Перейти к содержимому


Фотография

Deus Ex: Mankind Divided — Мирись, мирись и больше не дерись


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Команда разработчиков Deus Ex: Mankind Divided заявила, что решила включить в игру возможность проходить боссов, просто поговорив с ними во время боя.По словам Патрика Фортье, геймплейного директора игры, это лишь один из способов, благодаря которым команда разработчиков поддерживает и поощряет различные стили игры.Ранее было заявлено о включении стеллс-прохождения боссов. Таким образом, на данный момент вырисовывается три способа борьбы с боссами: сразиться, прокрасться мимо или заговорить до смерти.Также внимание уделено тому, что каждый ваш выбор, сделанный в ходе разборки с боссом, непременно отразится на сюжете игры.

Изображение


Выход Deus Ex: Mankind Divided запланирован на первую половину 2016 года на PC, PS4 и Xbox One.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#22 Ссылка на это сообщение Askelad

Askelad
  • Последний истинный король
  • 1 827 сообщений
  •    

Отправлено

Можно договориться? Напоминает RPG с навыком красноречия. Раскачал до максимума и можно дьявола и бога примирить. Все же Адам Дженсен не гипнотизер или оратор, а бывший агент специального назначения в боевых операциях. Убеждение выглядит глупо.

Я поддержу убеждение, когда можно не добивать противника, а договориться.


askelad_banner.png

 

 

"Герой эльф-парада "Фонтан желаний"

 

Нифал


#23 Ссылка на это сообщение Fenom

Fenom
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

Вперед, в Колду. Таких игр сейчас до кучи.

Вырвал контекст, прочитай полностью сообщение.



#24 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Вырвал контекст, прочитай полностью сообщение.


Ты не понял меня.

#25 Ссылка на это сообщение Sarella

Sarella
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Вот потому я и забросил еще в начале эту унылую игру.

Если эта игра "унылая", то какая же таковой НЕ является? :) 

И вообще, побольше бы таких "унылых" игр, в геймдеве сразу бы наступил золотой век. 



#26 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Если эта игра "унылая", то какая же таковой НЕ является? :)

И вообще, побольше бы таких "унылых" игр, в геймдеве сразу бы наступил золотой век. 

Может и не унылая. Когда я пробовал ее играть - еще в играх, особенно рпг, мало разбирался. Я тогда же и ДАО забросил как унылую. А потом, через несколько лет, с удовольствием прошел. Надо и  эту будет опять попробовать.

 

Хотя прохождение миссий с упором на стелс и рекомендацию никого не убивать мне не очень нравится.


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя прохождение миссий с упором на стелс и рекомендацию никого не убивать мне не очень нравится.

Такое более применительно к серии "Ворюга", а вот в серии DX игроку принято давать равнозначный выбор в этом плане, хотя само собой, что в разных миссиях по факту будет оптимальным только один из двух методов прохождения, но в целом это формирует своеобразную возможность отыгрыша с выбором и теми или иными последствиями выбора.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых