Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Графические технологии

fallout 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 059 сообщений
  •    

Отправлено

Развитие компьютерных систем, на которых мы играем, не останавливается ни на минуту, у них постоянно появляются новые возможности по обработке графики. Наш Creation Engine тоже изменился так, чтобы использовать все эти новые технологии – и это позволило художникам и дизайнерам Bethesda Game Studios создать реалистичный новый мир. «Техническая» команда у нас всегда находится в плотном контакте с «художниками», и мы вместе подробно обсуждали каждую новую функцию в зависимости от конкретных художественных и технических задач, которые мы хотели решить при создании этого мира.
 

pre_1446658120__creation.png


Первое, что мы сделали после Skyrim, – это переработали графическое ядро Creation Engine, добавив к нему отложенный рендеринг, основанный на физике. Этот новый модуль рендеринга позволяет нам добавить больше источников динамического освещения в каждую сцену, а также придавать материалам реалистичные свойства. Мы хотим, чтобы объекты и персонажи игры выглядели реалистично, и очень большую роль в этом играет уникальность материалов – например, металл отражает свет совсем не так, как дерево.
 

med_gallery_95_84_78128.jpg


Как всегда, в нашем мире полностью динамическая погода, а также динамическая смена дня и ночи. Чтобы создать объемный свет, лучи которого пронизывают всю сцену (это еще называют «божественными лучами»), мы обратились за помощью к нашим друзьям из NVIDIA, с которыми работали вместе еще над шейдерами воды в Morrowind. Наш метод полностью выполняется на графическом процессоре, используя аппаратную тесселяцию. В движении это выглядит просто великолепно и делает радиоактивный воздух Пустоши более объемным. Как и все остальные методы рендеринга, упомянутые здесь, это используется на всех трех платформах.
 

med_gallery_95_84_591829.jpg

 

Больше скриншотов


Когда начинается дождь, новая система материалов делает поверхности мокрыми, а новая программа симуляции тканей позволяет одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.

Игрок может оказаться в любой точке мира в любое время суток, поэтому мы добавили динамическую постобработку изображения, которая усиливает насыщенность цветов, чтобы они создавали максимальный эмоциональный эффект. Виртуальные камеры также были значительно улучшены. Мы не будем перечислять все изменения, но перечислим несколько нововведений в последней версии Creation Engine – для тех, кто любит технические подробности:

  • Отложенное освещение на тайлах (Tiled Deferred Lighting)
  • Временной антиалиасинг (Temporal Anti-Aliasing)
  • Локальные отражения в экранном пространстве (Screen Space Reflections)
  • Бокэ (Bokeh Depth of Field)
  • Преграждение окружающего света в экранном пространстве (Screen Space Ambient Occlusion)
  • Туман с ограничением по высоте (Height Fog)
  • «Смазывание» изображения (Motion Blur)
  • «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона (Filmic Tonemapping)
  • Специальные шейдеры для кожи и волос (Custom Skin and Hair Shading)
  • Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции (Dynamic Dismemberment using Hardware Tessellation)
  • Объемное освещение (Volumetric Lighting)
  • Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме (Gamma Correct Physically Based Shading)

Если вы ничего не поняли, это не страшно. Главное то, как эти технологии сочетаются с работой художников и геймдизайнеров Fallout 4, чтобы обеспечить вам превосходные ощущения от игры вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Мы гордимся тем, что мы очень сплоченная команда, которая всегда достигает баланса между графикой, геймплеем и производительностью. Надеемся, что вы согласитесь с нами 10 ноября, когда у вас появится шанс сыграть в нашу игру.
 

gallery_95_84_1229789.jpg




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#22 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

P.S: играющим на ветру волосам буду сильно рада, только если они не будут лезть моей героине в рот при беге ^^

... и липнуть на мясо при еде ^^



#23 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

вам заколки для чего? замки взламывать шоле?



#24 Ссылка на это сообщение maxx4741

maxx4741
  • *бараны бьют в барабаны*
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

"работали вместе еще над шейдерами воды в Morrowind" - и тут я заплакал(  нитмана на этих недоумков из nvidia нет! из-за них явно завышены требования у игры, придется ждать фиксы с нексуса...



#25 Ссылка на это сообщение DeathVic

DeathVic
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

"работали вместе еще над шейдерами воды в Morrowind" - и тут я заплакал(  нитмана на этих недоумков из nvidia нет! из-за них явно завышены требования у игры, придется ждать фиксы с нексуса...

Как всегда) Беседка делает, мододелы исправляют))))



#26 Ссылка на это сообщение Fenikussu

Fenikussu
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

С нуля движки мало кто пишет. Модернизируют под себя уже имеющиеся. Везде.

Всякие там финал фэнтези так не делаются, потому кроме графона в них нет ничего уже достаточно давно



#27 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Всякие там финал фэнтези так не делаются, потому кроме графона в них нет ничего уже достаточно давно

Ну да, ну да... Не делают... https://ru.wikipedia...i/Crystal_Tools



#28 Ссылка на это сообщение Fenikussu

Fenikussu
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Ну да, ну да... Не делают... https://ru.wikipedia...i/Crystal_Tools

Ну тогда вообще нет причин у тринашек+ быть плохими даже графически, энивей, оффтоп



#29 Ссылка на это сообщение blikvinkel

blikvinkel
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

То "профессиональные критики" кричат, что графика для детей и дураков - давайте им геймплей, то возмущаются, где же их современная графика. Надеюсь, что это хоть не одни и те же люди делают. Как по мне, во-первых графику стоит оценивать комплексно, а не сугубо по ее технологичности. Многое зависит от художественной реализации и один и тот же движок может выдать совершенно разную картинку. И мне нравится, как Bethesda использует этот движок, ведь главная задача картинки - погрузить в атмосферу игры, а технологичность и реалистичность графики - лишь часть из приемов, которые для этого используются.



#30 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

то возмущаются, где же их современная графика.

C одной стороны, в такой культовой игре самое главное геймплей. Но с другой стороны раз она такая культовая, то можно бы и графику сделать на уровне. Мне представить страшно, насколько сложно писать свой игровой движок, для игры таких масштабов, и я не могу обвинить беседку в том что они что-то делают не так, но при нынешних технологиях даже эти скриншоты смотрятся не так здорово как могли бы. Однако мододелы, как всегда, доведут игру до ума.

Но опять же, взять хоть Dishonored, текстурки мыло-мылом, полигональная детализация слабая, анимация дубовая, однако какой стиль, какой дизайн, гейплей, одна из лучших игр вообще за последнее время. 


Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#31 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

C одной стороны, в такой культовой игре самое главное геймплей. Но с другой стороны раз она такая культовая, то можно бы и графику сделать на уровне. Мне представить страшно, насколько сложно писать свой игровой движок, для игры таких масштабов, и я не могу обвинить беседку в том что они что-то делают не так, но при нынешних технологиях даже эти скриншоты смотрятся не так здорово как могли бы. Однако мододелы, как всегда, доведут игру до ума.

Но опять же, взять хоть Dishonored, текстурки мыло-мылом, полигональная детализация слабая, анимация дубовая, однако какой стиль, какой дизайн, гейплей, одна из лучших игр вообще за последнее время. 

При текущих технологиях можно сделать игру которая по графике и физике будет как реальность, но вот незадача, для нее понадобится 3-4 супер-компа типа IBM Дорожный-бегун, оно того стоит? Хотя да стоит пару десятков миллиардов баксов. И разработка такой игры будет стоить столько же.
Все своидится не к текущим технологиям, а к средне доступным простым пользователям, смысл делать игру для компа стоимостью 500-600к рублей, если таких компов в мире будет штук 100-200?



#32 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

3-4 супер-компа типа IBM

Ни к чему настолько жестить. Как показала GTA 5 можно сделать отличный графон и потрясающую оптимизацию.


Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#33 Ссылка на это сообщение Tom Brig

Tom Brig
  • Новенький
  • 1 сообщений
  •  

Отправлено

Многие жалуются: "Старый движок", "Внедрили работы и идеи модмейкеров", "Дорого стоит" и тд и тп.

По пунктам.

"Старый движок". Ни кого не парит, что тот же F3 был сделан на том же движке что и Обла. Но все были в восторге. еще бы вышло продолжение легендарной рпг. Про "Вегас" аналогично было, но качале на торрентах и покупали в стиме.

Внедрили работы и идеи модмейкеров". А как Вы хотите? Фан сообщество это не только отзывы, но и кладезь идей(не всегда стоящих). + комерция. Чего не хватает? - Игроки сами покажут, только стоит дать им возможность.

"Дорого стоит". Тут вообще без коментов... Вот ты! Да, ты, Вася!  Хочешь, что бы тебе платили за то, что ты сегодня мешки таскал работая грузчиком? Или ты, Маша, что бы тебе оплатили смену на ногах в магазине модных вещей? Так в чем проблема тогда. Дорого? Зарабатывай больше или найди раздачу.



#34 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Ни кого не парит, что тот же F3 был сделан на том же движке что и Обла. Но все были в восторге.

O RLY?



#35 Ссылка на это сообщение Lawliet.

Lawliet.
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Зачем вы вообще собираетесь играть в эту игру, если вам всё не нравится? Не нравится анимация, графика, губы, собака, геймплей, размер карты, количество воды на карте, ИИ, трава, цвета и многое, многое другое. Идите тогда играйте в очередного ассасина, который вообще не отличается от предыдущей части и выходит стабильно каждый год. Ах да, ещё можете разбавить ассасина какой-нибудь калл оф дутей, чтоб прям вообще. А игры Беседки, в первую очередь, ценятся за атмосферу, а всё остальное неважно. Но если судить объективно, без предвзятости, то да, всё выше перечисленное действительно сделано не на высшем уровне, но в таком случае не понятно, зачем вы вообще ждёте эту игру, ведь игры Беседки всегда были такими.



#36 Ссылка на это сообщение blikvinkel

blikvinkel
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

C одной стороны, в такой культовой игре самое главное геймплей. Но с другой стороны раз она такая культовая, то можно бы и графику сделать на уровне. Мне представить страшно, насколько сложно писать свой игровой движок, для игры таких масштабов, и я не могу обвинить беседку в том что они что-то делают не так, но при нынешних технологиях даже эти скриншоты смотрятся не так здорово как могли бы. Однако мододелы, как всегда, доведут игру до ума.

Но опять же, взять хоть Dishonored, текстурки мыло-мылом, полигональная детализация слабая, анимация дубовая, однако какой стиль, какой дизайн, гейплей, одна из лучших игр вообще за последнее время. 

 

Честно говоря, вообще никогда не выделял главного параметра в игре и всегда судил по общему впечатлению и тому, как все детали играют друг с другом. Проекты Bethesda хороши тем, что при всей слабости отдельных компонентов могут в общем целом создавать очень сильное впечатление. Но это все на мой взгляд.

 

К тому же я нахожу картинку Fallout 4 очень крутой. Да, модели и текстуры выполнены в свойственном Bethesda грязно-рубленом стиле, но это уже как индивидуальная подпись студии, я к этому привык. Еще все обвиняют движок в схожести Fallout 4 со Skyrim, но по факту дело не в движке, а в том, как Bethesda привыкла работать. Дай им любой движок и в итоге увидишь примерно то же самое (Morrowind, Oblivion и Skyrim созданы на разных движках, а выглядят так, словно на разных версиях одного и того же). Вид миров, созданных Bethesda, несет сильный отпечаток того, как эти миры работают. Я думаю, что то, что многие воспринимают за элементы плохой графики - на самом плата за уникальную модель взаимодействия с игровым миром, много лет назад созданную Bethesda (честно говоря, в этом плане лучше игр на мой вкус никто так и не сделал).

 

А у Dishonored вообще гениальный импрессионистский стиль - лучший выход из рамок, созданных техническими ограничениями современных игровых устройств.

 

P.S.

Поправлюсь, т.к. кое-чего напутал: последние три части TES действительно были сделаны на разных версиях Gamebryo. Но останусь при прежнем мнении. Т.е., я думаю, что даже при смене движка многие черты механики и внешнего вида игровых миров Bethesda сохранились бы.


Сообщение отредактировал blikvinkel: 07 ноября 2015 - 22:19


#37 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

ведь игры Беседки всегда были такими.

O RLY? [2]







Темы с аналогичным тегами fallout 4

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых