Представьте мир, который является полным отражением нашего. Телепередачи, всевозможные шоу и развлечения, простые бытовые радости и печали, войны, политические дрязги - знакомая картина? Но всё же в этом мире есть нечто, таящееся во тьме ночей городских кварталов и в самых фешенебельных клубах. Какой-то тёмный секрет, который простые люди успели несколько раз забыть, ослеплённые собственной гордыней, думая, будто они единственные хозяева этого мира...
Об игре
Истина в том, что в ночи скрываются легенды и реликты более тёмных веков: вампиры, оборотни, призраки, феи и многие другие существа. И именно вампиры правят кровавым балом на улицах, когда опускается ночь, из кабинетов с высоты стеклянных небоскрёбов направляя через сеть смертных марионеток финансовые потоки, провоцируя войны и кризисы для своей собственной выгоды.
Именно этот мир кривого зеркала людских пороков постарались воплотить умельцы из ныне почившей Troika Games. И это у них определённо получилось наилучшим образом. VTM: Bloodlines заслуженно считается одним из шедевров RPG-игростроя, который помнят и любит игроки всех возрастов по сей день. Из неоспоримых плюсов можно отметить следующие:
- Атмосфера - невероятная атмосферность каждой локации, каждая из которых уникальна; отличная музыка, которая, вполне возможно, займёт место в вашем трек-листе; отлично проработанные персонажи, со своими историями и какой-то личной сумасшедшинкой
- Многовариативность - существует множество вариантов прохождения одной и той же миссии, где работает золотое правило RPG - трёх "У": Убей, Уболтай, Укради. Хотите ломать лица и уворачиваться от пуль в слоу-мо - пожалуйста! Хотите играть мастером-переговорщиков, который может убедить, будто снег чёрный и соблазнить каждую/го вторую/го девушку/парня - только не забудьте надушиться перед выходом из убежища. Или, быть может, вам не даёт покоя слава Солида Снейка и вы хотите подобно тени проскальзывать мимо охранников и камер незамеченным, делать своё дело и так же незаметно уходить? Всё это возможно.
- Захватывающая история - забудьте все "Сумерки" и прочие ванильности как страшный сон. Сюжет в этой игре составлен на 5+, тут вы сможете почувствовать все прелести существования бессмертного охотника в ночи, однако не забывайте, что Мир Тьмы полон интриг и каждый встречный сородич с радостью использует вас в тёмную. Так что не спешите верить каждому слову. И помимо главной линии вы сможете пройти не менее интересные и захватывающие побочные квесты, где каждый - отдельная и непохожая ни на что история.
- Гибкая ролевая система - вы можете построить своего собственного персонажа, нет каких-либо ограничений в виде классов, лишь особенные кланы вампиров, которые обладают собственными уникальными способностями. Боевые задачи могут разниться от того выбрали вы холодное оружие или огнестрельное, диалоги могут измениться от вашего фокуса на убеждении/соблазненни или на запугивании. Да, можно взломать замок на двери, но почему бы не взломать компьютер, дающий доступ не только к двери, но и к камерам охраны?
- Реиграбельность - всё вышеперечисленное создаёт огромный простор для выполнения одних и тех же заданий самыми разными способами. На это будет влиять пол вашего персонажа, стиль прохождения, выбранный клан. И после каждого вы можете получить уникальный игровой опыт.
Во, нашел. Значицца, не хамим ЛаКруа, на "Элизабет Дейн" никого не мочим, проходим все тихо, как того хочет княже, и после сдачи задания получаем ключики от хаты в Skylines. Носфы, как я и сказал, получают хату в канализации от Гэри, ну а Тремеры от Макса.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Более того, полностью игнорируя возмущение фанатов WoD, лобызая исключительно свою EVE. Твиттер и Фейсбук CCP весь покрыт... гм. Подобными возмущениями. И ничего.
Разве на "Элизабет Дейн" не надо пройти так, что бы не поднять тревогу? (Что весьма проблематично) В любом случае на Элизабет можно устраивать бойню, а квартиру можно получить еще при правильном исполнении Общества Леопольда.
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)
Первый раз "проверка на квартиру" происходит на элизабет дейн. Второй раз (если первый завалили) При спасении доктора Йохансена, только что там надо сделать убить его или доставить куда, я уже не помню. Но если мы выполним все в точности как говорит ля круа нам дадут квартиру.
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)
Во, нашел. Значицца, не хамим ЛаКруа, на "Элизабет Дейн" никого не мочим, проходим все тихо, как того хочет княже, и после сдачи задания получаем ключики от хаты в Skylines. Носфы, как я и сказал, получают хату в канализации от Гэри, ну а Тремеры от Макса.
Не хамить ЛаКруа это как вообще - особая форма мазохизма? А вот дополнительный квестик, как Жанетт в койку уложить - это уже поинтереснее
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Работало стабильно на английской версии вообще без патчей. Спойлер если что-то пропустил в диалоге У меня баги в основном в Чайнатауне были, плюс половина персонажей не озвучена - тупо головой кивают, а звука нет.
Ну... Своеобразный тест на психологическую устойчивость)
Видимо у ЛаКруа нервы первыми сдавали - с такой кислой рожей говорил "Передавай привет анархам!"