Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Моды, о которых мы мечтаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Newold_fag

Newold_fag
  • Лентяй
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Перед вами перевод статьи с сайта PC Gamer, редакторы которого решили рассказать о том, на какие моды для Fallout 4 они бы обратили свой взор в первую очередь. Мнение переводчика может не совпадать с мнением редакции журнала PC Gamer.

Мы радуемся скорому выходу Fallout 4 не столько потому, что это новая огромная RPG от талантливых разработчиков, подаривших нам Skyrim, но в большей степени потому, что она откроет новую площадку для модмейкеров. Игры Bethesda вдохновляют людей по всему миру на создание поистине удивительных работ, и то, что Fallout 4 будет поддерживать моды, дает нам право рассчитывать, что подобное будет происходить и в будущем. Вот некоторые моды, которые мы бы очень хотели увидеть.

Изображение


Mart’s Mutants Mk II


Mart’s Mutants Mod — один из лучших модов для Fallout 3, который добавил огромное разнообразие новых монстров, и новые (часто огромные) версии уже знакомых тварей. Кто сможет забыть приятные встречи с Enclave Deathclaw Alpha, Monstrous Dog и Wanamingo (на скриншоте), которых Март привнес прямиком из Fallout 1. Fallout 4 и так будет полон новых монстров, но их не бывает много, не так ли? Из крупнейших монстров можно сделать импровизированных боссов в отдельных частях Пустоши, тем самым поддерживая «свежесть» мира после прохождения главного квеста.

Изображение


Расширенные строительные функции


Новая функция строительства в Fallout 4 выглядит как больша́я и полнофункциональная часть игрового процесса, хотя она совершенно необязательна. Я хочу, чтобы возможностей в строительстве стало как можно больше, с большим количеством строительных материалов, дополнительными строительными участками и продвинутым использованием существующих проводо-терминальных сетевых функций, которые позволили бы настроить кластеры турелей и ловушек для отражения набегов. Я не пошел бы так далеко, чтобы просить степени свободы Minecraft, но, черт его подери, это именно то, чего я хочу. Сделайте меня богом, модмейкеры.

Изображение


Больше компаньонов


Мы уже знаем, что в компаньонах у нас будет Догмит — бессмертная часть Fallout, но нас, безусловно, ждет большое количество спутников на Бостонской Пустоши. Моды в Fallout 3 и Skyrim значительно улучшили искусственный интеллект союзников и дали возможность создать личный отряд смерти. Были времена, когда мы могли выдвинуться на рассвете в глубь пустошей, чтобы поохотиться на огромных мутантов Марта... Может быть, модмейкеры смогут вернуть былые деньки.

Изображение


Мультиплеер


Это сложный вопрос. Существуют кооперативные моды для других RPG компании Bethesda, но они никогда по-настоящему не работали – движок просто не давал возможности это сделать, но мечта всё ещё жива. Конечно, Fallout— игра про одинокого странника, но подобные моды были бы восхитительны хотя бы потому, что они смогут объединить фантазии двух и более людей, даже такие, в которых странники по очереди будут пытаться оседлать Когтя Смерти. Сделайте это.

Изображение


Больше радиостанций


Радиостанции в Fallout имеют прекрасную коллекцию старых «хрустящих» записей. Они отлично подходят для создания контраста между красивым старым и разрушенным новым миром, однако, было бы неплохо собрать и другие тематические плейлисты. Что-то более современное, может быть. Издателю придется лицензировать все треки, но если бы модмейкеры нашли способ перетащить пользовательскую музыку в Pip Boy, то кто знает, что мы могли бы выбрать для создания своих радиостанций.

Изображение


Моды с собаками


Хорошо, Faloout 4, ты дал нам собаку, и она неплоха. Мы могли бы довольствоваться одной, но раз уж существуют моды, то не стоит на это останавливаться, верно? Давайте сделаем собак разных форм и размеров, призовем сотни собак сразу и прикажем этой извивающейся массе «догмитов» соединиться в одну огромную собаку, способную крушить города одной собачьей лапой из собак. Кроме того, мы могли бы ездить на этой мегасобаке, и каждый персонаж в игре обращался бы к нам не иначе как «Ваше Превосходительство, Господин Всея Собак». Мы ведь можем это сделать, верно?

Изображение


Побыть Гэри


Мод на альтернативное начало в Древних Свитках давал игрокам повод сбросить тяжелую ответственность «драконорожденного» или «случайного парня, которого Патрик Стюарт освободил из тюрьмы, и который теперь отвечает за закрытие всех врат Обливиона. Что это за способ управления страной?». В Fallout можно пойти тем же путем – сбросить обязанности главного героя и просто исследовать мир. Например, мы могли бы взять на себя роль одного из клонов Гэри из убежища 108. Это даже сделало бы процесс озвучки проще – просто нужно было бы сказать в микрофон слово «Гэри» несколько раз.

Изображение


Всё, что касается графики


Украшение пустоши кажется бессмысленной задачей, но модмейкеры в любом случае будут это делать. Fallout 4 уже и так выглядит лучше, благодаря его освещению и выбору палитры цветов, но это не имеет значения Есть сотни модов для Skyrim, улучшающих графику, и, я в этом уверен, столько же или больше стоит ждать и для нового Fallout. Ожидайте улучшенное освещение, текстуры высокого разрешения и множество переработанных лиц, причесок и моделей тел. Дайте Fallout несколько месяцев, и он будет выглядеть даже лучше Skyrim, только чуть более разрушенным.

Это было мнение редакции PC Gamer касательно их пожеланий к будущим модам для Fallout 4. А какие моды в первую очередь хотели бы увидеть лично вы? Пишите в комментариях, и лучшие мнения обязательно попадут в нашу подборку most wanted модов для Fallout 4.

Также напоминаем, что прогуляться по Бостонской Пустоши вы сможете уже 10 ноября этого года, используя для этого ПК, Play Station 4 или Xbox One, а оформить предзаказ можно уже сейчас у наших друзей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#22 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно, наличие котов, подросших от радиации не помешало бы. Как и верховых животных типа лошадей. Но разумеется не розовых пони.
Изображение

#23 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

то нельзя ли сделать... котиков?

 
Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D

А вообще котики были на артах фола4, так что возможно моды не понадобятся 75025df9ea1733772c4ea2869b35a202.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Народ стеная ждёт от гениальных модмейкеров мод на графу как в Minecraft (на 12 г. оперативы и 8 г. видео памяти, для особо упоротых), пару тон ENB, моды на порно тушки, бронебельё с рюшечками, и обязательный ретекстур всех 500 пушек и 700 наворотов к ним, очень нужен мод что бы собакен разговаривал с британским акцентом и вылизовал яйца строго по часовой стрелке...  :D:                                         Одна надежда, что редактор от Беседки будет максимально приближен к профессиональному.


Сообщение отредактировал SugarDaddy: 15 июля 2015 - 13:54


#25 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Собаки, собаки...Я один хочу себе в питомцы 50 метрового тентакле-монстра; в качестве жилья "Собор плоти", созданный из костей и внутренностей тысяч человек и мутантов и работающий, словно единый организм; также ввести менеджмент борделя с возможностью взять роль бордель-маман. И это только старт, не говоря уже о классическом выращивании грибов-галлюциногенов и мака, работорговле...хмм и прочих прелестях.
01_clip_image004.jpg


Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 14 июля 2015 - 15:43

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#26 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено



Собаки, собаки...Я один хочу себе в питомцы 50 метрового тентакле-монстра; в качестве жилья "Храм плоти", созданный из костей и внутренностей тысяч человек и мутантов и работающий, словно единый организм; также ввести менеджмент борделя с возможностью взять роль бордель-маман. И это только старт, не говоря уже о классическом выращивании грибов-галлюциногенов и мака, работорговле...хмм и прочих прелестях.

Эти люди тебе помогут

f0a14fcdbb95937dae9ab140f791acd1.jpg


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#27 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

эээ! А как же SEXOUT!!! :haha:


Сообщение отредактировал Tolirance: 14 июля 2015 - 15:38


#28 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Эти люди тебе помогут

f0a14fcdbb95937dae9ab140f791acd1.jpg

Abeunt studia in mores.


Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 14 июля 2015 - 15:42

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#29 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено


Собаки, собаки...Я один хочу себе в питомцы 50 метрового тентакле-монстра; в качестве жилья "Храм плоти", созданный из костей и внутренностей тысяч человек и мутантов и работающий, словно единый организм; также ввести менеджмент борделя с возможностью взять роль бордель-маман. И это только старт, не говоря уже о классическом выращивании грибов-галлюциногенов и мака, работорговле...хмм и прочих прелестях.

 

f7165595ece1.jpg



#30 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Че не поней ?

14981-1-1334212265.jpg


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#31 Ссылка на это сообщение Intellegent

Intellegent
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

14981-1-1334212265.jpg

Фу, изыди, нечисть.  :dwarf:



#32 Ссылка на это сообщение Predeitor

Predeitor
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

Если получится как с предыдущими играми серии, то моды ставить не придется, и так хорошо будет. Не то что Skyrim.



#33 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

У автора статьи ... какие то уж очень странные предпочтения.

Из всего, что он перечислил, лично мне - ничего и даром не вперлось.

 

P.S.

побольше геймплейных и квестовых модов а не этой ерунды перечисленной в статье. имхо


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#34 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Да вв вообще на модах поехали чтоль? Игра еще не вышла, они уже моды обсасывают, аж причмокивают. Звиздец.
Регалии

#35 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Да вв вообще на модах поехали чтоль? Игра еще не вышла, они уже моды обсасывают, аж причмокивают. Звиздец.

Так чего еще ожидать от сайта, посвященного модам? О_о И ни для кого не секрет, что игры Bethesda - это не в последнюю очередь моды. Ничего удивительного в обсуждении модов. Анонсируют шестые Свитки - то же самое будет.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#36 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

побольше геймплейных и квестовых модов

Ну с первым проблем не будет, понаделают с горкой, а вот со вторым.....блин поскорее бы уже вышел этот фол4 и редактор, руки уже чешутся там чё-нить поделать c13105525c6d5a68645bc00590a01484.gif...правда скорее всего я опять всё заброшу на пол пути 773458d0b5d6e157666b13748227aa7f.gif...но это уже совсем другая история 863e09d0b4d23b4da99d9b2668f380ba.gif

 

Игра еще не вышла, они уже моды обсасывают, аж причмокивают. Звиздец.

Ну правильно надо готовиться заранее, вон уже некоторые модельки стволов клепают для фола4 dc6871cdb041b312c900301a45f0e21e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#37 Ссылка на это сообщение Мявус

Мявус
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

А я буду ждать Morrowind на движке Fallout 4!  :woot:  


Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.

#38 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

А я жду ... Enderal  . Moей следущей  игрой  будет не Fallout4 , a имменно Enderal --- SureAI cкоро набирает на тестирование ... Пока на English и , естественно , на немецком ... Fallout4 не мой " дом " ...


Сообщение отредактировал ferretcha: 14 июля 2015 - 22:48


#39 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Во, есть идея для мода. Добавить в Фолл КАДЖИТОВ!!! Тогда грань между двумя мирами сотрется окончательно.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#40 Ссылка на это сообщение space8

space8
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Пусть лучше сделают "когтя смерти" пушистым и ручным))!...



#41 Ссылка на это сообщение Ather

Ather
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Мне всегда хотелось больше анимаций, причем, переключаемых прямо в игре. Изменять хват оружия (одной рукой, двумя руками, обратный хват для холодного), изучить какие-нибудь боевые стили, которые тоже можно переключать (привет, True Crime), походки, пританцовывания, улыбочки, средний палец, дружеский поджопник, камень-ножницы-бумага, банкай, high five, почесывание, вздохи, остановите меня.

В общем, то, что помогает "оживить" героя.

 

А еще, конечно, модельки-текстуры тел (CBBE и иже с ним), лиц, глаз и тд. Предметы первой необходимости, особенно для Скайрима.

 

А потом, когда игра уже пройдена сто раз, оббегана вдоль-поперек, хочется только одного - огроооомных сюжетных модов. Как, например, "ЖиМ" для Облы, который я проходил долго, упорно и с постоянным интересом к происходящему.


  • werr это нравится

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых