Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Fallout 4

проблема fallout 4 не запускается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1447093013__aofallout4_cvr_sol00.jpg

 

Общая тема для решения проблем с игрой. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#122 Ссылка на это сообщение Norna

Norna
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

я установила мод Visible Companion Affinity и субтитры, в которых говорится об отношениях, стали писаться на английском. бесит слегка. а когда я удалила этот мод, то сохранка перестала загружаться. игра просто вылетает и всё (я вернулась к более ранней, которая была без мода, и та загрузилась).

это как-то лечится? я имею ввиду такой внезапный английский, где оно не сильно надо?


Ночью за старой уборной,

Алюминиевой ложкой звеня, 

Девочка в платьице черном,

Чавкая, ела коня.


#123 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

это как-то лечится? я имею ввиду такой внезапный английский, где оно не сильно надо?

Да, но для этого нужно чтоб кто-нить перевёл этот мод, иначе всё затронутое модом будет не на русском.



#124 Ссылка на это сообщение Vinny GRed

Vinny GRed
  • Ветеран
  • 599 сообщений
  •    

Отправлено

Такая, вот, проблема



#125 Ссылка на это сообщение aya1982

aya1982
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Внезапно при сейв-лоад перестал сбрасываться аффинити кулдаун. Новых модов поставлено не было. На старых сейвах тоже перестало работать. Игра репак, версия 1.2.37. Кажется, это произошло при повышении уровня сложности, откат на прежний ничего не дал.



#126 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Внезапно при сейв-лоад перестал сбрасываться аффинити кулдаун.

Возможно решить проблему поможет мод NNA and NAC. При установке в первом меню можно выбрать Skips "No Negative Affinity" (чтоб настройка получения одобрения/неодобрения от компаньонов осталась ванильной), а в следующем меню выбрать один из предложенных типов кулдауна (чтоб задать его длительность принудительно).



#127 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос, как сделать так, чтобы с FXAA, изображение было на всё окно?

есть другая метода - запилить сглаживание с использованием ТАА и убрать лишний блюр

 

http://www.tweakguid...Fallout4_1.html

 

скачивать legacy версию ReShade без SweetFX (просто версию 1.1)

ну там дальше вроде все просто


Сообщение отредактировал SysoY: 20 апреля 2016 - 11:54


#128 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

У кого есть DLC Automatron? Напишите имя его esm/esp файла. Я себе ещё не установил его.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#129 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Напишите имя его esm/esp файла.

12390267.jpg



#130 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

DLCWorkshop01.esm это Wasteland Workshop что ли, когда он успел выйти?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#131 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

DLCWorkshop01.esm это Wasteland Workshop что ли

Агась.

когда он успел выйти?

Достаточно давно.



#132 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и чёрт с ним тогда. Сколько там этих файлов (DLCWorkshop01.esm, DLCWorkshop0X.esm, ...)? 


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#133 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Сколько там этих файлов (DLCWorkshop01.esm, DLCWorkshop0X.esm, ...)? 

На скрине все DLC-файлы какие есть.



#134 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

потрачено


Сообщение отредактировал SysoY: 26 апреля 2016 - 19:19


#135 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

чтобы запустить их снова, нужно список модов (только модов, без всяких там dlcrobot.esm) из plugins.txt, расположенного в AppData, скопировать в файлик Plugins.txt, расположенный в корневом каталоге игры. и галочку "только для чтения" на нем не ставить. звездочки оставить

Свежий Nexus Mod Manager уже "научился" это делать сам. Если же он не в ходу, то ВОТ (3-й метод - надо скачать от туда BAT-файл, ставящий звёздочки автоматом).



#136 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Свежий Nexus Mod Manager уже "научился" это делать сам

патч накатили 3 часа назад

другими словами, если свежий NNM вносит изменения в файл, расположенный в AppData, то он абсолютно бесполезен. игра больше не берет информацию о плагинах из того файла


Сообщение отредактировал SysoY: 26 апреля 2016 - 19:15


#137 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

патч накатили 3 часа назад

Значит, удобные решения тоже скоро будут обновлены.



#138 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

пусть ждут удобных решений



#139 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

игра больше не берет информацию о плагинах из того файла

Хочешь сказать что список файлов теперь находится в другом файле, а не в "%LocalAppData%\Fallout4\plugins.txt"?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#140 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Хочешь сказать что список файлов теперь находится в другом файле, а не в "%LocalAppData%\Fallout4\plugins.txt"?

в данный момент уже нет - час назад накатили очередной хотфикс, который исправил обращение к файлу в корневом каталоге игры

и после этого хотфикса plugins.txt, расположенный в AppData, больше не затирается на дефолтный, так что в галочке "только для чтения" больше нет смысла

но это касается только бета-версии, насколько я могу судить


Сообщение отредактировал SysoY: 26 апреля 2016 - 21:05


#141 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

в данный момент уже нет - час назад накатили очередной хотфикс, который исправил обращение к файлу в корневом каталоге игры
и после этого хотфикса plugins.txt, расположенный в AppData, больше не затирается на дефолтный, так что в галочке "только для чтения" больше нет смысла
но это касается только бета-версии, насколько я могу судить

Что-то я не улавливаю связи между моим вопросом и твоим ответом. На данный момент где хранится список и к какому файлу исправили обращение?
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site





Темы с аналогичным тегами проблема, fallout 4, не запускается

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых