Таймер на сайте Fallout закончил отсчитывать секунды, Bethesda Softworks официально подтвердила новую часть — Fallout 4.
Детальные подробности будут озвучены на конференции E3 2015, которая произойдет 16-18 июня в Лос-Анджелесе. Причем именно 14-го числа Bethesda Softworks проведет свою первую конференцию в рамках E3 (который отчего-то начнется через несколько дней после этого).
Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что местом действия будет город Бостон. Это информация подтверждается трейлером, в котором фигурируют кадры с надписью "Scolley". Площадь Сколлей как раз в Бостоне и находится.
Игра выйдет на всех доступных платформах — PC, XBox One, PS4, а желающие могут сделать предзаказ игры уже сейчас. Россия в списке предзаказа отсутствует, на территории страны за распространения продукции отвечает 1С-Софтклаб. Поэтому доступен предзаказ в Steam, стоимость игры составляет 1999 рублей.
Пора уже понять, что суперкрасивая графика и окружение в презентациях только там и остаются
И тем более в движке и роликах, заточенных под демонстрацию максимальных теоретических возможностей движка, которых на практике никто никогда не увидит.
Анрилы тоже сильная серия движков, что не мешает сделать на них игру-говняшку любого качества, движки доступны любому по сходной цене (или даже бесплатны, не помню).
Арсинис (05 Июнь 2015 - 00:49) писал:
Bethesda не идиоты, чтобы пытаться сделать в Фаллауте максимум современную графику, эта задача практически непосильная при подобной игре.
Ну, думаю, мы ещё увидим от них ролики с демонстрацией максимально возможных для движка наворотов. Что с игрой, обратно-таки, общего будет мало иметь.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
вот только не понятно, почему любители могут игру довести до ума, а криворукие из Беседки, у которых пальцы веером и сопли пузырями ... не могут.
Наверное, цели перед собой такой не ставят. Для бизнеса не очень полезно. А "доводить до ума" можно бесконечно, что ж им, вообще игор не выпускать?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
оперативка 4Гб., карточка 650Ti. Имею стабильные 35-45 ФПС. И да ... я тоже играю с ENB. Ролика не снимала ... но скриншотов могу накидать... Графика будет не такая, но получше чем у Ведьмака при максимальных настройках...
Ой, так карточка вовсе не на уровне проца, а куда лучше, а ведь именно карточка играет в этом случае главную роль, затем наличие ssd, затем уже оперативная память, и где-то там потом совсем малое значение играет процессор, поскольку Скайрим к нему весьма нетребователен. Я вот тоже играю с ENB, так вот когда у меня стояла GTX 550 Ti, то же самое включение Ambition oclusion роняло FPS так прилично, что играть (а не снимать скриншоты) становилось некомфортно.
Вот CD Project лошье, у них максимальные настройки графики с играбельным FPS требуют GTX 970. А оказывается можно при помощи ENB добиться в Скайриме куда лучших результатов и с хорошим FPS на 650Ti.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Вот CD Project лошье, у них максимальные настройки графики с играбельным FPS требуют GTX 970. А оказывается можно при помощи ENB добиться в Скайриме куда лучших результатов и с хорошим FPS на 650Ti.
Думаю ... вопрос времени. Оптимизируют. Код движка еще очень сырой...
Я на своем ведре, при средних настройках, в ведьмаке имею 30-35 ... и графику на порядок хуже. имхо: это не нормально.
А "ENB" (пост обработку) - поляки в саму игру встроили ... конечно, там от нее не много толку, да и возможности скромные. Но сам факт того, что привинтили - уже не плохо.
Осталось еще дождаться пока доведут до ума и расширят возможности.
Интересно до чего же дойдёт прогресс в Шестых Древних Свитках!!!?..
Прогресс? Серия же изо всех сил регрессирует.
zxtole1408 (04 Июнь 2015 - 21:57) писал:
Переплюнут ли Третьего Ведьмака) а если да, то как далеко?! ))))
Это будет плевок супротив ветра с очевидными последствиями.
А вообще, достаточно многое можно будет сказать о следующей TES после выхода F4. Если это таки будет Скайрим с пушками, то продолжение регрессивного развития Свитков будет косвенно подтверждено.
ребят я вообще не играл не в какие части фоллаута , но очень нравится Беседкина серия Свитков (мора, обла, скай) , скажите фоллаут вещь то стоящая стоящая , например если сравнивать со сталкером ?
Думаю ... вопрос времени. Оптимизируют. Код движка еще очень сырой...
Я на своем ведре, при средних настройках, в ведьмаке имею 30-35 ... и графику на порядок хуже. имхо: это не нормально.
А "ENB" (пост обработку) - поляки в саму игру встроили ... конечно, там от нее не много толку, да и возможности скромные. Но сам факт того, что привинтили - уже не плохо.
Осталось еще дождаться пока доведут до ума и расширят возможности.
У Вас далеко не ведро. Вот когда ты имеешь карту geforce 9600 на 512 mb памяти и озу в 2 гига, спасает "бюджетное" решение разработчиков. Как по мне, родная графика в Скайриме куда приятнее чем эти ENB и прочие фигнюшки. Даже когда выбросил свое помойное ведро на свалку и собрал хороший комп, не ставил никаких модификаций. ИМХО, родная палитра куда приятнее глазу.
Ну и видать разработчики besthesda не прогадали, сделав Вам хорошую площадку для моддинга. Чтобы такие умельцы какы вы изменяли игру как им заблагорассудиться. Так же можете предложить свою кандидатуру в CD project или Bethesda, с такой уверенностью и умением, Вас с руками и ногами заберут.
Осторожно спойлер ! Та самая инфа о игре от бывшего сотрудника беседки
Прошлые утечки о Fallout 4 были правдой. Fallout 4 действительно развивается в Бостоне – спустя 10 лет после событий Fallout 3 – в 2287 году. Fallout 4 будет делать упор на сюжет – тут персонаж впервые заговорит и расскажет свою историю.
В начале Fallout 4 вы создаете персонажа. В основной сюжетной линии можно выбрать только мужчину – вместе со взрывом, начинается игра. После взрыва, вы приходите в себя и видите, что здание, в котором вы находились разрушено, а жена – Лидия, мертва. Роботы и Андроиды вторгаются внутрь и захватывают людей. Вы, будучи "Офицером", должны убежать и отомстить.
Место действия – Бостон и прилегающие территории.
Центральная область находится под контролем Института – группы техников, ученых и исследователей, которые посвятили свою жизнь технологиям. Загородная область – это Пустошь, с небольшими городками и поселениями, тут же находятся убежища. Международный Аэропорт Логан находится под контролем Братства Стали, которые пытаются управлять технологиями и ведут войну с Институтом, так как они не сходятся во мнении относительно использования разработок в области.
За пределами Бостона находится Убежище 79, которое находится под контролем "Железной Дороги" – группы людей, которые намерены освободить Андроидов от управления Институтом.
Карта Fallout 4 будет в 3 раза больше Skyrim. Причина в том, чтобы сделать более правдоподобный, интерактивный мир, где игрок всегда может найти занятия, даже если будет играть спустя пару лет после релиза.
Сообщение отредактировал SugarDaddy: 05 июня 2015 - 06:56
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Осторожно спойлер ! Та самая инфа о игре от бывшего сотрудника беседки
Прошлые утечки о Fallout 4 были правдой. Fallout 4 действительно развивается в Бостоне – спустя 10 лет после событий Fallout 3 – в 2287 году. Fallout 4 будет делать упор на сюжет – тут персонаж впервые заговорит и расскажет свою историю.
В начале Fallout 4 вы создаете персонажа. В основной сюжетной линии можно выбрать только мужчину – вместе со взрывом, начинается игра. После взрыва, вы приходите в себя и видите, что здание, в котором вы находились разрушено, а жена – Лидия, мертва. Роботы и Андроиды вторгаются внутрь и захватывают людей. Вы, будучи "Офицером", должны убежать и отомстить.
Место действия – Бостон и прилегающие территории.
Центральная область находится под контролем Института – группы техников, ученых и исследователей, которые посвятили свою жизнь технологиям. Загородная область – это Пустошь, с небольшими городками и поселениями, тут же находятся убежища. Международный Аэропорт Логан находится под контролем Братства Стали, которые пытаются управлять технологиями и ведут войну с Институтом, так как они не сходятся во мнении относительно использования разработок в области.
За пределами Бостона находится Убежище 79, которое находится под контролем "Железной Дороги" – группы людей, которые намерены освободить Андроидов от управления Институтом.
Карта Fallout 4 будет в 3 раза больше Skyrim. Причина в том, чтобы сделать более правдоподобный, интерактивный мир, где игрок всегда может найти занятия, даже если будет играть спустя пару лет после релиза.
Бред полный.
Говорящий перс - это чей-то бред на волне озвученного ролика. А модмейкерам как работать? Как мы озвучим свои квесты Карл? Тем же самым голосом Карл?!
Вначале мы создаем персонажа - ааа, а я то всегда проходил игры без его создания...
Про однополость героя тоже бред. Игра начинается вместе со взрывом? Каким? Тот что лет 200 назад потрепал Бостон? И как вы думаете наш герой так хорошо сохранился? Криогенная заморозка? Ага, да. А спустя 200 лет он вышел, и решил мстить за смерть жены... Лидии? Как-то слишком прозрачно, чтобы быть пасхалкой, и от этого глупо.
За городом пустошь с городками и поселениям - Да ладно? Realy?
Остальное тычки пальцем в небо.
Карта в три раза больше... Боги... Вы понимаете, что это не ведьмак? Что тут не устлано все дорогами, а вы по навигатору ездите? Что игры Беседки труд кропотливый и ручной, а не "откопипастим 20 км квадратных пустого леса, все самое нормально поставим у дороги, а вглубь никто и не полезет". Нет, может они увеличили состав дизайнеров, и карта реально огромная, но я бы не назвал Скайримовскую маленькой. Особенно когда тебе из Рифтена в Солитьюд пешком. Да и обилие локаций присутствует. Так что с картой такой же тык в небо, в надежде угадать "во сколько раз"