Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Origins — А ты записался в Серые Стражи?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Так-так, что тут у нас. В Origin’е бесплатно раздается игра? Dragon Age: Origins называется? Интересно, интересно. Так, стоп, камера будет находиться под углом? Что-то как-то уже и не хочется играть… Игра от Bioware? Ну… ладно, дам игре шанс, халява, как-никак.


Сегодня воскресенье, время для новой рецензии. Моя прошлая рецензия была оценена и мне было очень приятно. Обещаю, что я и в дальнейшем не буду сбавлять заданной планки. Я буду повышать её с каждой новой рецензией. Игра о которой я сегодня расскажу, вышла не так уж и давно, но с первой же части успела завоевать лояльность и преданность большого количества людей, что лишний раз доказывает, что РПГ-игры от Bioware, являются одними из лучших в мире. Надеюсь вам будет приятно послушать мое мнение о всем известной культовой игре Dragon Age: Origin. Итак, начинаем.
В 2014 году в игровом сервисе Origin бесплатно раздают новую игру, кто же откажется от халявы? На тот момент фанаты серии уже во всю ждали выхода третьей части этой культовой серии – Dragon age: Inquisition. Мое же знакомство началось как раз с этой раздачи. Настроен я был скептически, одна только мысль о том, что моя камера будет находиться под углом уже угнетала меня. Влияние игр The Elder Scrolls, в особенности последних частей было сильно. Камера в Skyrim’е была прекрасна, боевая система превосходна, квесты интересны, музыка прекрасна, а сюжет занимателен. Так что переходить с этой серии игр на другую было тяжело.
Я добавил эту игру в библиотеку, установил и впервые запустил этот шедевр игровой индустрии. Сразу же меня встретила прекрасная музыкальная композиция и красивое меню. Так как игра была 2009 года, я не задумываясь поставил максимальные настройки и начал игру.



Изображение


Игра встречает нас начальной заставкой, в которой повествуют о том, что группа магов пытались вторгнуться в некий Золотой город, в который попадают дети Создателя, нашего бога всевышнего, после смерти. Нарушив саму идею жизни после смерти, наши живые маги осквернили Золотой город своим присутствием и обиженный Создатель покинул созданный им же город. В ходе этих действий, Золотой город превращается в Черный город, а вошедшие в него маги превращаются в первых Порождений Тьмы.

«Те, кто хотели занять
Силою Небо, разрушили его.
Что было златым и святым, стало чёрным.
Некогда маги земли,
Светила эпохи своей,
Облик оставив людской, тварями стали.»


Наши изменившиеся маги постепенно начинают заражать скверной и других существ Тедаса, и Порождений Тьмы становится все больше и больше. Но созданные слуги были тупы и неорганизованны. Для того, чтобы направить всю эту свору на уничтожение мира [Ничего себе, что-то новенькое!] им требуется полководец, коими решили делать заснувших древних богов, они же драконы.

Изображение


И вот наши друзья находят первого древнего бога, заражают его скверной, превращая древнего бога в архидемона и отправляются убивать все живое на земле. Объединенная армия во главе с зараженным древним богом многочисленна, безжалостна и убивает все и вся на своем пути. Народ назвал это мором. Первыми под удар попали гномы, которые по несчастью, как и порождения тьмы, живут под землей. Вся огромная гномья империя пала, лишь два изолированных друг от друга города смогли выжить. На гномах порождения тьмы не остановились и вышли на поверхность, где они уже переключились на людей и эльфов. Для борьбы с мором создается орден элитных войнов, которые могут противостоять скверне – Серые Cтражи. В новообразованныq орден входят все расы и сословия — от обычных крестьян до королей. Все вместе они бросают вызов мору и побеждают в неравной войне.

Изображение


После великолепной заставки мы оказываемся в меню создания персонажа. Здесь нам на выбор три всем известные расы: люди, эльфы и гномы. Естественно мы выбираем пол и класс, коих тут также три: воин, маг и разбойник. К каждому классу позже мы сможет выбрать по две дополнительные специальности. Теперь же нам нужно выбрать предысторию. Для каждой расы и класса она разная. Всего их шесть. У каждой предыстории разное начало. Допустим, если мы начинаем за благородного человека, то мы появляемся в роли сына богатой семьи с собственными владениями. Если мы выбираем городского эльфа, то оказываемся в неком подобии гетто для эльфов в людском городе. Как я уже сказал, от выбранной предыстории зависит начало игры и дальнейшие квесты. Так или иначе в любой предыстории в конце мы попадаем в безвыходное положение, из которого нам помогает выйти Дункан, Серый Страж, случайно оказавшийся по близости. Он завербовывает нас в ряды Серых Стражей и мы начинаем свое длинное путешествие.

Изображение


Пройдя длинный путь, мы оказываемся в Остагаре, где нас встречает лично король Ферелдена, королевства, в котором мы и будем находиться на протяжении всей игры. Король информирует нас о том, что недавно произошло несколько стычек с порождениями тьмы, в каждой из которых армия короля выходила победителями. Нас же куратор – Дункан, подозревает начало нового мора. Теперь нашему герою нужно пройти обряд посвящение. Для этого мы встречаем первого нашего спутника – Алистера и двоих других персонажей. Вместе нас отправляют в Дикие земли Коркари, в которых мы должны добыть три пузырька с кровью порождений тьмы для каждого кандидата. Попутно нам также нужно найти некие документы, обязывающие другие государства помогать Серым Стражам в случае нового мора. Придя на нужное нам место мы не обнаруживаем документы, но находим интересную особу, ведьму Морриган, которая оказывается наблюдала за нами. Сама же Морриган говорит стихами. В ходе короткого, но интересного разговора мы узнаем, что документы могут находиться у матери Морриган - Флемет, древней и очень могущественной ведьмы. Под предупреждения наших новых знакомых мы направляемся к Флемет. Флемет же и в правду владеет нужными нам документами и с радостью их отдает, предупреждая, что именно мы сыграем важную роль в последующих событиях. Придя в Остагар, мы отдаем бутылочки с кровью Порождений Тьмы Дункану и начинаем посвящение в Серые Стражи. Выясняется, что Серые Стражи пьют кровь Порождений Тьмы, дабы чувствовать их на расстоянии. К сожалению, кровь эта отравлена и некоторые кандидаты просто напросто не переживают посвящение. К сожалению такое случается с двумя нашими новыми знакомыми. Мы же удачно переживаем посвящение и начинаем гордо нести новое бремя.

Изображение


Пройдя посвящение, мы отправляемся к королю, который уже во всю планирует новое нападение на порождений тьмы, желая окончательно расправиться с ними. Нам и нашему другу Алистеру, дают самое простое задание, зажечь маяк Ишала, который послужит сигналом для союзных войск под командованием тейрна Логейна. На деле все оказывается не так просто и к моменту необходимости зажечь башню, её наполняет орда Порождений Тьмы, на которых нам придется опробовать боевую систему игры. Пройдя несколько этажей, мы встречаемся с первым в игре боссом, побеждаем его, зажигаем огонь на маяке и смотрим новую заставку.

Изображение


Армия короля постепенно начинает проигрывать бой и срочно нуждается в подкреплении, но как только маяк загорает, тейрн Логейн, который должен был нам помочь, решает предать короля и покидает поле боя. Без необходимой поддержки все войско гибнет, включая всех Серых Стражей, короля и Дункана. Мы же сами оказываемся сильно ранены. Спасает нас все та же Флемет, которая выхаживает нас. Как только мы встаем на ноги, перед нами встает новая задача, справиться с тейрном Логейном, который после смерти короля фактически стал править вместе него и одолеть мор. Мы забираем документы, которые нам раннее предоставила Флемет и начинаем свое путешествие.

Изображение


Концепция игры осталась прежней для игр от BioWare. Небольшая группа людей решает насущные проблемы общества, попутно спасая мир от уничтожения. Но вот новая обертка, конечно же, придется по вкусу всем любителям хороших RPG. Собрав команду, мы постепенно начинаем продвигаться по сюжету, переходя из одной локации в другую, решая проблемы местных обывателей. К примеру, в начале игры мы попадаем в деревушку – Лотеринг. В этой деревушке собралось большое количество беженцев, которые бежали с юга от орды порождений тьмы. На входе в деревушку стоит кучка людей с оружием, требующая «пошлину» за проход в деревню. Каждый поймет, что это лишь кучка бандитов, которая хочет нажиться на бедах обычного люда. Перед нами встает выбор, заплатить эту самую «пошлину» , убедить/запугать бандюганов, заставив их покинуть это место, либо же перерезать их. Если вы убьете бандитов, то обычный народ вовсе не отблагодарит вас, так как вы мало того, что напугали их, так и лишили деревню искусственного кпп-поста, который не позволял деревне переполниться желающим есть и пить. Нам конечно заплатит местная охрана, но судьба деревни уж точно лучше теперь не станет. В этой игре нет выбора плохого или хорошего, здесь все серого цвета. Каждый ваш поступок так или иначе повлияет на дальнейшую игру. Спустя несколько шагов в той же самой деревне перед нами встанет опять таки нелегкий выбор. Местный торговец в нынешних условиях решил поднять цену на свои товары, которые оказались в дефиците, беженцев же много. Он в праве это сделать, но люди начинают возмущаться, мол, понижай немедленно цену, у нас и так денег нету. Правы здесь обе стороны, беженцам нужно кушать, а продавцу нужны деньги, чтобы он мог поехать дальше. Торговец попросит нашего героя прогнать скопившийся люд за приличную сумму денег. Тут перед нами встает выбор – прогнать народ или надавить на торговца и заставить снизить цену. Заставив снизить цену, мы послушаем нотацию как от самого торговца, так и от одного из наших спутников, утверждая, что торговец лишь пытается выжить и он вправе повысить цену. Ну или ещё один пример. Попадя в Орзаммар – столицу гномов, вы можете встретить верующего в Создателя гнома. Он вам объяснит, что как таковой религии у гномов нету, вместо этого они верят, что души после смерти попадают в камень. Он попросит вас сходить к местному историку и попросить разрешения на постройку церкви. Путем убеждения мы добьемся нужного и историк разрешит постройку церкви. В конце игры мы выясняем, что церковь начала набирать популярность, из-за чего приверженные традициям гномы убили нашего священника, что привлекло внимание людской церкви, которая начала рассматривать возможность крестового похода против гномьего царства. Так что думайте над каждым вашим выбором.

Изображение


Спутники на протяжении всей игры будут комментировать каждое наше решение. Некоторые будут одобрять альтруизм, самопожертвование и желание помочь, а кто-то наоборот, будет негативно ко всему этому относиться. У каждого нашего спутника есть собственная шкала одобрения. Мы можем пополнять её входе случайных ситуаций, описанных выше, либо же в личных разговорах между спутниками. Можете также дарить им подарки, повышая их отношение к вам. С подарками то же нужно быть осторожными. Некоторые дорогие подарки будут больше по нраву одному спутнику, а другому от того же самого подарка будет не приятно. Поэтому не дарите кость Морриган, а серьги Алистеру. Когда расположение спутников к вам достигнет максимума, они поделятся с вами своими мыслями и секретами, которыми раньше не хотели делиться. Если же вы наоборот опустите лояльность спутника до критически низкой отметки, то он начнет жаловаться вам, что вы его не цените и зачем он вам нужен, если вы с ним так обращаетесь? Вы можете уговорить их остаться, но если продолжите в том же духе, они вновь вспомнят старую тему и на этот раз навсегда покинут отряд. У каждого спутника разный характер. Кто-то вам напомнит старую бабушку, излишне сильно опекающую вас, кто-то будет себя проявлять в качестве серьезного и закаленного воина, которого интересует только сражение. А другой спутник например будет все воспринимать в шутку и постоянно шутить и подкалывать вас, оставляя свои острые комментарии в каждой ситуации. Так что скучными персонажей в этой игре назвать уж точно нельзя.

Изображение


Во время путешествий между локациями порой будут проиходить случайные события. Этими событиями быть может обычная атака Порождений Тьмы, обнаружение упавшего метеорита и многое другое. Также во время путешествия вы и ваши спутники могут останавливаться на привал в собственном лагере, где вы можете отдохнуть, поболтать с напарниками или купить/продать шмотье. Насчет шмотья кстати, как и в других RPG-играх нам встретиться куча разнообразных шмоток, оружий и прочей мишуры. Здесь можно особо не останавливаться, здесь все как и в остальных играх. Чем лучше оружие или доспех, тем оно дороже и тем сложнее добыть его из сильных врагов, в прочем, как и везде.
Сюжет в этой игре — наиболее сильная часть. Сам же мир проработан до мельчайших подробностей. Здесь место и внешней политике, и стандартному расизму и сексизму и так далее. Острая ситуация и с магами. Детей, ещё с детства проявивших способностей к магическому искусстве отправляют в башню магов, из которой им нельзя будет выходить до конца своих дней. Некая тюрьма, в которой им разрешается изучать магию. За тем, чтобы никто не сбежал, следят храмовники, солдаты церкви. Храмовники обладают возможностью противостоять магии, делая из них, прекрасных охотников за магами. Но магов даже такая грозная перспектива не пугает, они все равно стараются покинуть стены своей позолоченной клетки. Их естественно, находят и убивают. Поэтому маги, чтобы защищаться учатся использовать запретную магию крови, которая позволяет манипулировать разумом людей. Если храмовники прознают об этом, мага ждет неминуемая смерть, без разбирательств.

Изображение


Имеет место быть и старый добрый кодекс, знакомый нам ещё по Mass Effect. Проходя игру, постепенно вы будите сталкиваться с разными людьми, предметами, местами и явлениями, которые будут заноситься в ваш личный кодекс, в котором вы сможете наиболее подробно узнать о мире игры. Информации в нем действительно ОЧЕНЬ много. Намного больше вышеупомянутого Mass Effect’а. За чтением кодекса можно просидеть не один час.
Магический арсенал магов обширен и обладает кучей пассивных и активных заклинаний самых разных мастей. Здесь вам и привычные огненные, ледяные боевые заклинания, возможность насылать проклятия, лечить спутников и многое-многое другое. Изучая специализации, вы сможете контролировать своих противников, превращая их в союзников, парализовывать их или и вовсе превращаться в огромного медведя, сея страх и ужас в рядах врагов. У войной и разбойников так же куча умений. Разбойники например, могут становиться невидимыми и подкрадываться к врагам незаметно, убивая их одним ударом, они так же хорошо обращаются с луками и способны призывать различных зверюшек на помощь. Войны же могут размахивать во все стороны огромными мечами, вставать в защитные стойки, временно повышать защиту, оглушать врагов и так далее. Умений действительно много, со счета сбиться можно. Во время затяжных драк, когда у ваших врагов будет заканчиваться здоровье, вы и ваши спутники смогут совершать эпичные добивание, пронзая животы и отрубая головы, заливая залы океанами крови. Крови кстати действительно слишком много. Даже от самых простых ранений, ваше тело или тело вашего врага полностью покроется каплями крови.
Как и в прежних играх от BioWare, имеет место быть романтическая линия со спутниками. Тут она и для мальчиков и для девочек есть. Чтобы развить романтическую линию, нужно, конечно же, постоянно говорить с напарниками, намекая на свои чувства к ним, дарить им подарки и соглашаться с их суждениями. На начальных этапах игры вы можете приударить сразу за несколькими спутниками и долго тянуть эту неопределенность, заставляя двоих кандидатов ругаться между собой на тему, кому же вы достанетесь и почему именно они лучше. Но рано или поздно придется сделать окончательный выбор.

Изображение


Графика также очень приятна и качественно сделана. В игре нет неестественных движений лиц героев, которые наблюдаются в DAI, все сделано плавно и на высшем уровне. Графика и дизайн воистину вызывают восторг, учитывая год выхода игры. Магические эффекты действительно очень красивы, чего стоит один огонь. Все предметы очень и очень красивы, оружие и доспехи детализированы и прекрасно сидят на ваших персонажах. Нету бронелифчиков, что не может не радовать. Революционной графики уровня Crysis’а вы здесь не встретите, но и того, что вам дадут, вам вполне хватит.

По мере прохождение сюжета ваш персонаж может достичь максимального 25 уровня. Достичь его кстати очень сложно, для этого вам придется выполнить ВСЕ побочные квесты, коих здесь очень много и переубивать множество тварей. Приобретенные очки вы сможете тратить на новые навыки, прокачивать силу, ловкость и другие параметры, а также внедрять очки, например, в убеждение или в способность к зельеварению. Можете варить также яды и делать капканы и другие интересные плюшки.

Изображение


К этой игре есть множество мелких дополнений, одни из которых добавляют броню, другие нового спутника например. К игре так же вышел полноценный аддон, который хоть и не дает нам столько же часов приключений как оригинальная игра, но все же позволяет вновь поиграть за нашего Серого Стража, добавляя кучу новых особенностей и возможность принимать новые судьбоносные решения.
У данной серии уже есть три игры, сохранения которых можно переносить (как и в Mass Effect). Все ваши действия из Origins отразятся на второй части игры. Естественно у всех игр есть свои минусы, DAO не исключение. В некоторые моменты игра может очень наскучить, а некоторые задания скатываются до банальных «пойди-принеси» или «сходи-убей». Диалоги большие и проработанные, что иногда работает и в худшую сторону. Порой очередной рассказ об истории церкви может очень сильно наскучить, заставляя проматывать диалоги. Враги же зачастую концентрируются на вас, даже если ваши спутники вплотную режут и поджигают врагов, они все равно могут направиться по вашу душу, ковыляя на еле держащей врага ноге.

Изображение


Если подводить итог, то эту игру действительно можно назвать культовой, эталоном всех RPG. Ведь RPG это не только куча мелких квестов, где вам нужно кого-то убить или зачистить очередную пещеру в поисках лута, а также, когда ваши решения влияют на судьбу тех или иных персонажах, когда от вашего выбора зависит, сможет ли человек в будущем обогатиться и вспоминать о вас, как о том, кто выручил его в сложной ситуации или если благодаря вам персонаж смог стать королем, чтобы вы потом увидели все это воочию, а не услышали по диалогам от других персонажей, именно эти судьбоносные решения делают игру культовой.

Изображение


Всем не игравшим ранее я настоятельно рекомендую выделить неделю на тщательное прохождение этого шедевра. А с вами был Рук, спасибо, что читали мою рецензию, комментируйте её, мне будет безумно приятно. До новых встреч.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#22 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Все мы журналисты друзья друг другу и хороши в своем деле. Так что остаться единственным неповторимым в мои планы не входит.  :-D

К тому же я ещё стажер, буду дальше ещё доказывать свое мастерство.  :)

"Беседковские" игры, если можно, пока не трогайте - сам чего-нибудь напишу.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#23 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

"Беседковские" игры, если можно, пока не трогайте - сам чего-нибудь напишу.

 

Лады)



#24 Ссылка на это сообщение Replekant

Replekant
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

О да...Записывался эдак раз семь. Три из семи раз были с печальным исходом, что потом воспевал весь Ферелден. Игра настолько цепляла, заставляла даже с довольно линейным сюжетом перепроходить её много раз. Даже пресловутая третья часть не так зацепила, прошел раз и даже пожалел о потраченных деньгах. ( надеюсь ,что с Ведьмаком 3 такого не будет).



#25 Ссылка на это сообщение alexbash32rus

alexbash32rus
  • Как быстро время-то летит...
  • 87 сообщений

Отправлено

В стражах я уже лет 5. А вот в чемпионы Кирквола и инквизицию записываться не спешу...



#26 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

О да...Записывался эдак раз семь. Три из семи раз были с печальным исходом, что потом воспевал весь Ферелден. Игра настолько цепляла, заставляла даже с довольно линейным сюжетом перепроходить её много раз. Даже пресловутая третья часть не так зацепила, прошел раз и даже пожалел о потраченных деньгах. ( надеюсь ,что с Ведьмаком 3 такого не будет).

Да. 1 часть была шикарна. Лучшая не только в серии, но лично для меня лучшая игра от Био. Во 2 вообще лажанули жестко а в третьей... Тонны скучных заданий в которых отыгрыша ноль игру совсем не красят. А жаль. Мог бы получится шедевр не хуже 1 части. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#27 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

А в "Серых" записывался, чего уж там..

Так, а теперь к делу. Кто тут в новобранцы желает? Места всегда есть, Стражей много не бывает. Тратятся быстро.  :paladin:


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#28 Ссылка на это сообщение Хоук

Хоук
  • Таков он был. Из Кастамере Лорд....
  • 80 сообщений

Отправлено

Игра превосходная, прошел раз 20 не меньше, знал каждый угол Ферелдена) досих пор играю) статья хороша) снова перепрохожу :D


  • Kheruk это нравится

#29 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Во всей DA, не хватает свободы действий. Вот хочу я вырезать всех к примеру церковников, гномов или эльфов...Ан нет, идите к лешему. Бредите строго по дорожке узкой, куда вас запихали строители игры. Шаг влево...вправо...облом-с...

Да и вообще, рпг игры ограничены в этом плане. В плане свободы действий. А уж когда начинают вещать разработчики о свободе, с продвинутым ИИ...Хочется напомнить им про Молинье и постучать их головы об стенку. Гранитную. Для встряски разумного серого вещества... :hi:



#30 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Во всей DA, не хватает свободы действий. Вот хочу я вырезать всех к примеру церковников, гномов или эльфов...Ан нет, идите к лешему. Бредите строго по дорожке узкой, куда вас запихали строители игры. Шаг влево...вправо...облом-с...

Свобода действий это понятие относительное. Для кого-та свобода это возможность вырезать всех и вся, зайти в каждое помещение и каждый предмет утвари и обихода полапать, идти куда хочешь и убивать любого НПС которого захочешь, а для кого-та это свобода это возможность проходить игру разными стилями (с чистыми ручками или всех стоящих на пути кромсать), нелинейность повествования и разветвленная структура квестов где от выбора игрока зависит конечный исход.  


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#31 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Несмотря на штампованный сюжет, игра вышла отличной и действительно "цепляла" :sweat: Спасибо рецензенту за статью, которая вызвала у меня ностальгию :give_rose:


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#32 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 543 сообщений
  •    

Отправлено

Dragon age- единственная серия игр от Bioware(и помоему во всем мире), где геи обижаются за отказ

Это что, все, что вы можете про игру сказать? Сразу заметно, кто зачем играет.

 

Шикарная игра и добавить нечего. Заставляет с умом подходить ко всему - к экипировке, деньгам, магии, тактике, спутникам. Кодекс желательно читать, за сюжетом - следить... в общем, игра с участием мозга. :good: Одна из моих любимых.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#33 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 780 сообщений
  •    

Отправлено

Мне игра очент понравилась  действительно  требует вдумчивого  прохождение, а происхождения мне очень понравилось.  Заставляет прочувствовать мир  игры.

 

Авторам :give_heart:


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#34 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже завтра думаю начать играть в эту игру. В ее адрес написано множество похвальных отзывов. 



#35 Ссылка на это сообщение Intellegent

Intellegent
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

О, Dragon Age... помнится, как пробегали мурашки от вступительной заставки, как долго-долго сидел и ковырялся над персонажем... надо будет скачать и пройти сей шедевр заново. Автору + за отличную рецензию  :hi:



#36 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

эталон всех рпг?

игра, вопросов нет, сильная. и с автором я соглашусь, что культовая. 

но все же слишком громогласная оценка для рецензии на 1 игру, на мой взгляд.

постараюсь объяснить, почему слово эталон тут не уместно. рпг включает в себя весь геймплей. боевая система - упрощенный невервинтер. у которой есть плюсы. но и минусов достаточно. на мой взгляд, эталоном игру назвать сложно, если это по механике продолжатель другой игры. при этом идеи невера я бы не сказал, что были развиты и улучшены.

остальное тоже спорно, но на это можно закрыть глаза (типа затянутости и однообразия некоторых вещей. все же это субъективно) 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#37 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 366 сообщений
  •    

Отправлено

Рецензия-то авторская)) Поэтому автор просто высказал своё мнение об игре. Считает он её эталоном - его право  :)



#38 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Несмотря на штампованный сюжет, игра вышла отличной и действительно "цепляла" :sweat: Спасибо рецензенту за статью, которая вызвала у меня ностальгию :give_rose:

Сюжетная завязка - абсолютный штамп, спору нет. А вот как раз сценарий, которому следуют события - прекрасен.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#39 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

да. авторская рецензия, полностью согласен. но всё же это рецензия. 

Анализируя конкретное сочинение, рецензент обязан вписать его в художественный процесс, в художественную традицию, художественную моду. Сделать это можно с помощью разных подходов:

на жанровом уровне — анализируемый роман соотнести с эволюцией жанра;
на биографическом уровне — рассматриваемую вещь вписать в творческую биографию художника;
на тематическом уровне — сопоставить разработку художником определенной проблемы с тем, что уже сказано по данной теме;
на уровне образов — показать эволюцию героя в системе образов мирового искусства (или данного отрезка времени).

копипаст вики.

и на мой взгляд, в рецензии должна быть попытка объективного анализа. слово же эталонная рпг не может быть тут применимо из за элементарного отсутствия сравнения с другими рпг. 

все же такие звучные  оценки больше подходят к рубрикам типа - личное мнение (о продукте) а не рецензия.

при этом я не отрицаю факт серьезной работы, которую автор проделал. просто излагаю свои мысли по этому поводу (а то набегут господа Сначаласамнапиши)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 094 сообщений
  •    

Отправлено

Считает он её эталоном - его право 

Проблема эталонов РПГ в частности и игровых эталонов вообще в том, что у каждого он свой и это правильно. Я тож не совсем разделю мнение об эталонности DA:O, но автору всё равно хочется сказать, как это было принято говорить в своё время, - "Аффтар, пешы естчо".


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение TRESHSUHARIK

TRESHSUHARIK
  • Талант
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

Господи... Как же было офигенно! Это было  УМОПОТРЯСАЮЩЕ!!!(Огрен, DAA)

Одна из последних рпг, которые реально затягивали! Заставляли проходить снова и снова, меняя класс/предысторию/выбор решения/поведения и тд и тп. Можно было... многое, даже без модов. 

 

Спасибо Bioware  за игру, а KheRuk за рецензию *перебирает в голове тонны приятных воспоминаний, придаваясь ностальгии и сдерживая слезы по ушедшему детству* 

 

P.S. Дятлы в заднице!


Сообщение отредактировал TRESHSUHARIK: 03 мая 2015 - 16:03

Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых