Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#561 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#562 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Spectre, всё нормально - просто не успел. В тотал варе герои тоже сражались и получали раны, там просто при масштабе битв это не всегда было видно. вы можетет героя прикреплять к отряду. И как "флагман", и как телохранители разом)



#563 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Что то ещё, что требует скорейшего разбора? За себя скажу, что похожу завтра, и даже сделаю общих ход, который подведт черту... кстати, первый ход считаем как месяц-январь. Год ЧЭ установлю завтра, как приеду в свой удел)

Сколько одновременно можно строить зданий и юнитов? Для освоения территорий надо отправить туда отряд или главное, чтобы провинция была лишь соседней? И насчет ресурсов: железо, оно уменьшает содержание или только стоимость, и драгоценности, как они работают - приносят каждый ход некоторое количество золота или только один раз? 



#564 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а что за фракция коричневого цвета, прямо под Ангмаром? Мне уже стоит опасаться злых соседей Бобра?



#565 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а что за фракция коричневого цвета, прямо под Ангмаром? Мне уже стоит опасаться злых соседей Бобра?

Гномы Эребора.


Изображение

#566 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Ну значит пора молиться, чтобы гномы не нашли и так неокрепший народ)



#567 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 773 сообщений
  •    

Отправлено

Мне интересно, как бои можно организовать? Все бьют всех, по жребию, по сюжету?

Ну, и про художественный отыгрыш: он тут имеет минимальное значение?


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#568 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Сколько одновременно можно строить зданий и юнитов? Для освоения территорий надо отправить туда отряд или главное, чтобы провинция была лишь соседней? И насчет ресурсов: железо, оно уменьшает содержание или только стоимость, и драгоценности, как они работают - приносят каждый ход некоторое количество золота или только один раз? 

- Сколько позволят финансы и лимит. Можно сделать 10 распоряжений в ход, а можно ни одного.

- Разведку можно и не отправлять. Но если перед застройкой области её предварительно "зачищать", есть риск (небольшой) наткнуться на что-нибудь/кого-нибудь. как оформить разведку, решайте сами - выделить сумму (какую не жалко, но для удобства - желательно кратную 100), использовать для этого отряд(ы) или просто отдать устное распоряжение. Эффект тоже будет разниться.

- Железо уменьшает содержание.

- Драгоценности - стабильно приносят доход.

 

Ещё одно рац-предложение (полагаю, последнее) - ввиду большой милитаризации орков как расы, содержание снизить до 1 лимита (2 у отборных единиц и троллей). Т.е. загнать под знамёна можно будет от трети до половины наличного населения.

 

Еwlar, про отыгрышь напишу, как приеду. Скажу пока, что художки можно накапливать и менять на бонусы. Про битвы потом тоже расскажу подробнее.

 

Пока игра не стартовала, есть самое время внести последние правки, выявленные благодаря вашей бдительности. Обычно фрпг-стратегии ещё в течение недели после старта переживают затягивание гаек - большой объём инфы предполагает много нюансов. Тут, я думаю, справимся быстрее.


Сообщение отредактировал Криадан: 31 июля 2015 - 09:13


#569 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, хорошо хоть оркам снизили содержание.

 

Криадан, а что насчёт этого

 

Всё вроде бы ясно... Но вот что тогда дают поселения тем же оркам? Всем остальным они дают золото, а оркам - ничего. Может, за каждое поселение сдвигать получение лимита на месяц?
С постройкой поселениями ясно. Но что насчёт реставрации цитаделей?

Скорейшего разбора ещё требует то, можно ли разделять армию. Т.е., будет ли она всегда находится в одной территории, или можно хоть по 1 отряду на всю карту. И ещё - на сколько территорий за ход может перейти каждый юнит.
Сдвигать... не знаю. Мне кажется, что уж лучше не сдвигать, а дать оркам бонусы к приросту от поселений, да и всё.

Изображение

#570 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

- Разведку можно и не отправлять. Но если перед застройкой области её предварительно "зачищать", есть риск (небольшой) наткнуться на что-нибудь/кого-нибудь. как оформить разведку, решайте сами - выделить сумму (какую не жалко, но для удобства -желательно кратную 100), использовать для этого отряд(ы) или просто отдать устное распоряжение. Эффект тоже будет разниться.

- Железо уменьшает содержание.

- Драгоценности - стабильно приносят доход.

 

Пока игра не стартовала, есть самое время внести последние правки, выявленные благодаря вашей бдительности. Обычно фрпг-стратегии ещё в течение недели после старта переживают затягивание гаек - большой объём инфы предполагает много нюансов. Тут, я думаю, справимся быстрее.

мы в каждой приоретенной области должны тратить по 2 штуки на каждую постройку казарм и т.д или это всеобщие улучшения что работают на все области а в занятых мы должны построить поселение-крепость-гарнизон.

 

эффекты железа складываются?, эффекты каких нибудь ресурсов складываются или нет и просто доходом становятся?

 

список юнитов будет когда? и список умений расширить может надо? у некоторых героев заметил названия умений что неуказаны в списке.


Сообщение отредактировал Drazhar: 31 июля 2015 - 09:26

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#571 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Идея увеличения прироста за число поселений - всем, не только оркам - уже была предусмотрена. Но, как и многие вещи, реализация которых была не скорой, в правилах не прописывалась. Теперь добавил.

 

Содержание отрядов орков поменял всё таки.

 

Разделять армии - это, если я правильно понял, соединение отрядов в несколько армий под командованиями разных полководцев? Ну конечно. Кто сказал, что все отряды непременно в куче. Вы можете размещать и объединять их, где и как пожелаете.

 

Касательно скорости перемещения отрядов - добавил. 

 

мы в каждой приоретенной области должны тратить по 2 штуки на каждую постройку казарм и т.д или это всеобщие улучшения что работают на все области а в занятых мы должны построить поселение-крепость-гарнизон.

 

эффекты железа складываются?, эффекты каких нибудь ресурсов складываются или нет и просто доходом становятся?

 

список юнитов будет когда? и список умений расширить может надо? у некоторых героев заметил названия умений что неуказаны в списке.

 

Я же писал в правилах - всех зданий по одному хватит. Если страна слишком "широка" - можно две казармы на краях. Исходя из скорости перемещения.

 

И про это я тоже уже говорил - за второй подобный ресурс даётся выгода. А оркам - сокращение сроков стройки/найма. Ряд ресурсов у них вовсе не реализуется.

 

Про список умений - дополнил, про отряды - по зданиям смотрите, и по пояснениям к фракциям. Стрельбища, конюшни, бараки и казармы в линейке вам ответят, кто откуда нанимается, а если ещё ещё какие юниты - про них я отдельно указываю в инфе.



#572 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

О, кстати, начальную казну вроде не прописали... И Криадан, когда ты примерно вернешься?



#573 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Уже вернулся. А казну без выбранных способностей героев могу дать не всем. Некоторые вот (Дмитрий Шепард, к примеру) посчитали и сверились со мной, всё у них верно.

 

Займусь составлением мастер-бланка, а вы уже можете ходить.

 

 

Дополнил правила, можете пересмотреть... все правки касаются того, о чём я говорил в прошлом посте, разве что упоминание о возможности строительства городов и накоплении опыта шпионов добавил.


Сообщение отредактировал Криадан: 31 июля 2015 - 13:41


#574 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Где-то 7000 золота в ход у гномов... 

*подбирает челюсть*

Ну, вроде норм. Получше стало. Хотя меня пугает удваивание прироста лимита у всех рас... у гномов после постройки поселения будет прирост, как у орков Востока  :crazy:

 

Криадан, посмотри в личку.


И да - что с восстановлением цитаделей? Мне, как находящемуся в полёте стрелы от Гундабада, это крайне важно)


Изображение

#575 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, если герой умрет, его место займет другой или не будет больше героев?



#576 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 720 сообщений
  •    

Отправлено

До какого числа  срок первого хода?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#577 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, если герой умрет, его место займет другой или не будет больше героев?

Придумываешь нового, и бонус для него. Вроде бы так.

 

Ладно, пока скину свои квенты персов, а вечером похожу.

 

Доргост

 

Один из немногих "Холодных" драконов, оставшихся на Севере. Окрас его идеально соответствует названию - снежно-белый. Чуть менее года назад был найден орками Гундабада и с тех пор стал их фактическим повелителем, взяв под ментальный контроль орка-вождя.
Хотя Доргост и не владеет  умением выдыхать огонь или что-либо другое, у него с лихвой присутствуют все остальные качества драконьего рода - злопамятство долгожителя, хитроумная жестокость, амбициозность, незаурядный интеллект, и, разумеется, тяга к самым разным сокровищам и вкусной еде, под которой он понимает упитанных гномов и несколько костлявых, но гораздо более деликатесных эльфов.
Доргост понимает, что для достижения своих целей орки нужны ему не меньше, чем он оркам, и терять их нельзя ни в коем случае. Поэтому его отношение к ним, хоть и с очень большой натяжкой, пока что можно назвать скорее союзническим.

 

Гулзуб "Свирепый"(командир кавалерии) - пока что НПС

картинки нет, но представить рандомного здорового орка с топором - несложно хД

 

Весьма большой(для своей расы) семифутовый орк. В бой выезжает на своём варге Кусаке, в дневной рацион которого непременно входит как минимум один орк. При одном взгляде на его двуручный боевой топор, число зарубок на котором давно перевалило за сотню, становится ясно, что если вас хотя бы не трое рыцарей, причем желательно на дестриэ и в полном вооружении, или вы - не эльфийский герой в мифриловой кольчуге и с гондолинским клинком в руке, то в открытый бой против Гулзуба вам лучше не выходить.
Его отец, и отец его отца были вождями, но именно Свирепому впервые за долгое время удалось объединить обычно разрозненные племена горных орков, а также привлечь на свою сторону снежных троллей. Благодаря ли унаследованной от деда хитрости, или силе и боевым навыкам от отца - неясно. Но очевидно, что без вмешательства дракона не обошлось.

 

Случай около года назад


Изображение

#578 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, если герой умрет, его место займет другой или не будет больше героев?

Это место будет пустовать, пока не найдётся новый - они же периодически будут появляться. 2 - это не ограничение на всю игру, а только стартовые позиции. Их и 5 со временем стать может.

 

Кайра, когда сделают ходы большинство. А вообще - например, до завтрашнего вечера. Успеваете?



#579 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 720 сообщений
  •    

Отправлено

А  в воскресение, мне бы еще легенду   карту


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#580 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Так, повестка на сегодня - 

...старт да, и это хорошо. По просьбе слушателей, тем не менее, продолжаю вносить рад косметических правок в правила.

...сделаю легенду к карте.

...нет, не так - сделаю карту с нумерацией областей. В ходах, говоря о разведке и освоении, в скобочках (чтобы не портить цифрами композицию) указывайте область. Вот на этой карте и сделаю легенду.


Сообщение отредактировал Криадан: 31 июля 2015 - 16:24


#581 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Покачто выложу свою фракцию и героя

 

symbol128_rhun-7238992234.png

 

Королевство Рун(или Королевство Кхамулрим)

 

Далеко на востоке лежит земля с народом высоким, темноволосым и темноочевым, жестким и воинственным с историей древней и духом несломленым, мужчины и женщины кои с отрочества учатся держать оружие и готовятся проливать кровь за земли и короля своего, ниспосланного великой тьмой и огнем..так было и пару столетий назад но тогда основная армия не дошла до той битвы и Кхамул исчез тогда оставив народ как и в предыдущие разы..

 

Прошли столетия с того момента как король-дракон Кхамул в последний раз правил народом и своими потомками, храбро ведущими воинов на смерть во имя его и его древних предков из великой тьмы, всетворца драконов и покровителя их народа, носителей древней крови и чтящие древние традиции, рыцары драконы каста лучших воинов и правителей их народа как и жрецы войны что наставляют народ и проводят служения в черных храмах, они как и король дракон ведут народ к процветанию, продолжая дело великого Кхамула..королевство и народ ослабло и пришло в упадок но сохранило свою гордость и честь со злобою что как огонь во храмах горело долго и низвергло на землю благодать и волю что поведет их.

 

На престол несколько десятилетий назад после смерти старого прожившего столетия предыдущего короля, взошел его сын, выдающийся из рода, великан победивши остальных в бою и чарах темных доказавши присягнувших ему рыцарям и жрецам что он лучший из потомков великого и священного темного рода Кхамула,

 

Король Дракон Арунораган.

Новый правитель, колдун, Король-Дракон Арунораган, великан 8 фунтов роста, крепкий ,белоликий муж с темными волосами и не менее темными злыми очами взгляда сурового и мудрого лица. 

Арунораган мастерством боя аль чарами темными  и мудростью в крови древней ведет народ и род свой к былому величию, ибо по воле его казна королевства должна ломиться, храмы нести служения а стяги развеваться над землями и марш сверкающих доспехами и щитами воинов храбрых и фанатичных разноситься по ветрам, как и удары молотов по металу и камню бить должны. Ибо довольно было прозябания, теперь настала золотая эпоха и Король Дракон готов разжечь горнила и чертоги кровью врагов и своего народа если понадобится и на то будет воля его..

 

"Мощь Короля Дракона"(Мастер битв) Арунораган великан и опытный воин что ударами меча аль булавы разит людей, монстров аль зверей и знает секреты колдунства темного обращая его против врагов, он подает пример и показывает мощь своим армиям и командующим что обязаны не разочаровать своего Короля Дракона жестокого и не терпящего поражения.

 

и

 

"Воля Короля Дракона"(Строитель)  Король Дракон Арунораган образованный и ученый муж, он начиная с своего взошествия на престол руководил и повелел ремесленникам трудится не щадя себя и рабов возводя строения и статуи великие во славу его и во благо земель его,.


Сообщение отредактировал Drazhar: 31 июля 2015 - 16:30

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых