Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect — Начало великого приключения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение



«Человечеству нужен герой. А лучше капитана у нас никого нету.»



Первая часть саги о герое человечества и спасителе галактики начался с обычного полета бравого капитана Шепарда. Ничем не примечательный на первый взгляд полет, который обернется для нас длинным путешествием с массой приключений. Обычный солдат, жизнь которого изменится в одночасье из-за неудачного исхода событий. Вот как может изменить жизнь с треском проваленная операция. На протяжении всех трех частей мы найдем новых друзей, к которым привяжемся как к родным, не один раз испытаем моральную дилемму и в конце концов найдем любовь, с которой (или которым) наш Шепард останется до самого последнего вздоха.

Теперь я закончу это маленькое лирическое отступление и проведу небольшой анализ разных аспектов игры. За что вы можете полюбить эту игру и что она из себя представляет? Давайте рассмотрим её с разных сторон и подведем небольшой итог.

Прорывной эксклюзив


Игра была создана компанией Bioware, которая уже успела себя зарекомендовать на рынке. Биовары создавали хорошие рпг, но космический сеттинг был для них чем-то новым. Они хотели создать свои Звездные Войны с блекджеком и азари. И у них это получилось. Не на таком культовом уровне, но получилось. Игра вышла в качестве эксклюзива для XBOX 360 и только в следующем году появилась на пк. О игре не писали только ленивые, либо уже играющие. Игру хвалили и ставили ей высшие оценки. Сама игра позиционировала себя как RPG. И действительно, многими аспектами игра напоминала RPG, но многие вещи, ставшие для жанра каноном были упрощены.

Изображение


И все же игра удалась на славу и обзавелась даже двумя дополнениями. Одно из них давало нам возможность спасти планету от астероида, давая нам примерно два часа геймплея и привнося во вселенную игры новую расу. Другое дополнение дало нам возможность применить свои навыки стрельбы на космическом полигоне, в котором мы в любой момент могли выбрать карту и начать отстреливать вражин. Игра получила множество наград и хорошо была воспринята как критиками, так и игровым сообществом. Благодаря этому выход второй части уже не стоял под вопросом. Главным вопросом стал – когда?


И мы шагали по Луне


Одной из особенностей Mass Effect было исследование планет. Не об этом ли мечтали все? Возможность лично со своими напарниками высадиться на планету и изучить её вдоль и поперек. Bioware подарили нам эту возможность. И сделано это были противоречиво. С одной стороны да – мы действительно исследовали планету на прыгучем вездеходе Мако и могли в любой момент выйти из него и пройтись пешком, с другой же стороны размер одной планеты ограничивался маленьким квадратом, а сами планеты не удивляли особенной красотой и разнообразием. К тому же все, что мы могли сделать на этой планете, так это убить группу врагов и исследовать упавшие на планету зонды. И это все.

Изображение


Планеты не то что были уродливы, нет, совсем нет, но они были обычными. В них не было изюминки. Это был лишь набор ландшафтов, который нам нужно было преодолевать. Но даже такое упущение не сильно ухудшало игру. Даже наоборот, некоторые игроки действительно почувствовали себя исследователями и изъездили все планеты вдоль и поперек в поисках очередного молотильщика.

Изображение


Дополняли порой нудное исследование прекрасное небо, которым можно было любоваться долго, сопровождающая нас музыкальная композиция и конечно же сам Мако! Да, именно Мако вытягивал всю скукоту исследования. В свое время Мако стал легендой среди геймеров благодаря своей прыгучести и неубиваемости. Его с легкостью могли взорвать бандиты со своими винтовками и дробовиками, но падение с километровой горы и последующие кульбиты не приносили старине Мако не единой царапины! Это было действительно весело! Мне же в свою очередь, не смотря на порой глубокие зевки, исследование планет доставляло огромное удовольствие.


И эта музыка нас сводит с ума


Саундтрек! Вот что мне хочется ещё восхвалять в игре! Умопомрачительный саундтрек вобрал в себя лучшее от электронной и оркестровой музыки. Я с наслаждением слушал его. Все музыкальные композиции написанные специально для этой игры потрясающие. Это то, чего как раз таки нету во многих играх. А чего стоит музыка во время последней битвы! У меня мурашки шли по спине. Эх, похоже пора вновь открыть мою папку и вновь насладиться ею.


Магия в космосе


Почти в каждой RPG есть магия в той или иной степени, но место ли магии в космосе? В свое время Звездные Войны доказали – да! Магии есть место в комосе! Но чтобы её туда поместить нужно хотя бы каким-то образом объяснить её появление. Все таки некроманты и фаерболы не очень совместимы с огнестрельным оружием. Биовары смогли нам дать это объяснение.

Некоторые индивиды во вселенной Mass Effect, которые зовутся биотиками, научились взаимодействовать с темной материей и создавать сгустки энергии. Благодаря этому умению наши маги могут спокойно разметать толпы врагов. Я не буду вдаваться в нудное объяснение эффекта массы, благодаря которому и существует биотика, а лучше сразу перейду к делу. Если есть желание, можете почитать о биотеке в кодексе игры, который тоже имеет место. Если ваш герой выбрал класс, который имеет отношение к магии биотике, то у него появится несколько интересных умений. Самым интересным и убойным является так называемый «Бросок». Если вы вкачаете его по максимуму, то сможете одним легким движением руки отправлять недругов в статосферу. Какое же это доставляет удовольствие!

Изображение


На мой взгляд биотика в первой части намного лучше, чем в последующих. Не смотря на то, что в дальнейших частях количество биотических приемов заметно увеличилось, но то удовольствие от своего могущества вы испытаете только в первой части. Здесь вы действительно способны на многое. Бегущего на вас огромного джаггернаута вы легко поднимете в воздух, а ораву гетов легко заставите летать по кругу. Заморозить врага на месте? Тоже не проблема. Убить одним взмахом руки? Привет «Деформации». Да уж, биотика здесь и правда могущественна. Поэтому если вы уж очень любите пушки, то при втором прохождении обязательно поиграйте за биотический класс, ибо такого удовольствия от летающих по карте противников во второй и третьей части уже не будет.


Мне, пожалуйста, этот дробовик


Вот ещё одна слабая часть игры. Оружие. На первый взгляд большое разнообразие оружия с разными характеристиками. Что тут может быть плохого? А плохое тут в дизайне этого оружия. Он тут попросту один. Да-да, на все виды оружия заготовлено четыре модели оружия, за исключением пары тройки уникальных. То есть покупая новый пистолет не рассчитывайте на красивую модельку, ибо она будет такой же, как у вашего первого пистолета. В следующих частях такая оплошность была исправлена.

Изображение


Но если судить о самой стрельбе, то придраться особо не к чему. Играя за солдата в почувствуете его мощь во всей красе. Всего 4 вида оружия: пистолет, штурмовая винтовка, дробовик и снайперская винтовка + гранаты. Всё оружие можно апгрейдить, вешая на каждое до двух улучшений. Одно улучшение на само оружие, например улучшенный радар, другое же на патроны, например воспламеняющиеся патроны. Патроны к слову бесконечны, но это не значит, что вы можете ходить по карте и без остановки расстреливать все подряд. Если долго стрелять из оружия, то оно перегреется и вам придется подождать его восстановления. На гранаты кстати тоже можно повесить улучшения.


Мне желтенькую пожалуйста


Теперь поговорим о броне. Броня хоть и не использует одну модель как вооружение, но так же не блещет разнообразием. Она в принципе однотипна, обладая лишь косметическим отличиями вроде двойных наплечников и другой покраской. Броня делится на 3 типа: легкая, средняя и тяжелая. Соответственно маги биотики носят легкую, смежные классы среднюю, ну а солдаты тяжелую.

Изображение


В отличие от стандартных RPG, где лучшее обмундирование можно снять с очередного босса, либо же найти в запертом сундуке, здесь лучшую броню вы сможете приобрести за кровные кредиты (аналог местной валюты), которая кстати стоит прилично. Броня отличается друг от друга различными характеристиками, такими как щиты, защита от урона и т.д. Как и оружие, ваша броня так же может апгрейдиться. Апгрейдов тут масса, начиная от различных пластин, увеличивающих защиту от урона, заканчивая экзоскелетами (визуально все улучшения отображаться не будут, как собственно и на вооружении).

Маг или воин?


Наконец-то мы подошли к святая святым любой RPG – классу персонажа. Здесь их шесть:

• Солдат — боевой специалист, умеющий хорошо обращаться со всеми видами оружия, а также носить тяжёлую броню. Не имеет биотических способностей.
• Инженер — специалист по технологиям. Использует голографический «омни-прибор» для взлома систем безопасности, ремонта оборудования, отключения вражеского оружия и силовых полей, а также лечения союзников. Не имеет биотических способностей.
• Адепт — специалист-биотик. Не обучен использовать тяжелое вооружение, но имеет широкий арсенал мощных биотических способностей.
• Разведчик — класс, сочетающий качества солдата и инженера. Более сосредоточены на использовании технических способностей, чем на лечении. Может носить легкую и среднюю броню и обращаться со снайперской винтовкой и пистолетом.
• Штурмовик — смесь солдата и адепта. Смертоносен в ближнем бою, так как может отлично обращаться с дробовиками и использовать основные биотические способности.
• Страж — смесь инженера и адепта. Не имеет хорошей боевой выучки, наиболее полезен в качестве поддержки. Лучше приспособлен для биотических или технических работ.

Свое предпочтение я отдаю штурмовику. Этот класс не лишает вас возможности размазать противника могущественной биотикой, но и не страдает от скудного набора вооружения. Этакий боевой маг. Каждый из классов по своему полезен. Будучи инженером вас не застанут в расплох роботы, солдат может просто крушить все и всех подряд, а вот адепт может за всю игру вообще не пользоваться оружием. Другие три класса являются смежными. Разведчик явлется помесью солдата и инженера, штурмовик помесь адепта и солдата, ну а страж помесь адепта и инженера. Выбор за вами, все классы обладают своей изюминкой.


Втроем мы сила!


Напарники одна из основных особенностей как Mass Effect, так и почти любой RPG от Bioware. По ходу игру мы будем встречать новых персонажей самых разных рас и полов. Их не так уж и много, как во второй части, но все они здесь обладают своей изюминкой и харизмой. Ты ощущаешь их личностями, а не просто набором пикселей. У них есть свои проблемы и взгляды на мир, которые вы можете разделять или не разделять. Они будут принимать ваш характер даже в том случае, если его не понимают. Так что в конец рассориться и выгнать их у вас не получится.

Изображение


С некоторыми из напарником можно завести роман, который продлится на все три части игры. Что-что, а проработанные персонажи у Bioware получаются на ура. Роман не заканчивается одной постельной сценой или поцелуем. Тут у вас будет самая настоящая романтика. И если в первой части заведенный вами роман находится лишь в зачаточном состоянии и ещё не понятно, куда же он приведет, то с каждой новой игрой он будет развиваться все сильнее, заставляя вас вживаться в роль бравого капитана и всем сердцем переживать за своих виртуальных друзей и вторую половинку.


Может поболтаем?


Вот ещё одно преимущество первого Mass Effect’a. Диалоги написаны прекрасно. Во второй части диалоги уже не настолько богаты и красивы, как в первой. В третьей части диалоги и вовсе скудны. Выбора в третьей части у нас мало, все таки жнецы на хвосту, так что мы выбираем в основном один из двух вариантов и все. А вот в первой части диалоги написаны красиво, их много, а варианты ответа действительно сильно отличаются друг от друга. Даже плохие варианты ответа здесь не то что бы плохие, а просто более дерзкие и откровенные, в отличие от второй части, где вы, если отвечаете по-злодейски, то действительно по-злодейски. Злодейские варианты ответа кстати забавляют, да.


Плохой или хороший?


Та самая система, благодаря которой мы может отыгрывать разных Шепардов. Отвечая персонажам вежливо вы будете копить очки героя, а если грубо, то очки отступника. Позже в других диалогах вы сможете использовать особые ответы, благодаря накопленным очкам, которые помогут вам добиться большей награды. И дело даже не только в награде от этих ответов. Благодаря им вы сможете более сильно раскрыть Шепарда.

Изображение


Многие игроки проходят в основном за героя (что и понятно), но пропуская все злодейские ответы вы лишаете себя просто массы юмора и удовольствия. “Плохой” Шепард доставляет знатным количеством лулзов и эпичности. Так что советую отыгрывать нейтрального Шепарда, отвечая по ситуации. Оба варианта ответа приведут к одинаковому результату, так что не играйте “чисто” хорошего Шепарда, смешивая разные варианты ответов в разных ситуациях.


История богата


Bioware очень детально проработали игровой мир, прописав историю, события до и после появления человечества на просторах космоса, рассказали нам о взаимоотношениях между расами и поставили в их основу реальные проблемы общества, с которыми мы сталкиваемся сейчас. Мир игры очень богат и интересен. Изучать его одно удовольствие.


Коммандер Шепард


Так зовется персонаж, за которого мы начинаем игру. Его предысторию, положение, класс и другие параметры задаете вы. И именно вы определяете, каким же вы будете Шепардом. Будете ли вы заботиться о каждом встречном и на каждую агрессию отвечать спокойно и дипломатично, либо же не будете нянчиться ни с кем и на каждую агрессию отвечать агрессией? Его характер определите именно вы.

Изображение


Сам Шепард является обычным солдатом, оказавшимся в ненужном месте в очень нужное время. За все три части он раскроется как человек, которому тяжело нести на себе ношу за жизни всех жителей галактики, но только он и сможет их спасти. Это тот герой, который стал для меня любимым и который никогда не сдается. Это Шепард, просто солдат, ставшим нечто большим, чем просто солдатом.


Итог


Первая часть замечательной трилогии оставила на мне неизгладимое впечатление. Да, у неё есть недостатки, но все её преимущества делают эти недостатки незначительными. Свое знакомство с этой серией я начал со второй части, потом прошел третью, ну а уже потом я прошел первую. И пройдя все три игры, могу с уверенностью сказать, что первая часть является для меня лучшей из всех трех. Здесь нету такой эпичности, какая есть в третьей, да и последующие части стали с технической части лучше первой. Но сама атмосфера, чувство исследователя, прекрасные диалоги и саундтрек и наконец ощущение начала великой истории о большом человеке оставляют наибольшее впечатление. Это одна из моих любимых игр и я никогда её не забуду (очень пафосно, я знаю). Спасибо что читали мою писанину. Не забывайте оставлять свои отзывы как о самой статье, так и о игре. Удачи вам друзья и до новых встреч на просторах TESALL!

P.S. Весь текст рецензии выражает сугубо субъективную точку зрения автора и не может рассматриваться, как однозначная истина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#142 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

А также помог ли ты тому человеку на Цитадели, спас вот того чиновника, убил террориста или нет, тыкал всем пушкой в нос или нет и т. д.

Ну да всего лишь тест социопат или филантроп 



#143 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да всего лишь тест социопат или филантроп 

Нет, от этого зависят квесты. Некоторые могут не начаться если в предыдущей части что-то не сделать. У других может быть другое развитие событий если что-то сделать в предыдущий игре, чем если не сделать.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#144 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Это как тест что бы ты сделал со сладким рулетом 1) съел сладкий рулет 2)отдал голодному ребенку 3) забил бы им попрошайку 4) обручился со сладким рулетом.

 
 

А также помог ли ты тому человеку на Цитадели, спас вот того чиновника, убил террориста или нет, тыкал всем пушкой в нос или нет и т. д.


Не знаю как вам, а для меня подобные мелкие детали важны. Они составляют весь путь и образ моего главного героя.

Нет, от этого зависят квесты. Некоторые могут не начаться если в предыдущей части что-то не сделать. У других может быть другое развитие событий если что-то сделать в предыдущий игре, чем если не сделать.


Ну вот, это тоже важно. Поэтому прохожу по порядку, тщательно выстраивая свое собственное идеальное прохождение.
Изображение

#145 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, от этого зависят квесты. Некоторые могут не начаться если в предыдущей части что-то не сделать. У других может быть другое развитие событий если что-то сделать в предыдущий игре, чем если не сделать.

Общая формулировка. Просто с помощью этих квестов дают отыграть роль маньяка или святошу, пофигиста не учитываю в 3 части 2 типажа можно отыгрывать.  Комбинировать можно но общей роли не играет, либо ты с рогами либо с нимбом. 



#146 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Общая формулировка. Просто с помощью этих квестов дают отыграть роль маньяка или святошу, пофигиста не учитываю в 3 части 2 типажа можно отыгрывать.  Комбинировать можно но общей роли не играет, либо ты с рогами либо с нимбом. 

Тебе не дают покоя шкалы героя и отступника? Там не всё ими измеряется.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#147 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Общая формулировка. Просто с помощью этих квестов дают отыграть роль маньяка или святошу, пофигиста не учитываю в 3 части 2 типажа можно отыгрывать.  Комбинировать можно но общей роли не играет, либо ты с рогами либо с нимбом.


Нет, не просто. Как уже говорили, это может влиять и на глобальный выбор и последствия. Даже рога с нимбом не так важны, как некоторые моменты, которые зависят не от репутации, а определенного выбора, не плохо и не хорошего, а просто надо выбрать.
Изображение

#148 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Тебе не дают покоя шкалы героя и отступника? Там не всё ими измеряется.

Если я воспринимаю игру так это кроется законом? Благодаря им можно иметь разный исход в ситуациях.

 

Нет, не просто. Как уже говорили, это может влиять и на глобальный выбор и последствия. Даже рога с нимбом не так важны, как некоторые моменты, которые зависят не от репутации, а определенного выбора, не плохо и не хорошего, а просто надо выбрать.

Да ну? За каждый выбор дают очки героя или отступника, что дает доступ к дополнительным репликам влияющим на исход ситуации геройская или отсупническая (в 3 части прерывание).Сводится опять же к рогам и нимбу либо выберешь вариант отступника либо вариант святошы. Глобальный будет виден в Андромеде. 



#149 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Да ну? За каждый выбор дают очки героя или отступника, что дает доступ к дополнительным репликам влияющим на исход ситуации геройская или отсупническая (в 3 части прерывание).Сводится опять же к рогам и нимбу либо выберешь вариант отступника либо вариант святошы. Глобальный будет виден в Андромеде.


Ну да. Например, имея развитую любую репутацию, можно решить спор Миранды и Джек, Тали или Легиона в лучшую сторону, когда оба примиряются. И не важно, убеждением ты этого добьешься или угрозами. А если нет развитых репутаций - то придется поддержать кого-то одного, потеряв лояльность другого. А это может привести к нехорошим последствиям в суицидальной миссии, а то и на Раннохе в следующей части или на Горизонте.

Так что, исход события может быть одним, независимо от выбора геройской или ренегадской реплики, или очень плохим, в случае нейтральной.

Так что, вполне возможно при желании отыграть доброго злодея, который всех мирит с помощью угроз. Не все так просто.

В Андромеде вряд ли что покажут из последствий - так как в конце выбор не однозначен. Это будет совсем новая игра.
Изображение

#150 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Чушь собачья, из-за которой многие лидеры уходят со своего места. Настоящие лидеры. Шеп, к слову, тоже может. И личные интересы у него тоже бывают, и я не только о романтической линии. Есть и привязанности, и собственные мотивы.

Лидеры бывают разные. Одни жертвуют собой ради подчиненных накрывая своим телом гранаты а другие во время боевых операций отсиживаются в штабах. Но у нас речь о МЕ и Шепарде. Мы сейчас рассматриваем основную сюжетную линию. Назови хоть один диалог в игре в котором Шеп говорит что вот этого он не хочет делать, сюда он не пойдет потому что тут может погибнуть а вот тут вообще страшно. Любые интересы в игре которые у него могут быть-выдуманы по сути самим игроком. Я же рассматриваю персонажа в целом. Что он из себя представляет. А по поводу чуши собачьей, так тут ты не прав. И по поводу целей Шепа что бы ты не говорил, но это все превратится в одну сплошную чушь потому что когда Лиара задает Шепу вопрос о том ради чего он борется он не говорит что он борется ради каких-та там личных целей. Там три варианта и смысл во всех один. Он борется за выживание, и при этом еще и не за свое. И будь он таким... человеком который преследует только свои личные мотивы, то его бы так не потрясла смерть того мальчика который в последствии для него стал олицетворением всех людей которых он не смог спасти и всех друзей которые погибли. 

 

Я помню только его стремление понять, что у него с башкой, и вразумить Совет накостылять Сарену. Стремление к спасению появилось уже после того, как он узнал всё - по-моему, уже вторая половина игры.

Но зачем он пришел к Совету и пытался его вразумить и заставить действовать? Зачем он собирался накостылять Сарену? Потому что он был угрозой для ВСЕГО человечества. Угрозой для КАЖДОЙ колонии людей. Разрабы (сценаристы) не сделали Шепарда просто человеком. Они сделали его символом. Олицетворением героизма. Ты посмотри на МЕ 3. Когда приходит Лиара и спрашивает в порядки ли он, Шепард ноет о том сколько много потерь и сколько людей погибло. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#151 Ссылка на это сообщение Драккон де Морей

Драккон де Морей
  • Клинок правосудия
  • 3 320 сообщений
  •    

Отправлено

Походу у меня одного ни одного бага с лифтами не было?


Вы не один. Тоже первый раз про багованные лифты в масыче слышу. Кстати говоря, на своем веку за несколько прохождений всей серии не ловил багов в первой части ни разу.

Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо.(с) Гаррус Вакариан

7AjYyBW.jpg


#152 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Вы не один. Тоже первый раз про багованные лифты в масыче слышу. Кстати говоря, на своем веку за несколько прохождений всей серии не ловил багов в первой части ни разу.

А у меня было. И достаточно. Всего два, но довольно часто. Лифты багают только на Наверии. И то всего вроде две штуки. Один на самой Наверии на том лифте на котором едим в бар где еще поговорить нужно с Локи Киином. И есть второй багаванный лифт уже в комплексе на котором мы едим до монорельса. Еще по моему есть баг с тем лифтом что ведет в лабораторию где мы антидот от яда Рахни получаем. Там прикол в том что лифт приезжает на место, тима в него заходит и когда лифт приезжает до точки назначения, дверь открывается а перс двигаться не может. Зависает.

 

Второй баг это когда Шеп не может выйти из боя. Не хочет прятать оружие и все тут) Оба бага встречаются не так уж и часто. Первый на Наверии а второй периодически на разных локах.

 

Есть еще и третий баг связанный с биотикой. Есть квест. не помню как он называется, но там в общем биотики радикалы захватили в заложники людей и накачали их наркотой. Нужно убить всех биотиков и при этом не убивать заложников. лучше использовать биотику в этом квесте. так вот. Прикол в том что квест не выполнишь пока не убьешь всех врагов. Но там иногда случается такое что если врага поднять сингулярностью в воздух, то он может улететь за пределы карты. То есть провалится внутрь текстуры. Оказывается между одним из ящиков и потолком в следствии чего его убить нельзя, а следовательно и квест выполнить тоже. Этот баг у меня всего один раз был. 

 

Есть еще один графический баг при котором такие эффекта визуальные как стазис не проходят. Иногда бывает такое что на Шепа Бенезия наложит стазис, действие способности пропадает, но Шеп все ровно светится. Хотя и может передвигаться. та-же фигня и с барьером. действие пропадает, но перс все ровно светится) 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 07 июля 2015 - 06:23

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#153 Ссылка на это сообщение Драккон де Морей

Драккон де Морей
  • Клинок правосудия
  • 3 320 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня было. И достаточно. Всего два, но довольно часто. Лифты багают только на Наверии. И то всего вроде две штуки. Один на самой Наверии на том лифте на котором едим в бар где еще поговорить нужно с Локи Киином. И есть второй багаванный лифт уже в комплексе на котором мы едим до монорельса. Еще по моему есть баг с тем лифтом что ведет в лабораторию где мы антидот от яда Рахни получаем. Там прикол в том что лифт приезжает на место, тима в него заходит и когда лифт приезжает до точки назначения, дверь открывается а перс двигаться не может. Зависает.
 
Второй баг это когда Шеп не может выйти из боя. Не хочет прятать оружие и все тут) Оба бага встречаются не так уж и часто. Первый на Наверии а второй периодически на разных локах.
 
Есть еще и третий баг связанный с биотикой. Есть квест. не помню как он называется, но там в общем биотики радикалы захватили в заложники людей и накачали их наркотой. Нужно убить всех биотиков и при этом не убивать заложников. лучше использовать биотику в этом квесте. так вот. Прикол в том что квест не выполнишь пока не убьешь всех врагов. Но там иногда случается такое что если врага поднять сингулярностью в воздух, то он может улететь за пределы карты. То есть провалится внутрь текстуры. Оказывается между одним из ящиков и потолком в следствии чего его убить нельзя, а следовательно и квест выполнить тоже. Этот баг у меня всего один раз был. 
 
Есть еще один графический баг при котором такие эффекта визуальные как стазис не проходят. Иногда бывает такое что на Шепа Бенезия наложит стазис, действие способности пропадает, но Шеп все ровно светится. Хотя и может передвигаться. та-же фигня и с барьером. действие пропадает, но перс все ровно светится)

Я, по-видимому, счастливчик!

Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо.(с) Гаррус Вакариан

7AjYyBW.jpg


#154 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Я, по-видимому, счастливчик!

Видимо ты игру не прошел +15 раз) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#155 Ссылка на это сообщение Драккон де Морей

Драккон де Морей
  • Клинок правосудия
  • 3 320 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо ты игру не прошел +15 раз)

Ну есесно. Яменьше пяти проходил.

Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо.(с) Гаррус Вакариан

7AjYyBW.jpg


#156 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Назови хоть один диалог в игре в котором Шеп говорит что вот этого он не хочет делать, сюда он не пойдет потому что тут может погибнуть а вот тут вообще страшно. Любые интересы в игре которые у него могут быть-выдуманы по сути самим игроком.

Но так ведь в этом и отыгрыш. Да, согласен, таких решений мало, но они есть - на то она и ролевая игра, пусть и отчасти. Хотя, конечно, Шепард тут, в первую очередь, герой футуристического эпоса, так что чужие интересы всегда ставит выше. Но и своевольность ему присуща - при определённом отыгрыше, естественно.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#157 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да всего лишь тест социопат или филантроп 

Мдя. Противопоставлять друг другу понятия , которые никак не взаимосвязаны.


И не важно, убеждением ты этого добьешься или угрозами. А если нет развитых репутаций - то придется поддержать кого-то одного, потеряв лояльность другого.

Таки  же можно наврать одному и сохранить лояльность и того, и другого.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#158 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Но так ведь в этом и отыгрыш. Да, согласен, таких решений мало, но они есть - на то она и ролевая игра, пусть и отчасти. Хотя, конечно, Шепард тут, в первую очередь, герой футуристического эпоса, так что чужие интересы всегда ставит выше. Но и своевольность ему присуща - при определённом отыгрыше, естественно.

Так дело та все в том что все вот эти друзья, любовь и т.д. что и делает его человеком, в ту-же очередь и наполняет его героический образ определенными чертами. В итоге та он жертвует собой. Ради того чтобы его друзья могли жить. Ради того чтобы его любимая/ любимый могли жить. Чтобы все остальные могли жить. То есть опять же, для него чужие интересы оказываются выше чем свои собственные. Чем собственное желание жить. Он рискует собой и готов ради других пожертвовать собой. Он ради других готов пожертвовать своим собственным счастьем что мы в конце так или иначе видим когда выбираем на какую из трех кнопок нажать. Об этом я как раз и говорю. Говорю о том что для него благо других стоит выше чем собственное. И это как раз то что наделяет его своеобразной искрой. Заставляет других верить ему, верить в него и идти за ним. Именно из-за этой своей черты он и добился того чего добился и стал тем лидером который повел в бой целые расы против жнецов. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#159 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 672 сообщений
  •    

Отправлено

Он рискует собой и готов ради других пожертвовать собой. Он ради других готов пожертвовать своим собственным счастьем что мы в конце так или иначе видим когда выбираем на какую из трех кнопок нажать. Об этом я как раз и говорю. Говорю о том что для него благо других стоит выше чем собственное. И это как раз то что наделяет его своеобразной искрой. Заставляет других верить ему, верить в него и идти за ним. Именно из-за этой своей черты он и добился того чего добился и стал тем лидером который повел в бой целые расы против жнецов. 

Всё это хорошо, но хвала Урату, там возможна и другая мотивация, а именно негодяйская, да и методы можно использовать не героические. Ну а в кнопках можно отыграть просветлённую личность, выбрав не деяние (послав Каталиста в известном направлении и отказавшись выбирать).

Хотя, конечно, Шепард тут, в первую очередь, герой футуристического эпоса, так что чужие интересы всегда ставит выше. Но и своевольность ему присуща - при определённом отыгрыше, естественно.

Шеп может ставить свои интересы превыше всего и возводить их в абсолют, действуя сообразно своим властным амбициям и жажде наживы, не забывая перетаскивать на тёмную сторону и своё окружение. К сожалению, издержки "вилочного" отыгрыша мотивируют на категоричность, поскольку именно так можно получить максимум отдачи от накапливающихся последствий.



#160 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да. Например, имея развитую любую репутацию, можно решить спор Миранды и Джек, Тали или Легиона в лучшую сторону, когда оба примиряются. И не важно, убеждением ты этого добьешься или угрозами. А если нет развитых репутаций - то придется поддержать кого-то одного, потеряв лояльность другого. А это может привести к нехорошим последствиям в суицидальной миссии, а то и на Раннохе в следующей части или на Горизонте.

Так что, исход события может быть одним, независимо от выбора геройской или ренегадской реплики, или очень плохим, в случае нейтральной.

Так что, вполне возможно при желании отыграть доброго злодея, который всех мирит с помощью угроз. Не все так просто.

В Андромеде вряд ли что покажут из последствий - так как в конце выбор не однозначен. Это будет совсем новая игра.

Это не  от репутации зависит от поступков добрых и плохих. Если у тебя не достаточно шкалы героя (отступника) ты не сможешь помирить Тали и Легиона, Джек и Миранду.(Да на заметку КАПИТАНУ ОЧЕВИДНОСТЬ конфликт происходит когда ты выполнил у обоих миссию на лояльность) За сим если не достаточно шкалы, ты принимаешь одну сторону конфликта теряя лояльность другой. Конечно после можно восстановить лояльность если извинится и у тебя достаточно шкалы героя и да если был роман и ты обидел пассию в конфликте, в некоторых случаях прерывается отношения навсегда, даже если лояльна. Раннарох если ты плохо поступал не видать тебе союза. Если хорошо то да союз возможен. (я имею ввиду помирить гетов икварианцев либо придется просто тупо принимать одну сторону из конфликта) Горизонт это чисто личный интерес. И не получится у тебя отыграть мирного злодея (реплики не дадут использовать или прерывания из-за нехватки очков в шкале героя/отступника). И исход имеет значения от реплик и так же смотря какие реплики и поступки применены такой вариант событий и будет развиваться. Думай прежде что говорить или делать, последствия. 



#161 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Он борется за выживание, и при этом еще и не за свое. И будь он таким... человеком который преследует только свои личные мотивы, то его бы так не потрясла смерть того мальчика который в последствии для него стал олицетворением всех людей которых он не смог спасти и всех друзей которые погибли.


Навязывать чувство вины герою рпг было не корректно со стороны разрабов. Шепард физически не мог спасти всех и он должен это понимать, а не страдать как впечатлительная школьница. У каждого своя судьба. А военные, как Шепард, прошедшие не один бой и видавшие много потерь иначе уже к ним относятся. Если он будут переживать о всех и каждом погибшем - то сойдут с ума.

Когда приходит Лиара и спрашивает в порядки ли он, Шепард ноет о том сколько много потерь и сколько людей погибло.


Вот, а зачем ноет? Это недостойно. И к образу не подходит. Не зависимо от репутации, а просто к образу Капитана Галактики, который должен быть сильной, волевой личностью.

И не получится у тебя отыграть мирного злодея (реплики не дадут использовать или прерывания из-за нехватки очков в шкале героя/отступника).

Не знаю, у меня на все прерывания хватало очков, и я жал почти все прерывания - добрые и ренегадские.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых