Перейти к содержимому


Фотография

[WIP] ORDO: Рассвет Джиггалага

ordojyggalag mod skyrim riseofjyggalag addon jointoteam

#1 Ссылка на это сообщение Rain_Show705

Rain_Show705
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

"ORDO: Рассвет Джиггалага"

 

_zCZe0Mug5s.jpg

 

"ORDO" - серия модов для TES V: Skyrim, в которых происходит продолжение истории о Джиггалаге и Шеогорате. Игроку предстоит побывать в пучине событий на континенте Марфас, расположенный на западе от Хай Рока. История о Джиггалаге хоть и центральная, но и не единственная сюжетная линия аддона. Так, например, будут присутствовать: политические интриги правителей Марфаса, сюжетная линия за культ Восьми, имперский легион, академию магов, гильдию бойцов и множество других фракций.

 

У каждой модификации есть своя изюминка, которая делает разработанный труд по-своему уникальным. Наша изюминка - это особенный и неоднозначный сюжет, которого так обычно не хватает всем игрокам. Однако все это не значит, что мы уделили меньше внимания новым моделям и анимациям, детализированию локаций и внесению своей особенной атмосферы. Поэтому можно утверждать, что после выпуска данной модификации игроков будет ждать еще один крупный кусочек мира TES, который мы хотим подарить всем поклонникам этой старой, но добротной и действительно интересной серии игр.

 

Особенности:

 

- Огромная территория, заселенная новыми персонажи, имеющие разную культуру и историю заселения, максимально согласованные с известными игрокам фактами ЛОРа;
- Множество побочных сюжетных линий в каждом районе острова, + несколько особо крупных, например, задания Академии Волшебства, Гильдии Воинов и Убийц Марфаса;
- Новые виды брони, оружия, новые заклинания и артефакты, которые можно найти как исследуя подземелья, так и выполняя квестовые линейки;
- Разные вариации выполнения квестов, подстроенные почти под каждый стиль прохождения и образ персонажа;
- Разветвленные диалоговые ветки, доступные как с квестовыми персонажами, так и с нейтральными NPC's;
- Качественная и полная озвучка всех обитателей острова;
- Новая литература, связанная с историей острова и отдельными личностями, прославившимися на этой территории;
- И, конечно же, очень объемная, увлекательная главная история, связанная с возрождением Лорда Порядка и его борьбой с абсолютно новым, непредсказуемым и по-настоящему могущественным противником, набирающим силу, чтобы достичь своей давней цели и отомстить Принцу Порядка.

 

Однако, команде нужна помощь в создании столь крупного проекта. Список нужных кадров:

 

- Дизайнеры уровней;
- Моделлеры;
- Писатели;
- Квестеры и скриптеры;
- Концептуальные художники;

 

Саундтреки:

 

https://soundcloud.c...shinsky-revivan

 

Скриншоты и концепт-арты:

Сообщение отредактировал Rain_Show705: 01 октября 2015 - 18:08



Сообщений в теме: 42

#2 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 183 сообщений
  •    

Отправлено

Итак народ, если хотите, что бы мод вышел как можно быстрее, и если хотите стать частью такого глобального проекта, то ловите возможность! Будем рады всем желающим!


Сообщение отредактировал Лорд_Асмодей: 29 сентября 2015 - 20:34

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

на континенте Марфас, расположенный на западе от Хай Рока
...
согласованные с известными игрокам фактами ЛОРа;

Тут я поперхнулся.

- Множество побочных сюжетных линий в каждом районе острова, + несколько особо крупных, например, задания Академии Волшебства, Гильдии Воинов и Убийц Марфаса;
- Новые виды брони, оружия, новые заклинания и артефакты, которые можно найти как исследуя подземелья, так и выполняя квестовые линейки;
- Качественная и полная озвучка всех обитателей острова;
- Новая литература, связанная с историей острова и отдельными личностями, прославившимися на этой территории;

А сколько всего этого планируется? У вас же уже есть оформившаяся концепция или диздок?

Однако, команде нужна помощь в создании столь крупного проекта. Список нужных кадров:

- Дизайнеры уровней;
- Моделлеры;
- Писатели;
- Квестеры и скриптеры;
- Концептуальные художники;

Ого списочек. А кто в команде уже есть-то?
И что уже сделано из мода, не похвастаетесь? Все или почти все эти картинки/скриншоты я уже видел месяц или два назад.
Удачи вам, конечно, и от души желаю не повторить судьбу 95% глобальных проектов с нереальными целями, которые некому воплощать.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Rain_Show705

Rain_Show705
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

Тут я поперхнулся.

 

Осторожнее надо быть, товарищ. Ну а если серьезно, то это единственный отступ от ЛОРа серии TES. Но даже этот недочет будет обоснован в аддоне.

 

 

А сколько всего этого планируется? У вас же уже есть оформившаяся концепция или диздок?

Ого списочек. А кто в команде уже есть-то?
И что уже сделано из мода, не похвастаетесь? Все или почти все эти картинки/скриншоты я уже видел месяц или два назад.
Удачи вам, конечно, и от души желаю не повторить судьбу 95% глобальных проектов с нереальными целями, которые некому воплощать.

 

 Есть и дизайн документ, и концепция, и арты.

 

В команде достаточно много модмейкеров. Есть как модмейкеры с постсоветского пространства, так и с англоязычного сегмента тес-моддинга. Проделано много, планируем выпустить геймплейный ролик с демонстрацией столицы.



#5 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот и глобальчик прилетел....и как обычно в блестящих доспехахах верхом на гуаре , полный сил и энтузиазм, рыгает молниями и пердит огнём, готовый всех поравать и перевернуть мир тес моддинга....вообщем типичный случай.....но старина Зейг добрый, он вам поможет...............................советом! (а вы что подумали?)......ВЫРЕЗАЙТЕ ВСЁ ЛИШНЕЕ! трёх степенное, второстепенное всё отпраляйте на антресоль! побочные квесты бомжей и доярок? на антресоль! Линейки гильдий воинов, магов, ассасинов, ананимных алкоголиков....НА АНТРЕСОЛЬ! Куча квадратных километров земли? десятки данжей! На антресоль, а точнее уже на балкон т.д. Делайте только самое самое главное и основное, что необходимо для минимального рабочего состояния мода,(чтоб его можно было взять и выложить)  к примеру основную сюжетную линию и всё, что с ней соприкасается, а про всё остальное забудьте, словно у вас и в планах этого не было.....а то будет как обычно, глобальчик выдохся и вроде дофига всего понаделали, но ничего не работает 471137a56675297801740869fd6445af.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 30 сентября 2015 - 08:13


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#6 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Полностью согласен с предыдущим оратором.

#7 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Слишком уж ярко-красочно для мира Джиггалага. Помню еще из Обливиона, на Дрожащих островах, после возрождения джиггалага такой красоты не было. Пока что я не вижу той атмосферы.

#8 Ссылка на это сообщение LenLevis

LenLevis
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Слишком уж ярко-красочно для мира Джиггалага. Помню еще из Обливиона, на Дрожащих островах, после возрождения джиггалага такой красоты не было. Пока что я не вижу той атмосферы.

Никто и не утверждал что скрины предоставлены с пределов Порядка.



#9 Ссылка на это сообщение Rain_Show705

Rain_Show705
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

  к примеру основную сюжетную линию и всё, что с ней соприкасается, а про всё остальное забудьте, словно у вас и в планах этого не было.....а то будет как обычно, глобальчик выдохся и вроде дофига всего понаделали, но ничего не работает 471137a56675297801740869fd6445af.gif

 

С этого и стоит начинать. Сама сценарная канва крутится вокруг идеи взаимодействия разных сюжетных линий и квестов, связанных с основным сюжетом. Исключить Академию и бойцов нельзя никак, совсем никак. Есть ещё аналог темного братства, но он плотно фигурирует с мэйн квестом. Насчет анонимных алкоголиков можно ещё подумать, но вряд ли у нас хватит сил бросить столь интересную сюжетную линию. Половина ландшафта и городов готова. Урезать это, опять же, нет смысла.



#10 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Никто и не утверждал что скрины предоставлены с пределов Порядка.


Тогда странно получается... Допустим мне бы нравится принц Джиггалаг. И я ждал бы выхода этого мода, чтобы побродить по его землям. А в итоге вижу фермы, да поля-тополя. Так не делается ребята. Вы первым делом должны были скинуть скрины самих земель джиггалага, чтобы заинтересовать людей. А так

#11 Ссылка на это сообщение Rain_Show705

Rain_Show705
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда странно получается... Допустим мне бы нравится принц Джиггалаг. И я ждал бы выхода этого мода, чтобы побродить по его землям. А в итоге вижу фермы, да поля-тополя. Так не делается ребята. Вы первым делом должны были скинуть скрины самих земель джиггалага, чтобы заинтересовать людей. А так

 

До релиза не покажем ни Джиггалага, ни его план. Даже концепт-арты и идеи. Хотя, может покажем AI рыцарей порядка и их броню...

Связанно это с желанием оставить весь уникальный контент к релизу аддона. Могу лишь дать сухую статистику, дабы не было ощущения, что мы тут "фермы, да поля-тополя" делаем: полностью готова модель Джиггалага. Делали её по многочисленным концептам Адама Адамовича, которые смогли отрыть в ваших инторнетах (с) + использовались концепты, сделанные внутри команды. Готовы ещё модели скал, архитектуры и разного рода флоры.



#12 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Вы хотите привлечь людей, но не показываете самого главного, то, ради чего и стоит идти, например. Вам определенно нужно пересмотреть свою позицию по этому вопросу, с таким же успехом я могу утверждать, что у меня есть, ну, скажем, ландшафт мира, размером с Солтсхейм, на котором проделана половина работы в экстерьере. Но я вам ее не покажу, поверьте мне на слово. Я, конечно, понимаю, что врать вам смысла немного, но звучит это несколько нелепо в любом случае.



#13 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

С этого и стоит начинать. Сама сценарная канва крутится вокруг идеи взаимодействия разных сюжетных линий и квестов, связанных с основным сюжетом. Исключить Академию и бойцов нельзя никак, совсем никак. Есть ещё аналог темного братства, но он плотно фигурирует с мэйн квестом. Насчет анонимных алкоголиков можно ещё подумать, но вряд ли у нас хватит сил бросить столь интересную сюжетную линию. Половина ландшафта и городов готова. Урезать это, опять же, нет смысла.

Это неважно, главное основную суть моего совета понял, а вот воспользоваться им или нет, уже вам решать...но я бы на вашем месте подстраховался бы .......ну вообщем удачи в работе над модом и всё такое 17fd3f1126b13654611ab0c5de9a9f54.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#14 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

До релиза не покажем ни Джиггалага, ни его план. Даже концепт-арты и идеи. Хотя, может покажем AI рыцарей порядка и их броню...
Связанно это с желанием оставить весь уникальный контент к релизу аддона. Могу лишь дать сухую статистику, дабы не было ощущения, что мы тут "фермы, да поля-тополя" делаем: полностью готова модель Джиггалага. Делали её по многочисленным концептам Адама Адамовича, которые смогли отрыть в ваших инторнетах (с) + использовались концепты, сделанные внутри команды. Готовы ещё модели скал, архитектуры и разного рода флоры.

А смысл мне скачивать мод, ничего не зная о нем? Не открывайте все секреты. Разумно будет скрыть, допустим,тайную ветку сюжета или что-то наподобии. Но созывать людей,
- Эй, глядите какой мод!
- А что в нем?
-А мы вам не скажем.
Неправильно это.. Ну это мое мнение. Без обид.

#15 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

полностью согласен с предыдущим оратором!

#16 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

полностью согласен с предыдущим оратором!

Да вы прям сама солидарность!

Энтузиазм он на первых парах, дальше идет рутина. Вот к примеру меня просто пользователя заинтересовать надо наработками скринами, трейлерами, видео о проделанной работе. Ведь чем ярче реклама, тем больше продаж. Нет не ворчу я тут, конечно хочется увидеть ваш проект в законченном и готов виде. Поэтому вам терпения, терпения и еще раз терпения. Без него никак. 



#17 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Да вы прям сама солидарность!
Энтузиазм он на первых парах, дальше идет рутина. Вот к примеру меня просто пользователя заинтересовать надо наработками скринами, трейлерами, видео о проделанной работе. Ведь чем ярче реклама, тем больше продаж. Нет не ворчу я тут, конечно хочется увидеть ваш проект в законченном и готов виде. Поэтому вам терпения, терпения и еще раз терпения. Без него никак.

Спасибо за... комплимент. Я в первую очередь реалист) а потом уже много плохих слов. "Вы" — приятно конечно, но мы не на званном ужине, поэтому можно и просто "ваше Высокоблагородие".

Что касается энтузиазма и рутины, тут ты в общем абсолютно права, подпишусь под каждым словом. Но если брать конкретный проект и конкретных ребят, то мод делается уже не первый год, так что о рутине они знают.

Самое важное — это чтобы желания сошлись с возможностями. Для этого крайне важны знания и опыт. Я ни на что не намекаю. Это тот барьер, об который рушится 95% проектов.

#18 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 183 сообщений
  •    

Отправлено

Если показать всё, что есть в моде, да рассказать вам весь сюжет - зачем тогда надо будет в него играть? Если вы действительно способный модмейкер и хотите помочь в создании мода - вы поможете, потому что смысла модмейкерства в том, что бы создавать. А если вы любите играть в моды для Скайрима - вы всё-ровно будете играть, ведь это интересно. А рассказывать всё-подряд, что бы потом было скучно играть - где вы такое видели? Если показать всё, не будет приятных неожиданностей.

 

Реклама и пафос - не наш стиль. Мы делаем своё дело и делаем его хорошо. Остальное излишне.

 

А на счёт энтузиазма и рутины - мы уже давно перешли из разряда мечтателей, которые хотят всё и сразу, и долгое время делаем то, что нужно для мода. Модели, текстуры, музыка, скрипты, ландшафты и интерьеры - всё это постоянно и верно создаётся. Так что, мод выйдет в любом случае, а вот насколько быстро... зависит от вас.


Сообщение отредактировал Лорд_Асмодей: 01 октября 2015 - 18:55

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#19 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Если показать всё, что есть в моде, да рассказать вам весь сюжет - зачем тогда надо будет в него играть? Если вы действительно способный модмейкер и хотите помочь в создании мода - вы поможете, потому что смысла модмейкерства в том, что бы создавать. А если вы любите играть в моды для Скайрима - вы всё-ровно будете играть, ведь это интересно. А рассказывать всё-подряд, что бы потом было скучно играть - где вы такое видели? Если показать всё, не будет приятных неожиданностей.

Реклама и пафос - это удел Андорана, который никогда не выйдет. Мы делаем своё дело и делаем его хорошо. Остальное излишне.

А на счёт энтузиазма и рутины - мы уже давно перешли из разряда мечтатей, которые хотят всё и сразу, и долгое время делаем то, что нужно для мода. Модели, текстуры, музыка, скрипты, ландшафты и интерьеры - всё это постоянно и верно создаётся. Так что, мод выйдет в любом случае, а вот насколько быстро... зависит от вас.

Как были мечтателями, так и остались. На вашем месте, я бы сравнивал Андоран и ваш мод. Не потянете такой уровень ребята. Хоть и Андоран строится достаточно давно, но мы по крайней мере видим успехи, а так же пробелы в их работе. И когда я смотрю какой ОГРОМНЫЙ объем работы они выполнили, мне всячески хочется им помочь. Смотрю на ваш мод, ничего кроме нейтральных эмоций он не вызывает.

#20 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

К мне всячески хочется им помочь.


На самом деле, если способны, то я бы советовал не тянуть. Андорану по настоящему нужна помощь.



Ответить



  




Темы с аналогичным тегами ordojyggalag, mod, skyrim, riseofjyggalag, addon, jointoteam

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых