Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#541 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#542 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Открою вам маленьких секретик, касательно форумных стратегий. Здесь деньги и армия играют не очень большое значение, здесь важна тактика.



#543 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Кукуй, у тебя самый быстрый прирост лимита, чего ты нервничаешь? Это нам паршиво будет, если вина не отхапаем.
Регалии

#544 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Кукуй, у тебя самый быстрый прирост лимита, чего ты нервничаешь? Это нам паршиво будет, если вина не отхапаем.

Не, у меня прирост такой же, как у людей))

+1\полтора года.


Изображение

#545 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Кукуй, у тебя самый быстрый прирост лимита, чего ты нервничаешь?

У него такой же как и у людей. Это у меня самы большой.



#546 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Да, но ведь ты Элесар, а не Элессар!

Шифруешься, Арагорн, да?!!

На лимит я буду повторно жаловаться, когда придёт Криадан)

И правда. Тогда ладно)

Немного. Глаза и уши повсюду

Ну вот и говорю, я пойду, а ты Криадана жди :) Может оркам за города лимит положен, как остальным золото - фиг знает. Но расчёт, конечно, на то, чтобы орки месились нон-стоп, как будет реализовано, глянем. И у тебя, опять же, есть дракон, это ж классно. Дракон во фракции, где нет золота. Хах.


  • Kykuy это нравится

#547 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, почему вино влияет на демографию страны?..

А еще, тут можно вино продать гномам, лол. Они такое вроде не пьют, разве нет? 



#548 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, почему вино влияет на демографию страны?..

Пьянство стимулирует похоть...

Нутыпонял, дыа?


Изображение

#549 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

А еще, тут можно вино продать гномам, лол. Они такое вроде не пьют, разве нет? 

Пьют, еще как пьют. Почитай "хобита".



#550 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Пьют, еще как пьют. Почитай "хобита".

Кстати, собираюсь. И Хобита, и ВК, и Сильм. Игра, кстати, подтолкнула к покупке этих книг :3

 

 

Пьянство стимулирует похоть...

Нутыпонял, дыа?

Ну так ведь эльфам же оно заходит как вода! 



#551 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Пьют, еще как пьют. Почитай "хобита".

Гномы предпочитают пиво!


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#552 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Гномы предпочитают пиво!

За неимением пива, пьют и вино.



#553 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Эребор достаточно богат, чтобы пиво в нем не кончалось))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#554 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Эребор достаточно богат, чтобы пиво в нем не кончалось))

Ну всё((

Не видать тебе прироста населения от вина  :sad:


  • Ewlar это нравится
Изображение

#555 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а у героев кроме специализации еще будет способности? Ну там призыв к действиям, броски кинжалов, яростные крики?



#556 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Ну всё((

Не видать тебе прироста населения от вина  :sad:

Зато будет эпический бонус к отваге и силе после фразы "мужики, кончайте этих вражин по быстрому, в обоз пиво привезли!"


  • Ewlar это нравится
:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#557 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Эребор достаточно богат, чтобы пиво в нем не кончалось))

Значит нужно у вас немного золотишка "одолжить".



#558 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем)) Зашёл, прочитал - наметилась пара важных вопросов, требующих срочных ответов.

 

1 - Орки не используют вина. Компенсаций нет.

 

2 - Очень важная составляющая игры (теневая сторона Луны, подводная часть айсберга) - генератор событий. Прирост населения может иногда даваться случайным вбросом (в качестве "ускорения", или вообще "внепланово"). То же касается и случайных плюсов/штрафов к казне (клад/пожар) и т.п.

 

3 - Ещё одна важжная штука... поселения можете строить уже сейчас, с самого начала игры. Суммы/сроки те же - 2000 монет, 6 ходов.

 

4 - Пока игра не перевалилась даже за 1 ход, мы можем... поменять сроки прироста. Сдвинуть таким образом - эльфы/гномы раз в 3 года, люди раз в 2, орки каждый год. Предлагаю обсудить.

 

Spectre, а какое ты предлагаешьл для них практическое применение?

 

Что то ещё, что требует скорейшего разбора? За себя скажу, что похожу завтра, и даже сделаю общих ход, который подведт черту... кстати, первый ход считаем как месяц-январь. Год ЧЭ установлю завтра, как приеду в свой удел)


Сообщение отредактировал Криадан: 30 июля 2015 - 18:23


#559 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Spectre, а какое ты предлагаешьл для них практическое применение?

Так герои буду играть только роль полководцев как в Тотал Варе, а не отдельные боевые единицы? Ну тогда понятно. Кстати, ты моих героев не занес в игровую тему, с ними что-то не то, а то если надо исправить, то исправлю)



#560 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, что ты здесь) Скину тебе био в личку сегодня, скорее всего, правда, уже ночью

 

Всё вроде бы ясно... Но вот что тогда дают поселения тем же оркам? Всем остальным они дают золото, а оркам - ничего. Может, за каждое поселение сдвигать получение лимита на месяц? 

С постройкой поселениями ясно. Но что насчёт реставрации цитаделей?

 

Скорейшего разбора ещё требует то, можно ли разделять армию. Т.е., будет ли она всегда находится в одной территории, или можно хоть по 1 отряду на всю карту. И ещё - на сколько территорий за ход может перейти каждый юнит.

Сдвигать... не знаю. Мне кажется, что уж лучше не сдвигать, а дать оркам бонусы к приросту от поселений, да и всё.


Изображение

#561 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Криадан, а что оркам дают поселения?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых