Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect — Начало великого приключения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение



«Человечеству нужен герой. А лучше капитана у нас никого нету.»



Первая часть саги о герое человечества и спасителе галактики начался с обычного полета бравого капитана Шепарда. Ничем не примечательный на первый взгляд полет, который обернется для нас длинным путешествием с массой приключений. Обычный солдат, жизнь которого изменится в одночасье из-за неудачного исхода событий. Вот как может изменить жизнь с треском проваленная операция. На протяжении всех трех частей мы найдем новых друзей, к которым привяжемся как к родным, не один раз испытаем моральную дилемму и в конце концов найдем любовь, с которой (или которым) наш Шепард останется до самого последнего вздоха.

Теперь я закончу это маленькое лирическое отступление и проведу небольшой анализ разных аспектов игры. За что вы можете полюбить эту игру и что она из себя представляет? Давайте рассмотрим её с разных сторон и подведем небольшой итог.

Прорывной эксклюзив


Игра была создана компанией Bioware, которая уже успела себя зарекомендовать на рынке. Биовары создавали хорошие рпг, но космический сеттинг был для них чем-то новым. Они хотели создать свои Звездные Войны с блекджеком и азари. И у них это получилось. Не на таком культовом уровне, но получилось. Игра вышла в качестве эксклюзива для XBOX 360 и только в следующем году появилась на пк. О игре не писали только ленивые, либо уже играющие. Игру хвалили и ставили ей высшие оценки. Сама игра позиционировала себя как RPG. И действительно, многими аспектами игра напоминала RPG, но многие вещи, ставшие для жанра каноном были упрощены.

Изображение


И все же игра удалась на славу и обзавелась даже двумя дополнениями. Одно из них давало нам возможность спасти планету от астероида, давая нам примерно два часа геймплея и привнося во вселенную игры новую расу. Другое дополнение дало нам возможность применить свои навыки стрельбы на космическом полигоне, в котором мы в любой момент могли выбрать карту и начать отстреливать вражин. Игра получила множество наград и хорошо была воспринята как критиками, так и игровым сообществом. Благодаря этому выход второй части уже не стоял под вопросом. Главным вопросом стал – когда?


И мы шагали по Луне


Одной из особенностей Mass Effect было исследование планет. Не об этом ли мечтали все? Возможность лично со своими напарниками высадиться на планету и изучить её вдоль и поперек. Bioware подарили нам эту возможность. И сделано это были противоречиво. С одной стороны да – мы действительно исследовали планету на прыгучем вездеходе Мако и могли в любой момент выйти из него и пройтись пешком, с другой же стороны размер одной планеты ограничивался маленьким квадратом, а сами планеты не удивляли особенной красотой и разнообразием. К тому же все, что мы могли сделать на этой планете, так это убить группу врагов и исследовать упавшие на планету зонды. И это все.

Изображение


Планеты не то что были уродливы, нет, совсем нет, но они были обычными. В них не было изюминки. Это был лишь набор ландшафтов, который нам нужно было преодолевать. Но даже такое упущение не сильно ухудшало игру. Даже наоборот, некоторые игроки действительно почувствовали себя исследователями и изъездили все планеты вдоль и поперек в поисках очередного молотильщика.

Изображение


Дополняли порой нудное исследование прекрасное небо, которым можно было любоваться долго, сопровождающая нас музыкальная композиция и конечно же сам Мако! Да, именно Мако вытягивал всю скукоту исследования. В свое время Мако стал легендой среди геймеров благодаря своей прыгучести и неубиваемости. Его с легкостью могли взорвать бандиты со своими винтовками и дробовиками, но падение с километровой горы и последующие кульбиты не приносили старине Мако не единой царапины! Это было действительно весело! Мне же в свою очередь, не смотря на порой глубокие зевки, исследование планет доставляло огромное удовольствие.


И эта музыка нас сводит с ума


Саундтрек! Вот что мне хочется ещё восхвалять в игре! Умопомрачительный саундтрек вобрал в себя лучшее от электронной и оркестровой музыки. Я с наслаждением слушал его. Все музыкальные композиции написанные специально для этой игры потрясающие. Это то, чего как раз таки нету во многих играх. А чего стоит музыка во время последней битвы! У меня мурашки шли по спине. Эх, похоже пора вновь открыть мою папку и вновь насладиться ею.


Магия в космосе


Почти в каждой RPG есть магия в той или иной степени, но место ли магии в космосе? В свое время Звездные Войны доказали – да! Магии есть место в комосе! Но чтобы её туда поместить нужно хотя бы каким-то образом объяснить её появление. Все таки некроманты и фаерболы не очень совместимы с огнестрельным оружием. Биовары смогли нам дать это объяснение.

Некоторые индивиды во вселенной Mass Effect, которые зовутся биотиками, научились взаимодействовать с темной материей и создавать сгустки энергии. Благодаря этому умению наши маги могут спокойно разметать толпы врагов. Я не буду вдаваться в нудное объяснение эффекта массы, благодаря которому и существует биотика, а лучше сразу перейду к делу. Если есть желание, можете почитать о биотеке в кодексе игры, который тоже имеет место. Если ваш герой выбрал класс, который имеет отношение к магии биотике, то у него появится несколько интересных умений. Самым интересным и убойным является так называемый «Бросок». Если вы вкачаете его по максимуму, то сможете одним легким движением руки отправлять недругов в статосферу. Какое же это доставляет удовольствие!

Изображение


На мой взгляд биотика в первой части намного лучше, чем в последующих. Не смотря на то, что в дальнейших частях количество биотических приемов заметно увеличилось, но то удовольствие от своего могущества вы испытаете только в первой части. Здесь вы действительно способны на многое. Бегущего на вас огромного джаггернаута вы легко поднимете в воздух, а ораву гетов легко заставите летать по кругу. Заморозить врага на месте? Тоже не проблема. Убить одним взмахом руки? Привет «Деформации». Да уж, биотика здесь и правда могущественна. Поэтому если вы уж очень любите пушки, то при втором прохождении обязательно поиграйте за биотический класс, ибо такого удовольствия от летающих по карте противников во второй и третьей части уже не будет.


Мне, пожалуйста, этот дробовик


Вот ещё одна слабая часть игры. Оружие. На первый взгляд большое разнообразие оружия с разными характеристиками. Что тут может быть плохого? А плохое тут в дизайне этого оружия. Он тут попросту один. Да-да, на все виды оружия заготовлено четыре модели оружия, за исключением пары тройки уникальных. То есть покупая новый пистолет не рассчитывайте на красивую модельку, ибо она будет такой же, как у вашего первого пистолета. В следующих частях такая оплошность была исправлена.

Изображение


Но если судить о самой стрельбе, то придраться особо не к чему. Играя за солдата в почувствуете его мощь во всей красе. Всего 4 вида оружия: пистолет, штурмовая винтовка, дробовик и снайперская винтовка + гранаты. Всё оружие можно апгрейдить, вешая на каждое до двух улучшений. Одно улучшение на само оружие, например улучшенный радар, другое же на патроны, например воспламеняющиеся патроны. Патроны к слову бесконечны, но это не значит, что вы можете ходить по карте и без остановки расстреливать все подряд. Если долго стрелять из оружия, то оно перегреется и вам придется подождать его восстановления. На гранаты кстати тоже можно повесить улучшения.


Мне желтенькую пожалуйста


Теперь поговорим о броне. Броня хоть и не использует одну модель как вооружение, но так же не блещет разнообразием. Она в принципе однотипна, обладая лишь косметическим отличиями вроде двойных наплечников и другой покраской. Броня делится на 3 типа: легкая, средняя и тяжелая. Соответственно маги биотики носят легкую, смежные классы среднюю, ну а солдаты тяжелую.

Изображение


В отличие от стандартных RPG, где лучшее обмундирование можно снять с очередного босса, либо же найти в запертом сундуке, здесь лучшую броню вы сможете приобрести за кровные кредиты (аналог местной валюты), которая кстати стоит прилично. Броня отличается друг от друга различными характеристиками, такими как щиты, защита от урона и т.д. Как и оружие, ваша броня так же может апгрейдиться. Апгрейдов тут масса, начиная от различных пластин, увеличивающих защиту от урона, заканчивая экзоскелетами (визуально все улучшения отображаться не будут, как собственно и на вооружении).

Маг или воин?


Наконец-то мы подошли к святая святым любой RPG – классу персонажа. Здесь их шесть:

• Солдат — боевой специалист, умеющий хорошо обращаться со всеми видами оружия, а также носить тяжёлую броню. Не имеет биотических способностей.
• Инженер — специалист по технологиям. Использует голографический «омни-прибор» для взлома систем безопасности, ремонта оборудования, отключения вражеского оружия и силовых полей, а также лечения союзников. Не имеет биотических способностей.
• Адепт — специалист-биотик. Не обучен использовать тяжелое вооружение, но имеет широкий арсенал мощных биотических способностей.
• Разведчик — класс, сочетающий качества солдата и инженера. Более сосредоточены на использовании технических способностей, чем на лечении. Может носить легкую и среднюю броню и обращаться со снайперской винтовкой и пистолетом.
• Штурмовик — смесь солдата и адепта. Смертоносен в ближнем бою, так как может отлично обращаться с дробовиками и использовать основные биотические способности.
• Страж — смесь инженера и адепта. Не имеет хорошей боевой выучки, наиболее полезен в качестве поддержки. Лучше приспособлен для биотических или технических работ.

Свое предпочтение я отдаю штурмовику. Этот класс не лишает вас возможности размазать противника могущественной биотикой, но и не страдает от скудного набора вооружения. Этакий боевой маг. Каждый из классов по своему полезен. Будучи инженером вас не застанут в расплох роботы, солдат может просто крушить все и всех подряд, а вот адепт может за всю игру вообще не пользоваться оружием. Другие три класса являются смежными. Разведчик явлется помесью солдата и инженера, штурмовик помесь адепта и солдата, ну а страж помесь адепта и инженера. Выбор за вами, все классы обладают своей изюминкой.


Втроем мы сила!


Напарники одна из основных особенностей как Mass Effect, так и почти любой RPG от Bioware. По ходу игру мы будем встречать новых персонажей самых разных рас и полов. Их не так уж и много, как во второй части, но все они здесь обладают своей изюминкой и харизмой. Ты ощущаешь их личностями, а не просто набором пикселей. У них есть свои проблемы и взгляды на мир, которые вы можете разделять или не разделять. Они будут принимать ваш характер даже в том случае, если его не понимают. Так что в конец рассориться и выгнать их у вас не получится.

Изображение


С некоторыми из напарником можно завести роман, который продлится на все три части игры. Что-что, а проработанные персонажи у Bioware получаются на ура. Роман не заканчивается одной постельной сценой или поцелуем. Тут у вас будет самая настоящая романтика. И если в первой части заведенный вами роман находится лишь в зачаточном состоянии и ещё не понятно, куда же он приведет, то с каждой новой игрой он будет развиваться все сильнее, заставляя вас вживаться в роль бравого капитана и всем сердцем переживать за своих виртуальных друзей и вторую половинку.


Может поболтаем?


Вот ещё одно преимущество первого Mass Effect’a. Диалоги написаны прекрасно. Во второй части диалоги уже не настолько богаты и красивы, как в первой. В третьей части диалоги и вовсе скудны. Выбора в третьей части у нас мало, все таки жнецы на хвосту, так что мы выбираем в основном один из двух вариантов и все. А вот в первой части диалоги написаны красиво, их много, а варианты ответа действительно сильно отличаются друг от друга. Даже плохие варианты ответа здесь не то что бы плохие, а просто более дерзкие и откровенные, в отличие от второй части, где вы, если отвечаете по-злодейски, то действительно по-злодейски. Злодейские варианты ответа кстати забавляют, да.


Плохой или хороший?


Та самая система, благодаря которой мы может отыгрывать разных Шепардов. Отвечая персонажам вежливо вы будете копить очки героя, а если грубо, то очки отступника. Позже в других диалогах вы сможете использовать особые ответы, благодаря накопленным очкам, которые помогут вам добиться большей награды. И дело даже не только в награде от этих ответов. Благодаря им вы сможете более сильно раскрыть Шепарда.

Изображение


Многие игроки проходят в основном за героя (что и понятно), но пропуская все злодейские ответы вы лишаете себя просто массы юмора и удовольствия. “Плохой” Шепард доставляет знатным количеством лулзов и эпичности. Так что советую отыгрывать нейтрального Шепарда, отвечая по ситуации. Оба варианта ответа приведут к одинаковому результату, так что не играйте “чисто” хорошего Шепарда, смешивая разные варианты ответов в разных ситуациях.


История богата


Bioware очень детально проработали игровой мир, прописав историю, события до и после появления человечества на просторах космоса, рассказали нам о взаимоотношениях между расами и поставили в их основу реальные проблемы общества, с которыми мы сталкиваемся сейчас. Мир игры очень богат и интересен. Изучать его одно удовольствие.


Коммандер Шепард


Так зовется персонаж, за которого мы начинаем игру. Его предысторию, положение, класс и другие параметры задаете вы. И именно вы определяете, каким же вы будете Шепардом. Будете ли вы заботиться о каждом встречном и на каждую агрессию отвечать спокойно и дипломатично, либо же не будете нянчиться ни с кем и на каждую агрессию отвечать агрессией? Его характер определите именно вы.

Изображение


Сам Шепард является обычным солдатом, оказавшимся в ненужном месте в очень нужное время. За все три части он раскроется как человек, которому тяжело нести на себе ношу за жизни всех жителей галактики, но только он и сможет их спасти. Это тот герой, который стал для меня любимым и который никогда не сдается. Это Шепард, просто солдат, ставшим нечто большим, чем просто солдатом.


Итог


Первая часть замечательной трилогии оставила на мне неизгладимое впечатление. Да, у неё есть недостатки, но все её преимущества делают эти недостатки незначительными. Свое знакомство с этой серией я начал со второй части, потом прошел третью, ну а уже потом я прошел первую. И пройдя все три игры, могу с уверенностью сказать, что первая часть является для меня лучшей из всех трех. Здесь нету такой эпичности, какая есть в третьей, да и последующие части стали с технической части лучше первой. Но сама атмосфера, чувство исследователя, прекрасные диалоги и саундтрек и наконец ощущение начала великой истории о большом человеке оставляют наибольшее впечатление. Это одна из моих любимых игр и я никогда её не забуду (очень пафосно, я знаю). Спасибо что читали мою писанину. Не забывайте оставлять свои отзывы как о самой статье, так и о игре. Удачи вам друзья и до новых встреч на просторах TESALL!

P.S. Весь текст рецензии выражает сугубо субъективную точку зрения автора и не может рассматриваться, как однозначная истина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#162 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Это не  от репутации зависит от поступков добрых и плохих. Если у тебя не достаточно шкалы героя (отступника) ты не сможешь помирить Тали и Легиона, Джек и Миранду.(Да на заметку КАПИТАНУ ОЧЕВИДНОСТЬ конфликт происходит когда ты выполнил у обоих миссию на лояльность) За сим если не достаточно шкалы, ты принимаешь одну сторону конфликта теряя лояльность другой. Конечно после можно восстановить лояльность если извинится и у тебя достаточно шкалы героя и да если был роман и ты обидел пассию в конфликте, в некоторых случаях прерывается отношения навсегда, даже если лояльна. Раннарох если ты плохо поступал не видать тебе союза. Если хорошо то да союз возможен. (я имею ввиду помирить гетов икварианцев либо придется просто тупо принимать одну сторону из конфликта) Горизонт это чисто личный интерес. И не получится у тебя отыграть мирного злодея (реплики не дадут использовать или прерывания из-за нехватки очков в шкале героя/отступника). И исход имеет значения от реплик и так же смотря какие реплики и поступки применены такой вариант событий и будет развиваться. Думай прежде что говорить или делать, последствия. 

Позволь не согласится. Действия как раз и создают эту самую репутацию героя или отступники. Ровно как и сопутствующие реплики. В МЕ 2 к примеру даже нижний не подсвеченный вариант ответов часто дает очки отступника а верхний дает очки героя. Так-же они набираются еще и совершая геройские и отступнические поступки. Уровень той или иной школы репутации открывает доступ к геройским и ренегатским вариантом ответов в диалогах. А вот эти вот ответы ведут к определенным поступком. например возможности помирить Легиона с Тали во время их... момента кризиса или помирить Джек с Мирандой и т.д. Есть один простой пример. Квест тейна Криоса когда допрашиваешь (как его там) того типа расиста в допросной СБЦ. там если очков отступника хватает, то можно сразу сказать что ты СПЕКТР и он все как на духу выложит. Если не достаточно, то приходится уговаривать и нянчится с ним. Пока не придет его детектив. тогда он возмутится что его клиента к стулу привязали а Шеп скажет что СПЕКТР и тогда он посоветует своему клеенту все рассказать. Но это доступно только при переносе перса из 1 части и если ему совет вернул статус СПЕКТР. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#163 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, у меня на все прерывания хватало очков, и я жал почти все прерывания - добрые и ренегадские.

Ну мил человек о чем я и ввела речь все поступки давали эти дуратские очки шкалы героя/отступника. (Если кончено не читирть.) А как ты там играешь это уже ваше дело. 


Позволь не согласится. Действия как раз и создают эту самую репутацию героя или отступники. Ровно как и сопутствующие реплики. В МЕ 2 к примеру даже нижний не подсвеченный вариант ответов часто дает очки отступника а верхний дает очки героя. Так-же они набираются еще и совершая геройские и отступнические поступки. Уровень той или иной школы репутации открывает доступ к геройским и ренегатским вариантом ответов в диалогах. А вот эти вот ответы ведут к определенным поступком. например возможности помирить Легиона с Тали во время их... момента кризиса или помирить Джек с Мирандой и т.д. Есть один простой пример. Квест тейна Криоса когда допрашиваешь (как его там) того типа расиста в допросной СБЦ. там если очков отступника хватает, то можно сразу сказать что ты СПЕКТР и он все как на духу выложит. Если не достаточно, то приходится уговаривать и нянчится с ним. Пока не придет его детектив. тогда он возмутится что его клиента к стулу привязали а Шеп скажет что СПЕКТР и тогда он посоветует своему клеенту все рассказать. Но это доступно только при переносе перса из 1 части и если ему совет вернул статус СПЕКТР. 

Атноха я выше писала об этом. Что действия (квесты) дают эти очки. Так что отставим этот глупый спор. 



#164 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Вот, а зачем ноет? Это недостойно. И к образу не подходит. Не зависимо от репутации, а просто к образу Капитана Галактики, который должен быть сильной, волевой личностью.

То что он сильная и волевая личность не отменяет того что он волнуется по поводу того что не справится. 

 

Навязывать чувство вины герою рпг было не корректно со стороны разрабов. Шепард физически не мог спасти всех и он должен это понимать, а не страдать как впечатлительная школьница. У каждого своя судьба. А военные, как Шепард, прошедшие не один бой и видавшие много потерь иначе уже к ним относятся. Если он будут переживать о всех и каждом погибшем - то сойдут с ума.

Все корректно. Ведь герой та фиксированный. С фиксированными некоторыми чертами которые от личного ролеплея мало зависят. И то что он солдат и видел много потерь не означает что он не должен помнить своих павших товарищей и помнить за что и как они погибли и это не значит что вот это все не должно на него оказывает давления. 


Атноха я выше писала об этом. Что действия (квесты) дают эти очки. Так что отставим этот глупый спор. 

Аня, так эти очки дают и простые диалоги, а не только квесты. Простые диалоги с напарниками к примеру. Например после личного квеста с Тали приходишь к ней и спрашиваешь как она. Тыкаешь все время на верхний вариант и получаешь очки героя. А от того или иного уровня очков уже зависят диалоги во время выполнения квестов. Но тут должен согласится. Конечно за синий вариант ответа получаешь больше очков героя чем за простой диалог с напарников. как собственно и за героический поступок дают больше очков героя чем за простой диалог с напарниками. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#165 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

То что он сильная и волевая личность не отменяет того что он волнуется по поводу того что не справится.


Справится. Тем более что в диалогах можно выбирать уверенные ответы, часто это бывают нижние, а не верхние - ноющие.
Особенно в общении с кроганами стоит выбирать нижние ответы и вести себя "плохо" - это они больше уважают.
Изображение

#166 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Справится. Тем более что в диалогах можно выбирать уверенные ответы, часто это бывают нижние, а не верхние - ноющие.
 

Вот только справляется та он только благодаря друзьям и близким людям. тем кто его поддерживает. Это может показаться глупым, но хоть он и ведет своих товарищей за собой, но именно они заставляют его идти вперед. А ренегатский варианты в данном диалоге просто показывают что Шеп пытается храбрится. Скрыть свои переживания. Но Лиара это почувствует и отреагирует соответственно. Ибо она в обоих случаях попытается подбодрить Шепарда. 

 

Особенно в общении с кроганами стоит выбирать нижние ответы и вести себя "плохо" - это они больше уважают.

Нечего не знаю. В МЕ 2 к примеру достаточно просто тому наглецу из клана (черт его знает какого) дать с головки. Шаман будет в восторге, но он вот обидится и его чувство и самолюбие будет серьезно уязвлено. Как и авторитет. И это можно сделать даже если на протяжении всех разговоров на Тычанке тыкать на верхние варианты ответов. Кроме того смею напомнить то Кроганы уважают не то что собеседник говорит, а то что он делает. Так что их расположение к себе можно завоевать только делом. а не болтовней. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#167 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только справляется та он только благодаря друзьям и близким людям. тем кто его поддерживает. Это может показаться глупым, но хоть он и ведет своих товарищей за собой, но именно они заставляют его идти вперед. А ренегатский варианты в данном диалоге просто показывают что Шеп пытается храбрится. Скрыть свои переживания. Но Лиара это почувствует и отреагирует соответственно. Ибо она в обоих случаях попытается подбодрить Шепарда.


У каждого свой Шеп. Мой еще в начале Кайдену ответил, что его, прежде всего, манила жажда приключений и возможность посмотреть мир. И вперед его толкал исследовательский интерес и тяга к сражениям.

И да, когда настал момент выбора - никаких друзей и рядом не стояло, они даже забрать его с Цитадели не собирались - дали деру через ретранслятор в неизвестном направлении. Хотя могли на Нормандии подождать на орбите или на Земле, в окрестностях Лондона, чистых от жнецов.

Все таки, я еще с истфака обоснованно придерживаюсь теории, что историю творят отдельные личности, а не массы.

Нечего не знаю


А стоит узнать.
Изображение

#168 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

У каждого своя история, свой Шепард. Капитаны хватит Нормандиями мерится. 



#169 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

У каждого свой Шеп. Мой еще в начале Кайдену ответил, что его, прежде всего, манила жажда приключений и возможность посмотреть мир. И вперед его толкал исследовательский интерес и тяга к сражениям.

Моя Шепард говорила то-же самое, и что? 

 

И да, когда настал момент выбора - никаких друзей и рядом не стояло, они даже забрать его с Цитадели не собирались - дали деру через ретранслятор в неизвестном направлении. Хотя могли на Нормандии подождать на орбите или на Земле, в окрестностях Лондона, чистых от жнецов.

Друзья как раз есть. Они где-то там. И если он не сделает выбор, то они все погибнут. И он делает выбор чтобы они жили. не важно на какую из трех кнопок он жмет. Каждая из трех кнопок определяет то, каким путем он спасет всех. Можно конечно пойти в отказ, но это он делает не потому что умирать не хочет и его волнует только свой шкурный интерес. Он может отказаться от выбора только из-за сомнений относительно того может ли он за всех выбирать или же просто не доверять голограмме и ее словам. И в обоих этих случаях его мало волнует собственный шкурный интерес как таковой. 

 

Все таки, я еще с истфака обоснованно придерживаюсь теории, что историю творят отдельные личности, а не массы.

Плохо ты думаешь. Ибо это только одна составляющая мироздания и творения истории. Ибо в одиночку мир не изменить. Всегда есть идеолог и исполнители. Я бы сейчас в пример привел бы определенные исторические события, но меня бы тогда забанили за политоту. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 07 июля 2015 - 14:37

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#170 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Моя Шепард говорила то-же самое, и что?


И все. Правильно говорит.

Плохо ты думаешь. Ибо это только одна составляющая мироздания и творения истории. Ибо в одиночку мир не изменить. Всегда есть идеолог и исполнители. Я бы сейчас в пример привел бы определенные исторические события, но меня бы тогда забанили за политоту.

Не важно какие события. Исполнители - это всего лишь масса, инструменты. А творят те, кто решает и делает выбор, а потом отдают команды, кидают лозунги в толпу и тп. А толпа следует за сильными личностями.
Изображение

#171 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Не важно какие события. Исполнители - это всего лишь масса, инструменты. А творят те, кто решает и делает выбор, а потом отдают команды, кидают лозунги в толпу и тп. А толпа следует за сильными личностями.

Однако без исполнителей никакие эти личности выдающиеся бы нечего не сделали. А парой они еще и действуют не в одиночку, а организованной группой у которой есть четкий план действий и которые выполняют заказ ряда других не менее организованных групп лиц что делает этих твоих выдающихся личностей делающих выборы таким-же инструментом как и их паства что кидает лозунги и носится с транспарантами. 

 

И все. Правильно говорит.

Это так же правильно как и то, если она скажет что хочет помогать людям. бороться с несправедливостью и т.д. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#172 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Однако без исполнителей никакие эти личности выдающиеся бы нечего не сделали. А парой они еще и действуют не в одиночку, а организованной группой у которой есть четкий план действий и которые выполняют заказ ряда других не менее организованных групп лиц что делает этих твоих выдающихся личностей делающих выборы таким-же инструментом как и их паства что кидает лозунги и носится с транспарантами.


Вот именно. А в итоге все может свестись к одному или всего нескольким организованным кукловодам.
Изображение

#173 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Вот именно. А в итоге все может свестись к одному или всего нескольким организованным кукловодам.

Или к огромной толпе людей или населению целой страны интересы которой в итоге и преследуют данные... кукловоды. Так что тут не все так однозначно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#174 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Или к огромной толпе людей или населению целой страны интересы которой в итоге и преследуют данные... кукловоды. Так что тут не все так однозначно.


Святая наивность!
Изображение

#175 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Святая наивность!

Это у тебя святая наивность и полное не знание мат части и того как происходят... изменения в мире. Не буду тебе нечего объяснять. Потому как примеры неизбежны. А за них тут забанят. Даже если вспомню СССР. За сим отклоняюсь и заканчиваю данный оффтоп. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#176 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Ваши Шепарды не канон, лишь мой  в белом пальто стоит на носу Нормандии , светя своими красными глазами.


Сообщение отредактировал Samburn: 07 июля 2015 - 15:48

o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#177 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ваши Шепарды не канон, лишь мой  в белом пальто стоит на носу Нормандии , светя своими красными глазами.

Да я его череп на твоей аве вижу) И глаза сверкающие красные тоже :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#178 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Это у тебя святая наивность и полное не знание мат части и того как происходят... изменения в мире. Не буду тебе нечего объяснять. Потому как примеры неизбежны. А за них тут забанят. Даже если вспомню СССР. За сим отклоняюсь и заканчиваю данный оффтоп.


Ну наконец-то. Ты же у нас самый умный и лучше всех все знаешь.
Изображение

#179 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ну наконец-то. Ты же у нас самый умный и лучше всех все знаешь.

Не спорьте со мной. Я лучше знаю. (с) Воин1 :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#180 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Не спорьте со мной. Я лучше знаю. (с) Воин1 :)


Но ты всегда споришь. А зря.
Изображение

#181 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Но ты всегда споришь. А зря.

Я спорю? По моему это ты со мной споришь ;)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых