
Dishonored 2 — История двух разных героев
#1
Отправлено
На прошедшей в июне выставке E3 2015 студия Arkane Studios наконец-то анонсировала горячо ожидаемое продолжение их стелс-экшена Dishonored. Во второй части нам предстоит вернуться в опасный мир Островной Империи и сразиться с новой угрозой. С момента окончания сюжета первой части прошло без малого пятнадцать лет. Эмили Колдуин, чьим спасением мы занимались в оригинале, выросла и стала профессиональным ассасином, владеющим, подобно Корво, сверхъестественными способностями.
Разработчики заявляют, что наличие двух главных героев — Эмили и Корво — превращает Dishonored 2 в практически две различные игры, так как и взгляд на события, и стиль прохождения у двух героев разительно отличаются. С Корво мы уже знакомы, его характер и способности перекочевали напрямую из оригинала. Но вот Эмили станет небольшим сюрпризом. Во-первых, у неё отличный от Корво характер и взгляд на мир. Во многом личность Эмили сформирована событиями её детства — трагедия, которую она пережила, повлияла на неё очень сильно.
Выбор персонажа придётся сделать в самом начале. Разработчики объясняют это тем, что таковой выбор определит настроение дальнейших событий. Разработчики рассматривали возможность менять персонажей в любой момент (или хотя бы между миссиями), но в конечном итоге такой подход портил впечатление от сюжета. С выбором персонажа мы выбираем и стиль игры. Способности Корво и Эмили различаются. В первом трейлере была показана способность Эмили выпускать верёвку, позволяющую перемещаться в любом направлении, и многие игроки решили, что это просто аналог телепортации Корво. Однако, это не совсем так: Эмили сможет не только перемещаться сама, но и притягивать к себе врагов или совершать убийства прямо в воздухе.
Немалое внимание в Arkane уделяют проработке мира. Разработчики хотят, чтобы игроки прочувствовали атмосферу стим-панка и викторианской Англии. Тем не менее, мир Dishonored отличается от нашего. Это выражается не только в наличии кучи мистики, но и в мелких, почти незаметных на первый взгляд деталей, которые, тем не менее, позволяют погрузиться в игру: одежда, архитектура, даже искусство призваны сформировать у игрока ощущение присутствия в игре. Харви Смит, глава разработки сиквела, признаётся, что немалую долю идей он почерпнул в творчестве известного писателя-фантаста Роджера Желязны.
По словам Смита, важной задачей стало провести мостик между событиями Dishonored и Dishonored 2. Кажется, разработчики с этой задачей справились. Так ли это — узнаем в феврале 2016, когда игра выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One. А пока можно лишний раз посмотреть шикарный трейлер анонса.
- Scarab-Phoenix, Skiw, Asgenar D.O. и 16 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#3
Отправлено





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#4
Отправлено
Ага, аналогично думаю, что первое будет за нее.Радует, что нас ждет что-то действительно новое в лице Эмили. Думаю, первое прохождение будет все же за нее.
#5
Отправлено
То есть, если я правильно понял, у Эмилии вообще не будет телепортации? Только веревка? А как насчет вселения в чужие тела?
Пока склоняюсь проходить игру за Корво. Впрочем, подождем новой порции информации. Жаль, если оба персонажа будут действовать в одних и тех же локациях, только с разным стилем. Было бы лучше, если бы не только стиль прохождения был отличен, но и сами локации были различны и сюжет отличался при прохождении за Эмили и Корво.
#6
Отправлено
Хитро. Теперь, если игра не будет скучной, то все пройдут минимум два раза. Хороший ход, Arkane. А как будут отличаться решения Корво от Эмили? Надеюсь не только диалогами. И насчет концовки хочется узнать. Вряд ли она будет сильно отличаться у двух героев. В общем, буду ждать ещё информации.
#7
Отправлено
Жду по несколько концовок для каждого героя. И чтобы на них влияло то, как ты проходишь игру. Как в первой части: много убиваешь -> много трупов -> много крыс -> распространение чумы -> плохая концовка. Надеюсь, не разочаруют меня Arkane.И насчет концовки хочется узнать. Вряд ли она будет сильно отличаться у двух героев.





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#8
Отправлено
В первом трейлере была показана способность Эмили выпускать верёвку, позволяющую перемещаться в любом направлении, и многие игроки решили, что это просто аналог телепортации Корво. Однако, это не совсем так: Эмили сможет не только перемещаться сама, но и притягивать к себе врагов или совершать убийства прямо в воздухе.
Rule 63 для Рико?
- KARAMELNIY это нравится
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#10
Отправлено
Насчет перемещения Эмили через "веревку": Корво как-бы тоже так перемещается,а не через телепорт.Телепортироваться мог только Дауд.
Нет. У Корво телепорт, как и у Дауда. У Дауда тоже есть телепорт, но его отличие от Корво в том, что Дауд при телепорте останавливает время, тем самым он может зависнуть в воздухе. Корво телепортируется не останавливая время. Так что прошу "как-бы" не дезинформировать неигравших.
#11
Отправлено
Нет. У Корво телепорт, как и у Дауда. У Дауда тоже есть телепорт, но его отличие от Корво в том, что Дауд при телепорте останавливает время, тем самым он может зависнуть в воздухе. Корво телепортируется не останавливая время. Так что прошу "как-бы" не дезинформировать неигравших.
Только-что читал офф викию Дизонард - ни Корво,ни Дауд не могут телепортироваться,они как-бы совершают быстрые рывки при помощи магии.
#12
Отправлено
Только-что читал офф викию Дизонард - ни Корво,ни Дауд не могут телепортироваться,они как-бы совершают быстрые рывки при помощи магии.
Это и есть телепорт.
Цитирую описание способности «Перенос» у Корво и Дауда:
«Телепортирует героя на определённое расстояние, позволяя попасть в недоступные иным путём места.»
#14
Отправлено
Это перенос,а не телепорт и показать это просто.К примеру - идет враг,зажымаем Перенос в левой руке,питаясь перенистись мимо него.Если не успеть мы тупо на лету упираемся в стража или в другой движущейся предмет
Попрошу ещё раз описание прочитать, которое я процитировал. К тому же, при переносе мы проходим мимо стражника. Возможно вы имеете в виду не сам телепорт, а маркер, с помощью которого вы выбираете место телепорта? Сам маркер не проходит сквозь стражника, но если мы поместим маркер за спину стражника, то мы успешно перенесемся за неё.
#16
Отправлено
Если при переносе выбрать свободный участок и начать перемещение и если в этот момент нам на перерез движется другой объект,то мы в него упираемся(вспомните миссию где нужно запрыгнуть на ходу в поезд-труповозку)
За неимением адекватный объяснений, придется мне обратиться в википедию, где объясняют телепорт:
«Телепортация — мгновенное перемещение материального объекта из одной точки пространства в другую.»
С игровой точки зрения, перемещаться через все игровые объекты нельзя, дабы не облегчить игру, но через тех же стражников можно, если поместить маркер за их спину. Как я и сказал, вы имели в виду маркер, а не само перемещение.
#18
Отправлено
Перенос работает очень быстро,но не моментально или мы бы врезались в движущие оюьекты.Он работает по принципу "веревки", то есть тянет нас к точке переноса,а не телерепортирует
Что за бред? Вы сами себе противоречите. Взять того же Дауда, способность которого, кстати, тоже называется перенос, как и у Корво, однако по вашим словам, телепортироваться умеет только Дауд. Ладно, это опустим.
Теперь вы утверждаете, что способность в игре работает по принципу "веревки". Веревка показана в трейлере, а в первой части никакой веревки не видно, и этот ваш принцип "веревки" и есть телепорт, ибо мы перемещаемся в указанную точку, что и является телепортом.
А теперь вы придираетесь к скорости. Дам вам другое определение, более приземленное:
«Телепортация — общее название гипотетических процессов, при использовании которых объект способен перемещаться из одного места в другое за очень короткий промежуток времени (практически мгновенно)»
Вижу вашу упертость. Вас не переубедить, даже если вы не правы. Больше спорить с вами не буду.
- Makaronaka это нравится
#19
Отправлено
Немного покопался:по игровой условности Перенос работает как притягивание к точке,а по ЛОРу - как работает Перенос,зависит только от особенностей "меченого" Иным,так к примеру Корво притягивается к точке которую видит,Дауд и китобои - телепортируется.Но если послушать в игре разговоры китобоев то выясняется что точку перемещения не обязательно видит,достаточно её представить в воображении(что с точки взгляда игровой условности -не возможно игроком)
- Stasog это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых