Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Система развития персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Bethesda Game Studios раскрыла подробности системы развития персонажа. Подробная статья от разработчиков представлена ниже, как она есть.

Изображение


«Сердце» Fallout 4 – система развития персонажа. Одной из особенностей наших игр является то, что в них вы можете сделать своего персонажа каким угодно и делать все, что захотите – и игра вознаградит вас, какой бы стиль вы ни выбрали. Кроме того, мы хотим, чтобы ваши решения имели смысл, но в то же время были интересными. Чтобы вы могли заранее строить планы, пробовать разные стратегии и сравнивать ваши решения с действиями других игроков, чьи персонажи не похожи на вашего.


В играх серии Fallout все это получается еще лучше благодаря системе S.P.E.C.I.A.L.и способностям персонажа. Мы позаботились о том, чтобы ваш выбор параметров (S.P.E.C.I.A.L.) сильнее влиял на ход игры и помогал вам направлять дальнейшее развитие персонажа.

Первое решение вы принимаете в начале игры, когда выбираете значения от 1 до 10 семи параметров (S.P.E.C.I.A.L.) вашего персонажа – силы, восприятия, выносливости, харизмы, интеллекта, ловкости и удачи. Каждую неделю мы публикуем видеоролики (разумеется, производства «Волт-Тек»), которые расскажут вам о роли этих параметров в игре.

В начальные значения параметров (S.P.E.C.I.A.L.) вы можете вложить всего 28 очков. Так вам будет сложно развить тот или иной параметр (S.P.E.C.I.A.L.) до максимума, но вы все равно сможете выбрать значение 10 для одного из них, если готовы пренебречь остальными. Несмотря на то что вы задаете значения параметров (S.P.E.C.I.A.L.) в самом начале игры, еще до ядерной войны, мы позволим вам изменить их перед выходом из Убежища, когда вы уже проведете в игре некоторое время.

Набор уровней основан на получении очков опыта, как в Fallout 3, а не на применении навыков, как в Skyrim. Однако скорость повышения уровней сравнима с той, которая была в Skyrim, то есть выше, чем в Fallout 3. Это означает, что у вас – особенно в начале игры – будет больше возможностей получить новый уровень и выбрать навык. Кроме того, в отличие от Fallout 3, где максимальный уровень персонажа равнялся 20, в Fallout 4 максимального значения нет, и мы сбалансировали игру так, чтобы игра была интересной и сложной и для персонажей высокого уровня.

Получив новый уровень, вы сможете выбрать одну из способностей с таблицы. Вот как выглядит эта таблица:

Изображение


Как видите, каждому значению каждого параметра S.P.E.C.I.A.L. (от 1 до 10) соответствует способность. Вы можете выбрать любую способность, если ее требуемый уровень меньше или равен значению данного параметра (S.P.E.C.I.A.L.) вашего персонажа. Например, если ваш уровень харизмы равен 10, можно выбрать способность «Запугивание», которая позволяет манипулировать людьми.
Нашей целью было сбалансировать все способности, вне зависимости от того, какое значение параметра для них требуется. Но чем выше это требование, тем более специализированной или экзотической является способность. Например, способность для ловкости 1-го уровня – это «Дуэлист» (пистолеты наносят на 20% больше урона), а для ловкости 10-го уровня – «Ган-ката» (вторая цель в V.A.T.S. получает на 25% больше урона вне зависимости от оружия).

Кроме того, каждая способность на самом деле является миниатюрной «веткой способностей»* с несколькими уровнями, каждый из которых дает персонажу что-то новое. «Ган-ката» повышает урон, увеличивает количество целей и позволяет мгновенно проводить критические атаки. Высокие уровни «Дуэлиста» увеличивают дальность стрельбы из пистолетов, дают шанс обезоружить противника и даже покалечить его.

Этими дополнительными уровнями способности может воспользоваться только персонаж более высокого уровня, что позволяет нам вознаградить вас за развитие и определенного параметра S.P.E.C.I.A.L., и отдельных способностей. Кроме того, это дает нам возможность включить в новую систему полюбившиеся нам способности из предыдущих игр. Например, способность «Парализующая ладонь» из Fallout 3 стала 5-м уровнем способности «Железный кулак». Но получить ее может только персонаж 46-го уровня, у которого уже есть 4 предыдущих уровня «Железного кулака». Кроме того, мы сделали так, чтобы на высоких уровнях старые способности давали персонажу что-то новое. Например, «Крепкий хребет» не только увеличивает максимальный вес груза, но также позволяет при превышении максимального использовать быстрое перемещение веса или даже бегать, тратя на это очки действия.

С каждым параметром S.P.E.C.I.A.L. связаны 10 базовых способностей, то есть всего их 70. Если учесть уровни способностей, то их общее количество превышает 270. В это число также входят «обучающие» способности для каждого параметра (S.P.E.C.I.A.L.), которые позволяют вам повысить один из параметров S.P.E.C.I.A.L. на 1. Это дает вам все преимущества повышения параметра (S.P.E.C.I.A.L.) и позволяет в будущем выбрать способности более высокого уровня.

Возможно, поначалу все это покажется вам очень сложным, и когда вы впервые получите новый уровень, схема способностей слегка вас напугает – ведь там столько возможностей. Однако на самом деле это невероятно элегантная система, и она позволяет нам вознаграждать вас как за ранний выбор определенного стиля игры, так и за постепенное развитие персонажа.

Если вы давний поклонник Fallout, то заметите, что в эту систему вошли навыки из предыдущих игр. Прежняя система навыков была немного запутанной и, в конце концов, ограничивала свободу выбора. У некоторых из вас возникали такие вопросы, как «Что лучше – харизма или навык «Красноречие»? Почему штурмовые винтовки находятся в категории «Легкое оружие»?» Кроме того, многие способности просто повышали связанные с ними навыки. Способность «Фанатик оружия» увеличивала 2 разных навыка. В Fallout 4 уровни «Фанатика оружия» увеличивают возможности для создания и модификации оружия. В Fallout 3 «Скрытность» была навыком, и вы просто повышали его значение. В Fallout 4 «Скрытность» стала способностью и получила название «Лазутчик», которая не только затрудняет ваше обнаружение, но также включает в себя прежние способности «Бесшумный бег» и «Легкий шаг». Объединив эти системы, мы подчеркнули основополагающую роль S.P.E.C.I.A.L. и сделали ваши решения более значимыми.

Кроме того, вы сможете получить уникальные способности, читая журналы, которые можно найти в игре (а их более сотни). Некоторые из них дают отдельную способность, а другие повышают уровень способности, связанной с данным журналом. Например, в игре есть серия комиксов «Грогнак-варвар» из 10 выпусков, и каждый из них дает дополнительный уровень «Варвар», который повышает критический урон в ближнем бою.

Изображение


После многих лет разработки Fallout 4 и бесчисленного множества часов, потраченных на тестирование игры, мы считаем, что эта система вам понравится. Мы экспериментировали с другими системами, но обнаружили, что эта является наиболее гибкой и интуитивно понятной. Сбалансировать все способности, эффективность каждой в отдельности, уровни S.P.E.C.I.A.L. и уровень персонажа – это огромная работа. Мы надеемся, что ее результат вам понравится и что вы расскажете нам о своих решениях и выбранном стиле игры. Нам очень хочется, чтобы вы поскорее смогли начать играть.
Bethesda Game Studios

P. S. И еще. Мы в восторге от того, что на стену можно повесить плакат со схемой способностей. Нам кажется, что вы тоже должны это сделать. Такой плакат прилагается к каждому предварительному заказу Fallout 4!

P.P.S. На случай если вы забыли, Fallout 4 появится на Xbox One, PlayStation 4 и PC 10 ноября 2015 году.

*Не у всех способностей есть несколько уровней. У некоторых он только один – например, у уже известной вам способности «Наблюдательность». Она позволяет вам увидеть в V.A.T.S. уровень врагов и их сопротивляемость урону. В таких случаях нам было жаль разделять такие способности на несколько уровней. В Fallout 4 есть несколько видов урона – в частности, баллистический, энергетический и радиоактивный. Поэтому очень важно знать, какое оружие следует применить в том или ином случае.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#22 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Как можно было ждать олдскула после первого же ролика?

Лучше скажите, как можно было ждать олдскула после Фоллаута-3? :nea:  Вот правда кто-то ждал? Летом о снеге мечтать и то перспективнее.

 

 

Хм любопытно что дают, вот эти перки 1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif

удача 5

Вы найдете веселое кресло?

 

удача 8

Враги будут дохнуть сами?

 

харизма 4

Псина не будет принимать вас за чужака даже в комбинезоне?

 

Интеллект 1

Навык вождения машины?

 

Выносливость 9

Станете гулем?


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#23 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Лучше скажите, как можно было ждать олдскула после Фоллаута-3?

А так хочется.....хотя мне и улучшенный НВ сойдёт 60df9f367dfa3fe82f890c891e0d1501.gif

Интеллект 1

Навык вождения машины?

А может это  фаст тревел? 797eba8432e27717d13bd3a8e3929878.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше скажите, как можно было ждать олдскула после Фоллаута-3? :nea:  Вот правда кто-то ждал? Летом о снеге мечтать и то перспективнее.

Да у людей хуже бывает. То значь Fallout Tactics: Brotherhood of Steel забракуют за то, что это не продолжение 2-й части (хотя игра сразу не позиционировалась в качестве продолжения, будучи уже по названию просто тактической РПГ), то от Wasteland 2 ждут подобия классических Fallout-ов и сильно возмущаются с того, что Wasteland 2 вышла прямым продолжением Wasteland 1 (а разработчики про Fallout-ы и не заикались).


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

А может это  фаст тревел? 797eba8432e27717d13bd3a8e3929878.gif

Вполне возможно. В первых фоллаутах по сути так и было.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#26 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 593 сообщений
  •    

Отправлено

Предположу что харизма 4 -

 

Псина удерживает врага повышая вашу точность попадания в режиме ВАТС


почему? не знаю...


#27 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Предположу что харизма 4 -

 

Псина удерживает врага повышая вашу точность попадания в режиме ВАТС

 

А у меня одного эта картинка вызывает какие-то ассоциации со сталкером? aed1782951862fa8816da9c3a9e06b9c.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 25 сентября 2015 - 09:56


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#28 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

Удача 5 - это явный Таинственный Незнакомец.

P.S. А нет, это четвертый уровень получается.


Сообщение отредактировал Табаджи: 25 сентября 2015 - 10:56


#29 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Удача 5 - это явный Таинственный Незнакомец.

Таинственный незнакомец - это Удача 4. Обратите внимание на обозначение уровней слева) Первый ряд - это иконки самой ситемы S.P.E.C.I.A.L, а не навыков.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#30 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Хм любопытно что дают, вот эти перки 1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif

 

удача 5 

удача 8

харизма 4

Интелект 1 

Выносливость 9 (это то о чём я подумал?)

Нее- не так..

удача 1

харизма 1

Интелект 10

Первые 10-20 уровней прячешься по кустам- потом Press X to Win... У беседки имбаланс- фирменный почерк.


Сообщение отредактировал LABUX: 25 сентября 2015 - 14:30

Самый искренний смех - злорадный.


#31 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Интеллект 1
фаст тревел

Тонко, тонко.

 

То значь Fallout Tactics: Brotherhood of Steel забракуют за то, что это не продолжение 2-й части (хотя игра сразу не позиционировалась в качестве продолжения, будучи уже по названию просто тактической РПГ), то от Wasteland 2 ждут подобия классических Fallout-ов и сильно возмущаются с того, что Wasteland 2 вышла прямым продолжением Wasteland 1 (а разработчики про Fallout-ы и не заикались).

Я и обратное слышал - мол, Вастеланд 2 это клон серии Фоллаут. Идиотов хватает.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Где парень сидит (стоит) в игрушечной машине - это в ватсе вам подскажут вашу цель. Наверно чем-то похоже на ясновидение в the elder scrolls v skyrim.



#33 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

С 8м уровнем интеллекта возможно создание сексбота или андроида...  с 1м уровнем харизмы негры и геи станут вашими друзьями...  но всё же удача важнее, если вы понимаете о чем речь...

Прикрепленные файлы


  • ZEYGEN это нравится

#34 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Лучше скажите, как можно было ждать олдскула после Фоллаута-3?

не в бровь а в глаз, а олдскула ждем от Tides of Numenera



#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

олдскула ждем от Tides of Numenera

Боюсь, что там будет ньюскул (в хорошем смысле), т.к. разработчики явно хотят сказать новое слово в жанре РПГ, изобретая кучу игровых и ролевых механик, что чревато лютым фэйлом, но если осилят, то может выйти даже нечто культовое.


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение rnk_khv

rnk_khv
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Что ж.... Не совсем так, как я себе это представлял, но зато не так плохо, как некоторые ванговали. В общем, хорошо, что в Беседке не стали дальше тянуть кота за... хвост и выложили карты на стол.

А я примерно так себе ее и представлял, только не в линейном виде, а в древовидном, но и так неплохо


Скажем так - оно было менее очевидным и требующим не просто планирования развития ГГ, но и достаточно глубокого понимания работы ролевой системы, иначе можно было банально запороть билд ГГ. Сейчас оно даже не столько проще (хотя без упрощения не обошлось), сколько нагляднее, очевиднее и банально удобнее (с точки зрения современного игрока, не привыкшего к "монструазным" ролевым системам).

Хотелось бы добавить, что зачастую еще и тестить нужно было билды, а то по описанию нужно, а на практике фигня... хотя я думаю и здесь частично этот недостаток будет


Сообщение отредактировал rnk_khv: 25 сентября 2015 - 21:46


#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы добавить, что зачастую еще и тестить нужно было билды, а то по описанию нужно, а на практике фигня... хотя я думаю и здесь частично этот недостаток будет

Сейчас это не модно, увы, но зато модной является возможность прокачать ГГ в Квисатц Хадераха без излишних размышлений над билдом.


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 593 сообщений
  •    

Отправлено

Вполне себе симпатичная системка - разнообразие билдов достаточно большое видится... 

 

Главное чтоб мир игры было интересно проходить этими всеми вариациями Избранных, чтоб под все способности было наполнение в пустошах, разные варианты решения одной задачи

Если же способность пять раз за игру используется, то хоть какая она крутая не сильно она и нужна

 

Терпеть уж нету больше сил  :suicide:


почему? не знаю...


#39 Ссылка на это сообщение rnk_khv

rnk_khv
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Где парень сидит (стоит) в игрушечной машине - это в ватсе вам подскажут вашу цель. Наверно чем-то похоже на ясновидение в the elder scrolls v skyrim.

Да, это так, только не цель, а ближайшую цель, да я тоже перевел все описания способностей, на которых его курсор гулял...


Сообщение отредактировал rnk_khv: 26 сентября 2015 - 07:40


#40 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Главное чтоб мир игры было интересно проходить этими всеми вариациями Избранных, чтоб под все способности было наполнение в пустошах, разные варианты решения одной задачи

Какие варианты решения??? Там 95% перков отвечают за то, чтобы убить или убить сильнее. Какие "вариации Избранных", если 95% всех героев в конце концов будут превращаться в клонов друг друга (капа нет, перки одинаковые)? Фан...(смотрит на аватарку)...бои совсем озверели.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#41 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Там 95% перков отвечают за то, чтобы убить или убить сильнее.

Ну не 95% точно, ибо не думаю, что какой-нить улучшенной торговлей, свинцовым брюхом и улучшенным плаваньем можно кого-то убивать 909b97b3aa503d1699924177887d0324.gif

 

Какие "вариации Избранных", если 95% всех героев в конце концов будут превращаться в клонов друг друга (капа нет, перки одинаковые)

Да есть такое ощущение, но лучше на практике посмотреть, чё да как....а насчёт отсутствия капа...ну это как сказать, вон я у себя в НВ его отключил....прошёл весь оригинал, все длс и ещё стопку модов, но так и не дополз и до 70-го уровня, (даже несмотря на то что после 20-го требования экспы для апа перестают повышаться) а в Ф4 чтоб всё взять нужно быть 270, и хрен его знает на каком уровне мы пройдём все основные и второстепенные квесты и осмотрим все наиболее интересные месты....и нам всё наскучит 10264ccb654c8b5195652669e93a78be.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 26 сентября 2015 - 09:08


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых