Fallout Shelter — мобильная игра, предлагающая вам возможность стать Смотрителем своего собственного убежища уже несколько недель как вышла на Android. В разделе статей появились материалы, которые могут помочь вам разобраться в игре: официальное краткое пособие для настоящих смотрителей и советы журналистки Kotaku, которая провела за игрой несколько недель.
Для тех, кто хочет опробовать игру, но не имеет возможности установить ее на телефон, на помощь придет приложение BlueStacks App Player. Это бесплатная программа для запуска Android-приложений на компьютере, работающая в оконном и полноэкранном режиме. Никаких особых сложностей в работе с приложением нет, установили, запустили, нашли игру и наслаждайтесь ролью Смотрителя.
С момента релиза прошло достаточно времени, чтобы подвести какие-то итоги, в связи с этим Bethesda подсчитала и привела статистику по игре. Подсчитаны и нашествия радтараканов, и нападения рейдеров, и всё-всё.
Помимо этого на сайте Bethesda появилась заметка об экспериментах с убежищами, ознакомиться и почерпнуть идеи можно ниже.
Fallout Shelter – эксперименты с убежищами
«У меня есть комната смерти», – говорит Мэтт Грэндстафф. Не очень-то теплое приветствие от ведущего комьюнити-менеджера Bethesda, однако на самом деле его немного жутковатый архитектурный план вполне обоснован: потребности коллектива важнее блага отдельных личностей. И если это звучит жестоко, то… это же постапокалиптика, и чтобы выжить в радиоактивной Пустоши, людям приходится идти на крайние меры.
Добро пожаловать в Убежище-025 Мэтта в Fallout Shelter – бесплатной игры, которая доступна в Google Play и App Store. Заслужившая признание критиков игра вышла в июне, с тех пор она взлетела на первые места чартов приложений для iOS и прочно обосновалась в телефоне Мэтта. Но Мэтт, как и многие смотрители, решил сделать следующий шаг – создавать для себя различные ролевые сценарии внутри симулятора. Ведь он же Смотритель, так почему бы и нет?
Не имеет значения, как давно вы решили выбрать для себя карьеру Смотрителя: отыгрыш роли в Fallout Shelter выводит эту увлекательную игру на новый уровень. Ниже описаны три наших эксперимента с убежищами, которые вы можете повторить.
Бумажное убежище харизматичной личности
Когда Мэтт Клинскейлс, бренд-менеджер игры, решил поэкспериментировать с убежищами, источником вдохновения для него стал его любимый ситком «Офис». «Моя цель – воссоздать персонажей шоу в подземном Убежище, – говорит он. – И, в частности, сделать так, чтобы каждый новый житель соответствовал одному из персонажей».
Клинк (как его зовут в нашем офисе) начал с хорошо известных персонажей – таких как Майкл Скотт и Пэм Бизли, но скоро он углубился в эту тему и стал добавлять героев из других сезонов – например, Холли Флакс и Кларка Грина. Кроме того, Клинк следит за тем, чтобы происходящее соответствовало духу и букве сериала. «Мне пришлось позаботиться о том, чтобы Дуайт Шрут защищал убежище, а Келли Капур всегда была стильно одета», – говорит Клинк.
Самая большая проблема в Убежище-200 Клинка (такой же номер у офиса компании в телесериале) – это отношения между персонажами. «Сделать так, чтобы отношения соответствовали канону, невозможно», – стонет Клинк. – Джим и Пэм в моем Убежище не очень подходят друг другу, и это разбивает мне сердце». С другой стороны, в телесериале отношения между ними завязались только в конце третьего сезона… Так что надежда еще есть!
Дела семейные
Забудьте про ядерную зиму. У Пита Хайнса, вице-президента по пиару и маркетингу, зима наступает внутри убежища.
«Я, в общем, построил свой собственный Замок Крастера», – говорит Пит, имея в виду здание из телесериала «Игра тронов». Для тех, кто не знаком с телесериалом HBO или книгами цикла, сообщаем: Крастер – необычный персонаж, который живет на севере за огромной ледяной стеной и спасается от жутких белых ходоков, сосредоточившись на близкородственных связях. Фу!
В данном случае это означает, что все дети, рожденные в убежище Пита – потомки одного (очень занятого) человека. «Я не дошел до полного экстрима, не стал выгонять из убежища всех мужчин, – говорит Пит. – Но это можно сделать». Его совет? «Обязательно называйте детей так, чтобы можно было отличить дочек от матерей. В дальнейшем это вам пригодится».
Но когда Пит начал данный эксперимент, он думал не только об «Игре тронов». Источником вдохновения для него также послужило легендарное Убежище-69, в котором жили 999 женщин и 1 мужчина. «В Убежище-68, наоборот, были одни мужчины и только одна женщина. Повторить этот вариант мне не хватило смелости!»
Естественный отбор
Мэтт Грандстафф провел в Fallout Shelter более 100 часов, и теперь у него есть убежище с максимальным числом жителей. И туда, как и в любой город (возможно, потому, что это единственный город в Пустоши), постоянно приходят новые жители. Как справиться с их наплывом? «Я занимаюсь естественным отбором – меняю самого слабого и грустного жителя на того, что получше», – говорит Мэтт.
Для этого и нужна комната смерти: пустая электростанция, куда отправляют группы из 2-3 невезучих жителей, у которых бесцеремонно отобрали все оружие и одежду. В комнате постоянно включают режимы ускорения.
Но не грустите! Мэтт – не какой-то злобный тиран, ему нужно только то, чтобы уровень счастья у каждого жителя был не ниже 80%. Кроме того, печальный житель может спастись из комнаты смерти, если успешно пройдет 3 режима ускорения. «Но если они хоть раз ошибаются, тогда ускорения следуют одно за другим до тех пор, пока жители не лишаются сил, – говорит Мэтт. – И тогда я с распростертыми объятиями впускаю в убежище новых жителей».
У комнаты смерти, как и у любой арены, где сражаются гладиаторы, есть одна легенда: житель по имени Адам Мюррей, который пережил семь режимов ускорения подряд. «Через несколько недель он умер в комнате смерти, – вздыхает Мэтт. – Он стал примером для всего человечества».
А какой эксперимент проводите вы?