Дорога окончена – передохни, В Вечной Башне найдёшь ты приют. Сбрось же ношу, отведай похлёбки, поспи Силы сны тебе здесь придадут.
А на завтра, пред тем, как отправиться в путь, В Палантир башни ты загляни. Пусть поведать он может немного, чуть-чуть, Аромат знаний этих вдохни.
Увидишь ты сотни волшебных миров Понять сможешь каждый из них А когда оторвешься – то стрелки часов Не пройдут и секунд двух своих.
Когда-то давно, чародей с бородой, Что белее, чем снег в январе, Повелел нам держать его, дабы простой Путник мог миров сотни узреть.
И с тех пор, Палантир мы храним сотни лет Обязавшись, преград не чиня, Не беря за то дело и пары монет, Показать любой мир, не тая.
Предисловие
В сотнях миров солнце клонится к закату, и множество странников возвращается в Вечную Башню, чтобы передохнуть, набраться сил и пообщаться с другими путешественниками. Здесь они могут оставить с трудом полученные артефакты на хранение, перекусить и хорошенько выспаться, после чего – отправиться в новый поход. Однако каждое утро, прежде, чем двинуться на поиски приключений, странники заглядывают в Палантир, некогда оставленный здесь таинственным чародеем. Волшебный кристалл покажет все миры, какие только существуют во вселенной – неизмеримо огромное Средиземье и далёкую-далёкую Галактику, многоликий Тедас и таинственный Нирн… Палантир позволит проверить, достаточно ли вы знаете о волшебных мирах и готовы ли направиться дальше в своём путешествии.
Правила
1. "Палантир" - игра в которой могут участвовать от 2 до 10 человек, проходящая в два этапа - отборочный и финальный, требующая от игроков как эрудированности, так и некоторой доли смекалки.
2. Не позже, чем за три дня до игры, ведущий создает специальную тему для записи («Палантир. Игра №. Запись»), где может озвучить тему будущей игры и в которой отписываются желающие принять участие.
3. В день проведения игры ведущий создаёт тему («Палантир. Игра №. Название игры»), содержащую полную информацию о сюжете, темах игры и участниках.
4. Игра начинается в установленное время, в случае неявки участников – их судьба на совести ведущего, который имеет право, как подождать опоздавших, так и начать игру без них.
5. Вопросы игры делятся на пять, связанных общей темой разделов и пять категорий сложности, обозначаемых 100, 200, 300, 400 и 500 – эти цифры соответствуют количеству игровых очков, получаемых игроком при верном ответе.
6. Первый вопрос выбирается ведущим из категории «100», после чего, игроки в течение 3 минут могут писать ответы – по одному посту на каждого участника, без права редактирования. Нарушение запрета на редактирование карается снятием очков, количество которых равно половине стоимости вопроса. Первый, кто даст верный ответ получает очки и право выбора следующего вопроса – у тех, кто до него отвечал неправильно данные очки вычитаются.
7. Каждый участник может дать только один ответ - в противном случае он считается ответившим не верно.
8. Отборочный раунд завершается, когда не остаётся вопросов – выбывают все игроки, сумма очков которых равна, или меньше 0. Оставшиеся участвуют в финальном этапе игры.
9. В начале финала, ведущий задаёт один вопрос, ответ на который игрок должен в течение 10 минут прислать ему личным сообщением. Кроме текста ответа, указывается сумма очков, которую игрок готов потерять\приобрести в случае неверного\верного ответа. Сумма не может быть крупнее той, что уже есть на счету игрока.
10. Победителем становится игрок, набравший по окончании второго этапа наибольшее количество очков.
11. В играх вопросы задаются по всему сеттингу - то есть учитывается вся продукция, посвящённая данной вселенной и официально признанная канонной (игры, дополнения, книги, фильмы и т.д.) и все сюжетные ухищрения (к примеру - все квесты игры и дополнений Skyrim)
12. Интересы игроков прежде всего - поэтому никакие споры в темах игр вестись не должны, вне зависимости от правоты выясняющих отношения. Спорные моменты по ходу игры решаются с ведущим в ЛС. В случае, если участник действиями, не относящимися к игровому процессу, тормозит оный - применяется устное предупреждение ведущим, при повторении - штраф на очки, при новом инциденте - исключение из игры.
Вам одного помощника бы всё таки стоило взять- баллы подрисовывать там и прочие мелкие штучки Жду новых игр !
Нам не нужны ни почести, ни троны, Нам не милы поблажки королей, А нам нужны за нашу кровь и стоны, Дукаты, те, что солнца посветлей. Штандарты не целуем мы и руки, Нам почести и слава ни к чему, Мы терпим боль, презрение и муки, Лишь поклоняясь злату одному. Не станут ныть любовницы и жёны, Когда падут на грудь земли солдаты, Над мёртвыми пусть кружаться вороны, Ну а живым достанутся дукаты!
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Кстати, да - это игры не только по ЛОРу и я конечно порежу часть вопросов наподобие финального, но полностью они не исчезнут. Другие мастера могут делать свои вопросы как хотят, однако у моих игр это будет фирменная черта. Пара-тройка вопросов будет и с юмором, и с подвывертом. У нас не ЕГЭ.
Сообщение отредактировал Somtann: 15 августа 2015 - 20:26
Я сначала стирал посты, которые были совсем опоздавшие или совсем оффтопные, но потом перестал - мне показалось, что оно всё и так не плохо, особо шума в студии не было )
Я сначала стирал посты, которые были совсем опоздавшие или совсем оффтопные, но потом перестал - мне показалось, что оно всё и так не плохо, особо шума в студии не было )
Потому я и не тер посты, потому что все спокойно было
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
На мой взгляд, лучший формат: вопрос --> ответы, вопрос --> ответы. И бодренько, и чистенько. Комментарии, кмк, только сбивали самого мастера игры. Даже не сбивали - отвлекали, причём заметно.
Поэтому лучше обсуждение вести здесь, а игру всё-таки проводить без флуда.
По поводу вопросов с подвывертом - дело времени. Если в течение нескольких игр процент ответов на подобные вопросы будет нулевой, то и смысла в них нет. А если участники приноровятся, то почему бы не оставить.
Кстати - мне в шапку темы нужен опрос. Как сделать?
В расширенной форме редактирования (или при создании темы - тоже в расширенной) справа наверху есть "Управление опросом".
Там есть две очень важные галочки - "открытое голосование" (чтобы были видны имена проголосовавших) и "позволить выбирать больше одного варианта ответа" (если нужно). Вот эти вещи потом не включишь уже.
Кстати, да - это игры не только по ЛОРу и я конечно порежу часть вопросов наподобие финального, но полностью они не исчезнут. Другие мастера могут делать свои вопросы как хотят, однако у моих игр это будет фирменная черта. Пара-тройка вопросов будет и с юмором, и с подвывертом. У нас не ЕГЭ.
Да не, я не думаю, что их надо прямо пускать под нож или слижком уж сильно урезать.
Но они(вопросы типо того, что был в финале пилотной игры по ТЕС), ящитаю, не должны быть финальными априори. За 300-400-500 - хорошо, но уж не финальными точно.
Как мне кажется, финальный вопрос должен напрямую касаться лора игры\книги\etc.
Да не, я не думаю, что их надо прямо пускать под нож или слижком уж сильно урезать.
Но они(вопросы типо того, что был в финале пилотной игры по ТЕС), ящитаю, не должны быть финальными априори. За 300-400-500 - хорошо, но уж не финальными точно.
Как мне кажется, финальный вопрос должен напрямую касаться лора игры\книги\etc.
В принципе - согласен. Я лучше сделаю самые заковыристые наподобие сегодняшнего финального их дорогими вопросами-сюрпризами, как с Приколистом. Ну и средние цены конечно.
В расширенной форме редактирования (или при создании темы - тоже в расширенной) справа наверху есть "Управление опросом".
Там есть две очень важные галочки - "открытое голосование" (чтобы были видны имена проголосовавших) и "позволить выбирать больше одного варианта ответа" (если нужно). Вот эти вещи потом не включишь уже.
Так же я-бы не отказался провести сам викторину по Звездному Пути, но, как я подозреваю, наберется от силы человек пять, которые знают о Стар Треке хоть немного больше, чем содержание двух фильмов Абрамса. И один из них - я сам.
Так же я-бы не отказался провести сам викторину по Звездному Пути, но, как я подозреваю, наберется от силы человек пять, которые знают о Стар Треке хоть немного больше, чем содержание двух фильмов Абрамса. И один из них - я сам.
Небольшая аудитория не мешает игре быть интересной - плюс соберет вокруг себя тех кто не в курсе но хочет узнать (в случае со Стар Треком - я буду как раз таким активным зрителем)
Уважаемые игроки! Прошу простить меня за отсутствие на вчерашней игре. Неприятной новостью стал для систематически перезагружавшийся ноутбук :( А единственный мой гаджет - телефон - не имеет возможности выходить в интернет.
Лелею надежду на понимание и на то, что новичку дадут второй шанс. Спасибо ^^
Уважаемые игроки! Прошу простить меня за отсутствие на вчерашней игре. Неприятной новостью стал для систематически перезагружавшийся ноутбук :( А единственный мой гаджет - телефон - не имеет возможности выходить в интернет.
Лелею надежду на понимание и на то, что новичку дадут второй шанс. Спасибо ^^
Не стоит беспокоиться - у всех бывают обстоятельства и мы их уважаем)) Присоединяйтесь к нам в любой новой игре - будем рады)
Уважаемые игроки! Прошу простить меня за отсутствие на вчерашней игре. Неприятной новостью стал для систематически перезагружавшийся ноутбук :( А единственный мой гаджет - телефон - не имеет возможности выходить в интернет.
Лелею надежду на понимание и на то, что новичку дадут второй шанс. Спасибо ^^
Никто не застрахован от несчастных случаев. Будут еще игры Так что, возможность поучаствовать предоставится)
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...