The Witcher 3: Wild Hunt - Графика, производительность, настройка игры
#21
Отправлено
В статьей, разбитой на две части, рассказано обо всех настройках графики, изучено воздействие каждого параметра на производительность игры, а также рассказано о многочисленных способах улучшения столь обсуждаемой всеми визуальной части.
Руководство полностью переведено на русский язык силами Mikezar, отдельное спасибо Hangman за предоставленную ссылку на саму статью.
В первой части вы узнаете про все дополнительные настройки внутри самой игры, такие как сглаживание, эффект свечения, эффект глубины резкости, плотность травы и много другое. Вторая расскажет про файл конфигурации, в котором можно настроить качество растительности, травы, теней.
Если же данного руководства вам недостаточно, то вы можете улучшить графическую составляющую посредством SweetFX. Это небольшая утилита представляет собой инжектор шейдеров, можно считать это неким аналогом привычного ENB для Skyrim (и для других игр). С помощью SweetFX нельзя сделать воду реалистичней, однако можно наложить целый ряд эффектов, которые улучшат картинку.
Впрочем добавление SweetFX несколько спорное решение, игра обладает прекрасной графикой. А вот оптимизация под слабые машины имеет гораздо большее значение. Именно эта тема будет рассмотрена в следующих новостях.
Присоединяйтесь к обсуждению на форуме, делитесь скриншотами. И не забудьте обновиться, вчера вышел патч 1.04, исправивший различные ошибки.
#22
Отправлено
тем, что SweetFX - это пост обработка скриншота (по аналогу - сделали скриншот и в фотошопе допилили его ... после этого вывели на экран) ... По этому ей никогда не будет доступна глубина резкости, изменение теней и т.д. и т.п. Как тем временем ENB - помимо самой постобработки, еще и изменения шейдеров + данные берутся от самого движка для создания эффектов, а не скриншот. Сравнивать тут нечего ... это тож самое, как сравнивать космический корабль с парашютом.
reshade - это hlsl, т.е. самый непосредственный оверрайд шейдера непосредственно после рендеринга и до вывода на экран(это важно), при этом решейд обладает большим набором возможностей, чем пресловутый ENB, и помимо хука d3d способен втыкать также и opengl. а вот какие именно шейдера можно подменить, определяется только(и исключительно) степенью проприетарности движка игры. спасибо за внимание и не пишите, пожалуйста, больше ерунды.
#23
Отправлено
пожалуйста, больше ерунды.
я вам указала на конкретные примеры ... попробуйте при помощи фейкового SweetFX - изменить тени, глубину резкости, HDR и т.д. и т.п.
и окажется ... что это барахло - которое никому и даром не вперлось. Все, что она делает - это гробит картинку. Так, что свои советы, придержите при себе ... они вам еще пригодятся.
P.S.
и да ... ваше хваленая SMAA ...
такая же ерунда в виде пост обработки как и NFAA, FXAA, DLAA, MLAA ... это не сглаживание не надо путать: размазывание с сглаживанием: это не одно и тоже.
#24
Отправлено
Хех чёт у всех уже какие-то огромные чумовые разрешения и только у старены Зейга добрые древние 1280х1024.
Не у тебя одного такое разрешение моника
Фиг с графоном!
Концовка БИОВАРОМ пахнула!8( Телепорт>энергия>неожиданное самопожертвование и предназначение(чё за нах?)> синяя вспышка(мож у кого зелёная или красная).
Ты ее уже прошел? Ты когда мать твою успел? Я только до Новиграда дополз Как вы так играете? Научите и меня тоже.
#25
Отправлено
Сюжет можно пройти за 25-30 часов. Более медленное прохождение может быть за 100 часов. С момента выхода игры времени в принципе достаточно.Ты ее уже прошел? Ты когда мать твою успел? Я только до Новиграда дополз Как вы так играете? Научите и меня тоже.
#26
Отправлено
Сюжет можно пройти за 25-30 часов. Более медленное прохождение может быть за 100 часов. С момента выхода игры времени в принципе достаточно.
Вот мне и интересно как так играть нужно. Я вот наиграл всего часов 15-20 (может чуточку побольше) . Даже если бы я не отвлекался на просто шикарные квесты охоты и на поиски сокровищ, то думается мне что я бы все ровно от финала был бы довольно долек.
- Mikezar это нравится
#27
Отправлено
Вот мне и интересно как так играть нужно. Я вот наиграл всего часов 15-20 (может чуточку побольше) . Даже если бы я не отвлекался на просто шикарные квесты охоты и на поиски сокровищ, то думается мне что я бы все ровно от финала был бы довольно долек.
Тоже не понимаю в чем прикол пройти быстро всю игру. Нужно же смаковать все. Растягивать удовольствие.
- SunriseDragon и Мистер Лис нравится это
#28
Отправлено
Тоже не понимаю в чем прикол пройти быстро всю игру. Нужно же смаковать все. Растягивать удовольствие.
Конечно. Хорошая игра-это словно вино хорошей выдержки. А такое вино залпом не пьют. Его пьют маленькими глотками чтобы насладится все букетом вкуса.
- Энди-с-Лицом это нравится
#30
Отправлено
Сюжет можно пройти за 25-30 часов. Более медленное прохождение может быть за 100 часов. С момента выхода игры времени в принципе достаточно.
Уже наиграл 73 часа и только недавно в Ард скейлинг приплыл Полностью исследовал предыдущие карты, квесты и всякие супер секретны места (может конечно какие пропустил, но все Квесты и вопросы облазил и выполнил). Много всякого интересного находил.
В целом игра очень понравилась. Можно долго расписывать и хвалить разрабов. Но поиграв столько времени поделюсь что не нравится в ведьмаке 3. Повторюсь, игра очень нравится.
Теперь о минусах ... моё ИМХО
1) Нет личного сундука или своего дома или подобного.места обиталища Где можно было бы разгрузить всякие свои любимые коллекции. Есть только выбор, либо продать, выкинуть, разобрать. Таскать с собой не вариант.
2) В некоторых местах лошадь бегает сквозь текстуры и по горам. А так же качество текстур гор и прочие текстуры в некоторых местах .. ужасны... обычно такое наблюдал на краях карты.
3) Тупорылая, дурацкая, примитивная, лошадь... А призвать лошадь в густонаселённом городе этож ваще. Лучше бы она сразу с неба падала в руки Геральта хрен с ним с реализмом. За время игры это тупое создание мне настолько надоело что ужас. Она кривая как эльфийский лук.
4) Нету маркеров животных растений и т.д. Мог бы Геральт вести такой дневник, в какой области есть такие-то растения или монстры. В итоге крафт в нынешних условиях превращается в воспоминания где я видел подобных монстров и растения. Утомило... на крафт забил. На сеты тоже забил, хотя все рецепты собрал и каждой брони покрафтил... улучшения так вообще забавные. В итоге скрафтил и кота и медведя и грифона. Сет грифона на фоне других гораздо круче, с Квином 2-4 уровня. Почти не убиваем. Бешеный реген хп от ударов по щиту + быстро восстанавливает энергия. Когда еще и возвратку получите, становится смешно
5) Дисбаланс оружия и брони. На повышенных сложностях это очень ощущается.
6) Ветки навыков не сбалансированы. Даже скажу больше, большая часть их воообще не нужна и там находятся для галки. Для обычного игрока ветка алхимии будет не в приоритете всегда (есть только пару навыков которые достойны из алхимии ). Но мы олдскульные ребята и пробуем всё.
Ну и остальное по мелочи. Как уже пройду игру, думаю поделюсь общим впечатлением.
Сообщение отредактировал sxdemon: 26 мая 2015 - 20:39
#31
Отправлено
Со всем согласен, но я вот к примеру не встречался с таким явлением когда лошадь сквозь текстуры ходит) Было один раз когда я ее призвал и эта тупая Плотва застряла между деревьев и не могла вылезти а я не мог на нее сесть. еще неудобно то что я когда был сильно перегружен, то не смог сесть на лошадь. А на счет городов, так поставьте количество НПС на минимум и будет вам счастье. Да и на улицах сразу просторней станет и Плотва не будет в толпах НПС застревать.
Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 26 мая 2015 - 20:45
#32
Отправлено
Это статистика от разработчиков, я сам еще 30 часов наиграл всего-то и дальше Новиграда не ушел.Уже наиграл 73 часа и только недавно в Ард скейлинг приплыл Полностью исследовал предыдущие карты, квесты и всякие супер секретны места (может конечно какие пропустил, но все Квесты и вопросы облазил и выполнил). Много всякого интересного находил.
Алсо, кто-нибудь твикал игру-то? Графику улучшал больше чем она есть?
#35
Отправлено
АХТУНГ!!! СПОЙЛЕР!!! СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!!!
Сообщение отредактировал TRESHSUHARIK: 26 мая 2015 - 21:08
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#36
Отправлено
АХТУНГ!!! СПОЙЛЕР!!! СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!!!
Так нормально же. Во 2 ведьмаке если я все правильно помню было так-же.
Ты мне вот что скажи. мы там Золтана с Лютиком встречаем? Не говори где и при каких обстоятельствах и что с ними произойдет. Просто скажи есть они или нет.
#37
Отправлено
Ну бродят НПС в деревеньках... Где там личность?
Поясняю. Все эти НПС имеют свое расписание, имеют квесты, набор реплик и взаимоотношения с соседями. Они подчиняются системе radiant ai и могут быть задействованы в квестах Соратников к примеру, абсолютно рандомно. Актер в серии ТЕС или Фаллаут это нечто большее, чем тупая моделька, говорящая одну и тужу фразу, которую даже не ударить. И знаете моды на компаньонов? Вилья там и тд. Потенциально я могу расширить дефолтные города, научить жителей ходить к друг другу в гости, отмечать праздники, свадьбы и похороны. это можно, в Ведьмаке тупые истуканы, никак не реагирующие на смену день\ночь при медитации Геральта, повторяющее одну и туже фразу в самом буквальном смысле слова. Потенциально я могу расписать для каждого НПС задание на каждый из 365 дней, и он будет его исполнять, потратив уйму времени у меня появится куча НПС, у которых каждый день что-нибудь новенькое. В Ведьмаке так нельзя, что обусловлено разной направленностью игр. Так что да, в играх бесезды уникальные НПС действительно "личности".
Не замечали кстати ситуацию, - убил кого-нибудь или обокрал, и вот за тобой уже головорезов наняли.
#38
Отправлено
И знаете моды на компаньонов? Вилья там и тд. Потенциально я могу расширить дефолтные города, научить жителей ходить к друг другу в гости, отмечать праздники, свадьбы и похороны. это можно
"моды" и " я могу расширить" не из этой оперы)
Да и понятие "личности" у нас разные. То, что НПС может рандомно в кв попасть не делает его личностью)) У всей той толпы НПС уникальным будет только имя а все остальное одно и тоже))
Дадут мне в темном братстве заказ на Васю Пупкина или Петю Пяточкина ничего не изменит.
Вся твоя "личность" проявляется лишь в том, что любой НПС может в кв попасть?
Вот те пример из Ведьмака. Я встретил НПС который просит помощи и витоге он оказался тимерским партизаном, весь такой нервный, клипает по сторонам. Кв у его уникальный. Я таких еще не встречу 20шт. Поэтому я его запомнил.
Не замечали кстати ситуацию, - убил кого-нибудь или обокрал, и вот за тобой уже головорезов наняли.
Убил, обокрал и до самой смерти в разных местах будут появляться НПС желающие тебя убить. Бежишь в глуши и тут Охотники за головами. Или среди болот)) Наверное их Акатош посылает)
Сообщение отредактировал LanZerot: 26 мая 2015 - 22:10
- Kohour, Losik, SunriseDragon и 4 другим это нравится
#39
Отправлено
"моды" и " я могу расширить" не из этой оперы)
Да и понятие "личности" у нас разные. То, что НПС может рандомно в кв попасть не делает его личностью)) У всей той толпы НПС уникальным будет только имя а все остальное одно и тоже))
Дадут мне в темном братстве заказ на Васю Пупкина или Петю Пяточкина ничего не изменит.
Вся твоя "личность" проявляется лишь в том, что любой НПС может в кв попасть?
Вот те пример из Ведьмака. Я встретил НПС который просит помощи и витоге он оказался тимерским партизаном, весь такой нервный, клипает по сторонам. Кв у его уникальный. Я таких еще не встречу 20шт. Поэтому я его запомнил.
Убил, обокрал и до самой смерти в разных местах будут появляться НПС желающие тебя убить. Бежишь в глуши и тут Охотники за головами. Или среди болот)) Наверное их Акатош посылает)
Эм, возможность попадания в квест это одна из особенностей, через строку читаете. Хотя что с маглами спорить.
П.С. Твой пример из ведьмка это квест, скриптовая ситуация. Кем там окажется Толик с 3 подъезда можно придумывать в бесконечных вариациях.
#40
Отправлено
в Ведьмаке тупые истуканы, никак не реагирующие на смену день\ночь при медитации Геральта, повторяющее одну и туже фразу в самом буквальном смысле слова
Ветер холодный. Заморозки посевы побьют. Вот как чувствую.
От большинства реплик в Скайриме пластиком пахнет, так что я вот сомневаюсь, кто живее: толпа в Ведьмаке или "типаличности" в Скайриме
- Kohour, SunriseDragon, Gans и 3 другим это нравится
#41
Отправлено
Ведьмак от Скайрима, в первую очередь, отличается тем, что найти два одинаковых Скайрима - не реально.
Как тем временем, одинаковых Ведьмаков (как самого героя, так и самой игры) - миллионы.
- Глория это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых