Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Моды, о которых мы мечтаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Newold_fag

Newold_fag
  • Лентяй
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Перед вами перевод статьи с сайта PC Gamer, редакторы которого решили рассказать о том, на какие моды для Fallout 4 они бы обратили свой взор в первую очередь. Мнение переводчика может не совпадать с мнением редакции журнала PC Gamer.

Мы радуемся скорому выходу Fallout 4 не столько потому, что это новая огромная RPG от талантливых разработчиков, подаривших нам Skyrim, но в большей степени потому, что она откроет новую площадку для модмейкеров. Игры Bethesda вдохновляют людей по всему миру на создание поистине удивительных работ, и то, что Fallout 4 будет поддерживать моды, дает нам право рассчитывать, что подобное будет происходить и в будущем. Вот некоторые моды, которые мы бы очень хотели увидеть.

Изображение


Mart’s Mutants Mk II


Mart’s Mutants Mod — один из лучших модов для Fallout 3, который добавил огромное разнообразие новых монстров, и новые (часто огромные) версии уже знакомых тварей. Кто сможет забыть приятные встречи с Enclave Deathclaw Alpha, Monstrous Dog и Wanamingo (на скриншоте), которых Март привнес прямиком из Fallout 1. Fallout 4 и так будет полон новых монстров, но их не бывает много, не так ли? Из крупнейших монстров можно сделать импровизированных боссов в отдельных частях Пустоши, тем самым поддерживая «свежесть» мира после прохождения главного квеста.

Изображение


Расширенные строительные функции


Новая функция строительства в Fallout 4 выглядит как больша́я и полнофункциональная часть игрового процесса, хотя она совершенно необязательна. Я хочу, чтобы возможностей в строительстве стало как можно больше, с большим количеством строительных материалов, дополнительными строительными участками и продвинутым использованием существующих проводо-терминальных сетевых функций, которые позволили бы настроить кластеры турелей и ловушек для отражения набегов. Я не пошел бы так далеко, чтобы просить степени свободы Minecraft, но, черт его подери, это именно то, чего я хочу. Сделайте меня богом, модмейкеры.

Изображение


Больше компаньонов


Мы уже знаем, что в компаньонах у нас будет Догмит — бессмертная часть Fallout, но нас, безусловно, ждет большое количество спутников на Бостонской Пустоши. Моды в Fallout 3 и Skyrim значительно улучшили искусственный интеллект союзников и дали возможность создать личный отряд смерти. Были времена, когда мы могли выдвинуться на рассвете в глубь пустошей, чтобы поохотиться на огромных мутантов Марта... Может быть, модмейкеры смогут вернуть былые деньки.

Изображение


Мультиплеер


Это сложный вопрос. Существуют кооперативные моды для других RPG компании Bethesda, но они никогда по-настоящему не работали – движок просто не давал возможности это сделать, но мечта всё ещё жива. Конечно, Fallout— игра про одинокого странника, но подобные моды были бы восхитительны хотя бы потому, что они смогут объединить фантазии двух и более людей, даже такие, в которых странники по очереди будут пытаться оседлать Когтя Смерти. Сделайте это.

Изображение


Больше радиостанций


Радиостанции в Fallout имеют прекрасную коллекцию старых «хрустящих» записей. Они отлично подходят для создания контраста между красивым старым и разрушенным новым миром, однако, было бы неплохо собрать и другие тематические плейлисты. Что-то более современное, может быть. Издателю придется лицензировать все треки, но если бы модмейкеры нашли способ перетащить пользовательскую музыку в Pip Boy, то кто знает, что мы могли бы выбрать для создания своих радиостанций.

Изображение


Моды с собаками


Хорошо, Faloout 4, ты дал нам собаку, и она неплоха. Мы могли бы довольствоваться одной, но раз уж существуют моды, то не стоит на это останавливаться, верно? Давайте сделаем собак разных форм и размеров, призовем сотни собак сразу и прикажем этой извивающейся массе «догмитов» соединиться в одну огромную собаку, способную крушить города одной собачьей лапой из собак. Кроме того, мы могли бы ездить на этой мегасобаке, и каждый персонаж в игре обращался бы к нам не иначе как «Ваше Превосходительство, Господин Всея Собак». Мы ведь можем это сделать, верно?

Изображение


Побыть Гэри


Мод на альтернативное начало в Древних Свитках давал игрокам повод сбросить тяжелую ответственность «драконорожденного» или «случайного парня, которого Патрик Стюарт освободил из тюрьмы, и который теперь отвечает за закрытие всех врат Обливиона. Что это за способ управления страной?». В Fallout можно пойти тем же путем – сбросить обязанности главного героя и просто исследовать мир. Например, мы могли бы взять на себя роль одного из клонов Гэри из убежища 108. Это даже сделало бы процесс озвучки проще – просто нужно было бы сказать в микрофон слово «Гэри» несколько раз.

Изображение


Всё, что касается графики


Украшение пустоши кажется бессмысленной задачей, но модмейкеры в любом случае будут это делать. Fallout 4 уже и так выглядит лучше, благодаря его освещению и выбору палитры цветов, но это не имеет значения Есть сотни модов для Skyrim, улучшающих графику, и, я в этом уверен, столько же или больше стоит ждать и для нового Fallout. Ожидайте улучшенное освещение, текстуры высокого разрешения и множество переработанных лиц, причесок и моделей тел. Дайте Fallout несколько месяцев, и он будет выглядеть даже лучше Skyrim, только чуть более разрушенным.

Это было мнение редакции PC Gamer касательно их пожеланий к будущим модам для Fallout 4. А какие моды в первую очередь хотели бы увидеть лично вы? Пишите в комментариях, и лучшие мнения обязательно попадут в нашу подборку most wanted модов для Fallout 4.

Также напоминаем, что прогуляться по Бостонской Пустоши вы сможете уже 10 ноября этого года, используя для этого ПК, Play Station 4 или Xbox One, а оформить предзаказ можно уже сейчас у наших друзей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#62 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Во, есть идея для мода. Добавить в Фолл КАДЖИТОВ!!! Тогда грань между двумя мирами сотрется окончательно.

И луки с арбалетами. Их там, по-моему, не хватает.



#63 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

И луки с арбалетами. Их там, по-моему, не хватает.

Это банально. Дабстеп-пушка из Saints Row!!!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#64 Ссылка на это сообщение serg725

serg725
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Это банально. Дабстеп-пушка из Saints Row!!!

что уж мелочиться, сразу динозовров и геймплей из arka, по моему идеально будет сочетаться



#65 Ссылка на это сообщение Mozgovtyoma

Mozgovtyoma
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Кроме собаки можно будет выбрать компаньона робота, которого показывали в трейлере, или вообще никого не выбирать. Так разработчики в твиттере говорили



#66 Ссылка на это сообщение Goldman975

Goldman975
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Моды на графику канешно круто. Но, ребят? В мире сейчас тварится мусор. И комплектующие к компам дорожаю. Так что моды на графику для богатых. А мы можем обойтись обыкновенными. Главное чтоб Fallout 4 пошла на наших компах. А то зачем я ожидал. P.s скайрим на высоких играю без сглаживания и фильтрации текстур.

#67 Ссылка на это сообщение serg725

serg725
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Моды на графику канешно круто. Но, ребят? В мире сейчас тварится мусор. И комплектующие к компам дорожаю. Так что моды на графику для богатых. А мы можем обойтись обыкновенными. Главное чтоб Fallout 4 пошла на наших компах. А то зачем я ожидал. P.s скайрим на высоких играю без сглаживания и фильтрации текстур.

фильтрацию можно включить на полную, так как не влияет на производительность почти, если у тебя не убердревний динозавр



#68 Ссылка на это сообщение Goldman975

Goldman975
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

фильтрацию можно включить на полную, так как не влияет на производительность почти, если у тебя не убердревний динозавр

Wathc dogs на средних играл.

#69 Ссылка на это сообщение serg725

serg725
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Wathc dogs на средних играл.

Смело ставь на 16x, тем более в Скайриме

#70 Ссылка на это сообщение VanyaCreeper

VanyaCreeper
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

почему бы не  добавить превращения

или тардис






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых