Дорога окончена – передохни, В Вечной Башне найдёшь ты приют. Сбрось же ношу, отведай похлёбки, поспи Силы сны тебе здесь придадут.
А на завтра, пред тем, как отправиться в путь, В Палантир башни ты загляни. Пусть поведать он может немного, чуть-чуть, Аромат знаний этих вдохни.
Увидишь ты сотни волшебных миров Понять сможешь каждый из них А когда оторвешься – то стрелки часов Не пройдут и секунд двух своих.
Когда-то давно, чародей с бородой, Что белее, чем снег в январе, Повелел нам держать его, дабы простой Путник мог миров сотни узреть.
И с тех пор, Палантир мы храним сотни лет Обязавшись, преград не чиня, Не беря за то дело и пары монет, Показать любой мир, не тая.
Предисловие
В сотнях миров солнце клонится к закату, и множество странников возвращается в Вечную Башню, чтобы передохнуть, набраться сил и пообщаться с другими путешественниками. Здесь они могут оставить с трудом полученные артефакты на хранение, перекусить и хорошенько выспаться, после чего – отправиться в новый поход. Однако каждое утро, прежде, чем двинуться на поиски приключений, странники заглядывают в Палантир, некогда оставленный здесь таинственным чародеем. Волшебный кристалл покажет все миры, какие только существуют во вселенной – неизмеримо огромное Средиземье и далёкую-далёкую Галактику, многоликий Тедас и таинственный Нирн… Палантир позволит проверить, достаточно ли вы знаете о волшебных мирах и готовы ли направиться дальше в своём путешествии.
Правила
1. "Палантир" - игра в которой могут участвовать от 2 до 10 человек, проходящая в два этапа - отборочный и финальный, требующая от игроков как эрудированности, так и некоторой доли смекалки.
2. Не позже, чем за три дня до игры, ведущий создает специальную тему для записи («Палантир. Игра №. Запись»), где может озвучить тему будущей игры и в которой отписываются желающие принять участие.
3. В день проведения игры ведущий создаёт тему («Палантир. Игра №. Название игры»), содержащую полную информацию о сюжете, темах игры и участниках.
4. Игра начинается в установленное время, в случае неявки участников – их судьба на совести ведущего, который имеет право, как подождать опоздавших, так и начать игру без них.
5. Вопросы игры делятся на пять, связанных общей темой разделов и пять категорий сложности, обозначаемых 100, 200, 300, 400 и 500 – эти цифры соответствуют количеству игровых очков, получаемых игроком при верном ответе.
6. Первый вопрос выбирается ведущим из категории «100», после чего, игроки в течение 3 минут могут писать ответы – по одному посту на каждого участника, без права редактирования. Нарушение запрета на редактирование карается снятием очков, количество которых равно половине стоимости вопроса. Первый, кто даст верный ответ получает очки и право выбора следующего вопроса – у тех, кто до него отвечал неправильно данные очки вычитаются.
7. Каждый участник может дать только один ответ - в противном случае он считается ответившим не верно.
8. Отборочный раунд завершается, когда не остаётся вопросов – выбывают все игроки, сумма очков которых равна, или меньше 0. Оставшиеся участвуют в финальном этапе игры.
9. В начале финала, ведущий задаёт один вопрос, ответ на который игрок должен в течение 10 минут прислать ему личным сообщением. Кроме текста ответа, указывается сумма очков, которую игрок готов потерять\приобрести в случае неверного\верного ответа. Сумма не может быть крупнее той, что уже есть на счету игрока.
10. Победителем становится игрок, набравший по окончании второго этапа наибольшее количество очков.
11. В играх вопросы задаются по всему сеттингу - то есть учитывается вся продукция, посвящённая данной вселенной и официально признанная канонной (игры, дополнения, книги, фильмы и т.д.) и все сюжетные ухищрения (к примеру - все квесты игры и дополнений Skyrim)
12. Интересы игроков прежде всего - поэтому никакие споры в темах игр вестись не должны, вне зависимости от правоты выясняющих отношения. Спорные моменты по ходу игры решаются с ведущим в ЛС. В случае, если участник действиями, не относящимися к игровому процессу, тормозит оный - применяется устное предупреждение ведущим, при повторении - штраф на очки, при новом инциденте - исключение из игры.
Вопрос с чатом пока в обработке как и несколько других предложений улучшить игру не в рамках форумной механики - мы решили сначала попробовать все же остаться в рамках форума, исходя из следующего момента:
В принципе, на любой вопрос кроме тех что за 100 придется думать (т.е. увеличено время самого думательного процесса))), введено жесткое ограничение - один ответ на человека, нарушение равно неверному ответу. Система штрафов наконец начнет работать - то есть попусту писать не будут (по идее).
А с количеством игроков... Есть у меня одна задумка, она вам почти наверняка понравится, но пока это секрет фирмы (потому и взял 13 вместо 10 участников, чтобы опробовать)
Если эти меры не возымеют действия - будем думать дальше, относительно радикальны новшеств)
Сообщение отредактировал Somtann: 27 августа 2015 - 11:42
Вопрос про "глупость" кварианцев можно было толковать двояко - "самая глупая вещь после (по степени глупости) Утренней Войны" либо "самая глупая вещь после (по хронологии) Утренней Войны". Во втором варианте правильный ответ не имеет смысла, т.к. он произошел ДО наступления войны.
И последний вопрос про Джек - весьма субьективен, т.к. для кого-то это было ожидаемо (увидеть ее в роли преподавателя биотики), а для кого-то стало потрясением.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk. - Starset
Ну что же, 80% вселенной в виде комиксов и прочей ереси в виде платных DLC по бешеной цене прошли мимо меня, так что мой итоговый результат с нулём очков в конце неудивителен) Хорошо хоть прошёл во второй раунд
Справедливости ради надо сказать, что Мастер провёл хорошую работу над своей игрой, хотя финальный вопрос-таки опять подкачал.
Вопрос про "глупость" кварианцев можно было толковать двояко - "самая глупая вещь после (по степени глупости) Утренней Войны" либо "самая глупая вещь после (по хронологии) Утренней Войны". Во втором варианте правильный ответ не имеет смысла, т.к. он произошел ДО наступления войны.
И последний вопрос про Джек - весьма субьективен, т.к. для кого-то это было ожидаемо (увидеть ее в роли преподавателя биотики), а для кого-то стало потрясением.
Вопрос про глупых кварианцев... Честно скажу, не ожидал, что его можно трактовать в таком ключе, за что приношу свои извинения. Имелось ввиду разумеется то, что они делали ПОСЛЕ утренней войны (т.е. хронология). Буду лучше работать)
По финальному вопросу претензия сомнительна, т.к. вопрос не в наших ожиданиях, а в ожиданиях персонажей внутри игры)
Сообщение отредактировал Somtann: 29 августа 2015 - 20:39
Я бы предпочёл увидеть Джек в качестве заключённой в той тюрьме, откуда мы её вытаскивали. То есть чтобы её не вытаскивали оттуда. Мой второй вариант был про Лиару или Гарруса в ME2. Вот их то я точно не ожидал увидеть так как оказалось.
Спорно: Разрушители - единственные боевые машины, которые используют на поверхности планет непосредственно жнецы.
По финальному вопросу претензия сомнительна, т.к. вопрос не в наших ожиданиях, а в ожиданиях персонажей внутри игры)
Опять же персонажи могли не ожидать чего угодно - например Лиары в роли Серого Посредника или Гарруса в роли народного мстителя. Или Легиона в роли союзника органиков. Слишком расплывчатая формулировка.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk. - Starset
Я понял проблему моего финального вопроса - похоже, в стремлении сделать посложнее я переборщил с расплывчатыми формулировками (хотя сверхмогучими Лиару (которую мы сами делали серым посредником), Гарруса или Легиона назвать сложно, вроде бы они не выделяются какими-то сверхразвитыми характеристиками - а временные рамки были заданы между нападением коллекционеров и вторжением жнецов). Буду улучшать (подкорректирую финалку, сделанную для игры по Драгонаге например)
Всем игрокам - спасибо, что пришли, соревновались и веселились от души на сегодняшнем "Палантире"! Мне вести две темы сразу было весьма непросто, но понял я это только когда закончилась игра, а так время с вами пролетело незаметно!)
Сообщение отредактировал Somtann: 29 августа 2015 - 20:50