Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect — Начало великого приключения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение



«Человечеству нужен герой. А лучше капитана у нас никого нету.»



Первая часть саги о герое человечества и спасителе галактики начался с обычного полета бравого капитана Шепарда. Ничем не примечательный на первый взгляд полет, который обернется для нас длинным путешествием с массой приключений. Обычный солдат, жизнь которого изменится в одночасье из-за неудачного исхода событий. Вот как может изменить жизнь с треском проваленная операция. На протяжении всех трех частей мы найдем новых друзей, к которым привяжемся как к родным, не один раз испытаем моральную дилемму и в конце концов найдем любовь, с которой (или которым) наш Шепард останется до самого последнего вздоха.

Теперь я закончу это маленькое лирическое отступление и проведу небольшой анализ разных аспектов игры. За что вы можете полюбить эту игру и что она из себя представляет? Давайте рассмотрим её с разных сторон и подведем небольшой итог.

Прорывной эксклюзив


Игра была создана компанией Bioware, которая уже успела себя зарекомендовать на рынке. Биовары создавали хорошие рпг, но космический сеттинг был для них чем-то новым. Они хотели создать свои Звездные Войны с блекджеком и азари. И у них это получилось. Не на таком культовом уровне, но получилось. Игра вышла в качестве эксклюзива для XBOX 360 и только в следующем году появилась на пк. О игре не писали только ленивые, либо уже играющие. Игру хвалили и ставили ей высшие оценки. Сама игра позиционировала себя как RPG. И действительно, многими аспектами игра напоминала RPG, но многие вещи, ставшие для жанра каноном были упрощены.

Изображение


И все же игра удалась на славу и обзавелась даже двумя дополнениями. Одно из них давало нам возможность спасти планету от астероида, давая нам примерно два часа геймплея и привнося во вселенную игры новую расу. Другое дополнение дало нам возможность применить свои навыки стрельбы на космическом полигоне, в котором мы в любой момент могли выбрать карту и начать отстреливать вражин. Игра получила множество наград и хорошо была воспринята как критиками, так и игровым сообществом. Благодаря этому выход второй части уже не стоял под вопросом. Главным вопросом стал – когда?


И мы шагали по Луне


Одной из особенностей Mass Effect было исследование планет. Не об этом ли мечтали все? Возможность лично со своими напарниками высадиться на планету и изучить её вдоль и поперек. Bioware подарили нам эту возможность. И сделано это были противоречиво. С одной стороны да – мы действительно исследовали планету на прыгучем вездеходе Мако и могли в любой момент выйти из него и пройтись пешком, с другой же стороны размер одной планеты ограничивался маленьким квадратом, а сами планеты не удивляли особенной красотой и разнообразием. К тому же все, что мы могли сделать на этой планете, так это убить группу врагов и исследовать упавшие на планету зонды. И это все.

Изображение


Планеты не то что были уродливы, нет, совсем нет, но они были обычными. В них не было изюминки. Это был лишь набор ландшафтов, который нам нужно было преодолевать. Но даже такое упущение не сильно ухудшало игру. Даже наоборот, некоторые игроки действительно почувствовали себя исследователями и изъездили все планеты вдоль и поперек в поисках очередного молотильщика.

Изображение


Дополняли порой нудное исследование прекрасное небо, которым можно было любоваться долго, сопровождающая нас музыкальная композиция и конечно же сам Мако! Да, именно Мако вытягивал всю скукоту исследования. В свое время Мако стал легендой среди геймеров благодаря своей прыгучести и неубиваемости. Его с легкостью могли взорвать бандиты со своими винтовками и дробовиками, но падение с километровой горы и последующие кульбиты не приносили старине Мако не единой царапины! Это было действительно весело! Мне же в свою очередь, не смотря на порой глубокие зевки, исследование планет доставляло огромное удовольствие.


И эта музыка нас сводит с ума


Саундтрек! Вот что мне хочется ещё восхвалять в игре! Умопомрачительный саундтрек вобрал в себя лучшее от электронной и оркестровой музыки. Я с наслаждением слушал его. Все музыкальные композиции написанные специально для этой игры потрясающие. Это то, чего как раз таки нету во многих играх. А чего стоит музыка во время последней битвы! У меня мурашки шли по спине. Эх, похоже пора вновь открыть мою папку и вновь насладиться ею.


Магия в космосе


Почти в каждой RPG есть магия в той или иной степени, но место ли магии в космосе? В свое время Звездные Войны доказали – да! Магии есть место в комосе! Но чтобы её туда поместить нужно хотя бы каким-то образом объяснить её появление. Все таки некроманты и фаерболы не очень совместимы с огнестрельным оружием. Биовары смогли нам дать это объяснение.

Некоторые индивиды во вселенной Mass Effect, которые зовутся биотиками, научились взаимодействовать с темной материей и создавать сгустки энергии. Благодаря этому умению наши маги могут спокойно разметать толпы врагов. Я не буду вдаваться в нудное объяснение эффекта массы, благодаря которому и существует биотика, а лучше сразу перейду к делу. Если есть желание, можете почитать о биотеке в кодексе игры, который тоже имеет место. Если ваш герой выбрал класс, который имеет отношение к магии биотике, то у него появится несколько интересных умений. Самым интересным и убойным является так называемый «Бросок». Если вы вкачаете его по максимуму, то сможете одним легким движением руки отправлять недругов в статосферу. Какое же это доставляет удовольствие!

Изображение


На мой взгляд биотика в первой части намного лучше, чем в последующих. Не смотря на то, что в дальнейших частях количество биотических приемов заметно увеличилось, но то удовольствие от своего могущества вы испытаете только в первой части. Здесь вы действительно способны на многое. Бегущего на вас огромного джаггернаута вы легко поднимете в воздух, а ораву гетов легко заставите летать по кругу. Заморозить врага на месте? Тоже не проблема. Убить одним взмахом руки? Привет «Деформации». Да уж, биотика здесь и правда могущественна. Поэтому если вы уж очень любите пушки, то при втором прохождении обязательно поиграйте за биотический класс, ибо такого удовольствия от летающих по карте противников во второй и третьей части уже не будет.


Мне, пожалуйста, этот дробовик


Вот ещё одна слабая часть игры. Оружие. На первый взгляд большое разнообразие оружия с разными характеристиками. Что тут может быть плохого? А плохое тут в дизайне этого оружия. Он тут попросту один. Да-да, на все виды оружия заготовлено четыре модели оружия, за исключением пары тройки уникальных. То есть покупая новый пистолет не рассчитывайте на красивую модельку, ибо она будет такой же, как у вашего первого пистолета. В следующих частях такая оплошность была исправлена.

Изображение


Но если судить о самой стрельбе, то придраться особо не к чему. Играя за солдата в почувствуете его мощь во всей красе. Всего 4 вида оружия: пистолет, штурмовая винтовка, дробовик и снайперская винтовка + гранаты. Всё оружие можно апгрейдить, вешая на каждое до двух улучшений. Одно улучшение на само оружие, например улучшенный радар, другое же на патроны, например воспламеняющиеся патроны. Патроны к слову бесконечны, но это не значит, что вы можете ходить по карте и без остановки расстреливать все подряд. Если долго стрелять из оружия, то оно перегреется и вам придется подождать его восстановления. На гранаты кстати тоже можно повесить улучшения.


Мне желтенькую пожалуйста


Теперь поговорим о броне. Броня хоть и не использует одну модель как вооружение, но так же не блещет разнообразием. Она в принципе однотипна, обладая лишь косметическим отличиями вроде двойных наплечников и другой покраской. Броня делится на 3 типа: легкая, средняя и тяжелая. Соответственно маги биотики носят легкую, смежные классы среднюю, ну а солдаты тяжелую.

Изображение


В отличие от стандартных RPG, где лучшее обмундирование можно снять с очередного босса, либо же найти в запертом сундуке, здесь лучшую броню вы сможете приобрести за кровные кредиты (аналог местной валюты), которая кстати стоит прилично. Броня отличается друг от друга различными характеристиками, такими как щиты, защита от урона и т.д. Как и оружие, ваша броня так же может апгрейдиться. Апгрейдов тут масса, начиная от различных пластин, увеличивающих защиту от урона, заканчивая экзоскелетами (визуально все улучшения отображаться не будут, как собственно и на вооружении).

Маг или воин?


Наконец-то мы подошли к святая святым любой RPG – классу персонажа. Здесь их шесть:

• Солдат — боевой специалист, умеющий хорошо обращаться со всеми видами оружия, а также носить тяжёлую броню. Не имеет биотических способностей.
• Инженер — специалист по технологиям. Использует голографический «омни-прибор» для взлома систем безопасности, ремонта оборудования, отключения вражеского оружия и силовых полей, а также лечения союзников. Не имеет биотических способностей.
• Адепт — специалист-биотик. Не обучен использовать тяжелое вооружение, но имеет широкий арсенал мощных биотических способностей.
• Разведчик — класс, сочетающий качества солдата и инженера. Более сосредоточены на использовании технических способностей, чем на лечении. Может носить легкую и среднюю броню и обращаться со снайперской винтовкой и пистолетом.
• Штурмовик — смесь солдата и адепта. Смертоносен в ближнем бою, так как может отлично обращаться с дробовиками и использовать основные биотические способности.
• Страж — смесь инженера и адепта. Не имеет хорошей боевой выучки, наиболее полезен в качестве поддержки. Лучше приспособлен для биотических или технических работ.

Свое предпочтение я отдаю штурмовику. Этот класс не лишает вас возможности размазать противника могущественной биотикой, но и не страдает от скудного набора вооружения. Этакий боевой маг. Каждый из классов по своему полезен. Будучи инженером вас не застанут в расплох роботы, солдат может просто крушить все и всех подряд, а вот адепт может за всю игру вообще не пользоваться оружием. Другие три класса являются смежными. Разведчик явлется помесью солдата и инженера, штурмовик помесь адепта и солдата, ну а страж помесь адепта и инженера. Выбор за вами, все классы обладают своей изюминкой.


Втроем мы сила!


Напарники одна из основных особенностей как Mass Effect, так и почти любой RPG от Bioware. По ходу игру мы будем встречать новых персонажей самых разных рас и полов. Их не так уж и много, как во второй части, но все они здесь обладают своей изюминкой и харизмой. Ты ощущаешь их личностями, а не просто набором пикселей. У них есть свои проблемы и взгляды на мир, которые вы можете разделять или не разделять. Они будут принимать ваш характер даже в том случае, если его не понимают. Так что в конец рассориться и выгнать их у вас не получится.

Изображение


С некоторыми из напарником можно завести роман, который продлится на все три части игры. Что-что, а проработанные персонажи у Bioware получаются на ура. Роман не заканчивается одной постельной сценой или поцелуем. Тут у вас будет самая настоящая романтика. И если в первой части заведенный вами роман находится лишь в зачаточном состоянии и ещё не понятно, куда же он приведет, то с каждой новой игрой он будет развиваться все сильнее, заставляя вас вживаться в роль бравого капитана и всем сердцем переживать за своих виртуальных друзей и вторую половинку.


Может поболтаем?


Вот ещё одно преимущество первого Mass Effect’a. Диалоги написаны прекрасно. Во второй части диалоги уже не настолько богаты и красивы, как в первой. В третьей части диалоги и вовсе скудны. Выбора в третьей части у нас мало, все таки жнецы на хвосту, так что мы выбираем в основном один из двух вариантов и все. А вот в первой части диалоги написаны красиво, их много, а варианты ответа действительно сильно отличаются друг от друга. Даже плохие варианты ответа здесь не то что бы плохие, а просто более дерзкие и откровенные, в отличие от второй части, где вы, если отвечаете по-злодейски, то действительно по-злодейски. Злодейские варианты ответа кстати забавляют, да.


Плохой или хороший?


Та самая система, благодаря которой мы может отыгрывать разных Шепардов. Отвечая персонажам вежливо вы будете копить очки героя, а если грубо, то очки отступника. Позже в других диалогах вы сможете использовать особые ответы, благодаря накопленным очкам, которые помогут вам добиться большей награды. И дело даже не только в награде от этих ответов. Благодаря им вы сможете более сильно раскрыть Шепарда.

Изображение


Многие игроки проходят в основном за героя (что и понятно), но пропуская все злодейские ответы вы лишаете себя просто массы юмора и удовольствия. “Плохой” Шепард доставляет знатным количеством лулзов и эпичности. Так что советую отыгрывать нейтрального Шепарда, отвечая по ситуации. Оба варианта ответа приведут к одинаковому результату, так что не играйте “чисто” хорошего Шепарда, смешивая разные варианты ответов в разных ситуациях.


История богата


Bioware очень детально проработали игровой мир, прописав историю, события до и после появления человечества на просторах космоса, рассказали нам о взаимоотношениях между расами и поставили в их основу реальные проблемы общества, с которыми мы сталкиваемся сейчас. Мир игры очень богат и интересен. Изучать его одно удовольствие.


Коммандер Шепард


Так зовется персонаж, за которого мы начинаем игру. Его предысторию, положение, класс и другие параметры задаете вы. И именно вы определяете, каким же вы будете Шепардом. Будете ли вы заботиться о каждом встречном и на каждую агрессию отвечать спокойно и дипломатично, либо же не будете нянчиться ни с кем и на каждую агрессию отвечать агрессией? Его характер определите именно вы.

Изображение


Сам Шепард является обычным солдатом, оказавшимся в ненужном месте в очень нужное время. За все три части он раскроется как человек, которому тяжело нести на себе ношу за жизни всех жителей галактики, но только он и сможет их спасти. Это тот герой, который стал для меня любимым и который никогда не сдается. Это Шепард, просто солдат, ставшим нечто большим, чем просто солдатом.


Итог


Первая часть замечательной трилогии оставила на мне неизгладимое впечатление. Да, у неё есть недостатки, но все её преимущества делают эти недостатки незначительными. Свое знакомство с этой серией я начал со второй части, потом прошел третью, ну а уже потом я прошел первую. И пройдя все три игры, могу с уверенностью сказать, что первая часть является для меня лучшей из всех трех. Здесь нету такой эпичности, какая есть в третьей, да и последующие части стали с технической части лучше первой. Но сама атмосфера, чувство исследователя, прекрасные диалоги и саундтрек и наконец ощущение начала великой истории о большом человеке оставляют наибольшее впечатление. Это одна из моих любимых игр и я никогда её не забуду (очень пафосно, я знаю). Спасибо что читали мою писанину. Не забывайте оставлять свои отзывы как о самой статье, так и о игре. Удачи вам друзья и до новых встреч на просторах TESALL!

P.S. Весь текст рецензии выражает сугубо субъективную точку зрения автора и не может рассматриваться, как однозначная истина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#102 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитал: лучом Горва))))

Банхаммером?

 

Но все же с уничтожением синтетиков не совсем понятно. С чего бы им уничтожаться лучом? И, ведь прочая электроника не сломалась - корабли в космосе не повредились, а ведь они почти полностью на ВИ.

Технология работы этого горна так и не была рассказана.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#103 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Так катализатор же говорил только об уничтожении ИИ вроде, а не о всей электронике.


Стоит ли верить всему что он говорит? Он и Шепарду говорит, что типа он весь на имплантах и может не выжить. Но мы видим что выживает.

А разве для тебя нечего не значит то что плодами его победы будут наслаждаться все те дети которые родятся благодаря его жертве?


Они и при красной родятся. И это показывают в эпилоге. А жертвовать собой при этом - не мудро. Один такой как Шепард стоит многих миллионов жизней примитивных особей.
Изображение

#104 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя, все же трэк "An End Once and For All", для меня, лучший. У меня с первых же нот мурашки пробегают.

Моя Шепка под эту музыку нажимала на кнопку которая убила ее и сделала бессмертным богом в некотором смысле :)


Прочитал: лучом Горва))))

Владыка, вам уже спать пора :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#105 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Технология работы этого горна так и не была рассказана.


Точнее - поленились подробнее продумать этот аспект. Как и многое другое.
Изображение

#106 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Один такой как Шепард стоит многих миллионов жизней примитивных особей.

Ну да, типо он всего добился сам.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#107 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

Стоит ли верить всему что он говорит? Он и Шепарду говорит, что типа он весь на имплантах и может не выжить. Но мы видим что выживает.


Они и при красной родятся. И это показывают в эпилоге. А жертвовать собой при этом - не мудро. Один такой как Шепард стоит многих миллионов жизней примитивных особей.

 

Так вот именно, что может погибнуть, а может и не погибнуть. Но мы же все Шепарда знаем, его угробить может только он сам. :)

 

А если Шепард помрет(жесткого однако), то тогда синтетики будут жить и помогут галактике восстановиться быстрее. Они же умные. Тут целое поле для размышления. 



#108 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Они и при красной родятся. И это показывают в эпилоге. А жертвовать собой при этом - не мудро. Один такой как Шепард стоит многих миллионов жизней примитивных особей.

Так они та как раз и рождаются только при условии некоторой жертвы со стороны Шепарда. Любой из трех вариантов это в некотором роде жертва Шепарда на которую он готов пойти ради спасения остальных. И что делает Шепарда лучше чем любого из других жителей галактики? Вот что? Как-то не достойно ставить свои интересы выше интересов других. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#109 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, типо он всего добился сам.

 
Верно.
 

Так вот именно, что может погибнуть, а может и не погибнуть. Но мы же все Шепарда знаем, его угробить может только он сам. :)
 
А если Шепард помрет(жесткого однако), то тогда синтетики будут жить и помогут галактике восстановиться быстрее. Они же умные. Тут целое поле для размышления.

Но все же, размышляя над синтетиками, если они такие умные, то могут стать опасными и опять развиться в подобие жнецов. Пока органики не развились настолько чтоб быть умнее ИИ, не стоит его создавать. Хотя я дружил с Сузи и гетов помирил с кварианцами, но кто знает что могло быть в долгосрочной перспективе, без чуткого руководства моего мудрого Шепарда. 
 
 

Так они та как раз и рождаются только при условии некоторой жертвы со стороны Шепарда. Любой из трех вариантов это в некотором роде жертва Шепарда на которую он готов пойти ради спасения остальных. И что делает Шепарда лучше чем любого из других жителей галактики? Вот что? Как-то не достойно ставить свои интересы выше интересов других.


Шепарда лучше других делают его дела. Его воля, харизма и талант. Какой попало Вася не смог бы объединить Галактику.

Свои интересы ближе интересов других. Но тут был общий интерес - уничтожить жнецов. что Шепард и делает в красной концовке. А контроль над ними в синей - в серии достаточно примеров, что не стоит так делать.


Изображение

#110 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Свои интересы ближе интересов других. Но тут был общий интерес - уничтожить жнецов. что Шепард и делает в красной концовке. А контроль над ними в синей - в серии достаточно примеров, что не стоит так делать.

О каком юношеском бреде идет речь? Вы о чем? По вашему когда сами знаете какой человек на учениях накрыл собой гранату чтобы она не убила того идиота у которого руки известно из какого места росли а вместе с ним еще человек двадцать это он тоже свои интересы преследовал? Ну да. быть награжденным посмертно это да. Много тут личных интересов) 

 

Ты правильно сказал про харизму Шепа и про его талант, но упустил как всегда одну очень важную деталь. Он лидер за которым идут. А у лидера уже нет своих личных интересов. Для него есть только интерес тех людей которые за ним идут. И он с самого начала с того самого момента как увидел сообщение протеан спрятанное на Иден Прайм в маяке он преследовал одну единственную цель и один единственный интерес. Спасти всю галактику от надвигающейся и неизбежной гибели. И так уж получилось что для того чтобы спасти миллиарды, ему пришлось умереть. Для тебя одна единственная жизнь перевешивает жизнь миллиардов существ населяющих галактику? Лично для меня нет. Как собственно и для моей Шепард. То что твой Шеп выбрал красную, то это как раз говорит о том что и для него жизнь себя любимого не перевешивает жизни миллиардов. Если бы перевешивало, то пошел бы в отказ. 


  • Kheruk это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#111 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

Ведём общение культурно  :JC_coffee:


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#112 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

О каком юношеском бреде идет речь? Вы о чем? По вашему когда сами знаете какой человек на учениях накрыл собой гранату чтобы она не убила того идиота у которого руки известно из какого места росли а вместе с ним еще человек двадцать это он тоже свои интересы преследовал? Ну да. быть награжденным посмертно это да. Много тут личных интересов) 
 
Ты правильно сказал про харизму Шепа и про его талант, но упустил как всегда одну очень важную деталь. Он лидер за которым идут. А у лидера уже нет своих личных интересов. Для него есть только интерес тех людей которые за ним идут. И он с самого начала с того самого момента как увидел сообщение протеан спрятанное на Иден Прайм в маяке он преследовал одну единственную цель и один единственный интерес. Спасти всю галактику от надвигающейся и неизбежной гибели. И так уж получилось что для того чтобы спасти миллиарды, ему пришлось умереть. Для тебя одна единственная жизнь перевешивает жизнь миллиардов существ населяющих галактику? Лично для меня нет. Как собственно и для моей Шепард. То что твой Шеп выбрал красную, то это как раз говорит о том что и для него жизнь себя любимого не перевешивает жизни миллиардов. Если бы перевешивало, то пошел бы в отказ.


Вопрос о уничтожении миллиардов не стоял. В красной все выживают, кроме синтетиков. Другие концовки не стоит выбирать не только из-за себя любимого - ведь и красной можно погибнуть, например от падения. А просто потому, что они весьма сомнительны и полной уверенности как будет нет. А в красной угроза жнецов устраняется гарантированно.


Изображение

#113 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

Эм, мы тут просто игру обсуждаем. Зачем же такие заявления делать, если собеседник с тобой не согласен просто.  :ermm:



#114 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос о уничтожении миллиардов не стоял. В красной все выживают, кроме синтетиков. Другие концовки не стоит выбирать не только из-за себя любимого - ведь и красной можно погибнуть, например от падения. А просто потому, что они весьма сомнительны и полной уверенности как будет нет. А в красной угроза жнецов устраняется гарантированно.

Еще как стоял. Ты так и не понял. Сам выбор любой из трех концовок, будь то красная, синяя или зеленая говорит о том что Шепард так или иначе жертвует собой ради того чтобы выжили остальные. 


Сообщение отредактировал Дарт Фолс: 06 июля 2015 - 20:42

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#115 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Еще как стоял. Ты так и не понял. Сам выбор любой из трех концовок, будь то красная, синяя или зеленая говорит о том что Шепард так или иначе жертвует собой ради того чтобы выжили остальные.


Но остальные и так выжили. Концовка, когда Шепард ничем не жертвует и все погибают - это когда он просто уходит, или как там оно делается.


Изображение

#116 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

Эм, мы тут просто игру обсуждаем. Зачем же такие заявления делать, если собеседник с тобой не согласен просто.  :ermm:

Потому что человек общаться не умеет. И строить свои доводы, вот и срывается. Воин1, мне надоело править твои посты, дальше буду просто удалять. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#117 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Я никого оскорблять не хотел, просто говорил как есть. Антошка высказывал свое мнение, а я - свое.
Нельзя наступать на горло песне.
Изображение

#118 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

у лидера уже нет своих личных интересов. Для него есть только интерес тех людей которые за ним идут.

Чушь собачья, из-за которой многие лидеры уходят со своего места. Настоящие лидеры. Шеп, к слову, тоже может. И личные интересы у него тоже бывают, и я не только о романтической линии. Есть и привязанности, и собственные мотивы.

 

И он с самого начала с того самого момента как увидел сообщение протеан спрятанное на Иден Прайм в маяке он преследовал одну единственную цель и один единственный интерес. Спасти всю галактику от надвигающейся и неизбежной гибели.

Я помню только его стремление понять, что у него с башкой, и вразумить Совет накостылять Сарену. Стремление к спасению появилось уже после того, как он узнал всё - по-моему, уже вторая половина игры.

 

Шепард, конечно, большущий молодец. Но он, Антоха, ещё и человек. И тоже дышит, чувствует и чего-то для себя хочет.

 

Один такой как Шепард стоит многих миллионов жизней примитивных особей.

Жизнь и личность - понятия абстрактные. Это не сухая математика, и так просто сравнивать людей как цифры - глупость. Среди этих многих миллионов великие учёные и храбрые солдаты, отдающие жизнь за родных и за свой мир. Такие-то примитивы.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#119 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Чушь собачья, из-за которой многие лидеры уходят со своего места. Настоящие лидеры. Шеп, к слову, тоже может. И личные интересы у него тоже бывают, и я не только о романтической линии. Есть и привязанности, и собственные мотивы.
Шепард, конечно, большущий молодец. Но он, Антоха, ещё и человек. И тоже дышит, чувствует и чего-то для себя хочет.


Так о том и была речь. Что Главный герой - не придаток к чему-то большему, ради чего должен собой жертвовать. Он пришел исправить ситуацию - и этого можно достичь не развоплощая себя в неведомой фигне.

Жизнь и личность - понятия абстрактные. Это не сухая математика, и так просто сравнивать людей как цифры - глупость. Среди этих многих миллионов великие учёные и храбрые солдаты, отдающие жизнь за родных и за свой мир. Такие-то примитивы.


У каждого есть выбор. Но вот у нпс его нет. Все зависит от точки отсчета. Каждый сам выбирает кем ему быть - примитивным придатком больших структур или самостоятельным игроком, вершащим судьбы. В МЕ - это Шепард. Результаты его действий очевидны. Если бы не он - замену бы нашли. То есть, не каждая личность равноценна. Один может достичь большего, другой меньшего.
Изображение

#120 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Как ни странно я прошла начиная 3 потом 2 потом 1 часть. Игра конечно великолепна, но удручило однообразное исследование планет и на неподдающимся силам притяжение Мако. Хотя Мако порадовал такими моментами.



#121 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

на неподдающимся силам притяжение Мако.

А мне этот аспект игры больше всего понравился 0_о
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых