Skyrim — Кооперативный мультиплеер
#61
Отправлено
Модификация получила название Tamriel Online, пока что доступна лишь очень ранняя её версия. Как сообщает её создатель Siegfre на Reddit, на текущем этапе невозможно вместе сражаться против врагов, однако некоторые другие возможности пользователям доступны. Увидеть мод в действии можно в ролике выше.
Пока что Siegfre надеется узнать отзывы аудитории и выслушать предложения о том, что можно исправить в нынешней версии. Он уже устранил некоторые недочёты, вызывавшие вылеты игры на рабочий стол и проблемы с сохранениями.
По словам автора, с момента появления идеи до релиза ранней версии прошло лишь несколько недель. Загрузить модификацию можно по этой ссылке, однако надеяться на её стабильную работу, разумеется, не стоит. Но если у создателя всё получится, фанаты получат кооперативную версию Skyrim, о которой многие из них давно мечтали.
- Сталкер_Лемур, Старый геймер, Maxgerald и 31 другим это нравится
#62
Отправлено
Vitas3827 абсолютно согласен.
В дополнение могу добавить:
Все эти ММО загоняют в тупой унылый цирк бегалки-качалки, с требованием заплатить дяденьке если не хочешь делать этого (или вообще хочешь играть дальше, как в ТЕСО)
Нельзя самостоятельно выбрать как ты хочешь выглядеть в игре, привнести в игру своих изменений (очень применимо к серии ТЕС с её модами)
Игра принадлежит и находится на каких-то там серверах у дяди. И всё что ты делаешь, говоришь, ... складируется на этих серверах. Вопрос личной информационной безопасности.
#63
Отправлено
А кто говорит про кучу игроков в ММО в Скайриме? Ко-оп и ММО - это разные вещи. Я лишь про то, что ко-оп хорош там, где он действительно полезен и необходим. Скажем, Portal 2, там вся игра, механика и все головоломки заточены под совместное прохождение. Чего не скажешь о Скайриме.
Дело не только в том заточена игра под кооп или нет иногда просто приятно побродить с другом или даже парой друзей по скайриму, а с учётом того, что данный мод уже сейчас поддерживает модификации то тогда будет играть ещё веселей. А если в будущем доделают SkyWind и этот мод то тогда осуществится мечта сотен фанатов морровинда да и вообще фанатов TES - поиграть в морровинд при графоне и поиграть в сей шедевр с другом. Плюс искренне надеюсь что-то кто-то на волне такого же интузиазма заделает к скайвинду Tamriel Rebild и Chaos Cheart.
Да и к тому же подобные моды, для тех кто живёт в играх The Elder Scrolls, одному интересно, а вдвоём так и тем более жить в таком мире особенно если он подогнан модами под потребности обоих "живущих" .
Сообщение отредактировал Oasis: 25 июня 2015 - 09:39
#64
Отправлено
модификации каждого играющего видны только ему, но если моды стоят одинаковые, то оба двое корректно видят все. Об этом упоминалось в видео.
ПК - это вам не это. Не ИксБабс, ему не требуется постоянное подключение, чтобы играть в игры. В перспективе в этот мод можно будет и по локалке гонять. И да, про это тоже говорили в видео.
Если можно будет гонять по локалке, то тогда вполне могут вступить в силу такие вещи, как Тангл или Хамачи. И это хорошо, для скромных целей вполне подходит :з
Ну, будем надеяться, что хоть этот проект дойдет до конца!
#65
Отправлено
модификации каждого играющего видны только ему
Даже представить не могу, как это? Голый ГГ что-ли? Как-то давно, тут мелькала тема "Что-бы вы хотели видеть в ТЕС6", я там задвигал идею того, как можно сделать поддержку модов в коопе: если мод на броню/оружие, то отображать на персонаже друга какую-нибудь стандартную броню, но с измененными хар-ми (ну там, броня, урон и т.д.), которые не так-то сложно считать, и отправить другому игроку. С графическими модификациями, вообще все предельно просто - они для одного игрока. А вот с модами, изменяющими механику игры, все сложно. Предлагаю только взаимный обмен перед подключением, благо весят они, как правило, не много. Сделать такой, своеобразный лончер, который будет проверять наличие подобных модов у обоих игроков, и автоматически вытаскивать их у одного игрока, и засовывать другому. В принципе, не особо сложная схема.
Сообщение отредактировал Vitas3827: 25 июня 2015 - 10:41
#67
Отправлено
#68
Отправлено
Никогда этого не понимал. Для желающих есть ТЕСО, кто хочет по горам с друзьями побегать. А видов с гор - в галерее полно.
Скайрим же это игра чисто одиночная, для одного уникального героя и нефиг кощунствовать.
Смотря под каким углом смотреть. Посмотри на это как Гад Соус. Вот поставил ты модификации и общую сложностью на масимум (ну нравится тебе, чтоб из всех естественных щелей твоего тела лились пот, слезы и кровь).
Ну не можешь ты убить тех четырех драконов, которые появляются одновременно, а потом каждый еще по 5 призывает. ИШОЖЕДЕЛАТЬ?! Понижать уровень горения попца? НЭЭЭт. Это для слабаков. И тут появляется друг. И после 8 часов безудержной ярости, всполохов молний, падения камней, горящих деревень, разрушенных городов, изнасилованных коней, мертвых женщин с реалистично покачивающими грудями, ВАМ УДАЕТСЯ ИХ УБИТЬ!! Это ли не эпик?!?!?!?!?!адинвопросадинвопрос.
Вот он скойрим!
Сообщение отредактировал ArahardRus: 25 июня 2015 - 18:52
#69
Отправлено
Смотря под каким углом смотреть. Посмотри на это как Гад Соус. Вот поставил ты модификации и общую сложностью на масимум (ну нравится тебе, чтоб из всех естественных щелей твоего тела лились пот, слезы и кровь).
Ну не можешь ты убить тех четерех драконов, который появляются одновременно, а потом каждый еще по 5 призывает. ИШОЖЕДЕЛАТЬ?! Понижать уровень горения попца? НЭЭЭт. Это для слабаков. И тут появляется друг. И после 8 часов безудержной ярости, всполохов молний, падения камней, горящих деревень, разрушенных городов, изнасилованных коней, мертвых женщин с реалистично покачивающими грудями, ВАМ УДАЕТСЯ ИХ УБИТЬ!! Это ли не эпик?!?!?!?!?!адинвопросадинвопрос.
Вот он скойрим!
Нет, это не эпик. Потому что настоящий Довакин с этим справится в одиночку. Или позовет Лидию. А другому довакину тут места нет, в Скайриме может быть только один Довакин. Конкуренты отправляются вслед за неудачником Мираком.
Сообщение отредактировал Воин1: 25 июня 2015 - 18:55
#70
Отправлено
Никогда не понимал этого бешеного стремления получить ко-оп в игре, где механика и геймплей вообще не заточены под подобные прохождения. Но зато теперь многие (весьма оперативно с момента релиза-то!) юзеры смогут исполнить свою давнюю мечту.
ответ прост ПВП
кто сильнее маг с заклинаниями или же воин с 100% защитой от магии
- Maxgerald это нравится
#72
Отправлено
Да щас. Пускай знают, что их мод - это не подарок нам смертным. Да и с каких пор критика это плохо?)
Если просто сделать из Скайрима кооп и все... Ну это смешно просто.
Критика - это то, что помогает развиваться. "Скайрим для нордов сингла, а-та-та! Фу на вашу модификацию!" - не критика. Это никому не нужное мнение о самом существовании чего-либо.
- lurker1987 и Chen Lok Bu нравится это
#73
Отправлено
в ТЕСО не играл, сужу по другим играм
Диванный критик дичайшей разновидности.ММО (да-да, я про ТЕСО) не торт
И хоть разработчики тресни, устраняя недостатки других ММО, найдутся умники, которые будут судить ТЕСО именно за недостатки других ММО.
No comments.я ненавижу ММО
ММО - зло
Я много лет играл в WoW
А это разновидность диванных критиков, хейтящих ТЕСО за то, что в ней есть абонентская плата, хотя там нет абонентской платы))с требованием заплатить дяденьке если вообще хочешь играть дальше, как в ТЕСО
Не, Скурим в кооп не превратить, для этого потребуется тотальная конверсия игры, с изменением диалогов, скриптов и многого другого. Нормального коопа в играх раз и обчёлся, в большинстве случаев игра ведёт себя так, будто это сингл, игнорируя партнёра полностью, кое-где даже интерфейс для коопа не предназначен.
- Драккон де Морей это нравится
#74
Отправлено
А вот с модами, изменяющими механику игры, все сложно. Предлагаю только взаимный обмен перед подключением, благо весят они, как правило, не много. Сделать такой, своеобразный лончер, который будет проверять наличие подобных модов у обоих игроков, и автоматически вытаскивать их у одного игрока, и засовывать другому. В принципе, не особо сложная схема.
Ага, а потом что делать? Не нравится вашему другу Requiem, и все тут. А потом удалять тоже не очень - некоторые такие моды засоряют игру скриптами. Так можно и да переустановки игры докоопиться.
Сообщение отредактировал Драккон де Морей: 26 июня 2015 - 13:51
#77
Отправлено
То есть, в Скайриме ничего не изменится...ЗЫ: ПВП - ждите орду школотроников с убердамагом в колунах и ваншот заклинаниях
#80
Отправлено
И хоть разработчики тресни, устраняя недостатки других ММО, найдутся умники, которые будут судить ТЕСО именно за недостатки других ММО.
По-моему самая большая проблема любых онлайн-игр - это неадекватные игроки со стремными никами и стремным поведением, а такую проблему разработчики не способны решить в принципе. Лично я из-за этого в ММО не играю. Единственная из онлайн-игр, что не вызвала отвращения - EVE, где управление довольно сложное и потом толп школоты (особенно, да простят меня патриоты, русской школоты) не наблюдалось.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#81
Отправлено
Жёстко запрещены ники с цифрами, спецсимволами, можно использовать пару дефисов и апострофов, не может идти много одинаковых букв подряд, имена не могут заканчиваться заглавной буквой. Тут особого простора для стрёмных ников не остаётся. В крайнем случае отображение имён просто отключается.неадекватные игроки со стремными никами
Подчеркну, что любой игравший в ТЕСО об этом знает, но не игравшие упорно считают, что там на каждом углу ВАСИНАГИБАТОРЫ666 и ===ДАВАКИНЫ!!!ПЕТИ===.
Здесь ТЕСО уверенно держится на уровне LotRO. Это комплимент. В основном во время игры видишь рядом с собой статистов, которые мало отличаются от неигровых персонажей.и стремным поведением
Стрёмное поведение - это вообще что? Почему-то все ожидают, что вокруг будет толпа дебилов, прыгающих по столам и головам персонажей. Не знаю, может, такое характерно для целевой аудитории фритуплейных поделок, но любому адекватному человеку такое поведение надоест за пять минут. Материться в чятике? Таких забанят за пару минут, поэтому никто так не делает. Опять же, чятик настраивается, либо в него можно не заглядывать, если у кого-то аллергия.
Для ролевиков в ТЕСО - раздолье. Я до сих пор вспоминаю, как ещё на бета-тесте (!) я встал возле городских ворот и начал играть на лютне. Спустя полминуты рядом со мной возник аргонианин, стучащий в барабан, а ещё через минуту - норд, заигравший на флейте. Спустя пять минут вокруг нас собралась кучка зевак, некоторые сели на стулья вокруг, некоторые хлопали в ладоши, свистели и танцевали. Спустя ещё несколько минут у нашей музыкальной группы уже было название, и мы начали горланить в чятик песни. Потом я написал в общий чятик просьбу подкинуть бродячим музыкантам немного монет, и двое прохожих откликнулись на эту фразу, подошли поближе и через интерфейс обмена дали нам по десятку золотых. Через пять минут мы переместились со всей толпой на главную площадь и продолжили концерт там. Разошлись мы только через час или около того.
Сейчас практически каждый вечер в крупных городах можно наткнуться на сборы ролевиков. Устраиваются аукционы рабов ("проданный" игрок затем оговоренное время добровольно следует за покупателем и выполняет его приказы), скачки на гуарах, музыкальные выступления, театральные представления (в одном из таких я даже поучаствовал, в роли массовки, лол), чтения лекций и т. п. Есть ролевые гильдии, со своими требованиями к поведению, именам, политическим взглядам и т. д.
Право же, ничего подобного никогда не будет ни в каком Скурим-коопе.
- Maxgerald, dr0i, Драккон де Морей и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых