The Witcher 3: Wild Hunt - Графика, производительность, настройка игры
#61
Отправлено
В статьей, разбитой на две части, рассказано обо всех настройках графики, изучено воздействие каждого параметра на производительность игры, а также рассказано о многочисленных способах улучшения столь обсуждаемой всеми визуальной части.
Руководство полностью переведено на русский язык силами Mikezar, отдельное спасибо Hangman за предоставленную ссылку на саму статью.
В первой части вы узнаете про все дополнительные настройки внутри самой игры, такие как сглаживание, эффект свечения, эффект глубины резкости, плотность травы и много другое. Вторая расскажет про файл конфигурации, в котором можно настроить качество растительности, травы, теней.
Если же данного руководства вам недостаточно, то вы можете улучшить графическую составляющую посредством SweetFX. Это небольшая утилита представляет собой инжектор шейдеров, можно считать это неким аналогом привычного ENB для Skyrim (и для других игр). С помощью SweetFX нельзя сделать воду реалистичней, однако можно наложить целый ряд эффектов, которые улучшат картинку.
Впрочем добавление SweetFX несколько спорное решение, игра обладает прекрасной графикой. А вот оптимизация под слабые машины имеет гораздо большее значение. Именно эта тема будет рассмотрена в следующих новостях.
Присоединяйтесь к обсуждению на форуме, делитесь скриншотами. И не забудьте обновиться, вчера вышел патч 1.04, исправивший различные ошибки.
#62
Отправлено
Я опять слышу уход в квестовую составляющую. Я оцениваю механику, повтор фраз есть всегда, но это не одна фраза, кроме того есть еще слухи, в зависимости от событий локальных, как убийство императора. Моды приплел? Я их делаю и говорю в первую очередь с позиции гибкости использования систем ИИ в игре. Через квесты можно что угодно заставить быть одушевленной личностью. Если я говорю, что в Ведьмаке истуканы не способные куда-либо уйти пока игрок проматывает в медитации 12 часов значит так и есть? Если я говорю, что на них нельзя воздействовать, значит так и есть. Если в Ведьмаке нет варианта при получении амулета либо убить владельца и снять с трупа, либо украсть из кармана, либо выкупить его значит так и есть? Все этм беседы "у меня есть выбор" не более чем прописанная квестовая ситуация, ограничивающая игрока до исполнения дальнейших квестовых действий и ситуаций. Игра не предусматривает действие в случае смерти НПС, ибо его нельзя убить. Я неоднократно пытался остановить бессмысленные споры на ровном месте, но горение жоп при слове Ведьмак никак не угомонить.
Вся ситуация порой напоминает грязную политику, года полтора назад все визжали Скайрим, а теперь надели котелки с моноклями и ноют о Ведьмаке, слкпо не воспринимая критику. Учитесь быть безпристрастными. Мне одинаковы обе игры, и о минусах каждой я могу часами говорить, я не опускаю себя до того, чтобы агриться на любой камень, ибо мейнстрим. Я сужу в рамках заложенной системы и с модмейкерской точки зренеия в перспективу.
Сообщение отредактировал Dimonoider: 27 мая 2015 - 14:34
#63
Отправлено
И в этом основная разница и это как раз то что делает каждого квестового НПС в Ведьмаке личностью.
Скорее хорошо срежессированной куклой актёром, а не личностью и уж тем более живым человеком
Скайримские куклы, хоть и плохие актёры, но зато хоть могут принимать какие никакие, а свои собственные решения в зависимости от обстоятельств без строгой руки сценариста...правда получается у них это глупо и смешно...но это пока.
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 27 мая 2015 - 14:50
#64
Отправлено
Хорошо рассуждать о Скае с патчами и модами. Вспомните первые дни, тормоза, крафт унылый, боевка мечта младенца, неважно в какую часть тела попал, два раза рубанул и нпс помер...
Согласен с теми, кто говорит о разнообразии локаций с помощью пещер, руин и так далее. Все остальное - костер разжечь, палатку поставить, песенки попеть, это дело модинга. Пройдет три года, тогда и сравним, хотя оно и не совсем правильное… )))
Сообщение отредактировал mix73: 27 мая 2015 - 16:16
- tonus это нравится
#65
Отправлено
Witcher 3?Вспомните первые дни, тормоза, крафт унылый, боевка мечта младенца, неважно в какую часть тела попал, два раза рубанул и нпс помер...
#67
Отправлено
Я опять слышу уход в квестовую составляющую.
Ты как первый раз на родео. Типичные интернет-спорщики, как только понимают, что их дело табак, начинают косить под дурачка, переводить тему и втирать какую-то дичь. Из раза в раз. Я как-то раз в споре о побочных квестах Обливиона и Скайрима получил ответ "зато там данжи скучные".
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#68
Отправлено
Чо , Ведьмак третий вышел что ли ?
Да уже скоро две недели будет как вышел. Некоторые уже пройти успели. Я вот только 18 часов ноиграл, но доволен как слон несмотря на то что игра у меня дико лагает.
Ты как первый раз на родео. Типичные интернет-спорщики, как только понимают, что их дело табак, начинают косить под дурачка, переводить тему и втирать какую-то дичь. Из раза в раз. Я как-то раз в споре о побочных квестах Обливиона и Скайрима получил ответ "зато там данжи скучные".
Ну так не всем же знаете ли ходить и хвалить Скайрим с Обливионом. Есть куча более интересных игр и Ведьмак 3 Дикая охота в их числе.
Я вот о чем вдруг подумал. Разрабы обещали что в их игре не будет таких проблем как с Юнити и даже релиз переносили. так вот. Я наиграл 18 часов и мне не встретился не один серьезный баг. Можно сказать что разрабы сдержали свои обещания и техническая часть игры получилась весьма качественной. на удивление качественной для современных игр подобного класса когда издатели стараются выпустить свои игры на рынок как можно раньше и срубить капусту забивая при этом на качество самого продукта.
- tonus, Kohour, SunriseDragon и 3 другим это нравится
#69
Отправлено
И оптимизация, мягко говоря, не подкачала. Что в нынешнее время является чуть ли не исключением.
- tonus, Мистер Лис и Chen Lok Bu нравится это
#70
Отправлено
И оптимизация, мягко говоря, не подкачала. Что в нынешнее время является чуть ли не исключением.
Что есть то есть. Хоть мой конфиг далек от требуемой для этой игры минимальной конфигурации компа. Но игра запустилась (что уже странно), не вылетает (что еще более странно) и ФПС ровное (что вообще просто фантастика).
- Chen Lok Bu это нравится
#71
Отправлено
Что есть то есть. Хоть мой конфиг далек от требуемой для этой игры минимальной конфигурации компа. Но игра запустилась (что уже странно), не вылетает (что еще более странно) и ФПС ровное (что вообще просто фантастика).
игра у меня дико лагает.
- Sabiern и Chen Lok Bu нравится это
#72
Отправлено
Ну так не всем же знаете ли ходить и хвалить Скайрим с Обливионом. Есть куча более интересных игр и Ведьмак 3 Дикая охота в их числе.
И таки опять я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Я говорил не о том, что спорить не надо, а о том, что поражение надо уметь признавать. И если противник выбрал шпагу, то брать дубину и садить ей влево-вправо нехорошо.
- Scarab-Phoenix и Sabiern нравится это
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#73
Отправлено
игра у меня дико лагает.
Нечего что вот это: "игра у меня дико лагает" Аккуратно так следует из вот этого "мой конфиг далек от требуемой для этой игры минимальной конфигурации компа" ? Нечего? Многие игры вообще не запускаются если у тебя к примеру 4 Гига вместо 6 требуемых для игры. Так что я даже представить не могу что вы хотели своим постом сказать и в чем снова пытались меня уличить.
#74
Отправлено
Ничего. А ничего, что ты ухитрился написать два противоречащих друг другу поста?Нечего что вот это: "игра у меня дико лагает" Аккуратно так следует из вот этого "мой конфиг далек от требуемой для этой игры минимальной конфигурации компа" ? Нечего?
#76
Отправлено
И таки опять я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Я говорил не о том, что спорить не надо, а о том, что поражение надо уметь признавать. И если противник выбрал шпагу, то брать дубину и садить ей влево-вправо нехорошо.
А о каком поражении идет речь? В чем? Поражение заключается в том что я прочитав пост своего собеседника который сказал что обе эти игры нельзя сравнивать. но затем в этом-же посте начал их сравнивать на что я ему собственно указал в своем посте?
Ничего. А ничего, что ты ухитрился написать два противоречащих друг другу поста?
Вы похоже читали мой ответ на ваш пост не очень вдумчиво.
Поиграл 40 часов и могу с уверенностью сказать: Ведьмак 3 не РПГ, это приключенческий экшен. Мне всё очень нравится, диалоги, юмор. Но разработчики сделали гигнатскую ошибку тягаясь со Скайримом. Ведьмак 3 обычный проходняк, без оптимизации и с кучей косяков.
Еще какая РПГ. И РПг в которой слова про Скайрим означали только то что игровой мир будет больше чем Скайрим. Что собственно мы и видим. РПГ ведьмак или нет можно долго спорить. Я сам к примеру 2 игру серии не разу РПГ не считаю, но вот 3 Ведьмак очень даже добротная РПГ получилась.
- Сaptain_Kenway это нравится
#77
Отправлено
А ты мой.Вы похоже читали мой ответ на ваш пост не очень вдумчиво.
Я даже выделю поконкретнее:
ФПС ровное (что вообще просто фантастика).
игра у меня дико лагает.
#78
Отправлено
А ты мой.
Я даже выделю поконкретнее:
Как ты думаешь как игра будет бегать на слабом компе? Правильно. Она будет выдавать очень низкую производительность. А тут уже зависит от того кто что под лагами понимает. Для кого-та это низкое ФПС, а для кого-та скачки ФПС. Скачки ФПС (то бишь когда ФПС резко то повышается, то падает) называю Фризами а низкое ФПС, лагами. Надеюсь я понятно разъяснил?
- tonus это нравится
#79
Отправлено
Антоха кудрявый, я поясняю, хоть и знаю, что вам это, что слону дробина.
Все эти НПС имеют свое расписание, имеют квесты, набор реплик и взаимоотношения с соседями. Они подчиняются системе radiant ai и могут быть задействованы в квестах Соратников к примеру, абсолютно рандомно. Актер в серии ТЕС или Фаллаут это нечто большее, чем тупая моделька, говорящая одну и тужу фразу, которую даже не ударить.
В данном случае все это не является для игры плюсом если брать во внимание сами квесты и их качество. В Скае есть рендом, но квесты жутко однообразны и их выполнять скучно а эти НПС которые хоть и соблюдают распорядок дня, имеют отношение друг с другом и ходят друг к другу в гости вызывают как-то мало эмоций. Вот даже попал один НПС в кв контракта ТБ и что? Убил ты его и что?
Называется "найди место, где я ловко переключился на другой аспект".
А о каком поражении идет речь?
- Scarab-Phoenix и Sabiern нравится это
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#80
Отправлено
Называется "найди место, где я ловко переключился на другой аспект".
Я конечно понимаю что для вас это нечего не значит, но я все ровно не понял где я был не прав. От того что персы Ская ходят друг к другу в гости, могут быть рендомно в квестах задействованы и соблюдают распорядок личностями они не становятся. И именно тезис о том что НПС в Скае личности я и поставил под сомнение в силу того что в плане личности и характера никто из них не несет какой-та существенной нагрузки а то что человек описал, это всего-лишь механика. Личность НПС создает не механика, а сценарист прописав ему эту самую личность. Не образ, а именно личность. В чем вы пытаетесь меня уличить мне не понятно. Пойду я от сюда пока меня еще в чем не обвинили. Пока.
#81
Отправлено
Есть куча более интересных игр
Эх где бы ещё найти эту мифическую кучу
Я наиграл 18 часов и мне не встретился не один серьезный баг.
А я только и дело нахожу всё новые и новые гифки и видео про весёлые баги Вичера 3
Кстати вот что нарыл один товарищ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых