Вопросы по игре, обсуждение разных аспектов, для которых нет отдельных тем и даже святой флуд (в разумных пределах).
Отправлено
есть нерф геймплея в угоду удобства
к которому в том числе относится и кормежка, и тотемы. эти 5% в итоге теперь есть просто сами по себе, то что давали когда-то тотемы - теперь есть само по себе (или выпилено вообще за ненадобностью). покормить и поставить 4 палки одной кнопкой (не говоря уж о 4 разных кнопках и 4 мать их гкд, которые ты тратишь не на нанесение урона или исцеление) - это нихера не показатель омг скилла, это просто хрень. ну стэнс дэнс возможно да, немного жаль. поплачьте и успокойтесь уже, 5 лет прошло
а с отыгрышем дуйте на рп сервера или еще куда
Отправлено
причем тут отыгрыш? я говорю не про ролеплей. я говорю про стилистику класса. классы не должны быть похожими друг на друга. сейчас же именно это и присходит. поскольку убираются классовые механики.
и причем тут успокойтесь? разговор то не об этом. разговор про развитие игры. внезапно, есть мнения, которые отличаются от - жрите что дают.
Отправлено
Классы должны быть разными по механике сейчас этого нет. Если раньше играя палом надо думать какую печать и когда повесить то сейчас тебе достотаточно жать три кнопки Пал был уникальным из-- за печатей теперь их нет
Отправлено
ну пал не лучший пример всё же... эти печати были весьма номинальны. всё равно всё бегали в... как её? которая стакалась 5 раз на цели и дамажила. соло печать. у альянса вроде правды или как то так. праведность ан юзлесс. только во время кача. в рейдах она не применялась. правда опять же - танкам единственная печать. единственно где был толк от другой печати так это пвп. печать которая срезала скорость передвижения. но опять же, не всегда.
у паладинов с правосудием фишек больше было. так же вроде абилка называется? правосудие мудрости и чето то там еще. 3 штуки. красный желтый и синий молотки. вот они были разноплановые ви в зависимости от ситуации могли применяться. + вроде бы они как раз от печатей. или не от печатей, а от чего то другого зависели? не помню уже.
сейчас паладин это рога с двуручкой. комбо поинты? есть. только холи поинтами называются. финишеры? есть. вердикт и буря.
Отправлено
Не у меня базовые Удар воина света, потом правосудие и сразу надо Вердикт Храмовника юзатть или Бурю если целей много Пока висит правосудие надо прожать Вердикт или Бурю или опять же удар воина света.
Правосудие теперь накладывает на цель отрицательный эффект, который увеличивает урон от заклинаний, расходующих энергию Света ( Искусность: божественное правосудие). Ротация строится на использовании этих заклинаний в периоды действия отрицательного эффекта.
Отправлено
про отыгрыш я просто так отдельно выделил, и к предыдущим постам других юзеров это отношения не имеет :сарказм:
согласен, у классов должны быть свои особенности
не согласен, что выпиленное было прям таки ах какой особенностью. те же тотемы остались, только в виде кулдаунов, а не пассивно торчащего забора, который все время перетыкать надо. скажи еще, что по инси тотему соскучился
касательно того же паладина, не забывайте, что выпиливанию разных видов правосудий предшествовало перепиливание манаменеджмента в принципе. но лучше поорать "ай в рогу превратили", даже забив на то, что есть еще 2 спека с разными ролями, да и на армс воена ретрик сейчас похож куда больше, чем на рогу
кстати, хилящее правосудие в немного измененном виде есть в виде таланта
Отправлено
я не о том... я представляю нынешнюю ротацию.
у эльфов крови кстати была своя печать там можно было здоровья в урон перекачать
Отправлено
не согласен, что выпиленное было прям таки ах какой особенностью. те же тотемы остались, только в виде кулдаунов, а не пассивно торчащего забора, который все время перетыкать надо. скажи еще, что по инси тотему соскучился
я говорю не про дерьмо типа огнетотема и т.д.
я говорю про тотем диспела. тотем огненного и земного элементалей (бурст урон и таунт который спасал в некоторых челенджах) хасто тотем. спелл рефлекта. это просто палки? рейдовый тотем. название забыл уже. урон от огня по моему атакам давал. распространялся на весь рейд.
нет, это серьезная механика, которая добавляла шаману свою особенность. шаман. призывает духов природы при помощи тотемов, которые посвящены этим духам. при этом я не добавлял еще тотемы типа целительного прилива. окей, его отдали ресторам под эгидой нефра гибридов. вопросов нет.
но лучше поорать "ай в рогу превратили", даже забив на то, что есть еще 2 спека с разными ролями, да и на армс воена ретрик сейчас похож куда больше, чем на рогу
окей. смотрим 2 другие спеки. уникальная механика остается только у холика. там окей, действительно уникальный. по сути мили хил. который вваливает неплохой урон, и вообще стоит в мили из за особенностей геймплея. протопал? та же жопа только в профиль что и пвар. при этом у них тенденция такая началась с дренора. когда механику обсорба начали медленно но верно нерфить. получая вместо достаточно интересного танка протовара без крит блоков.
упд. ага, часть удаленных абилок было засунуто в таланты, что уже механико-образующую суть этих абилок рушит.
и причем тут проорать? я тебе раскинул как миниму 2 в свое время классообразущих элемента. финишер комбо поинт. сейчас эта механика есть у трети классов. рога. кот (который окей был раньше, спору нет) шп. пал. монк.
и это лишь так, грубый пример весьма. если посмотреть на классы вообще, то они копируют друг друга. в большей или меньшей степени.
Отправлено
сейчас эта механика есть у трети классов. рога. кот (который окей был раньше, спору нет) шп. пал. монк.
У аркан-мага тоже что-то подобное есть, отличается лишь косметически.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Отправлено
ну честно я говоря, хотелось бы чтобы в игре игромехом выделяли разные ордена, потому что тот СанВолкер отличается от паладина людей и дфорвов
Если развивать эту тему, то подмечать "культурные" различия нужно и у других классов (а их хватает).
Я всё ещё не купил Skyrim.
Отправлено
Если развивать эту тему, то подмечать "культурные" различия нужно и у других классов (а их хватает).
близзарды обмолвились как то что была идея сделать подрасы. например у дренеев сломленных. у троллей амани гурубаши и т.д. вот это было бы круто.
+ классовые отличия идея здравая но сложно выполнимая. хотя опять же. в лк у БЭ и хуманов паладинов была печать правды. у хуманов. у БЭ по моему мщения или как то так. механика 1 - анимация разная. чем не отличия? но врятли это будет. ибо они делают всё более аналогичным. вырез классоквестов. на маунта баблодина. на коня скверны лока. анзу и флай форма друлей. стойки варов. тотемы шаманов. мощная кв цепочка на анафему или лук хантов. расы тоже. вместо отдельных фишек. 1% хита от дренея, снятие блидов дворфов, урон по бистам и берса у троллей и т.д. вводят по сути идентичные бафы. % мейн стата у трети классов. еще какая то фигня у другой.
конечно механика классики типа - звездопад был только у приста найт эльфа это перебор (хотя и крутецки - вот это различие рас и классов вплоть до их совмещения) но система бк лк то
Отправлено
прежде чем отвечать, уточни, что такое "механико-образующий", а то похоже мы это по-разному понимаем
механика вокруг которой строится геймплей спека. например. тотемы шамана. до панд вся игра строилась вокруг своевременного использования тотемов. аое тотем. таргет тотем. тотем на хасту. диспел. подхил и т.д. с панд механика энх шамана строилась на аскендансе. трини, проки, препоты и другие бурсты (тот же элем, на которого брался символ на меньшее время юза и меньшее кд) вертелись вокруг него. даже подхил. на галакрасе в хм мы ходили без хила ибо бегал я. на башне аскенданс и целительный прилив. всё. вся пати на фул. на любом бурстовом дамаге, когда я мог бить так же. у меня нет кд на эту абилку - я поднимаю все 10 тел. в легионе аскенданс кинули в таланты. во первых он не был сильным до апа вообще. после апа его берут, но основное значение он потерял. это просто бурст. вокруг него не крутится механика. он не используется в синергии с чем либо.
это как хоты у рестор друля. основной элемент геймплея. что будет если хоты закинуть в таланты? он станет холи пристом, только хилящий не светом а природой.
блиды армс вара. кроме самого урона от блидов вокруг них была завязана механика. при использовании абилки когда у цели кровотечение доп эффект и т.д. мгновенные касты фаер мага с проками от крит попаданий. болячки дк. ты либо их поддерживаешь. это твоя основная задача. или не дамажишь. максимум распространение было в пандах у анхолика. когда идеал для него это под проками кинуть болячки и настакать их так чтобы они не спадали.
яды роги. вокруг которых идет отравление рваная рана и т.д.
резюмирую еще раз - то, что лежит в основе геймплея класса.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых