Перейти к содержимому


Фотография

Dishonored 2 — История двух разных героев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На прошедшей в июне выставке E3 2015 студия Arkane Studios наконец-то анонсировала горячо ожидаемое продолжение их стелс-экшена Dishonored. Во второй части нам предстоит вернуться в опасный мир Островной Империи и сразиться с новой угрозой. С момента окончания сюжета первой части прошло без малого пятнадцать лет. Эмили Колдуин, чьим спасением мы занимались в оригинале, выросла и стала профессиональным ассасином, владеющим, подобно Корво, сверхъестественными способностями.

Разработчики заявляют, что наличие двух главных героев — Эмили и Корво — превращает Dishonored 2 в практически две различные игры, так как и взгляд на события, и стиль прохождения у двух героев разительно отличаются. С Корво мы уже знакомы, его характер и способности перекочевали напрямую из оригинала. Но вот Эмили станет небольшим сюрпризом. Во-первых, у неё отличный от Корво характер и взгляд на мир. Во многом личность Эмили сформирована событиями её детства — трагедия, которую она пережила, повлияла на неё очень сильно.

Выбор персонажа придётся сделать в самом начале. Разработчики объясняют это тем, что таковой выбор определит настроение дальнейших событий. Разработчики рассматривали возможность менять персонажей в любой момент (или хотя бы между миссиями), но в конечном итоге такой подход портил впечатление от сюжета. С выбором персонажа мы выбираем и стиль игры. Способности Корво и Эмили различаются. В первом трейлере была показана способность Эмили выпускать верёвку, позволяющую перемещаться в любом направлении, и многие игроки решили, что это просто аналог телепортации Корво. Однако, это не совсем так: Эмили сможет не только перемещаться сама, но и притягивать к себе врагов или совершать убийства прямо в воздухе.

Немалое внимание в Arkane уделяют проработке мира. Разработчики хотят, чтобы игроки прочувствовали атмосферу стим-панка и викторианской Англии. Тем не менее, мир Dishonored отличается от нашего. Это выражается не только в наличии кучи мистики, но и в мелких, почти незаметных на первый взгляд деталей, которые, тем не менее, позволяют погрузиться в игру: одежда, архитектура, даже искусство призваны сформировать у игрока ощущение присутствия в игре. Харви Смит, глава разработки сиквела, признаётся, что немалую долю идей он почерпнул в творчестве известного писателя-фантаста Роджера Желязны.

По словам Смита, важной задачей стало провести мостик между событиями Dishonored и Dishonored 2. Кажется, разработчики с этой задачей справились. Так ли это — узнаем в феврале 2016, когда игра выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One. А пока можно лишний раз посмотреть шикарный трейлер анонса.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#22 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

 

Друже, твой оппонент прав. Телепортация - это мгновенное или почти мгновенное перемещение материального объекта из одной точки в другую, которому обычно нипочем никакие твердые преграды.

 

Вот тебе Википедия:

 

Телепорта́ция (греч. τήλε — далеко и лат. portare — нести) — гипотетическое изменение координат объекта (перемещение), при котором траектория объекта не может быть описана математически непрерывной функцией времени.

То есть мы не можем не только увидеть траекторию перемещения, но теоретически-гипотетически ее представить. В игре как за Корво, так и за Дауда, это условие не соблюдалось, так как если приблизительная траектория переноса пересекалась с полем зрения стражника, он нас замечал. Второй аргумент, приведенный ранее Колянчиком, также имеет место быть, ведь если при переносе на нашем пути ВНЕЗАПНО возникал твердый объект (враг, движущийся вагон или стена), он нас останавливал.

 

Кроме того твое провокационное, на мой скромный взгляд, замечание следующего содержания:

Что за бред? Вы сами себе противоречите. Взять того же Дауда, способность которого, кстати, тоже называется перенос, как и у Корво, однако по вашим словам, телепортироваться умеет только Дауд. Ладно, это опустим. 

смысла не имеет, ведь в одном из своих сообщений Колянчик говорил:

Только-что читал офф викию Дизонард -  ни Корво,ни Дауд не могут телепортироваться,они как-бы совершают быстрые рывки при помощи магии.

Вот и все. Видимо, ваш спор оказался не из тех, в которых рождается истинна.



#23 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

Друже, твой оппонент прав. Телепортация - это мгновенное или почти мгновенное перемещение материального объекта из одной точки в другую, которому обычно нипочем никакие твердые преграды.

 

Вот тебе Википедия:

 

То есть мы не можем не только увидеть траекторию перемещения, но теоретически-гипотетически ее представить. В игре как за Корво, так и за Дауда, это условие не соблюдалось, так как если приблизительная траектория переноса пересекалась с полем зрения стражника, он нас замечал. Второй аргумент, приведенный ранее Колянчиком, также имеет место быть, ведь если при переносе на нашем пути ВНЕЗАПНО возникал твердый объект (враг, движущийся вагон или стена), он нас останавливал.

 

Кроме того твое провокационное, на мой скромный взгляд, замечание следующего содержания:

смысла не имеет, ведь в одном из своих сообщений Колянчик говорил:

Вот и все. Видимо, ваш спор оказался не из тех, в которых рождается истинна.

 

Смысл виден в словах Колянчика, но моими основными двумя аргументами является, что в описании явно написано о телепортации, а так же то, что перемещение через твердые объекты не было введено(через врагов Корво же проходит), дабы не облегчать сильно игру. 



#24 Ссылка на это сообщение Makaronaka

Makaronaka
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Эмили в моей игре умерла лол.)))
А так прошёл все концовки.
Офигенная игра и сказать можно многое-но лень.
Посмотрим что нам сделают во 2-ой части.)
Играть буду за Корво, уж слишком полюбился мне персонаж, что бы пробовать другим.)

#25 Ссылка на это сообщение Сaptain_Kenway

Сaptain_Kenway
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Насчет телепортации хочется уточнить.

 

Корво действительно не телепортируется (не смотря на описание), а просто перемещается вперед. Это легко проверить. Если переместиться в направлении чуть выше какого нибудь забора с острыми пиками, они не остановят гг и он продолжит свой путь, однако он соприкоснется с ними и получит урон.

 

Насчет Дауда не скажу точно, но если не играть за него,а смотреть со сторны (и на др. убийц) они именно появляются и исчезают


Сообщение отредактировал Сaptain_Kenway: 22 июля 2015 - 18:20


#26 Ссылка на это сообщение Skiw

Skiw
  • Талант
  • 276 сообщений

Отправлено

Я, конечно, рад был, ещё когда узнал о готовящейся второй части. Но ждать дооолго(
Первую часть проходил 2 раза, и дополнения по одному - атмосфера и сюжет просто великолепны. Спасибо, что хоть одна студия помнит о стим-панке. Хотя лучше бы они сделали рпг с открытым миром и кучей стимпанковских рецептов для пушек и гаджетов :whistling:


"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix


#27 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Я, конечно, рад был, ещё когда узнал о готовящейся второй части. Но ждать дооолго(
Первую часть проходил 2 раза, и дополнения по одному - атмосфера и сюжет просто великолепны. Спасибо, что хоть одна студия помнит о стим-панке. Хотя лучше бы они сделали рпг с открытым миром и кучей стимпанковских рецептов для пушек и гаджетов :whistling:

А зачем? Да и не умеют они с открытым миром, тем более всегда найдутся нытики, которым подавай рпг от третьего лица с открытым миром. В то время как студия предпочитает от первого лица, и спасибо им за это.


  • Skiw это нравится

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#28 Ссылка на это сообщение Геральт из Ривии

Геральт из Ривии
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

При двух главных героях можно даже ко-оп режим сделать.



#29 Ссылка на это сообщение Dowacin

Dowacin
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Я вот всё думаю,вторая часть это продолжение какой концовки?Самой хорошей?Ну 100% не самой плохой(где умирает Эмили),потому-что Эмили жива.Может введут перенесение сохранки?Но обязательно нужно спасти в сохранке Эмили.Хотя говорили что-то про выбор в начале,может в начале спросят,как окончилась ваша первая часть?Ну а для тех кто не играл просто выбор будет.

Но если введут перенесение сохранки,то у меня будет проблема,ведь я удалил своё сохранение:|






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых