по-моему одно отрицает другое. если покупают, значит востребовано. если востребовано, значит важно. а если кому то важно, почему твое важно должно быть правильней?)
разработчик - продавец. он будет делать только то, что можно продать )в его понимании) что раньше. что сейчас.
Я не против, пусть делают, что лучше продаётся, но:
1) Игры от Беседки имеют отношение к Fallout и постапокалипсису в целом примерно такое же отношение, какое комедии от EnjoyMovies имеют к жанру комедий - вроде бы комедии, а не смешно. Так и здесь - под вывеской Fallout нас ждёт клоунада в пустоши цветущем мире от беседки, клоунада, которая притворяется рпг, но таковой не является. Хотите делать игры по мотивам и в другом жанре - не вопрос, измените название, не вводите фанатов в заблуждение.
2) Моё мнение далеко не самое важное, ок. Но если делают игры для тех, кому нравится такой вариант фоллаута, то почему ничего не делают для другой части игроков? Все говорят, что должно быть разнообразие для игроков, но по факту это всё лицемерие - каждый поддерживает только то, что лично ему нравится. Например, Киберпанк: нет вида от 3го лица - всё, хейт. При этом в других темах те же самые люди недовольны, когда трогают их "гениальные" игры от беседки. Нормальных рпг про атомный постапокалипсис не выходит, а серию, которая была именно про это пустили в очень странном направлении, якобы так лучше продаётся. А кто сказал, что она продавалась бы хуже будь она не симулятором строительства в песочнице, а серьёзной рпг в атомном постапокалиптическом мире? Никто же не предлагает вернуться к изометрии или отказываться от новшеств ради любви старых фанатов. Плохо то, что кроме этих самых новшеств в новых фоллаутах считай ничего больше и нет, нет самого того самого фоллаута.