Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect — Начало великого приключения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение



«Человечеству нужен герой. А лучше капитана у нас никого нету.»



Первая часть саги о герое человечества и спасителе галактики начался с обычного полета бравого капитана Шепарда. Ничем не примечательный на первый взгляд полет, который обернется для нас длинным путешествием с массой приключений. Обычный солдат, жизнь которого изменится в одночасье из-за неудачного исхода событий. Вот как может изменить жизнь с треском проваленная операция. На протяжении всех трех частей мы найдем новых друзей, к которым привяжемся как к родным, не один раз испытаем моральную дилемму и в конце концов найдем любовь, с которой (или которым) наш Шепард останется до самого последнего вздоха.

Теперь я закончу это маленькое лирическое отступление и проведу небольшой анализ разных аспектов игры. За что вы можете полюбить эту игру и что она из себя представляет? Давайте рассмотрим её с разных сторон и подведем небольшой итог.

Прорывной эксклюзив


Игра была создана компанией Bioware, которая уже успела себя зарекомендовать на рынке. Биовары создавали хорошие рпг, но космический сеттинг был для них чем-то новым. Они хотели создать свои Звездные Войны с блекджеком и азари. И у них это получилось. Не на таком культовом уровне, но получилось. Игра вышла в качестве эксклюзива для XBOX 360 и только в следующем году появилась на пк. О игре не писали только ленивые, либо уже играющие. Игру хвалили и ставили ей высшие оценки. Сама игра позиционировала себя как RPG. И действительно, многими аспектами игра напоминала RPG, но многие вещи, ставшие для жанра каноном были упрощены.

Изображение


И все же игра удалась на славу и обзавелась даже двумя дополнениями. Одно из них давало нам возможность спасти планету от астероида, давая нам примерно два часа геймплея и привнося во вселенную игры новую расу. Другое дополнение дало нам возможность применить свои навыки стрельбы на космическом полигоне, в котором мы в любой момент могли выбрать карту и начать отстреливать вражин. Игра получила множество наград и хорошо была воспринята как критиками, так и игровым сообществом. Благодаря этому выход второй части уже не стоял под вопросом. Главным вопросом стал – когда?


И мы шагали по Луне


Одной из особенностей Mass Effect было исследование планет. Не об этом ли мечтали все? Возможность лично со своими напарниками высадиться на планету и изучить её вдоль и поперек. Bioware подарили нам эту возможность. И сделано это были противоречиво. С одной стороны да – мы действительно исследовали планету на прыгучем вездеходе Мако и могли в любой момент выйти из него и пройтись пешком, с другой же стороны размер одной планеты ограничивался маленьким квадратом, а сами планеты не удивляли особенной красотой и разнообразием. К тому же все, что мы могли сделать на этой планете, так это убить группу врагов и исследовать упавшие на планету зонды. И это все.

Изображение


Планеты не то что были уродливы, нет, совсем нет, но они были обычными. В них не было изюминки. Это был лишь набор ландшафтов, который нам нужно было преодолевать. Но даже такое упущение не сильно ухудшало игру. Даже наоборот, некоторые игроки действительно почувствовали себя исследователями и изъездили все планеты вдоль и поперек в поисках очередного молотильщика.

Изображение


Дополняли порой нудное исследование прекрасное небо, которым можно было любоваться долго, сопровождающая нас музыкальная композиция и конечно же сам Мако! Да, именно Мако вытягивал всю скукоту исследования. В свое время Мако стал легендой среди геймеров благодаря своей прыгучести и неубиваемости. Его с легкостью могли взорвать бандиты со своими винтовками и дробовиками, но падение с километровой горы и последующие кульбиты не приносили старине Мако не единой царапины! Это было действительно весело! Мне же в свою очередь, не смотря на порой глубокие зевки, исследование планет доставляло огромное удовольствие.


И эта музыка нас сводит с ума


Саундтрек! Вот что мне хочется ещё восхвалять в игре! Умопомрачительный саундтрек вобрал в себя лучшее от электронной и оркестровой музыки. Я с наслаждением слушал его. Все музыкальные композиции написанные специально для этой игры потрясающие. Это то, чего как раз таки нету во многих играх. А чего стоит музыка во время последней битвы! У меня мурашки шли по спине. Эх, похоже пора вновь открыть мою папку и вновь насладиться ею.


Магия в космосе


Почти в каждой RPG есть магия в той или иной степени, но место ли магии в космосе? В свое время Звездные Войны доказали – да! Магии есть место в комосе! Но чтобы её туда поместить нужно хотя бы каким-то образом объяснить её появление. Все таки некроманты и фаерболы не очень совместимы с огнестрельным оружием. Биовары смогли нам дать это объяснение.

Некоторые индивиды во вселенной Mass Effect, которые зовутся биотиками, научились взаимодействовать с темной материей и создавать сгустки энергии. Благодаря этому умению наши маги могут спокойно разметать толпы врагов. Я не буду вдаваться в нудное объяснение эффекта массы, благодаря которому и существует биотика, а лучше сразу перейду к делу. Если есть желание, можете почитать о биотеке в кодексе игры, который тоже имеет место. Если ваш герой выбрал класс, который имеет отношение к магии биотике, то у него появится несколько интересных умений. Самым интересным и убойным является так называемый «Бросок». Если вы вкачаете его по максимуму, то сможете одним легким движением руки отправлять недругов в статосферу. Какое же это доставляет удовольствие!

Изображение


На мой взгляд биотика в первой части намного лучше, чем в последующих. Не смотря на то, что в дальнейших частях количество биотических приемов заметно увеличилось, но то удовольствие от своего могущества вы испытаете только в первой части. Здесь вы действительно способны на многое. Бегущего на вас огромного джаггернаута вы легко поднимете в воздух, а ораву гетов легко заставите летать по кругу. Заморозить врага на месте? Тоже не проблема. Убить одним взмахом руки? Привет «Деформации». Да уж, биотика здесь и правда могущественна. Поэтому если вы уж очень любите пушки, то при втором прохождении обязательно поиграйте за биотический класс, ибо такого удовольствия от летающих по карте противников во второй и третьей части уже не будет.


Мне, пожалуйста, этот дробовик


Вот ещё одна слабая часть игры. Оружие. На первый взгляд большое разнообразие оружия с разными характеристиками. Что тут может быть плохого? А плохое тут в дизайне этого оружия. Он тут попросту один. Да-да, на все виды оружия заготовлено четыре модели оружия, за исключением пары тройки уникальных. То есть покупая новый пистолет не рассчитывайте на красивую модельку, ибо она будет такой же, как у вашего первого пистолета. В следующих частях такая оплошность была исправлена.

Изображение


Но если судить о самой стрельбе, то придраться особо не к чему. Играя за солдата в почувствуете его мощь во всей красе. Всего 4 вида оружия: пистолет, штурмовая винтовка, дробовик и снайперская винтовка + гранаты. Всё оружие можно апгрейдить, вешая на каждое до двух улучшений. Одно улучшение на само оружие, например улучшенный радар, другое же на патроны, например воспламеняющиеся патроны. Патроны к слову бесконечны, но это не значит, что вы можете ходить по карте и без остановки расстреливать все подряд. Если долго стрелять из оружия, то оно перегреется и вам придется подождать его восстановления. На гранаты кстати тоже можно повесить улучшения.


Мне желтенькую пожалуйста


Теперь поговорим о броне. Броня хоть и не использует одну модель как вооружение, но так же не блещет разнообразием. Она в принципе однотипна, обладая лишь косметическим отличиями вроде двойных наплечников и другой покраской. Броня делится на 3 типа: легкая, средняя и тяжелая. Соответственно маги биотики носят легкую, смежные классы среднюю, ну а солдаты тяжелую.

Изображение


В отличие от стандартных RPG, где лучшее обмундирование можно снять с очередного босса, либо же найти в запертом сундуке, здесь лучшую броню вы сможете приобрести за кровные кредиты (аналог местной валюты), которая кстати стоит прилично. Броня отличается друг от друга различными характеристиками, такими как щиты, защита от урона и т.д. Как и оружие, ваша броня так же может апгрейдиться. Апгрейдов тут масса, начиная от различных пластин, увеличивающих защиту от урона, заканчивая экзоскелетами (визуально все улучшения отображаться не будут, как собственно и на вооружении).

Маг или воин?


Наконец-то мы подошли к святая святым любой RPG – классу персонажа. Здесь их шесть:

• Солдат — боевой специалист, умеющий хорошо обращаться со всеми видами оружия, а также носить тяжёлую броню. Не имеет биотических способностей.
• Инженер — специалист по технологиям. Использует голографический «омни-прибор» для взлома систем безопасности, ремонта оборудования, отключения вражеского оружия и силовых полей, а также лечения союзников. Не имеет биотических способностей.
• Адепт — специалист-биотик. Не обучен использовать тяжелое вооружение, но имеет широкий арсенал мощных биотических способностей.
• Разведчик — класс, сочетающий качества солдата и инженера. Более сосредоточены на использовании технических способностей, чем на лечении. Может носить легкую и среднюю броню и обращаться со снайперской винтовкой и пистолетом.
• Штурмовик — смесь солдата и адепта. Смертоносен в ближнем бою, так как может отлично обращаться с дробовиками и использовать основные биотические способности.
• Страж — смесь инженера и адепта. Не имеет хорошей боевой выучки, наиболее полезен в качестве поддержки. Лучше приспособлен для биотических или технических работ.

Свое предпочтение я отдаю штурмовику. Этот класс не лишает вас возможности размазать противника могущественной биотикой, но и не страдает от скудного набора вооружения. Этакий боевой маг. Каждый из классов по своему полезен. Будучи инженером вас не застанут в расплох роботы, солдат может просто крушить все и всех подряд, а вот адепт может за всю игру вообще не пользоваться оружием. Другие три класса являются смежными. Разведчик явлется помесью солдата и инженера, штурмовик помесь адепта и солдата, ну а страж помесь адепта и инженера. Выбор за вами, все классы обладают своей изюминкой.


Втроем мы сила!


Напарники одна из основных особенностей как Mass Effect, так и почти любой RPG от Bioware. По ходу игру мы будем встречать новых персонажей самых разных рас и полов. Их не так уж и много, как во второй части, но все они здесь обладают своей изюминкой и харизмой. Ты ощущаешь их личностями, а не просто набором пикселей. У них есть свои проблемы и взгляды на мир, которые вы можете разделять или не разделять. Они будут принимать ваш характер даже в том случае, если его не понимают. Так что в конец рассориться и выгнать их у вас не получится.

Изображение


С некоторыми из напарником можно завести роман, который продлится на все три части игры. Что-что, а проработанные персонажи у Bioware получаются на ура. Роман не заканчивается одной постельной сценой или поцелуем. Тут у вас будет самая настоящая романтика. И если в первой части заведенный вами роман находится лишь в зачаточном состоянии и ещё не понятно, куда же он приведет, то с каждой новой игрой он будет развиваться все сильнее, заставляя вас вживаться в роль бравого капитана и всем сердцем переживать за своих виртуальных друзей и вторую половинку.


Может поболтаем?


Вот ещё одно преимущество первого Mass Effect’a. Диалоги написаны прекрасно. Во второй части диалоги уже не настолько богаты и красивы, как в первой. В третьей части диалоги и вовсе скудны. Выбора в третьей части у нас мало, все таки жнецы на хвосту, так что мы выбираем в основном один из двух вариантов и все. А вот в первой части диалоги написаны красиво, их много, а варианты ответа действительно сильно отличаются друг от друга. Даже плохие варианты ответа здесь не то что бы плохие, а просто более дерзкие и откровенные, в отличие от второй части, где вы, если отвечаете по-злодейски, то действительно по-злодейски. Злодейские варианты ответа кстати забавляют, да.


Плохой или хороший?


Та самая система, благодаря которой мы может отыгрывать разных Шепардов. Отвечая персонажам вежливо вы будете копить очки героя, а если грубо, то очки отступника. Позже в других диалогах вы сможете использовать особые ответы, благодаря накопленным очкам, которые помогут вам добиться большей награды. И дело даже не только в награде от этих ответов. Благодаря им вы сможете более сильно раскрыть Шепарда.

Изображение


Многие игроки проходят в основном за героя (что и понятно), но пропуская все злодейские ответы вы лишаете себя просто массы юмора и удовольствия. “Плохой” Шепард доставляет знатным количеством лулзов и эпичности. Так что советую отыгрывать нейтрального Шепарда, отвечая по ситуации. Оба варианта ответа приведут к одинаковому результату, так что не играйте “чисто” хорошего Шепарда, смешивая разные варианты ответов в разных ситуациях.


История богата


Bioware очень детально проработали игровой мир, прописав историю, события до и после появления человечества на просторах космоса, рассказали нам о взаимоотношениях между расами и поставили в их основу реальные проблемы общества, с которыми мы сталкиваемся сейчас. Мир игры очень богат и интересен. Изучать его одно удовольствие.


Коммандер Шепард


Так зовется персонаж, за которого мы начинаем игру. Его предысторию, положение, класс и другие параметры задаете вы. И именно вы определяете, каким же вы будете Шепардом. Будете ли вы заботиться о каждом встречном и на каждую агрессию отвечать спокойно и дипломатично, либо же не будете нянчиться ни с кем и на каждую агрессию отвечать агрессией? Его характер определите именно вы.

Изображение


Сам Шепард является обычным солдатом, оказавшимся в ненужном месте в очень нужное время. За все три части он раскроется как человек, которому тяжело нести на себе ношу за жизни всех жителей галактики, но только он и сможет их спасти. Это тот герой, который стал для меня любимым и который никогда не сдается. Это Шепард, просто солдат, ставшим нечто большим, чем просто солдатом.


Итог


Первая часть замечательной трилогии оставила на мне неизгладимое впечатление. Да, у неё есть недостатки, но все её преимущества делают эти недостатки незначительными. Свое знакомство с этой серией я начал со второй части, потом прошел третью, ну а уже потом я прошел первую. И пройдя все три игры, могу с уверенностью сказать, что первая часть является для меня лучшей из всех трех. Здесь нету такой эпичности, какая есть в третьей, да и последующие части стали с технической части лучше первой. Но сама атмосфера, чувство исследователя, прекрасные диалоги и саундтрек и наконец ощущение начала великой истории о большом человеке оставляют наибольшее впечатление. Это одна из моих любимых игр и я никогда её не забуду (очень пафосно, я знаю). Спасибо что читали мою писанину. Не забывайте оставлять свои отзывы как о самой статье, так и о игре. Удачи вам друзья и до новых встреч на просторах TESALL!

P.S. Весь текст рецензии выражает сугубо субъективную точку зрения автора и не может рассматриваться, как однозначная истина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#62 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Вы таки не труЪ, т.к. не можете перепройти все еще раз до этого момента,  отыгрывая другого Шепарда. 

 

Настолько труЪ мне никогда не стать. Да и желания особого нету.  :)



#63 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Одно дело перезагрузитьcя, чтобы выйграть, а другое, чтобы посмотреть реакцию персонажа. Я вот например не хочу убивать кого-нибудь в игре, поэтому я сохранюсь и убью, дабы посмотреть на злого Шепарда, который в гневе изрядно доставляет.

Проблема в том, что так не выйдет посмотреть на все злодейства ГГ и сопутствующий контент, поскольку BioWare предпочитает "вилки" и дальнейшие их последствия, которое имеют свойство накапливаться. Это, конечно, не даёт радикально другого сюжета, но постепенно вводит в него иные вариации, порядком отличающиеся от геройского прохождения.


Изображение

#64 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 368 сообщений
  •    

Отправлено

Грызню черепа с котом прекращаем, пожалуйста. 

Пусть это весело звучит, но читать совсем не весело.



#65 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Грызню черепа с котом прекращаем, пожалуйста. 

Пусть это весело звучит, но читать совсем не весело.

 

Фолс, ты у меня ведь заказывал рецензию на первый Mass Effect, а сам не комментируешь. Не надо так.  :)

Поделись впечатлением о игре, что понравилось/не понравилось. Интересно же.  ;)



#66 Ссылка на это сообщение 100-p

100-p
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Вот Telltale в начале своих поделок всегда предупреждает, что мол события будут развиваться в зависимости от ваших действий и тем не менее влияния своих ответов на сюжет я как-то не  заметил. А Bioware дают куда больше возможности сочинить свою историю, хотя, по большому счёту ни эту трилогию , ни DA 2-3 нельзя назвать ролевой игрой. Если в Аркануме, Торменте или Baldurs gate ещё можно было чего-то там отыгрывать, то здесь это просто декорация. В первой ME имелся весьма вторичный, местами провисающий, но более-менее связанный сюжет. Во 2-3 частях главной истории вообще не было, что даже повысило популярность этих игр у аудитории CoD, но в силу своей врождённой недалёкости я не могу оценить это решение. Вообще, всё хорошее, что есть в МЭ связано с сопартийцами и их личными историями.  И всё же я люблю Биотварей за возможность "жить, думать, чувствовать, любить, свершать открытья", которую не подарит ни один Скайрим. А уж за отпуск на Цитадели простил им последние 5 лет.



#67 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 368 сообщений
  •    

Отправлено

А я.. начал перепроходить первую часть  :-D По-моему, это лучший показатель))

 

Так уж получилось, что первую часть я прошёл уже после второй. Был приятно удивлён размахом истории и локаций. Любимые моменты в игре: разговор с Властелином, передача Шифра в разум Шепарда, финальный бой и штурм Цитадели. Вот где эпик, очешуеть просто. Ещё мне дико нравилось, что биотика в первой части похожа на телекинез: взмах рукой ---> удар. Синие шарики, которые появились во второй и третьей частях, мне как-то не пришлись по вкусу. Истории о безумных заездах на Мако, мне кажется, ещё не один десяток лет будут той изюминкой, по которой сразу определяется, что разговор идёт о МЭ1. Мне очень нравилось кататься по планетам и смотреть на огромные звёзды с их поверхности. Виды шикарные. 

 

Мне не нравились молотильщики  :laugh: У меня просто фобия какая-то развилась с этих тварей)) До сих пор помню пустынную планету, где на огромной равнине вас стережёт молотильщик, который так и норовит вылезти прямо под Мако и одним ударом вызвать critical mission failure. Бррр. 

 

В извечном споре Мако vs Хаммерхед выбираю Хаммерхед. Уж очень мне нравится летать а не прыгать по скалам брюхом кверху xD

 

Из персонажей в первой части меня впечатлили Эшли и Лиара. Эшли так вообще в МЭ1 любимый компаньон. Не как солдат, а как.. человек. Лиара просто няша, во всех трёх частях  :girllove:


А уж за отпуск на Цитадели

Да. За это просто вот  :d_daisy:  :d_daisy:  :d_daisy: им)))



#68 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Вот Telltale в начале своих поделок всегда предупреждает, что мол события будут развиваться в зависимости от ваших действий и тем не менее влияния своих ответов на сюжет я как-то не  заметил. А Bioware дают куда больше возможности сочинить свою историю, хотя, по большому счёту ни эту трилогию , ни DA 2-3 нельзя назвать ролевой игрой. Если в Аркануме, Торменте или Baldurs gate ещё можно было чего-то там отыгрывать, то здесь это просто декорация. В первой ME имелся весьма вторичный, местами провисающий, но более-менее связанный сюжет. Во 2-3 частях главной истории вообще не было, что даже повысило популярность этих игр у аудитории CoD, но в силу своей врождённой недалёкости я не могу оценить это решение. Вообще, всё хорошее, что есть в МЭ связано с сопартийцами и их личными историями.  И всё же я люблю Биотварей за возможность "жить, думать, чувствовать, любить, свершать открытья", которую не подарит ни один Скайрим. А уж за отпуск на Цитадели простил им последние 5 лет.

 

В принципе со многим могу согласиться, но то что во второй и третьей части не было сюжета(главная история это ведь сюжет, правильно понял?) не соглашусь. И во второй и в третьей сюжет очешуителен. Во второй части правда он наиболее слаб по сравнению с другими, но тоже имеет место быть. 


А я.. начал перепроходить первую часть  :-D По-моему, это лучший показатель))

 

Я сам сегодня начал перепроходить. Так распинался о том, что же мне в ней понравилось, как вдруг резко захотелось поиграть. Что ж поделать, у каждой работы есть свои побочные эффекты.  :-D



#69 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 368 сообщений
  •    

Отправлено

Я сам сегодня начал перепроходить.

Я сделал Шепку. Ибо Джейкоб  :-D в редакторе первой части мне нормального Шепа слепить никак не удаётся))

 

А, ну и ещё любимый класс - адепт. Мне нравится колдунство  :koza:



#70 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Я сделал Шепку. Ибо Джейкоб  :-D в редакторе первой части мне нормального Шепа слепить никак не удаётся))

 

А, ну и ещё любимый класс - адепт. Мне нравится колдунство  :koza:

 

Уже сколько раз переиграл все части трилогии, а за фШеп заставить себя играть никак не могу. Вижу Шепарда только в роли брутального мужика с биотическими способностями, што поделать.

 

Сам раньше адептом бегал, но когда прознал про особую возможность штурмовика во второй и третьей части, просто не смог удержаться. К тому же у него дробовик есть, просто мясорубка, а не класс. 



#71 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Понравилась игра. Жаль много на лифтах кататься приходится, но в остальном всё достаточно хорошо. И да, позавчера начал новую игру, так как первый раз пропустил дополнения. 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#72 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Понравилась игра. Жаль много на лифтах кататься приходится, но в остальном всё достаточно хорошо. И да, позавчера начал новую игру, так как первый раз пропустил дополнения. 

 

Во второй части и в dlc citedel кстати с юмором обыгрывают лифты. Если будешь брать с собой Гарруса, то лично сможешь убедиться в этом.  :)

Мне же лифты даже понравились при первом прохождении. В отличие от загрузки, лифт хоть и был более долгим, но в нем можно было услышать несколько интересных новостей и разговоры между напарниками. Правда когда проходишь последующие разы и слышал уже все, что можно было, это начинает серьезно раздражать. Искал даже мод на отмену лифтов. Не нашел, увы.



#73 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Понравилась игра. Жаль много на лифтах кататься приходится..

Ладно сами лифты. Плохо, когда в этот момент бесконечный подъём\спуск начинается , а ты перед этим сэйв не сделал.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#74 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Уже сколько раз переиграл все части трилогии, а за фШеп заставить себя играть никак не могу. Вижу Шепарда только в роли брутального мужика с биотическими способностями, што поделать.

Не знаю почему, но я вот вижу Шеп только женщиной. Не знаю. У моей Шепки была довольно интересная история создающая такой довольно интересный образ девушки. Да и вообще... чет я к девочкам не равнодушен :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#75 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Я сделал Шепку. Ибо Джейкоб  :-D в редакторе первой части мне нормального Шепа слепить никак не удаётся))

А, ну и ещё любимый класс - адепт. Мне нравится колдунство  :koza:

Парадокс. Я вот женщину слепить нормальную не могу что какбэ намекает =(

А так да, тоже люблю использовать особое адептовское колдунство.


Сообщение отредактировал Samburn: 06 июля 2015 - 18:24

o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#76 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно сами лифты. Плохо, когда в этот момент бесконечный подъём\спуск начинается , а ты перед этим сэйв не сделал.

У меня никогда такого не было. Но зато было другое. Сел ты в лифт. Едишь такой. Предвкушаешь уже тот сладостный миг когда наконец приедешь и вот он. Этот миг. Лифт доехал до места назначения, остановился и... нечего. Дверь не открывается. И ты еще как на зло перед тем как залезть в лифт не сохранился) 


Парадокс. Я вод женщину слепить нормальную не могу что какбэ намекает =(

Как бы на криворукость намекает? Не знаю. У меня вот Шепка что в МЕ 2, что в МЕ 3 получилась довольно симпатичной. На би... есть моды с крутыми персами слепленными в игровом редакторе. И весьма годные между прочим. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#77 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Походу у меня одного ни одного бага с лифтами не было?



#78 Ссылка на это сообщение 100-p

100-p
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

В первой части была целостная история - Шепард и Ко собирали компромат на Сарена, летали по галактике в его поисках и пытались понять что происходит. И венчающая всё это эпичная битва на Цитадели. Здесь события развиваются в логичной последовательности, одно вытекает из другого, а что было в продолжении? Сразу сказали, что цель приключения - вояж на базу Коллекционеров и вся игра состоит из подготовки к ней. Нет, извините, но это не сюжет. Идейная начинка квестов также в основном убога ( хотя мне понравилась вербовка Гарруса и Грюнта, личные квесты Тали и Самары). Третья часть в этом отношении заметно лучше. Но сквозной сюжет "давайте все помиримся чтобы построить неизвестно что непонятно зачем" и вытекающая из него концовка "ни о чём" подпортила впечатление.



#79 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю. У меня вот Шепка что в МЕ 2, что в МЕ 3 получилась довольно симпатичной. На би... есть моды с крутыми персами слепленными в игровом редакторе. И весьма годные между прочим. 

Собсна я  и не жалею. Никто из мужских персонажей не впечатлил ну возможно Гаррус, а Лиара мне не нравится.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#80 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Блин никак по сети какой то вирус распространили... сегодня тоже сел переигрывать первый Масс Эффект... с кайфом. :D:



#81 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

В первой части была целостная история - Шепард и Ко собирали компромат на Сарена, летали по галактике в его поисках и пытались понять что происходит. И венчающая всё это эпичная битва на Цитадели. Здесь события развиваются в логичной последовательности, одно вытекает из другого, а что было в продолжении? Сразу сказали, что цель приключения - вояж на базу Коллекционеров и вся игра состоит из подготовки к ней. Нет, извините, но это не сюжет. Идейная начинка квестов также в основном убога ( хотя мне понравилась вербовка Гарруса и Грюнта, личные квесты Тали и Самары). Третья часть в этом отношении заметно лучше. Но сквозной сюжет "давайте все помиримся чтобы построить неизвестно что непонятно зачем" и вытекающая из него концовка "ни о чём" подпортила впечатление.

 

Лететь неподготовленным на базу глупо,не? Это если логически думать. С технической части это конечно же выливается, как я сказал выше в слабость сюжета второй части. Но он все-таки есть, как ни крути. 

"давайте все помиримся чтобы построить неизвестно что непонятно зачем" так это же их единственный шанс на спасение, логично все, нашли к чему придраться. Если все будут порознь - погибнут. Без Горна не смогут одолеть, поэтому они рискуют и строят "непонятно что". В игре же все объясняет, все логично как раз таки. Ну а насчет концовок не буду спорить. Все мы знаем какой срач они вызвали в свое время. Скажу лишь, что концовками с extended cut я доволен. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых