Наткнулись на что-то смешное , забавное или просто на пасхалку :
не стесняемся - пишем сюда .
Отправлено
Отправлено
Скандалы, интриги, расследования:
Да по-моему это уже не первый случай. Когда Скайрим только вышел, народ хохмил на тему, что, мол, идею готовки пищи Беседка явно одолжила из крупных дополнений для Морры и Облы, глядя на процент скачивания этих самых дополнений. Странно только, что отдельным "официальным DLC" это не выпустила.
Ну и доводилось видеть видео на YouTube, где парень сравнивал Dawnguard и аддон Underground от Карла. Мол, сюжетом и фишками уж больно похожи.
Но в этот раз они, похоже, уже решили не стесняться.
Отправлено
Но в этот раз они, похоже, уже решили не стесняться.
Учитывая годноту в модах - её надо тырить больше, чаще, сильнее.
Отправлено
Гравитация ? Неее-а, не слышала и построила домик который держится на воздухе , это же фоллаут 4 , тут можно антигравитационный дом сделать, лифт всего до 4 этажа , был бы выше домик бы висел выше , хотя выше уже незя лимит по высоте =) переделаю и без лифта по лесенкам похожу , пусть висит себе в воздухе, есть пить не просит, непрошенные гости не войдут, красота =)
и самое интересное главный герой то вампир, у робота фактически зеркальная поверхность но отражения героя нет .
Сообщение отредактировал kowdeen wolf: 07 сентября 2016 - 18:42
Отправлено
В общем пробежался я по DLC, поглядел на Сухое ущелье с гробоидами из "Дрожь земли", на воспоминания ДИМа, жутко похожие на общность гетов из МЕ. Затем вспомнил, что Тодд хвалил Сталкер и Метро и понял - F4 это ремейк Сталкера.
Судите сами
Отправлено
Эх такой бы стол в поселение. Чтобы ты мог играть в Bethesda pinball не выходя из Bethesda fallout)))
Отправлено
Специально просмотрел всю тему (10 страниц) об этом еще не писали ни разу. На других форумах не смотрел, ибо не располагаю временем, лучше поиграю. Фича это или баг, решать вам, но меня весьма развеселило. Суть прикола в чем. У меня Фол со всеми DLCами, моды не установлены ни какие. Все началось с того, что я освоил производство роботов. Создал первого. Этакий R2D2, с руками от мультяшного робота и на гусеницах. Не зная куда его деть, а он все время лез в напарники, решил послать его караванщиком в соседнее поселение. Умотал робот, я успокоился и спокойно забыл о нем. Но не тут то было. Моя "главная база" в Переулке висельников, и я даже не знал, что в невдалеке есть активная точка респауна всяких вражин. По дороге к ближайшему Убежищу (если память не изменяет 81) есть кафешка, вот в основном возле нее, хотя бывает добегают даже до Переулка висельников. Побежал посмотреть, кто так активно сражается. Это мой "караванный робот" который успел обзавестись грузовым брамином. Все выглядит весьма прикольно. Робот на гусеничном ходу движется на приличной скорости (в противоположность человеку- караванщику, которой бредет понуро опустив голову) а за ним лихо взбрыкивая несется брамин с кучей ящиков на горбу, а сверху еще и фонарь болтается. Робота я вооружил достойно, так что резво разобравшись с рейдерами, он пытался еще мне что то доложить о "заводских настройках" и умёлся на базу. Мне понравилось и я стал экспериментировать с "конфигурацией" роботов с "ударением" на огневую мощь и защиту, ну и гусеничные шасси. Теперь караваны работают не только в снабжении, но и чистят дороги от разных засад и не только. Не знаю, кто писал поведение роботам, но написано талантливо, они меняют маршруты, останавливаются в укрытиях, пережидая стычку, иногда объезжают зону конфликта. Брамины по тупее будут, убегают, плутают в развалинах или среди деревьев, но неизменно продолжают свой бег за лидером.
Долго пытался "запихнуть" караванщика в базу Механиста. Теперь он туда прибывает регулярно вместе с брамином, как загадка. Но если попытается уехать на пассажирском лифте, то робот тоже пытается залезть в лифт со своим четырехногим другом! На грузовую платформу прыгает тоже быстро со своей компанией. Теперь стало приятно встречать свои караваны при скитаниях по пустошах.
Стрелки на свалке машин, которая за "заводиком кованных", потеряли покой. По мосту между заводиком и Потогонкой постоянно курсирует мой караван, который иногда и огрызается. Один раз я попал под удар "Толстяка" на этом мосту. Пропустил свой караван, а капитан стрелков с огрызка моста, саданул по каравану из "Толстяка", но робот с брамином уже умчались а я как раз набежал...
Заметил, что робот иногда пытается использовать мой маршрут, по этому пытался пролезть через канализационный люк (один из побочных выходов их Убежища 88) и протащить с собой брамина! Я прекрасно понимаю, что вся эта движуха, только внешняя иллюстрация снабжения и ничего эти караваны не возят, а просто мне открывается доступ к хранилищам других поселений. Но, черт возьми, прикольно все это оформлено, как программно так и визуально!
Сообщение отредактировал EDWIN: 10 декабря 2016 - 17:50
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых