Перейти к содержимому


Фотография

[W3: WH] Решение технических проблем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1408876991__the-witcher-3-wild-hunt-

 
 
Системные требования


Перед  запуском игры проверьте актуальность драйверов:

Скачивание цифровой версии через Steam:
У серверов стима иногда бывает большая нагрузка и они плохо отдают данные, попробуйте сменить регион:
Пункт Steam в верхнем левом углу клиента — Загрузки — Регион для загрузки
 
Скачивание цифровой версии через GOG Galaxy:
Клиент для gog.com вышел недавно, там имеется проблема. Когда остается 1%, клиент может существенно затормозить скачивание. Единственный вариант - ждать.
 
Чёрно-белый режим отображения графики при игре
Выключить «Виньетирование» в настройках.

Не срабатывает атака в обучении
На данный момент единственным адекватным способом лечения этой проблемы является подключение любого Xinput-совместимого геймпада и прохождения отрезка на нём.

Картинка в игре зависает, но звук игры работает
Поменяйте режим работы игры с полноэкранного на «Оконный без рамки»

Не импортируется сохранение Ведьмак 2 в начале игры
Игра не понимает кириллицу в пути, проверьте и поменяйте имя пользователя на латиницу.

Постоянные лаги в The Witcher 3
Запустите игру в оконном режиме без рамки, в большинстве случаев это решает проблему.

Кат-сцены не отображаются
Если есть звук, а нет картинки - зайдите в настройки игры и поставьте освещение на минимум.
 
SweetFX и пресеты
Руководство по графике, производительности и настройке игры The Witcher 3: Wild Hunt (Часть 1)
Руководство по графике, производительности и настройке игры The Witcher 3: Wild Hunt (Часть 2)

 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#2 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Я только начал закачивать из Стима. Процедура займет часа полтора. Попробую поковыряться с настройками отпишусь. Но, после стабильных 50-60 fps в GTA 5, 30 fps не катит. Попробую снизить настройки чтобы выжать хотя бы 40-45 fps. Думаю все выставить на средние. Комп у меня слабоват, для такой графики, Проц провисает, разрядность шины оперативной памяти максимальная для материнки, SSD нету, видюха устарела...(i7 2600 3.4; MB ASUS P8P67-M; GF GTX 780; RAM DDR3 16 Гб Corsar (1333) Windows 7 (64)

Либо придется ждать патчей оптимизации, либо копить на апгрейд.


Правила рисования Вуда

#3 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Я только начал закачивать из Стима. Процедура займет часа полтора. Попробую поковыряться с настройками отпишусь. Но, после стабильных 50-60 fps в GTA 5, 30 fps не катит. 

Ну, у меня в ГТА5 тоже было 30 фпс, зря я, наверное, настройки выкручиваю. 



#4 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно и я отмечусь.

AMD Phenom II x6 1090T 3200 MHz*
12 Gb RAM 1333 MHz
Palit GeForce GTX 970 JetStream 4096 mb
Asus M4A88T-m

Без проблем 1280х1024 на "Ультре" с включенным полным "HairWorks". "На глаз" - вполне. Счётчик кадров не врубал, ибо влом. Скрины можете глянуть в Стиме. Вечером (около полуночи по Москве) включу стимовский счётчик кадров и напишу в этом посте результат. (ниже)

Вот: 30-50 кадров в секунду.

Больше доканала докачка утром. С 6 до 7 утра качало по 10-20 мб с лютыми перерывами. Глянул сервера - опять Финляндия. Переставил на Московию. Последний гиг докачало где-то за минуту. Обратите внимание, если кто тоже столкнулся.


____
* всё больше и больше склоняюсь к смене на Интел. Увы. Вчера допроходил "Бэтмен: Аркхем Сити" и столкнулся с проблемой. Играя за Кошку, где надо обчистить сейф (после битвы Ватмана с Джокером), когда все купюры в хранилище взлетели под действием PhysX частота кадров упала где-то до 3-4 в секунду. Решил проблему побегав по сейфу и распихав банкноты по углам. Так хоть как-то удалось подраться. Замечу, что настоящие деньги так не летают.

Сообщение отредактировал Haraidon: 19 мая 2015 - 22:21

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#5 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Без проблем 1280х1024 на "Ультре" с включенным полным "HairWorks". "

Почему такое странное разрешение?



#6 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Почему такое странное разрешение?


Потому что влом сменить моник 2006 года )

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#7 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Короче я немного продвинулся по сюжету до корчмы. Думаю самая жесть будет в Новиграде, но пока fps вполне играбельный. Причем, как мне показалось, если включить ограничение в 30 fps, то игра идет более плавно, или мягче. Играю в 1920Х1200, все на высоких, волосы на макс. Хотя отключение эффекта волос, вообще на fps не повлияло ни разу. Опять же надо добраться до Новиграда. В деревне об этом судить сложно.

Про воду я сомневался и раньше. Увидел в игре реку и выругался матом. Это что угодно, но не вода. Жидкое стекло или пластик скорее всего. Вот в GTA 5 вода, а тут нет.

Еще над моим зрением в особо извращенной форме надругалась анимация. Вся кроме боёвки. Вот там она супер. А вся остальная - деревянная. Люди так не стоят, не ходят, не прыгают, не карабкаются. Рагдолл вообще ниже всякой критики. Трупы втыкаются в текстуры под углом. Возможно им так комфортно лежать, но мне играть нет. Труп отлетел под лошадь. Препятствие в виде лошадиных ног его, как видите, нисколько не смутило. Въехал насквозь прямо в них. Брррр... Не уверен, что это будут править патчами. Пичаль. Надежда на моды...

 

Прикрепленные изображения

  • Witcher 3_1.jpg - Размер: 439,35К, Загружен: 2762
  • Witcher 3_2.jpg - Размер: 519,67К, Загружен: 2691

Сообщение отредактировал Tramp: 19 мая 2015 - 11:50

Правила рисования Вуда

#8 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Почему такое странное разрешение?

У меня такое-же ибо моник старый. Но в этом есть плюс. Не сильно ведюшка напрягается как при игре с более крутым разрешением) 

 

Эх. А у меня процик слабоват и оперативки не хватает. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 19 мая 2015 - 12:10

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#9 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

30 фпс - это круто. Я на своем ведре с 3г оперативки и i3 запустил на минималках с 6-7 фпс. Все норм, плавно, без фризов, но медленно.  Хотя бы 12-15 надо.


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Хотите прикол? Даже два.

 

https://www.youtube.com/watch?v=WQ2U7kJ_Kj4

 

https://www.youtube.com/watch?v=-UCYrO5uotE


Правила рисования Вуда

#11 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

=)


пс: Tramp, не будь занудой )
Может у тя просто железо сбоит?

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#12 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

пожалуй тоже поделюсь тем, как у меня идет игра, потому что сегодня потратил много времени, сидя с счетчиком фпс, на то, чтобы выяснить, как сильно какой параметр влияет на производительность и оптимизировать картинку под себя. Выкрутив все на "запредельное качество" сходу - получил в первой локации от 39 до 54 фпс, но лично мне не комфортно было играть при скачущем фпс, потому и сидел, настраивал. В итоге удалось добиться стабильных 55-60 фпс, и про эти настройки и железо отпишу завтра поподробней, может кому пригодится.



Но, тем временем, тут тема "решение технических проблем", и у меня как раз проблемка. Ребят, скажите, есть ли у вас траблы с русской озвучкой? Такое чувство, что при обработке ее растягивали (делали помедленнее). Отчего голоса персонажей отдают время от времени механическим тоном. Наблюдали ли вы такое и как боролись?



#13 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Но, тем временем, тут тема "решение технических проблем", и у меня как раз проблемка. Ребят, скажите, есть ли у вас траблы с русской озвучкой? Такое чувство, что при обработке, ее расстягивали (делали помедленее). Отчего голоса персонажей отдают время от времени механическим тоном. Наблюдали ли вы такое и как боролись?

Периодически голоса начинают быстро говорить, ускоренно, а замедления как такового нет. У меня они либо говорят нормально, либо быстро.

Причем такое наблюдается, вроде как, только на русской версии.



#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

У меня они либо говорят нормально, либо быстро.
Причем такое наблюдается, вроде как, только на русской версии.

Это таким не самым лучшим способом в игре решена синхронизация звука реплик и анимации речи.

30 фпс - это круто. Я на своем ведре с 3г оперативки и i3 запустил на минималках с 6-7 фпс. Все норм, плавно, без фризов, но медленно. Хотя бы 12-15 надо.

В папке Мои документы\The Witcher 3 есть файл user.settings - вот в нём можно пошаманить со значениями, которые отвечают за Grass и Tree. Открывать в любом простом текстовом редакторе тип Блокнот, предварительно сохранив не изменённую копию этого файла.



#15 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Это таким не самым лучшим способом в игре решена синхронизация звука реплик и анимации речи.

В таком случае, хм, стоит перейти на английскую версию, благо это не долго делается и проверить там.

Спасибо за информацию.



#16 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

Хотите прикол? Даже два.

 

Это есть,да. Ещё очумел от внезапно появляющихся изх под пространства крестьян в первой деревушке у реки, где пасутся утопцы. Стоит рядом один крестьянин, поварачиваешься градусов на 15 и внезапно рядом с ним появляется второй.Чудеса.))) 


Сообщение отредактировал Zurbagan: 20 мая 2015 - 07:49


#17 Ссылка на это сообщение Князь Вольтецкий

Князь Вольтецкий
  • Последний из гиен
  • 7 305 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, пройдя пролог и дойдя до Велена, встретился с такой вот проблемой, появляющейся периодически. Виснет инвентарь, причем не помогает даже диспетчер задач, приходится делать перезапуск. А в остальном все прекрасно))
Закрой глаза и смотри.


#18 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Теория оказалась верна и у игры, если в этом есть острая нужда, можно "выцарапать" для сэбэ ещё несколько fps:

В папке Мои Документы\The Witcher 3, есть файл user.settings. Его надо открыть например в Блокноте и изменить раздел [Rendering/SpeedTree] таким образом:

[Rendering/SpeedTree]
GrassGenerationEfficiency=0
GrassDistanceScale=0
FoliageDistanceScale=0
FoliageShadowDistanceScale=0
GrassRingSize=0

Было 20fps плюс-минус

Стало 25fps плюс-минус


  • werr это нравится

#19 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

А я тут вот что интересного заметил. Собственно, поменял немного настройки внутри самой игры и получилось добиться стабильных 60 фпс на хорошем качестве графики. С прискорбием обнаружил, что при включенной технологии NVIDIAHairWorks фпс в игре падает солидно, пусть при включении даже только на Геральта (видно на видео ниже). Еще кадра 3-5 в среднем уходит на HBAO+ затемнение при пост-обработке (это по сравнению с классическим SSAO). Если запись выключена, влияние этих двух эффектов не такое большое, конечно, но по моим ощущениям это те параметры, которые сильней всего влияют на фреймрейт. Но и первая технология и вторая - это, как я понимаю, эксклюзивы Нвидии, так что в расчет их брать даже не стоит. Те, у кого радики, эти эффекты даже не смогут использовать, да и так, не сказать, что "реалистично" двигающиеся волосы сильно нужны, а примочки фирменного затенения HBAO+ не увидить, если не знать, куда смотреть. Так что... "если не видно разницы, зачем платить больше?" - © Дося, рекламная свинья

 

В принципе, если -таки собрать всю волю в ладошку, и выставить качество теней, персонажей в кадре и траву на "запредельное" качество вместо "высокого", не включая Симуляцию волос и HBAO+, то игра большую часть времени будет продолжать выдавать 60 фпс, но при более тяжелых сценах проседание фпс будет уже до 50, вместо 55-56. Лично мне приятней иметь несколько фпс запаса, в самый ответственный момент пригодятся.

 

Само видео. Оно записалось слегка дергано, но в игре было то количество фпс, что указано в левом углу. Да, видео само записано в 30 кадров. 

 

https://youtu.be/jjnN4B5_cPE

 

П.С.  мой проц Xeon e3 1246 v3 / 3.5GHz (аналог Core i7 4770 )

       видяшка MSI 4G GTX 970 / 4Gb, ну или как тут верно подметили, 3.5 + 0.5.   Все без разгона.

 

П.С.С, может кому полезно будет. просто у меня скакал фпс сначала при тупом выставлении всего на максимум, поэтому стал экспериментировать с оптимизацией. результат - этот пост.



#20 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Теория оказалась верна и у игры, если в этом есть острая нужда, можно "выцарапать" для сэбэ ещё несколько fps:

В папке Мои Документы\The Witcher 3, есть файл user.settings. Его надо открыть например в Блокноте и изменить раздел [Rendering/SpeedTree] таким образом:

[Rendering/SpeedTree]
GrassGenerationEfficiency=0
GrassDistanceScale=0
FoliageDistanceScale=0
FoliageShadowDistanceScale=0
GrassRingSize=0

Было 20fps плюс-минус

Стало 25fps плюс-минус

 

Спасибо. Надо попробовать. Действительно, даже если бежать подняв камеру на небо, то фпс поднимается с 7 до 15 - так же не видно густой травы)

 

А кстати, а как еще через этот файл тени отрубить?

Но возникла другая проблема. Сломалась папка с сейвами, остался 1 автосейв, а новые делаться не хотят. При попытке открыть папку вышло сообщение что она повреждена. А сломалась кажется после внезапного фриза, когда я вырубил игру алт+ф4.

 

Кажется проблему с сейчас исправляет патч, может попробовать его заново установить, но ведь он и так был.


Сообщение отредактировал Воин1: 20 мая 2015 - 23:01

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых