Лич
Хп: 500
Урон: 15
Неуязвим к подчинению и эффектам, лишающим возможности применять способности. Все остальные отрицательные эффекты действуют на 1 ход меньше (но не меньше 1-го)
Способности:
- Призыв нежити: каждый ход колдун призывает один из видов нежити: зомби, скелета или призрака в количестве 1 штуки. Каждый пятый ход (6, 11, 16 и т.д.) количество призываемой нежити увеличивается на 1, но их характеристики меняются. Пассивная способность. Хар-ки нежити:
Скелеты: 20, 5-3-1
Танец на костях: слабые физические атаки не наносят скелетам урона
Свойство: ?
Зомби: 40, 3-2-0
Регенерация: восстанавливает 5хп каждый ход
Свойство: ?
Призраки: 10, 6-4-2
Призрачность: не получают урона от физ. атак
Свойство: ?
- Щит смерти: на два хода получает неуязвимость к любым отрицательным эффектам. Три раза за бой. Перезарядка - 6 ходов
- Поглощение жизни: наносит цели стандартный урон и восстанавливает 10хп. Игнорирует броню. Перезарядка - 3 хода
- Кукловод: поглощает здоровье всей существующей на поле боя нежити. Также поглощает 20хп всей нежити и некромантов противника. Перезарядка - 5 ходов.
- Проклятие смерти: в течении 5 ходов наносит цели 5хп урона. Снимается лечением, игнорирует броню.
- Не живой и не мертвый: при получении смертельного урона выживает с 10хп и автоматически применяется способность "Кукловод", даже если она была на перезарядке в тот момент.
- "Оно живое!": при наличии на поле боя 1 скелета, 1 зомби и 1 призрака, может соединить их и создать гомункулуса. Гомункулус имеет 100хп, урон 10-8-6 и свойства "Танец на костях" и "Регенерация". Два раза за бой.
Союзники:Кассандра: 100, 10
- Поцелуй: увеличивает урон на следующий ход на 5/3/1. Перезарядка - 1 ход
- Благословление ведьмы: восстанавливает 20/15/10 здоровья. Перезарядка - 5 ходов
- Воздушный поцелуй: восстанавливает 1 приснение всех способностей. Перезарядка - 4 хода
Феликс: 75, 15
- Осколочная граната: бросает бомбу, наносящую всем противникам 5хп урона. Четыре раза за бой.
- Дымовая граната: бросает бомбу, укрывающую союзников и делающая все атаки по ним слабыми в следующем ходу. Три раза за брй
- Светошумовая граната: бросает гранату, создающую вспышку света и оглушающую противников. Исключает слабые попадания по противникам в следующем ходу. Два раза за бой
- Взрывные механизмы: выпускает трех механических пауков, которые прилипают к противникам. Если цели - не боссы, то они оглушаются на 1 ход. При атаке этих целей они получают дополнительно 10хп урона от первого попадания