Учусь текстурить
#41
Отправлено
PS: специально так поставил вопрос для тех, кто не знаком с игрой, их мнение будет более непредвзятым, имхо.
#42
Отправлено
Нет, в игру пока ещё не вставил. В ГЕКе со стороны выглядит примерно так:а тоже неплохая задумка))) как вариант) а вставлял в игру?
Но, я думаю, коробки для патронов было бы лучше выдержать в ретро-стиле оригинальных, они так куда лучше смотрятся. Свою текстурку я сделал на основе присутствующей в моде "CALIBR", только добавил надписи, аналогичные присутствующим на современных американских коробках.
#43
Отправлено
А вот насчёт ретро оригинальных - тут всё сложнее. В первых частях вообще ничего такого не было, а третья... Ну, я уже говорил по этому поводу - поэтому тут полный полёт фантазии.
ЗЫ: Кстати, о НАТО во вселенной Fallout никогда не упоминалось, были просто патроны 9мм и ещё очень редкие 9мм "Люгер"))
#44
Отправлено
Ну, раз так, то, наверное, прокатит. Но, на мой взгляд, патроны в коробках взялись не с военных баз, а из оружейных магазинов, этим можно объяснить их весёленькую расцветку.Вариант на самом доле интересный - милитари-минимализм такой. В армии навидался самой разной патронной тары - там вообще один картон и больше ничего, хех.
Ну да. А вообще лучше все однотипные объекты в одном стиле и выдерживать.А вот насчёт ретро оригинальных - тут всё сложнее. В первых частях вообще ничего такого не было, а третья... Ну, я уже говорил по этому поводу - поэтому тут полный полёт фантазии.
Хм, и правда... Хотя, калибры патронов из вселенной Fallout совпадают со стандартами НАТО, к тому же, некоторые радиомаяки, которые можно запустить на Столичной Пустоши, используют "NATO phonetic alphabet"ЗЫ: Кстати, о НАТО во вселенной Fallout никогда не упоминалось, были просто патроны 9мм и ещё очень редкие 9мм "Люгер"))
...Алсо, насчёт этой картинки..
Флаг США в Фолле немного не такой. Вот.
#47
Отправлено
Кстати на счет флага - как я помню когда перечитывал ту же библию по фаллу, даже авторы не смогли объяснить, что он означает в игре и тем более было смешно узнать, что даже количество звездочек на нем не знали... Отмазались тем что некий дизайнер занес его, он потом куда - то подевался, в общем без ответа что делает флаг как мне помниться еще с гражданской войны в Америке. Что он делает в мире фалл не известно - но появился он с тем скрином чела в броне т51b вроде http://wasteland.ag....t/full//025.jpg ...
#48
Отправлено
Боеприпасы будут все из второй части, а это 25 разновидностей - включая ракеты, со всеми вариациями: JHP, AP, FMJ и т.п. Для некоторых придётся делать новые модели тары, без этого не обойтись никак. Что касается "магазинного" стиля - тут я полностью согласен, получится веселее)) Сколько не смотрел оригинальных современных коробок - сильно смахивает на детские комиксы))
Кстати, за совет по сталкеровским коробкам спасибо - с дизайном действительно проблемы есть. Текстур оттуда брать не буду - но на заметку может чего и возьму)
#49
Отправлено
bro_nod:
Боеприпасы будут все из второй части, а это 25 разновидностей - включая ракеты, со всеми вариациями: JHP, AP, FMJ и т.п. Для некоторых придётся делать новые модели тары, без этого не обойтись никак. Что касается "магазинного" стиля - тут я полностью согласен, получится веселее)) Сколько не смотрел оригинальных современных коробок - сильно смахивает на детские комиксы))
Кстати, за совет по сталкеровским коробкам спасибо - с дизайном действительно проблемы есть. Текстур оттуда брать не буду - но на заметку может чего и возьму)
Что же, приятно слышать, надеюсь что не забросишь, а то нужны в будущем текстурки, кстати а на 9мм не скинешь? И можно их будет использовать? Да и еще на счет иконок для пипа, их можешь сделать, чтобы у каждого хотя бы калибра были свои? Кстати на счет самих пуль и патронов, пока не замарачивайся, они если что есть, но вот сами коробочки ой как нужны
#50
Отправлено
"Патронник" пойдёт есм'ом отдельно, впоследствии хочу к нему уже оружие подгонять отдельными паками: пистолеты, автоматы, винтовки и т.д. Иконки пип-боя будут содержать оригинальную иконку из Ф-2 и описание из игры, которое выводилось в отдельном окошке. Для каждого индивидуально.Что же, приятно слышать, надеюсь что не забросишь, а то нужны в будущем текстурки, кстати а на 9мм не скинешь? И можно их будет использовать? Да и еще на счет иконок для пипа, их можешь сделать, чтобы у каждого хотя бы калибра были свои? Кстати на счет самих пуль и патронов, пока не замарачивайся, они если что есть, но вот сами коробочки ой как нужны
За 9мм пока не брался - то, что выложено в шапке темы - просто проба пера и уже убито(( Насчёт использования - разговор отдельный, но думаю, проблем не будет.
#51
Отправлено
Отличная идея. К сожалению, большинство плагинов с оружием для фолла затрагивает левелед-листы, так что возникают проблемы совместимости. Если же собрать всё в одну кучу, то можно их устранить, да и сбалансировать оружие получше. Я в последнее время для себя тоже такую сборочку делаю, если хочешь, могу кое-какие плаги посоветовать. Также, имхо, хорошо бы использовать мод "КАЛИБР", чтобы было как можно меньше путаницы с боеприпасами."Патронник" пойдёт есм'ом отдельно, впоследствии хочу к нему уже оружие подгонять отдельными паками: пистолеты, автоматы, винтовки и т.д. Иконки пип-боя будут содержать оригинальную иконку из Ф-2 и описание из игры, которое выводилось в отдельном окошке. Для каждого индивидуально.
...А 13 звёзд на флаге США в Фоллауте означают 13 "Содружеств", в которые были объединены Штаты в 1969 году.
#52
Отправлено
- классический 10мм пистолет
- магнум 44
- пистолет гаусса РРК 12
Разных вариантов всего этого полно, но ничего подходящего я пока найти не смог. Вся проблема в том, что мне нужны именно такие стволы, максимально соответствующие изображённым.
А вот насчёт "калибра" не уверен, скорее всего путаница как раз возникнет. Он мало чего общего имеет с классическими боеприпасами.
#53
Отправлено
Хмм... Colt 6520 вроде бы. Нет, к сожалению, ничего подобного не видел.классический 10мм пистолет
Можно использовать модельку револьвера Таинственного Незнакомца...магнум 44
Вот неплохая компиляция гаусс-оружия. Оттуда же можно и модель винтовки стянуть.пистолет гаусса РРК 12
Как знаешь. Но вообще, Калибр это очень хорошая вещь, если речь идёт о совместимости модов.А вот насчёт "калибра" не уверен, скорее всего путаница как раз возникнет. Он мало чего общего имеет с классическими боеприпасами.
#54
Отправлено
Вот и я не видел, хотя казалось бы..Хмм... Colt 6520 вроде бы. Нет, к сожалению, ничего подобного не видел.
Не покатит к сожалению. У него тот же самый магнум, только без прицела, а надо что-то вроде этогоМожно использовать модельку револьвера Таинственного Незнакомца...
хотя, если спецы укоротят дефолтному ствол - то получится нечто похожее..
Эту подборку я видел, но не ставил пока. Винтовка вроде по скринам и впрямь ничего, а пистолет мне не понравился совсем. Поиграю, посмотрю, спасибо)неплохая компиляция гаусс-оружия. Оттуда же можно и модель винтовки стянуть.
#55
Отправлено
Я думаю вот как раз моделька очень даже подойдет от Таинственного незнакомца, что же до ствола, то как я помню чем длиннее - тем дальше и убойне - кстатит на счет вообще моделек, я думаю не стоит спешить и торопиться, со временем все появиться. Кто-нибудь да возьмется... От вас я надеюсь ретекстур, а если это еще будет Free Modder Resource - то это будет вообще круто.Вот и я не видел, хотя казалось бы..
Не покатит к сожалению. У него тот же самый магнум, только без прицела, а надо что-то вроде этого
хотя, если спецы укоротят дефолтному ствол - то получится нечто похожее..
Эту подборку я видел, но не ставил пока. Винтовка вроде по скринам и впрямь ничего, а пистолет мне не понравился совсем. Поиграю, посмотрю, спасибо)
#56
Отправлено
во-первых давай уже на ты, а во вторых - если хорошо разбираешься в Гекке и соображаешь в скриптах, то и твоя помощь очень даже пригодиться)) Но это уже в аське или в личке..Я думаю вот как раз моделька очень даже подойдет от Таинственного незнакомца, что же до ствола, то как я помню чем длиннее - тем дальше и убойне - кстатит на счет вообще моделек, я думаю не стоит спешить и торопиться, со временем все появиться. Кто-нибудь да возьмется... От вас я надеюсь ретекстур, а если это еще будет Free Modder Resource - то это будет вообще круто.
ПыСы: а модельки я отбираю очень тщательно)
#57
Отправлено
А в чем помощь? В занесении патронов в игру и их дальнейшее использование нпс и существами? В этом нужна помощь?во-первых давай уже на ты, а во вторых - если хорошо разбираешься в Гекке и соображаешь в скриптах, то и твоя помощь очень даже пригодиться)) Но это уже в аське или в личке..
ПыСы: а модельки я отбираю очень тщательно)
#58
Отправлено
основная проблема - использование одним и тем же оружием патронов разного типа (например 10мм п/об и 10ммББ). Принцип ракетки не прокатывает - при нём предлагается выбрать тип патронов, но оружие перестаёт перезаряжаться. Если есть в инвентаре 350 патронов, то он их все в магазин и засунет. Ну и второе - редактирование торговых и лут-листов.А в чем помощь? В занесении патронов в игру и их дальнейшее использование нпс и существами? В этом нужна помощь?
#59
Отправлено
Хм, имхо тут без скриптов не обойтись. Где-то на нексусе я видел пару плагинов - в одном добавляется ручной гранатомёт с возможностью стрельбы обычными, импульсными и зажигающими снарядами, во втором - возможность стрельбы из дробовиков эдак 9-ю разновидностями патронов. Побробуй посмотреть эти плагины, может, что и пригодится.основная проблема - использование одним и тем же оружием патронов разного типа (например 10мм п/об и 10ммББ). Принцип ракетки не прокатывает - при нём предлагается выбрать тип патронов, но оружие перестаёт перезаряжаться. Если есть в инвентаре 350 патронов, то он их все в магазин и засунет. Ну и второе - редактирование торговых и лут-листов.
#60
Отправлено
вай! ссылочкой не одаришь?Хм, имхо тут без скриптов не обойтись. Где-то на нексусе я видел пару плагинов - в одном добавляется ручной гранатомёт с возможностью стрельбы обычными, импульсными и зажигающими снарядами, во втором - возможность стрельбы из дробовиков эдак 9-ю разновидностями патронов. Побробуй посмотреть эти плагины, может, что и пригодится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых