая, что именно мы сыграем важную роль в последующих событиях. Придя в Остагар, мы отдаем бутылочки с кровью Порождений Тьмы Дункану и начинаем посвящение в Серые Стражи. Выясняется, что Серые Стражи пьют кровь Порождений Тьмы, дабы чувствовать их на расстоянии. К сожалению, кровь эта отравлена и некоторые кандидаты просто напросто не переживают посвящение. К сожалению такое случается с двумя нашими новыми знакомыми. Мы же удачно переживаем посвящение и начинаем гордо нести новое бремя.

Изображение


Пройдя посвящение, мы отправляемся к королю, который уже во всю планирует новое нападение на порождений тьмы, желая окончательно расправиться с ними. Нам и нашему другу Алистеру, дают самое простое задание, зажечь маяк Ишала, который послужит сигналом для союзных войск под командованием тейрна Логейна. На деле все оказывается не так просто и к моменту необходимости зажечь башню, её наполняет орда Порождений Тьмы, на которых нам придется опробовать боевую систему игры. Пройдя несколько этажей, мы встречаемся с первым в игре боссом, побеждаем его, зажигаем огонь на маяке и смотрим новую заставку.

Изображение


Армия короля постепенно начинает проигрывать бой и срочно нуждается в подкреплении, но как только маяк загорает, тейрн Логейн, который должен был нам помочь, решает предать короля и покидает поле боя. Без необходимой поддержки все войско гибнет, включая всех Серых Стражей, короля и Дункана. Мы же сами оказываемся сильно ранены. Спасает нас все та же Флемет, которая выхаживает нас. Как только мы встаем на ноги, перед нами встает новая задача, справиться с тейрном Логейном, который после смерти короля фактически стал править вместе него и одолеть мор. Мы забираем документы, которые нам раннее предоставила Флемет и начинаем свое путешествие.

Изображение


Концепция игры осталась прежней для игр от BioWare. Небольшая группа людей решает насущные проблемы общества, попутно спасая мир от уничтожения. Но вот новая обертка, конечно же, придется по вкусу всем любителям хороших RPG. Собрав команду, мы постепенно начинаем продвигаться по сюжету, переходя из одной локации в другую, решая проблемы местных обывателей. К примеру, в начале игры мы попадаем в деревушку – Лотеринг. В этой деревушке собралось большое количество беженцев, которые бежали с юга от орды порождений тьмы. На входе в деревушку стоит кучка людей с оружием, требующая «пошлину» за проход в деревню. Каждый поймет, что это лишь кучка бандитов, которая хочет нажиться на бедах обычного люда. Перед нами встает выбор, заплатить эту самую «пошлину» , убедить/запугать бандюганов, заставив их покинуть это место, либо же перерезать их. Если вы убьете бандитов, то обычный народ вовсе не отблагодарит вас, так как вы мало того, что напугали их, так и лишили деревню искусственного кпп-поста, который не позволял деревне переполниться желающим есть и пить. Нам конечно заплатит местная охрана, но судьба деревни уж точно лучше теперь не станет. В этой игре нет выбора плохого или хорошего, здесь все серого цвета. Каждый ваш поступок так или иначе повлияет на дальнейшую игру. Спустя несколько шагов в той же самой деревне перед нами встанет опять таки нелегкий выбор. Местный торговец в нынешних условиях решил поднять цену на свои товары, которые оказались в дефиците, беженцев же много. Он в праве это сделать, но люди начинают возмущаться, мол, понижай немедленно цену, у нас и так денег нету. Правы здесь обе стороны, беженцам нужно кушать, а продавцу нужны деньги, чтобы он мог поехать дальше. Торговец попросит нашего героя прогнать скопившийся люд за приличную сумму денег. Тут перед нами встает выбор – прогнать народ или надавить на торговца и заставить снизить цену. Заставив снизить цену, мы послушаем нотацию как от самого торговца, так и от одного из наших спутников, утверждая, что торговец лишь пытается выжить и он вправе повысить цену. Ну или ещё один пример. Попадя в Орзаммар – столицу гномов, вы можете встретить верующего в Создателя гнома. Он вам объяснит, что как таковой религии у гномов нету, вместо этого они верят, что души после смерти попадают в камень. Он попросит вас сходить к местному историку и попросить разрешения на постройку церкви. Путем убеждения мы добьемся нужного и историк разрешит постройку церкви. В конце игры мы выясняем, что церковь начала набирать популярность, из-за чего приверженные традициям гномы убили нашего священника, что привлекло внимание людской церкви, которая начала рассматривать возможность крестового похода против гномьего царства. Так что думайте над каждым вашим выбором.

Изображение


Спутники на протяжении всей игры будут комментировать каждое наше решение. Некоторые будут одобрять альтруизм, самопожертвование и желание помочь, а кто-то наоборот, будет негативно ко всему этому относиться. У каждого нашего спутника есть собственная шкала одобрения. Мы можем пополнять её входе случайных ситуаций, описанных выше, либо же в личных разговорах между спутниками. Можете также дарить им подарки, повышая их отношение к вам. С подарками то же нужно быть осторожными. Некоторые дорогие подарки будут больше по нраву одному спутнику, а другому от того же самого подарка будет не приятно. Поэтому не дарите кость Морриган, а серьги Алистеру. Когда расположение спутников к вам достигнет максимума, они поделятся с вами своими мыслями и секретами, которыми раньше не хотели делиться. Если же вы наоборот опустите лояльность спутника до критически низкой отметки, то он начнет жаловаться вам, что вы его не цените и зачем он вам нужен, если вы с ним так обращаетесь? Вы можете уговорить их остаться, но если продолжите в том же духе, они вновь вспомнят старую тему и на этот раз навсегда покинут отряд. У каждого спутника разный характер. Кто-то вам напомнит старую бабушку, излишне сильно опекающую вас, кто-то будет себя проявлять в качестве серьезного и закаленного воина, которого интересует только сражение. А другой спутник например будет все воспринимать в шутку и постоянно шутить и подкалывать вас, оставляя свои острые комментарии в каждой ситуации. Так что скучными персонажей в этой игре назвать уж точно нельзя.

Изображение


Во время путешествий между локациями порой будут проиходить случайные события. Этими событиями быть может обычная атака Порождений Тьмы, обнаружение упавшего метеорита и многое другое. Также во время путешествия вы и ваши спутники могут останавливаться на привал в собственном лагере, где вы можете отдохнуть, поболтать с напарниками или купить/продать шмотье. Насчет шмотья кстати, как и в других RPG-играх нам встретиться куча разнообразных шмоток, оружий и прочей мишуры. Здесь можно особо не останавливаться, здесь все как и в остальных играх. Чем лучше оружие или доспех, тем оно дороже и тем сложнее добыть его из сильных врагов, в прочем, как и везде.
Сюжет в этой игре — наиболее сильная часть. Сам же мир проработан до мельчайших подробностей. Здесь место и внешней политике, и стандартному расизму и сексизму и так далее. Острая ситуация и с магами. Детей, ещё с детства проявивших способностей к магическому искусстве отправляют в башню магов, из которой им нельзя будет выходить до конца своих дней. Некая тюрьма, в которой им разрешается изучать магию. За тем, чтобы никто не сбежал, следят храмовники, солдаты церкви. Храмовники обладают возможностью противостоять магии, делая из них, прекрасных охотников за магами. Но магов даже такая грозная перспектива не пугает, они все равно стараются покинуть стены своей позолоченной клетки. Их естественно, находят и убивают. Поэтому маги, чтобы защищаться учатся использовать запретную магию крови, которая позволяет манипулировать разумом людей. Если храмовники прознают об этом, мага ждет неминуемая смерть, без разбирательств.

Изображение


Имеет место быть и старый добрый кодекс, знакомый нам ещё по Mass Effect. Проходя игру, постепенно вы будите сталкиваться с разными людьми, предметами, местами и явлениями, которые будут заноситься в ваш личный кодекс, в котором вы сможете наиболее подробно узнать о мире игры. Информации в нем действительно ОЧЕНЬ много. Намного больше вышеупомянутого Mass Effect’а. За чтением кодекса можно просидеть не один час.
Магический арсенал магов обширен и обладает кучей пассивных и активных заклинаний самых разных мастей. Здесь вам и привычные огненные, ледяные боевые заклинания, возможность насылать проклятия, лечить спутников и многое-многое другое. Изучая специализации, вы сможете контролировать своих противников, превращая их в союзников, парализовывать их или и вовсе превращаться в огромного медведя, сея страх и ужас в рядах врагов. У войной и разбойников так же куча умений. Разбойники например, могут становиться невидимыми и подкрадываться к врагам незаметно, убивая их одним ударом, они так же хорошо обращаются с луками и способны призывать различных зверюшек на помощь. Войны же могут размахивать во все стороны огромными мечами, вставать в защитные стойки, временно повышать защиту, оглушать врагов и так далее. Умений действительно много, со счета сбиться можно. Во время затяжных драк, когда у ваших врагов будет заканчиваться здоровье, вы и ваши спутники смогут совершать эпичные добивание, пронзая животы и отрубая головы, заливая залы океанами крови. Крови кстати действительно слишком много. Даже от самых простых ранений, ваше тело или тело вашего врага полностью покроется каплями крови.
Как и в прежних играх от BioWare, имеет место быть романтическая линия со спутниками. Тут она и для мальчиков и для девочек есть. Чтобы развить романтическую линию, нужно, конечно же, постоянно говорить с напарниками, намекая на свои чувства к ним, дарить им подарки и соглашаться с их суждениями. На начальных этапах игры вы можете приударить сразу за несколькими спутниками и долго тянуть эту неопределенность, заставляя двоих кандидатов ругаться между собой на тему, кому же вы достанетесь и почему именно они лучше. Но рано или поздно придется сделать окончательный выбор.

Изображение


Графика также очень приятна и качественно сделана. В игре нет неестественных движений лиц героев, которые наблюдаются в DAI, все сделано плавно и на высшем уровне. Графика и дизайн воистину вызывают восторг, учитывая год выхода игры. Магические эффекты действительно очень красивы, чего стоит один огонь. Все предметы очень и очень красивы, оружие и доспехи детализированы и прекрасно сидят на ваших персонажах. Нету бронелифчиков, что не может не радовать. Революционной графики уровня Crysis’а вы здесь не встретите, но и того, что вам дадут, вам вполне хватит.

По мере прохождение сюжета ваш персонаж может достичь максимального 25 уровня. Достичь его кстати очень сложно, для этого вам придется выполнить ВСЕ побочные квесты, коих здесь очень много и переубивать множество тварей. Приобретенные очки вы сможете тратить на новые навыки, прокачивать силу, ловкость и другие параметры, а также внедрять очки, например, в убеждение или в способность к зельеварению. Можете варить также яды и делать капканы и другие интересные плюшки.

Изображение


К этой игре есть множество мелких дополнений, одни из которых добавляют броню, другие нового спутника например. К игре так же вышел полноценный аддон, который хоть и не дает нам столько же часов приключений как оригинальная игра, но все же позволяет вновь поиграть за нашего Серого Стража, добавляя кучу новых особенностей и возможность принимать новые судьбоносные решения.
У данной серии уже есть три игры, сохранения которых можно переносить (как и в Mass Effect). Все ваши действия из Origins отразятся на второй части игры. Естественно у всех игр есть свои минусы, DAO не исключение. В некоторые моменты игра может очень наскучить, а некоторые задания скатываются до банальных «пойди-принеси» или «сходи-убей». Диалоги большие и проработанные, что иногда работает и в худшую сторону. Порой очередной рассказ об истории церкви может очень сильно наскучить, заставляя проматывать диалоги. Враги же зачастую концентрируются на вас, даже если ваши спутники вплотную режут и поджигают врагов, они все равно могут направиться по вашу душу, ковыляя на еле держащей врага ноге.

Изображение


Если подводить итог, то эту игру действительно можно назвать культовой, эталоном всех RPG. Ведь RPG это не только куча мелких квестов, где вам нужно кого-то убить или зачистить очередную пещеру в поисках лута, а также, когда ваши решения влияют на судьбу тех или иных персонажах, когда от вашего выбора зависит, сможет ли человек в будущем обогатиться и вспоминать о вас, как о том, кто выручил его в сложной ситуации или если благодаря вам персонаж смог стать королем, чтобы вы потом увидели все это воочию, а не услышали по диалогам от других персонажей, именно эти судьбоносные решения делают игру культовой.

Изображение


Всем не игравшим ранее я настоятельно рекомендую выделить неделю на тщательное прохождение этого шедевра. А с вами был Рук, спасибо, что читали мою рецензию, комментируйте её, мне будет безумно приятно. До новых встреч.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#42 Ссылка на это сообщение RenoVV

RenoVV
  • At ur service.
  • 153 сообщений

Отправлено

Давно уже купил и перепрошел около 10  15 раз. Неделю назад за гнома ( дворфа, а то у некоторых горит от этого ) прошел =)

В Инквизишн то железо не позволяет... :c


2a3a4fc4-8eb3-43db-8a54-69d68db8ddf1.gif


#43 Ссылка на это сообщение TRESHSUHARIK

TRESHSUHARIK
  • Талант
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

Давно уже купил и перепрошел около 10  15 раз. Неделю назад за гнома ( дворфа, а то у некоторых горит от этого ) прошел =)

В Инквизишн то железо не позволяет... :c

Инвизишн... Прошёл 2 раза полностью, 2 раза на половину, не запускал уже месяца 3 точно. Нет никакого абсолютно желания её запускать.


Сообщение отредактировал TRESHSUHARIK: 03 мая 2015 - 16:16

Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!


#44 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Давно уже купил и перепрошел около 10  15 раз. Неделю назад за гнома ( дворфа, а то у некоторых горит от этого ) прошел =)

В Инквизишн то железо не позволяет... :c

 

В инквизиции безусловно, есть интересные моменты в плане сюжета, но он короткий, а вся игра завязана на обычном собирании ресурсов и убийстве недругов по огромным картам. Карты красивые, спору нет, но обходить их довольно скучно. Элемент сплошного кача не пошел ей на пользу. Не сравниться ей с первой частью, но вторую она все же обходит, но только по геймплею. По сюжету вторая все-равно лучше третьей будет, по моему мнению.

 

Концовка игры разве что интригует, интересно, что же будет в четвертой части.  :)


да. авторская рецензия, полностью согласен. но всё же это рецензия. 

Анализируя конкретное сочинение, рецензент обязан вписать его в художественный процесс, в художественную традицию, художественную моду. Сделать это можно с помощью разных подходов:

на жанровом уровне — анализируемый роман соотнести с эволюцией жанра;
на биографическом уровне — рассматриваемую вещь вписать в творческую биографию художника;
на тематическом уровне — сопоставить разработку художником определенной проблемы с тем, что уже сказано по данной теме;
на уровне образов — показать эволюцию героя в системе образов мирового искусства (или данного отрезка времени).

копипаст вики.

и на мой взгляд, в рецензии должна быть попытка объективного анализа. слово же эталонная рпг не может быть тут применимо из за элементарного отсутствия сравнения с другими рпг. 

все же такие звучные  оценки больше подходят к рубрикам типа - личное мнение (о продукте) а не рецензия.

при этом я не отрицаю факт серьезной работы, которую автор проделал. просто излагаю свои мысли по этому поводу (а то набегут господа Сначаласамнапиши)

 

Возможно и в правду слишком громко сказанул. Это действительно мое мнение, но впредь буду более объективно оценивать и излагать в тексте. Спасибо за совет.  :)


Сообщение отредактировал KheRuk: 03 мая 2015 - 16:23


#45 Ссылка на это сообщение Глория

Глория
  • I am good
  • 76 сообщений
  •    

Отправлено

Эх DAO... Как бы я хотела забыть все свои прохождения и начать всё заново, как в первый раз. Только она и NWN 2, оставляла мне ощущение интересной книги (при прохождении), которую невозможно выпустить из рук... 



#46 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Может и поиграю коли ностальгия замучает. А может и не поиграю ведь столько игр мной еще не переиграно. :cray:  



#47 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

В инквизиции безусловно, есть интересные моменты в плане сюжета, но он короткий, а вся игра завязана на обычном собирании ресурсов и убийстве недругов по огромным картам. Карты красивые, спору нет, но обходить их довольно скучно. Элемент сплошного кача не пошел ей на пользу. Не сравниться ей с первой частью, но вторую она все же обходит, но только по геймплею. По сюжету вторая все-равно лучше третьей будет, по моему мнению.

А мне наоборот сюжет DAI больше понравился чем DA 2 :)  Уж лучше фентезийная сказочка чем то что было во второй части, хоть в такой истории тоже есть свои плюсы. В целом же согласен с вашим мнением. До первой не дотягивает Инквизиция, но зато вторую обошла. Уже это хорошо. Но лично для меня первая лучше инквизции только по уровню отыгрыша и увлеченности игрока в происходящее. Этим DAO цепляет значительно сильнее чем инквизиция. Инквизиции для этого как я уже тут упоминал не хватило таких-же второстепенных квестов которых было навалом в DAO. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#48 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Попал в нее точно так же в прошлом году. Перепрошел уже дважды. И третий собираюсь. Охренительнейшая игра.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#49 Ссылка на это сообщение raptor69

raptor69
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Dragon age- единственная серия игр от Bioware(и помоему во всем мире), где геи обижаются за отказ

Это что, все, что вы можете про игру сказать? Сразу заметно, кто зачем играет.

А разве при игре это не заметно?



#50 Ссылка на это сообщение TRESHSUHARIK

TRESHSUHARIK
  • Талант
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос знатокам DAO:

Играя за Кусланда, можно было замутить с служанкой эльфом, которая рассказывала про свою дочь Аметин в эльфинаже.

Потом в эльфинаже я нашёл девчонку, подписанную как Аметин, но сней нельзя было говорить, это у меня так(пиратка), или оно так и есть? 


Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!


#51 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 544 сообщений
  •    

Отправлено

А разве при игре это не заметно?

А разве мой вопрос об этом? Да и вообще - сначала надо индикатор отношения хорошенько взгреть, не так ли? Явно это происходит НЕ на нейтральных отношениях и даже не на небольшой дружбе, да? Ты строишь глазки заведомому БИ Зеврану, раскручиваешь его на любовь-морковь, а потом - ФУ, ты ко мне пристаешь? Слушай, у меня для тебя плохие новости... :laugh: :spiteful:

 

TRESHSUHARIK, у нас есть целый подфорум этих игр, иди туда с вопросами.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#52 Ссылка на это сообщение TRESHSUHARIK

TRESHSUHARIK
  • Талант
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

 

TRESHSUHARIK, у нас есть целый подфорум этих игр, иди туда с вопросами.


Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!


#53 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

1 DA одна из лучших игр для меня наряду с Mass effect


Жду статью о ME



#54 Ссылка на это сообщение Сaptain_Kenway

Сaptain_Kenway
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Спасибо за отличную рецензию одной из лучших рпг последних нескольких лет!!! Сразу вспомнил былые времена.

Правда даже после такой хорошей рецензии врятли буду еще раз её проходить (а то 5 раз её прошел, если не больше)

 

Р.S

Немного удивили слова о том что в скайриме такие хорошие квесты и боевка. Но конечно у всех свои взгляды



#55 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос знатокам DAO:

Играя за Кусланда, можно было замутить с служанкой эльфом, которая рассказывала про свою дочь Аметин в эльфинаже.

Потом в эльфинаже я нашёл девчонку, подписанную как Аметин, но сней нельзя было говорить, это у меня так(пиратка), или оно так и есть? 

Это не ее дочь. Ее дочь в эльфинаже поместья леди Ландры. И имя своей дочери она вроде как не называет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#56 Ссылка на это сообщение TRESHSUHARIK

TRESHSUHARIK
  • Талант
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

Это не ее дочь. Ее дочь в эльфинаже поместья леди Ландры. И имя своей дочери она вроде как не называет. 

хм... надо будет переиграть... вроде бы называла...    А что там за соплячка стояла, у выхода из эльфинажа? Имя было, и стоит как квестовая, а что сней делать неясно.  


Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!


#57 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

хм... надо будет переиграть... вроде бы называла...    А что там за соплячка стояла, у выхода из эльфинажа? Имя было, и стоит как квестовая, а что сней делать неясно.  

Не помню никаких маленьких квестовых эльфиек у входа в эльфинаж, но есть эльфийка в болохоне которая стоит у входа в эльфинаж и она квестовая. И относится к квесту "Посылки для заинтересованных" (или как-то так) Есть еще девочка недалеко от входа в приют. С ней можно поговорить. она там плачет и рассказывает всякое про приют. В приюте можно найти медальон ее бабушки и вернуть его ей. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 03 мая 2015 - 20:57

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#58 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Эх, самая лучшая часть серии... Самая атмосферная.

 

Хотя вот чем больше я думаю про ДА2, то тем больше понимаю, что она не такая уж и плохая. Просто её подали не так.

Во вселенной ДА маги являются угнетаемым меньшинством, что и взяли за основу для второй игры. Ты это понимаешь, сочувствуешь магам (ну, кто-то сочувствует, а кто-то нет), а во второй игре тебе настоятельно в нос тыкают магами крови. А ты всё думаешь "да нет, это единичный случай, маги хорошие (я и сам маг, если выбор пал)", а тебе всё кидают и кидают этих магов крови, а под конец так вообще ещё одно разочарование. Так что сюжет-то на самом деле весьма интересный.

ДАИ же для меня, увы, просто красивая и с как всегда отличными спутниками. И всё.



#59 Ссылка на это сообщение TRESHSUHARIK

TRESHSUHARIK
  • Талант
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

Не помню никаких маленьких квестовых эльфиек у входа в эльфинаж, но есть эльфийка в болохоне которая стоит у входа в эльфинаж и она квестовая. И относится к квесту "Посылки для заинтересованных" (или как-то так) Есть еще девочка недалеко от входа в приют. С ней можно поговорить. она там плачет и рассказывает всякое про приют. В приюте можно найти медальон ее бабушки и вернуть его ей. 

Она стоит у ВЫхода из эльфинажа, на неё тыкаешь она говорит: "Никто не играет со мной."  Имя подсвечено, а диалога не открывается.  Жалко у меня сейчас DAO не установлено, сказал бы точнее.   Там еще рядом вредная старая чума тусуется(когда Табрис молчит, эта чума всех сливает).


Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!


#60 Ссылка на это сообщение RenoVV

RenoVV
  • At ur service.
  • 153 сообщений

Отправлено

А 4 часть будет после Инквизишна? А то думаю те, кто прошел, знают это. Мне вот интересно стало =) ( Не над тут спойлерить ток! )


2a3a4fc4-8eb3-43db-8a54-69d68db8ddf1.gif


#61 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

А 4 часть будет после Инквизишна? А то думаю те, кто прошел, знают это. Мне вот интересно стало =) ( Не над тут спойлерить ток! )

Планируют, так как, если не ошибаюсь во фразе, никогда не планировали делать трилогию - хотят дальше что-то придумывать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых