Перейти к содержимому


Фотография

ELEX — Постапокалиптическая Gothic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Пару месяцев назад известная немецкая студия Piranha Bytes, подарившая нам серии Gothic и Risen, анонсировала свой новый проект, который, как это ни странно, никакого отношения к вышеуказанным сериям не имеет. Студия решила окончательно расстаться со средневековьем и пиратами, выпустив постапокалиптическую RPG по имени ELEX. Хотя даже в случае с постапокалипсисом окончательно отойти от наследия Gothic у разработчиков не очень получается. Впрочем, нельзя сказать, чтобы это было плохо.

Действие игры разворачивается в нашем мире, в котором произошла какая-то масштабная катастрофа, изменившая ход развития цивилизации. О том, что же случилось с многострадальной планетой, мы, по всей видимости, узнаем, лишь купив игру. Человечество, поставленное на грань уничтожения, понятное дело, разделилось. Часть людей построила свой средневековый рай, а часть осталась верна развитию технологий. И все люди стремятся завладеть веществом элекс, некогда занесённым на Землю с кометой. Элекс — это одновременно источник энергии, материал для крафта, валюта и наркотик. Чрезмерное его употребление превращает людей в нелюдей.

Мир игры обещают проработать до мелочей. Нас ждёт куча всяких заметок, книг, записок, проливающих свет на историю мира. Территория игры разделена на локации, различающиеся по ландшафту (что будет как-то сюжетно обосновано) и силе врагов. Будут и города, но не очень большие. Не обойдётся и без подземелий. Игрок получит нечто вроде собственной базы, которую наверняка можно будет улучшать. Мир обещают наполнить множеством неигровых персонажей, которые будут общаться друг с другом и с игроком. Что интересно, большинство из NPC смертно. А те, что бессмертны, становятся смертными после завершения связанных с ними квестов.

Сюжет тоже обещают лихо закрученный, со множеством дополнительных миссий, кучей фракций, к которым можно примкнуть и, разумеется, сложными моральными дилеммами. Причём в отличие от предыдущих проектов студии, теперь выбор ведёт к разным последствиям. Сам протагонист будет мужчиной, но при этом не совсем человеком. Или совсем не человеком, но со своей предысторией и слабостями. Внешность нам выбрать не дадут, но её можно будет изменять по ходу игры. Персонаж подвергается всесторонней прокачке, развитию навыков ближнего и дальнего боя, крафтинга, вскрытия замков и магии. Есть и система репутации, но не по принципу «добрый-злой», а по принципу «человечность-охлаждение».

С технической точки зрения переработано практически всё, от реакции ИИ до поведения камеры и графики. Какого-то прорыва можно не ждать, но после Risen 3 улучшено было всё. Правда, никто не говорит, сколько надо будет ждать — дата выхода проекта не названа. Ниже под спойлером расположиль несколько скриншотов проекта. Всю информацию с Gamescom можно найти в сводной теме.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#2 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Очень ждал новую Готику, но и такой проект весьма интересен.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели коллектив Пираний наконец-то вышел/сбежал из своего подземного бункера и ознакомился с новинками игровой индустрии? shok.gif


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Да ладно, это скорее всего будет вся та же готика, беготня по карте и рубка монстров. Как я любил готику 2, но потом пресытилось одно и то же. Я надеюсь там будет ещё что-то помимо беготни, монстров, попытки вступить в чей нибудь закрытый клуб (ещё в третьей готике всё это сильно надоело, втискиваться в доверие каждого города)


Сообщение отредактировал alexsilent: 07 августа 2015 - 07:50


#5 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитав пару статей у меня уже сложилось небольшое представление о игре.
Основная идея Elex будет заключаться в том, что мы, как и в первых готиках, будем долго и упорно, шаг за шагом, подниматься со статуса жертвы до статуса охотника. Для выполнения такой однозначно непростой задачи, нам на выбор дадут возможность присоединиться к двум диаметрально противоположным фракциям - либо к технически продвинутым аборигенам с плазмоганами, либо к отсталым (в техническом плане) варварам с оружием ближнего боя. Главный же замес будет крутиться вокруг Elex'а - ресурса, такого же универсального как спайс из Дюны и настолько же эффективного как эквилибриум из одноимённого фильма, у употребляющих это вещество будут вытягиваться эмоций и жизненные силы, но компенсацией является появление сверхчеловеческих способностей. Ну и как можно догадаться этим самым Elex'ом будут сильно злоупотреблять технически продвинутые самаритяне, в то время как варвары полностью от него откажутся, на этом, собственно, и будет строиться весь конфликт. Всё это действо будет происходить в антураже постапокалипсиса, где будет виден яркий контраст между современными сооружениями и чуть ли не первобытными постройками.
С завязкой, вроде как, всё более-менее ясно, а вот информации по геймплею, к сожалению, кот наплакал. Известно, что у игрока появится реактивный ранец для пересечения сложной местности, которая, к слову, должна быть довольно разнообразной. Так-же стоит отметить, что у каждого жителя будет свой распорядок дня как сами знаете где, а у всех монстров появятся свои индивидуальные повадки.


Сообщение отредактировал Gunulf: 07 августа 2015 - 09:13

хмм

#6 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

как по мне так лучше бы они сделали продолжение Risen



#7 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 466 сообщений
  •    

Отправлено

О, оч интересно; сяб, Endgamer, и Gunulf'у тож


  • Hejo это нравится

#8 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

как по мне так лучше бы они сделали продолжение Risen

Хватит насиловать труп, который еще при начале серии уже попахивал гнильцой.

А проект заинтересовал, годную тематику техно-магии в играх увидеть можно редко, так ещё и в стиле постапокалипсиса. Надеюсь не получится как с вышеупомянутым Risen: кишко-локи, унылые квесты, унылые диалоги, хреновая оптимизация  и конечно же гринд, нет, ГРИИИНД бессмысленный и беспощадный...при хорошей то идее и вселенной. 


Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 07 августа 2015 - 15:08

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё немного скринов.


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

Хватит насиловать труп, который еще при начала серии уже попахивал гнильцой.

ну незнаю,я так с удовольствием прошел все 3 части.надеюсь что 4 будет



#11 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Знаменитый оратор
  • 5 025 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, буду неоригинальным,но:

хочухочухочу.

Вроде весьма и весьма симпатично выглядит. А если от Готики 1,2 достанется только самое лучшее (а не возможность убивать нужных НПС раньше, чем это потребует квест XD ), то проект вдвойне вкусней.


- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#12 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Описание заинтриговало)) Может и ознакомлюсь, когда выйдет игра. 



#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё немного подробностей.


Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Суровые "Пираньи" о своей игре на суровом немецком:

http://youtu.be/usumduYJimk


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Risen

Risen
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Малю бога чтобы движок был другой ! А то реактивный ранец на таком движке получится.... (Кто играл в Mount and blade с модами поймёт а вот для тех кто не играл) i?id=ff054b8617b5a122b6b517e82ee79805&n=



#16 Ссылка на это сообщение Керич

Керич
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здание на 3 скрине похоже на Старый легерь)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых