
Fallout 4 — Рекорды продаж
#21
Отправлено
В отличие от многих других игр, релиз Fallout 4 не предваряла масштабная рекламная кампания, сотни трейлеров и прочая маркетинговая шумиха. В Bethesda Softworks решили, что такой гигант не нуждается в дополнительных рекламных тратах — и не прогадали. Как правило, пышная рекламная кампания способна не только догнать по стоимости непосредственно разработку игры, но и перегнать её. Сэкономив таким образом кучу денег, Bethesda выиграла дважды, ведь коммерческая сторона успеха Fallout 4 превзошла все ожидания.
Спустя пару дней после релиза команда Bethesda Game Studios отчиталась о продажах игры. За три дня разработчики отгрузили в магазины 12 миллионов физических копий игры. Хоть это всего лишь количество отгруженных, а не проданных копий, результат более чем впечатляющий. За три дня продаж студия, таким образом, заработала, по оценкам аналитиков, примерно 750 миллионов долларов. Для сравнения, предыдущиая игра студии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разошлась тиражом 7 миллионов копий за два дня, а Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment по статистике за первый день релиза четвёртая часть превзошла на 213%!
На этом рекорды не заканчиваются. За те же три дня, согласно отчёту финансово-аналитической фирмы SuperData, тираж цифровых продаж Fallout 4 составил 1,87 миллионов копий, причём 1,2 миллиона из этого числа приходятся на ПК (и пусть кто-нибудь скажет, что на ПК нельзя нормально делать игры!). Также Fallout 4 стала самой популярной одиночной игрой в рейтинге Steam — одновременно в игре находились 470 тысяч пользователей, что позволило проекту обогнать прежнего рекордсмена, Grand Theft Auto V.
На фоне таких ошеломительных результатов то, что трансляции Fallout 4 на стриминговом сервисе Twitch тоже побили все рекорды (более 240 тысяч зрителей), выглядит вполне закономерным. Разработчики не могли не выразить свою признательность всем игрокам, благодаря которым масло на их бутербродах долго ещё не закончится.
«Мы невероятно рады тому, что наконец-то можем поделиться Fallout 4 с вами, — говорится в официальном обращении разработчиков к игрокам на сайте Bethesda.net. — Мы потратили последние четыре года на создание игры и бесчисленное множество часов на ее тестирование и улучшение, но в ней всегда не хватало одного компонента — вас. Мы понятия не имеем о том, какого персонажа вы создадите, какой выбор сделаете, что построите и что найдете. Все это — то, что делает видеоигры уникальными. Мы обожаем создавать новые миры, которые вы можете сделать своими. Мы мало показывали игру и говорили о ней — и это было сделано намеренно. Вы сможете увидеть все своими глазами (а в игре есть на что посмотреть). Мы хотим выразить вам огромную благодарность за невероятную поддержку, которую вы нам оказали. Надеемся, что вам понравится играть в новый Fallout так же, как нам понравилось над ней работать. Нам не терпится узнать о ваших приключениях.
С наилучшими пожеланиями, Bethesda Game Studios».
Ну а нам остаётся только порадоваться успеху любимой студии и продолжать планомерно исследовать каждый закоулок Пустошей. Если же вы ещё не отправились в это увлекательное приключение, то билеты в постъядерный Бостон продаются у наших друзей. Не забудьте поделиться впечатлениями в специальном подфоруме и выложить скриншоты в галерею!
- FlameSpirit, Andral, Joana и 14 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#22
Отправлено
Lord Beowulf (17 Ноябрь 2015 - 12:01) писал:
проехали.
чего так? можно и поподробнее обяснить - я в отличае от вас на метакритике не пасусь, может чего не знаю о местных рейтингах? о_О
Я просто оцениваю игру по тому нравится она МНЕ или нет))). А не привожу в пример мнение кого-то там
- FlameSpirit, Solwing DS, rnk_khv и 2 другим это нравится
#23
Отправлено
-=Almazi=- (17 Ноябрь 2015 - 12:05) писал:
Я просто оцениваю игру по тому нравится она МНЕ или нет))). А не привожу в пример мнение кого-то там
С этим в наше время нужно быть поосторожнее - нынче своя голова на плечах не в моде.
- FlameSpirit, rnk_khv, iamheerchas и 5 другим это нравится
#24
Отправлено
GuinPlen (17 Ноябрь 2015 - 11:08) писал:
Я как сугубо меркантильная особа скажу - количество денег отданных людьми за игру реально показывают насколько игра удалась.
Миллион мух не может ошибаться.
Сообщение отредактировал Alchemist: 17 ноября 2015 - 15:49
- tonus, Scarab-Phoenix, Чума и 3 другим это нравится
#25
Отправлено
GuinPlen (17 Ноябрь 2015 - 11:08) писал:
всем уже понятно что 4 часть Fallout удалась
Кому "всем"? Я эту игру очернять в край не хочу. Я, в конце концов, в ней довольно много времени провожу. Но вот именно как 4-ая часть Fallout'а эта игра ТОЧНО не удалась.
GuinPlen (17 Ноябрь 2015 - 11:08) писал:
Время такое. Люди увлеклись критиканством. Это позволяет чувствовать себя значительными.
Вам известно понятие массовой культуры? А её цели и направление? Так может дело не в моде на критику, а в том, что всё большему количеству людей надоедает "жрать" всякую дрянь? Да и игроделы всё наглее со временем, чего уж там. Вероятно, обозначенная серия South Park была понята немного неправильно.
- tonus, Scarab-Phoenix, KARAMELNIY и 3 другим это нравится
#27
Отправлено
Gunulf (17 Ноябрь 2015 - 12:13) писал:
С этим в наше время нужно быть поосторожнее - нынче своя голова на плечах не в моде.
блин, не поленился и почитал мнения поставивших 0, 1, 2, 3 на метакритике. Бред какой-то. Ейбогу. Олдфаги, староверы и "игра тормозит". Лично я с единичными мнениями только согласился (сколько успел там выхватить - штук 15 наверное)
Да, игру есть за что ругать - моя личная оценка 8-9. Но вашу маму, 0 - за то что игра тормозит конкретно у тебя?
(у меня комп 2-х летней давности - все полетело на почти высоких после небольших дерганий ползунков натсроек )
#29
Отправлено
Очень жалею, что начал играть в эту игру сейчас, а не следующей осенью, как собирался. В результате испортил себе впечатление от Фолла 4 напрочь. Никогда не садился за игры от Беседки и НВ от Обсидианов без финального патча, кучи модов и всех DLC. (Hearthfire не в счет.) А тут... Короче, сам виноват. С одной стороны надо немедленно бросить это извращение и спокойно отложить игру на год. С другой жаль бросать созданного чара и исследованные локи, несмотря на общее раздражение от игры...
В общем пока коплю силу воли и уговариваю себя переключиться на другие не сыгранные еще игры. Коих в запасе немало.
#30
Отправлено
Lord Beowulf (17 Ноябрь 2015 - 11:20) писал:
Система прокачки есть, параметры персонажа влияют на прохождение, взаимодействие с миром и влияние на него есть, квесты в наличии. Отыгрыш (да, я знаю, что его для тебя не существует) тоже есть. Так что частично это все еще RPG.я же не вижу там признаков рпг никаких.
- Stas Zima это нравится
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#31
Отправлено
Bewrserk1989 (17 Ноябрь 2015 - 11:21) писал:
Весьма обидно, что игрокам приходится ждать "напильников" от разработчиков, которые, по идее, уже изначально должны выпускать готовый продукт. Ну ладно, сейчас это норма. Но насчет остального..."Боёвка слабая? Ну ничего, Беседка никогда в этом не была сильна. Сценарий слабый? Да пофиг, это ж Беседка! Диалоги никудышные? Тоже мне - проблема!". А что остаётся-то? Атмосфера? Извиняюсь, но на одной атмосфере не выйдешь, нужно что-то ещё. А вот именно этого "что-то ещё" и нету.
Как будто раньше было иначе) Разрабы умудряются в коридорных шутерах кучу багов допустить. Что уже говорить про игры с открытым миром? Что ни так в игре со сценарием? Да он вполне такой-же как и в 3 и NV. Что ни так с диалогами и что называть "кудышнима" диалогами? Смущает диалоговая система? Ну так это вопрос к ней, а не к самим диалогам. точнее их содержанию.
- warlok это нравится
#32
Отправлено
Чума (17 Ноябрь 2015 - 12:15) писал:
Но вот именно как 4-ая часть Fallout'а эта игра ТОЧНО не удалась.
Именно. Это в целом не такая уж и плохая игра (не без типичных косяков Беседки), но это не Fallout, вот и все.
- tonus, Scarab-Phoenix, Pura и 3 другим это нравится
#33
Отправлено
Gorv (17 Ноябрь 2015 - 12:35) писал:
Система прокачки есть
В Borderlands тоже.
Gorv (17 Ноябрь 2015 - 12:35) писал:
параметры персонажа влияют на прохождение
Разве? А насколько это утверждение правдиво, учитывая то, что параметры могут быть повышены при любом повышении уровня (+пупсы) без всякого ущерба персонажу? Наличие S.P.E.C.I.A.L. почти формально.
Gorv (17 Ноябрь 2015 - 12:35) писал:
взаимодействие с миром и влияние на него есть
В Borderlands тоже.
Gorv (17 Ноябрь 2015 - 12:35) писал:
квесты в наличии
В Borderlanlands тоже.
Gorv (17 Ноябрь 2015 - 12:35) писал:
Отыгрыш тоже есть
Ага. Примерно как в Borderlands.
Вывод?
Gorv (17 Ноябрь 2015 - 12:35) писал:
Так что частично это все еще RPG.
Никто не спорит, в принципе. Вот только экшн с элементами РПГ или экшн-РПГ? Как ни странно, разница большая.
- Scarab-Phoenix, Solwing DS, KARAMELNIY и 4 другим это нравится
#34
Отправлено
GKalian (17 Ноябрь 2015 - 12:46) писал:
Именно. Это в целом не такая уж и плохая игра (не без типичных косяков Беседки), но это не Fallout, вот и все.
Ну, теплого-лампового эффекта для утят уже не будет никогда - я с этим смирился давно. Впрочем права на Fallout принадлежат сами знаете кому, и им решать как эту игру назвать
#35
Отправлено
-=Almazi=- (17 Ноябрь 2015 - 12:58) писал:
Лично я, например, на теплое-ламповое и не претендую. Для этого есть именно 1 и 2 части, просто в экшн-рпг игре хочется увидеть рпг-элементы. А почему-то встречается что-то иное.Ну, теплого-лампового эффекта для утят уже не будет никогда - я с этим смирился давно. Впрочем права на Fallout принадлежат сами знаете кому, и им решать как эту игру назвать
- Talzetl это нравится
#36
Отправлено
Чума (17 Ноябрь 2015 - 12:57) писал:
Беовульф сказал, что ничего от РПГ не видит. Я и ответил.Никто не спорит
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#37
Отправлено
Играйте в The Age of Decadence - вот где РПГ выше крыши)
Я кстати впервые за более чем 10 лет игр перелез с мышки на геймпад - так что у меня приключение дополнительное))) (надо сказать удобно все, кроме целиться :( - но помаленьку привыкаю)
- NikolaRiftenskiy это нравится
#38
Отправлено
-=Almazi=- (17 Ноябрь 2015 - 12:21) писал:
блин, не поленился и почитал мнения поставивших 0, 1, 2, 3 на метакритике. Бред какой-то. Ейбогу. Олдфаги, староверы и "игра тормозит". Лично я с единичными мнениями только согласился (сколько успел там выхватить - штук 15 наверное)
Да, игру есть за что ругать - моя личная оценка 8-9. Но вашу маму, 0 - за то что игра тормозит конкретно у тебя?
(у меня комп 2-х летней давности - все полетело на почти высоких
после небольших дерганий ползунков натсроек )
А все хвалебные отзывы - о боже я наиграл 50 часов 10/10 10/10!!!!
Возможно я много требую, но на мой взгляд чтобы кричать "десять из десяти", надо четко понимать что является 10, что 5 и что нулем. А дальше все зависит от чувства вкуса голосующего.
Вот честно, отзывы людей, которые ставят Fallout 4 плохие оценки и при этом приводят полотно вещей которые Беседка откровенно просрала( т.е. полный регресс) по сравнению с предыдущими частями, я ценю гораздо больше.Не потому что они отрицательны, а потому что в них присутствует аналитика а не "игрулька супер!". И это не нытье олдфагов, а довольно очевидный вопрос: почему это было раньше и почему этого не сделали сейчас, хотя это были хорошие и нужные детали.
- tonus, Scarab-Phoenix, Чума и 8 другим это нравится
#39
Отправлено
Антоха кудрявый (17 Ноябрь 2015 - 12:37) писал:
Как будто раньше было иначе)
Ну вообще-то да. Раньше для игры выпускали 2-3 патча, до этого они и так были играбельны без проблем и нареканий.
Антоха кудрявый (17 Ноябрь 2015 - 12:37) писал:
Что ни так в игре со сценарием? Да он вполне такой-же как и в 3 и NV.
Не надо путать божий дар с яичницей. ГГ просыпается через 200 лет на пепелище былого мира и увидел смерть своей жены и похищение собственного ребёнка. Реакция? А нет реакции, ему пофигу. Далее - он приходит на перестрелку, и ему сходу дают силовую броню и лазерную винтовку. Вот просто так, ни с того ни с сего. И это, по-твоему, норма? У Беседки в последние годы проблемы с сюжетом, это так, но не до такой же степени!
Антоха кудрявый (17 Ноябрь 2015 - 12:37) писал:
Ну так это вопрос к ней, а не к самим диалогам. точнее их содержанию.
Да и содержание диалогов ни о чём. Герою вроде и добавили голос с репликами, чтобы хоть какое-то подобие характера дать, как в МЕ, но пролетели с треском.
Антох, ты и раньше троллем был знатным, а сейчас так вовсе превзошёл самого себя. Слишком толсто.
- Scarab-Phoenix, Takirell, Talzetl и еще 1 это нравится
#40
#41
Отправлено
Какой вообще в этом смысл? пока игры беседки будут разлетаться как горячие пирожки - они будут такими, какими их хорошо покупают. И сколько бы мы не ныли на форумах и коментах - у нас есть всего два пути: играть или не играть.
Есть еще 3-й путь - сделать свой Fallout - но тут успехов - одними модами не отделаешься.
А! четвертый - нарожать много детей, воспитать их в верном духе и заставить не покупать г..но и шлак от беседки - тогда Тодда уволють и большие боссы решать сделать нам игру нашей мечты))))
- Solwing DS и rnk_khv нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых