Перейти к содержимому


Фотография

Информация по разделу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

Друзья!

Команда форумов 2D-3D дизайна ждет сотрудников, владеющих навыками работы в 3D и 2D редакторах. Хорошо, если вы так же неплохо знаете английский язык. Чем мы собираемся заниматься и делиться?

 

- рассматривать работу с программами трехмерного моделирования (3Ds MAX, Blender) (от интерфейса до анимации)
- работать с программами для развертки, текстурирования а так же, конечно, использовать Photoshop и его многочисленные пресеты 
- изучать возможности применения своих умений в играх
- исследовать визуализацию и дизайн

 

В свете предстоящих изменений подфорума, посвященного 3D графике, мы хотим обратиться к авторам статей и уроков, посвященных 3D.

1. Как вы могли заметить, многие темы остались без скриншотов. Это связано с тем, что они публиковались на сторонних ресурсах либо с давним переездом самого нашего сайта со старого хостинга. Если у вас остались исходники ваших уроков со скриншотами, то просьба обновить темы. Если по какой либо причине вы не можете этого сделать, то обратитесь к Lord Beowulf либо к  Richard Zeidler - мы с радостью вам поможем.

2. Если вы не писали никаких уроков, но у вас есть желание и тема, которую можно осветить в формате туториала либо статьи - самое время это сделать. Поделитесь своими знаниями!

3. Ждем переводчиков, которые знакомы с 2D-3D редакторами либо хотят обучиться этим умениям в обмен на свои.

 

Так же мы будем рады видеть среди нас заинтересованных людей, которые бы хотели участвовать в развитии форума по 3D-2D графике.

 

Это открытая тема. И в ней вы можете внести свои предложения, свое видение развития данного подфорума. Чего в нем не хватает? Что бы вы хотели в нем видеть? Чего вы ждете от данного подфорума? Мы будем рады любым вашим идеям.

 

Richard Zeidler (3ds max, Photoshop)
Lord Beowulf (3ds max, Photoshop)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#22 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, а то получится как в анекдоте

 

- Это череп Александра Македонского в 12 лет, а это череп Александра Македонского в 30 лет

- Но не могло же у него быть две головы!

- Товарищ, уйдите, это лекция для колхозников!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#23 Ссылка на это сообщение Vorona

Vorona
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, я хочу предложить свои услуги, увы "нормальных" примеров моего творчества нет, но если вас заинтересовала я могу сделать изкизы или предоставить то что есть.)


LizaSoro


#24 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно делайте и выкладывайте, наше разрешение не требуется. ;)  Посмотрим, оценим.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#25 Ссылка на это сообщение Vorona

Vorona
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Их у меня немного в основном все на бумаге.

Прикрепленные изображения

  • Феникс_Каллиграфия.png - Размер: 1,95МБ, Загружен: 312
  • Подарок1.png - Размер: 647,53К, Загружен: 227
  • Я Аватар.png - Размер: 599,15К, Загружен: 229

LizaSoro


#26 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Это вам разделом ниже. В 2D ;)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#27 Ссылка на это сообщение Vorona

Vorona
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Выложила)


LizaSoro


#28 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

Рамзес, насколько я помню, ты использовал Substance Painter для своих проектов. Поделись опытом работы в программе и насколько там вообще удобно работать, если не трудно.



#29 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

в форме статьи какой? или как? можно, сделаем. как раз скоро буду робота ABB текстурить

 

пришлось, да. сначала потому что не было выбора - квиксель у меня упорно не хочет запускаться. максимум чего добился так это запуска ДДО (часть квикселя для текстурирования как раз) но НДО (рисование и редактирование нормалок) упорно показывает задницу.

по первому разу программа слишком нагромождена. уйма всяких окон настроек кистей форм частиц и т.д. и т.п. когда пообвык - оказалось отличной вещью.

из за автоматизма многих элементов работать там на самом деле удобно. большая часть работы - генерация. добавлять руками нужно какие то уникальные вещи. либо элемент типа сварные швы. но это дает свои минусы - должна быть если не качественная, то хотя бы весьма годная хай поли модель. ибо прога требует множество карт, по которым, собственно, она и высчитывает настройку материалов. трещины и сколы древесины. поцарапанности металла. расположение грязи во внутренних углах. без хай поли или готового набота карт сделать там что либо затруднительно. ну и естественно это дает свои веселья в виде расположения групп сглаживания (кривые группы банально плохо перепекутся и нормаль будет запорота) отсутствия всяких артефактов на сетке и т.д. исправить на картах это можно, но сложно. 

+ что мне не понравилось это встроенное запекание нормалей. к остальным картам претензий нет, но нормалка упорно не хочет видеть жесткие углы на лоу поли. если, перепекая в максе, карта нормалей их учитывает и отображает как надо, то в субстансе углы попросту выпирают. хотя это скорее я где то неверно делаю.

+ программа весьма требовательна к ресурам. я был крайне неприятно удивлен, когда при текстурировании башни танка у меня выбило субстанс со словами - недостаточно оперативки. на борту 16 гигов. хотя я делал в 4К

а, вот еще 1 минус замечал. отображение во вьюпорте субстанса не всегда корректно. он может показывать отличную поверхность без искажений. открываешь в анриле или хотя бы в мармосете - получаешь искажения при рендере. то есть если видишь косяк на картах, но не наблюдаешь его во вьювере - он есть, можешь даже не сомневаться. и он вылезет, но позже.



#30 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

в форме статьи какой? или как? можно, сделаем. как раз скоро буду робота ABB текстурить

Да можно и так, как ты сейчас сделал. Но если будет обзорная статья или "базовое текстурирование в Substance Painter" тоже будет неплохо, вполне познавательно.

Спасибо за ответ!

#31 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

сделаем. сам думал об этом



#32 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, сделай...  :au:


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#33 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

было много работы) как я шелби или руку начну текстурировать - запишу видео.

что за человек? пропадает на год, нет чтобы привет там



#34 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Привет.


Там.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#35 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

Привет.

 

Здесь. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых