Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Подробности с QuakeCon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Bethesda Softworks и id Software в этом году, согласно всех традиций, проводят довольно крупное мероприятие QuakeCon. Помимо киберсоревнований в понятно каких дисциплинах издательство уже не первый год использует QuakeCon для презентаций своих игр. Этот год исключением не стал, так что море интересного на QuakeCon включает в себя не только информацию для поклонников id Software (хотя и для них тоже есть на что посмотреть). Bethesda Game Studios и лично её руководитель Тодд Говард в очередной раз рассказывали о Fallout 4. И рассказали они, надо признать, кучу всего интересного. Смотрите сами.
  • Пёс в игре — это не только лучший друг человека, но ещё и существо, которому можно отдавать команды. Одной из них станет приказ собрать с трупов лут.
  • Основой для создания пёсика послужила собака ведущего дизайнера уровней, Ривер (это, если что, имя собаки, а не дизайнера).
  • Система получения перков переработана. Теперь их доступность зависит от уровня соответствующей характеристики, а не от уровня персонажа. Если у вас достаточно высокие значения характеристики, вам будут доступны лучшие перки.
  • Всего нас ждут 75 перков и 275 вариаций рангов.
  • Взлом терминалов и замков будет представлять собой мини-игру.
  • Помимо собаки можно будет брать с собой любого из двенадцати компаньонов. И собаку. С людьми можно заводить романы независимо от пола (от комментариев воздержусь).
  • Если вы считаете, что Пустошь — не место для романтики, то это ваше право. В конце концов, у вас всегда будет собака.
  • Голос роботу Мистеру Харви подарил Стивен Рассел, озвучивший Гаррета в Thief.
  • Внутренности Мистера Харви прорисованы до мельчайших подробностей. Можно будет увидеть, как он разваливается на куски.
  • Тысячи имён были записаны заранее, так что если вашего персонажа зовут Джон или Джордж, вы услышите это имя в игре.
  • Переносимый вес зависит от значения Силы.
  • Каждая характеристика получит свой ролик.
  • Новые, ранее невиданные локации: Лексингтон, Куинси, электростанция Корвег.
  • После каждого выстрела лазерного мушкета надо поворачивать ручку. Баланс, он такой.
  • Обложки книг и комиксов можно рассматривать во всех деталях.
  • Представители враждующих фракций будут периодически выяснять между собой отношения. Вы можете просто постоять в сторонке и сделать ставки, а можете вмешаться.
  • Броня Братства Стали и Толстяк возвращаются!
  • Игра будет очень жестокой. Рекомендуется не пускать к монитору любимых хомячков.
  • Анимация в игре создана с использованием технологии захвата движений (motion capture).
  • А вот лица анимируются процедурно из-за кастомизации. Хотя, судя по трейлеру, даже процедурная анимация даёт вполне приемлимый результат.
С каждой новостью я всё больше убеждаюсь, что ждать игру стоит с придыханием. Выход Fallout 4, напомню, назначен на 10 ноября для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Оформить предварительный заказ можно уже сейчас у наших друзей.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#62 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

Такая же что и в скае. Система развития персонажа походу будет на скайримовских принципах. Прочитал книгу, поднял уровень на пункт и т.д.- подымется уровень- получим очко которое можно будет в перк нужный вложить. Шутки шутками- ейбогу- скайрим с пушками... Не удивлюсь что могут быть некие вариации на тему учителей навыков- типа, какой нибудь местной Изольде притащишь рог когтя смерти и она тебе определённый навык на пункт подымет.

Скорее всего будут давать временные бонусы +15% урона, точности, убеждения, скидка и т.д.



#63 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

 В любом случае у ждущего Фол 4 народа, ровно две настоящие проблемы - потянет ли комп и даст ли мамка стока денег на одну игру... :D:

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SugarDaddy: 26 июля 2015 - 23:53

  • ZEYGEN это нравится

#64 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

то счастье знать, что Fallout 4 тоже будет по знаку зодиака Скорпионом :3



#65 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

>>С людьми можно заводить романы независимо от пола (от комментариев воздержусь).

 

О! Так тут за педонекрозоофила можно будет сыграть.


Кто знает - характеристики в игре будут расти, или останутся такими, что создал в начале игры? Тогда может получиться, что нужный перк не возьмёшь, если неудачно баллы раскидал. Конечно могут быть прибавки от имплантантов, но вряд ли они будут учитываться при взятии перка.

 

Ставишь читами 10-10-10... и радуешься. Для баланса можно будет сложность по максимуму врубить.



#66 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

то счастье знать, что Fallout 4 тоже будет по знаку зодиака Скорпионом :3

Как раз 10 ноября - день рождения моей старшей сестры.

 

 

Ставишь читами 10-10-10... и радуешься. Для баланса можно будет сложность по максимуму врубить.

Обычно так и приходилось делать. Но хорошо будет, если введут сброс очков. Ведь в конце концов догадались в Скайриме сброс в последнем ДЛС сделать.


Изображение

#67 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Как раз 10 ноября - день рождения моей старшей сестры.

 

 

Обычно так и приходилось делать. Но хорошо будет, если введут сброс очков. Ведь в конце концов догадались в Скайриме сброс в последнем ДЛС сделать.

Угу. Только вот из за этого сброса фактически потерялся весь смысл прокачки. Нафига какие то планы строить, стратегии разрабатывать, если потом нужный навык и так добить до конца можно?

Могли бы сделать, например, сброс за несколько душ драконов (ввели сначала за одну душу- затем сами же всё и убили в легендарке). Или придумать какое нибудь дико редкое зелье амнезии- так нет же- в обычном спиномозговом стиле...


Сообщение отредактировал LABUX: 27 июля 2015 - 16:54

Самый искренний смех - злорадный.


#68 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Угу. Только вот из за этого сброса фактически потерялся весь смысл прокачки. Нафига какие то планы строить, стратегии разрабатывать, если потом нужный навык и так добить до конца можно?

Могли бы сделать, например, сброс за несколько душ драконов (ввели сначала за одну душу- затем сами же всё и убили в легендарке). Или придумать какое нибудь дико редкое зелье амнезии- так нет же- в обычном спиномозговом стиле...

Похоже у кого-то слишком легкая жизнь. Что ему хочется проблем хотя бы в играх.


Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Похоже у кого-то слишком легкая жизнь. Что ему хочется проблем хотя бы в играх.

Да я не о том. Я сам против всяких садомазо выкидышей в стиле реквиема, превращающего игру в приключение дрища в стране великанов. Я просто намекаю на возврат фиксированного уровня. Иначе теряется вообще весь смысл западной РПГ. Превращаться в наместника бога на земле в скайримовском стиле- тупо не интересно. С таким же успехом можно и tgm в консоле набрать...


Сообщение отредактировал LABUX: 27 июля 2015 - 18:36

Самый искренний смех - злорадный.


#70 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Да я не о том. Я сам против всяких садомазо выкидышей в стиле реквиема, превращающего игру в приключение дрища в стране великанов. Я просто намекаю на возврат фиксированного уровня. Иначе теряется вообще весь смысл западной РПГ. Превращаться в наместника бога на земле в скайримовском стиле- тупо не интересно.

А еще можно было показать в игре всю мощь Довакина?

 

Насчет уровней - сделали бы классовую систему с возможностью совмещения разных классов, как в Kingdoms of Amalur: Reckoning и еще более развитой и разнообразной в Grim Dawn. Таким образом, можно получить и много разных способностей. весьма интересных и поэкспериментировать с билдами.


Изображение

#71 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Фиксированного в стиле вегаса вполне достаточно. Я вот так и не освоил выживание, энергооружие и взрывчатку (просто предпочитаю классику в виде простого огнестрела) к концу игры. Хотя там тоже есть свои вкусные фишки. Но при всём желании я чуть менее половины навыков так и не смог поднять к последнему уровню. А вот пошел бы другим путём- и геймплей был бы другой- так что...


А еще можно было показать в игре всю мощь Довакина?

А нафига её надо было показывать вообще? Ульфрик вон тоже орать умеет- хотя никакой не довакин. Разница драконорожденного и простого смертного- в возможности просто поглащать души мёртвых (любых мёртвых) драконов и использовать в криках. В остальном он такой же кусок мяса, как и любой нищий. Просто у беседки пунктик на пафосе...


Самый искренний смех - злорадный.


#72 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А нафига её надо было показывать вообще? Ульфрик вон тоже орать умеет- хотя никакой не довакин. Разница драконорожденного и простого смертного- в возможности просто поглащать души мёртвых (любых мёртвых) драконов и использовать в криках. В остальном он такой же кусок мяса, как и любой нищий. Просто у беседки пунктик на пафосе...

Нет. Разница очень большая. Так как драконья кровь, или не кровь, или чем бы она не была, дает о себе знать. Драконорожденные не простые смертные. Например они должны испытывать тягу к власти, о чем намекает Партурнакс, а действие этого видно по Мираку. Также и в Обливионе об Септимах говорили, что они не простые смертные, Уриэль мог даже будущее предвидеть.

Простые куски мяса как раз не могут поглощать души драконов и быстро учится крикам. Значит и мясо совсем не простое. А постоянные занятия магией и Голосом тоже способствуют изменениям. Не все так просто. И да, пафоса как раз маловато, особенно масштабов - можно было, если не ленится, показать весь сюжет еще более эпичнее, пафоснее, с вселенским масштабом. Но в чем у беседки пунктик так это в лени и надежде что авось и так сойдет.


Изображение

#73 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Разница очень большая. Так как драконья кровь, или не кровь, или чем бы она не была, дает о себе знать. Драконорожденные не простые смертные. Например они должны испытывать тягу к власти, о чем намекает Партурнакс, а действие этого видно по Мираку. Также и в Обливионе об Септимах говорили, что они не простые смертные, Уриэль мог даже будущее предвидеть.

Простые куски мяса как раз не могут поглощать души драконов и быстро учится крикам. Значит и мясо совсем не простое. А постоянные занятия магией и Голосом тоже способствуют изменениям. Не все так просто. И да, пафоса как раз маловато, особенно масштабов - можно было, если не ленится, показать весь сюжет еще более эпичнее, пафоснее, с вселенским масштабом. Но в чем у беседки пунктик так это в лени и надежде что авось и так сойдет.

Это я игрок- я Довакин следовательно. И мне, как Довакину, плевать на всякую власть или драконью кровь- мне бы жену посисястей найти и что бы вампиры на каждом углу под ноги не попадались. Об остальном Тамриэль пусть сам заботится- я под этим не подписывался- и так чуть бошку не отрубили, а я их спасать должен :bye:


Сообщение отредактировал LABUX: 27 июля 2015 - 19:09

Самый искренний смех - злорадный.


#74 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Это я игрок- я Довакин следовательно. И мне, как Довакину, плевать на всякую власть или драконью кровь- мне бы жену посисястей найти и что бы вампиры на каждом углу под ноги не попадались. Об остальном Тамриэль пусть сам заботится- я под этим не подписывался- и так чуть бошку не отрубили, а я их спасать должен :bye:

С такими рассуждениями лучше сразу не играть эту игру, а поискать другую или уж сразу женится на сисястой. Что тебе еще нужно для счастья? Зачем тебе игры?


Изображение

#75 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Почитал комменты на разных сайтах.Оно понятно инет,он и в Африке инет.Однако,терзают смутные сомнения по поводу русской локализации.Будет хотя бы текстовая или нет?.Кто-нибудь в курсе?.Или придется фанатскую локализацию ждать как с TESS Онлайн?.



#76 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Пёс в игре — это не только лучший друг человека, но ещё и существо, которому можно отдавать команды. Одной из них станет приказ собрать с трупов лут.

 

1437664385_103605627.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#77 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

С людьми можно заводить романы независимо от пола (от комментариев воздержусь).

Блин, я охреневаю со здешних людей. Видел с десяток коментов на тему "фу, гомосятина!" и только два или три на тему нормальной реализации сюжетных отношений между героями и геймплейного взаимодействия гг с компаньонами.

З.Ы. - А как Вы относитесь к пидарасам?

        - А я к ним не отношусь.

                                            Бородатый онигдот.

 

 

Тысячи имён были записаны заранее, так что если вашего персонажа зовут Джон или Джордж, вы услышите это имя в игре.

Народ, вы эту бурду с озвучиваемыми именами на втором часу игры перестанете замечать, а еще грызетесь об актуальности возможности назвать своего ГГ Пафнутием или Онуфрием. Я не знаю, как это все будет выглядеть в финальном варианте, но в том состоянии, в котором нам его продемонстрировали, это, ИМХО, исключительно Y.O.B.A.нистическая фишка, не влияющая сколь-либо серьезно на игровой процесс. Лучше бы диалогов или квестов лишних написали вместо этой фигни.

 

Новые, ранее невиданные локации: Лексингтон, Куинси, электростанция Корвег.

Да, блин, неужели? Учитывая то, что действие ни одной из предыдущих игр беседки не происходило в Бостоне, я думал, что вся игра будет состоять из невиданных ранее локаций.

 

Игра будет очень жестокой. Рекомендуется не пускать к монитору любимых хомячков.

Да вы что? Можно будет не давать воду попрошайкам, посылать нах афроамериканцев и мешать религиознутым неписям совершать свои обряды? Или ограничимся супержестокой возможностью ставить хедшоты гулям?

 

А вообще, не обижайтесь, но я пока абсолютно не догоняю всей этой эйфории по поводу Фолла, я не знаю, что там будет в релизной версии, но то, что я видел покамест, тянет на хорошую, годную игру, но отнюдь не на шедевр.

 

З.Ы. Из собственного: я так надеялся, что ГГ (и неписи) Фолла будут "двурукими". Во всяком случае, если брать Скурим, то это была единственная геймплейная фишка, качественно возвышающая пятерку над остальными свитками (все прочие нововведения были либо урезающе-упрощающего характера, либо не играли большой роли в игровом процессе). Но судя по тому, что я вижу в трейлерах и интервью, амбидекстрия пустошам не грозит.


Сообщение отредактировал Ingvar: 27 июля 2015 - 21:17

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#78 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Кстати, а есть вариант вообще не брать собаку, или оставить ее где-нибудь и путешествовать одному? 


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#79 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а есть вариант вообще не брать собаку, или оставить ее где-нибудь и путешествовать одному? 

Есть.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#80 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Еще пара упоминаний собаки, и первое что я сделаю

А страсти мардасти вокруг фоловской собаки всё не утихают 36cc952332ca3e4a65d5d9fa727e90e3.gif

 

 

%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Fallout-4-Fallo

 

 

%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Fallout-4-Fallo

 

 

Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D


  • Andral это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#81 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Fallout 4:Еще пара деталей из интервью с Quakecum

Как будет работать система навыков в Fallout 4 по сравнению с Fallout 3?

-Для каждой буквы SPECIAL (сила,восприятие,выносливость,харизма,интеллект,ловкость,удача) вы будете иметь столбец с 10 различными вариантами способности для каждого параметра,с каждым уровнем вы будете продвигатся по двум различным направлением параметра.Чтобы разблокировать например 5 способность вам нужно иметь активированную 4.При этом после активации 5 способности вы не сможете активировать вторую колонку этого же параметра SPECIAL.Соответственно выставиив силу 10 вы получите сразу 10 очков для активации способностей этого параметра SPECIAL в любой из колонок.

Опять МассЭффект?  они там уже совсем офигели...5da13bae72f43f82d839619185ff7bd1.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых