Fallout 4 — Патчи уже на подходе
#41
Отправлено
Несмотря на тщательную подготовку к релизу, игроки, установившие Fallout 4 на свои игровые устройства, в первые же дни начали обнаруживать всевозможные баги. В сравнении с предыдущей игрой Bethesda Game Studios, The Elder Scrolls V: Skyrim, ошибок в Fallout не слишком много, но те, что имеются, радости не приносят: «Полная свобода действий в наших играх иногда может привести к печальным последствиям», — пишут разработчики в своём блоге. Однако, ждать осталось недолго: студия «трудится изо всех сил», допиливая первый большой патч.
Пока что предстаивтели студии не говорят, какие конкретно проблемы они собираются исправлять в первую очередь, но стоит предположить, что это будут такие неприятные явления как провалы сквозь текстуры, падения производительности и так далее. Кроме того, разработчики стараются прислушиваться к отзывам на официальном форуме, так что не исключено внесение правок в баланс и игровые механики.
Bethesda намерена идти по старому пути выпуска патчей. Уже на следующей неделе начнётся открытый бета-тест обновления на ПК, затем патч выйдет на компьютерах окончательно, и только потом его перенесут на консольные версии игры. «Такая схема зарекомендовала себя ранее, — объяснили в Bethesda, — она позволяет исправить больше ошибок в кратчайшие сроки. Мы также собираемся выпускать больше небольших исправлений, чем глобальных апдейтов. Это позволяет убедиться, что каждый фикс работает как надо и не вызывает негативных последствий».
Что ж, будем надеяться, что ситуации, когда каждый новый патч не столько исправляет проблемы, сколько добавляет новые, не повторится. Если же вы до сих пор не купили Fallout 4, то сделайте это прямо сейчас. Не забывайте делиться впечатлениями в специальном форуме и выкладывать скриншоты в галерею.
- ZEYGEN, NikolaRiftenskiy, Leo-ranger и 9 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#43
Отправлено
Мне так от игры всего лишь надо что бы люди погибали от одного попадания в голову, а не от пяти семи и встречались и более, с остальными глупостями вполне можно жить....... но выстрелы в лицо в упор из дробовика даже не замедляющие человека, по мне так это катастрофа..........
Ну дык Фол4 всё ещё рпг, а в рпг чуваки и не такое выдерживали, например какой-нить огромный метеорит падающий им на голову, но ничего к пятой части будет уже наверно как в Кал оф дутый....но вы можете её не ждать, а просто поставить мод который увеличивает всем и вся урон за овер ....правда я не знаю зачем это нужно, так как ИИ всегда туп, а в играх беседки особенно, поэтому с чёткой пушкой их всех перестрелять будет даже ещё проще
#44
Отправлено
проще уже rage 2 от id дождаться
Ну дык Фол4 всё ещё рпг, а в рпг чуваки и не такое выдерживали, например какой-нить огромный метеорит падающий им на голову, но ничего к пятой части будет уже наверно как в Кал оф дутый....но вы можете её не ждать, а просто поставить мод который увеличивает всем и вся урон за овер ....правда я не знаю зачем это нужно, так как ИИ всегда туп, а в играх беседки особенно, поэтому с чёткой пушкой их всех перестрелять будет даже ещё проще
#45
Отправлено
Мне так от игры всего лишь надо что бы люди погибали от одного попадания в голову, а не от пяти семи и встречались и более, с остальными глупостями вполне можно жить....... но выстрелы в лицо в упор из дробовика даже не замедляющие человека, по мне так это катастрофа..........
Моды никто не отменял.
http://www.nexusmods...lout4/mods/222/
#46
Отправлено
К сожалению отыгрыш роли (Role-playing game!), как и в других играх Беседки остается на совести игрока. Скоро в шутерах отыгрыш роли по сюжету станет больше чем в РПГ.
P.s. Не знаю насчет патчей, но уж больно куцый дневник не помешало бы расширить. Застрял не пойми на чем. Добрал 22 уровень, взял форт, и сбегал 20 цикличных заданий минитменов (защити, спаси, поставь маяк), а квестов (нормальных!) фракция больше не дает. Ориентируясь на тот же Морровинд, где фракции не зависили от основного сюжета - малость потерялся в мире, где раз в неделю надо спасать теплицу. Как дальше строить карьеру минитмена?
#47
Отправлено
К сожалению отыгрыш роли (Role-playing game!), как и в других играх Беседки остается на совести игрока. Скоро в шутерах отыгрыш роли по сюжету станет больше чем в РПГ.
P.s. Не знаю насчет патчей, но уж больно куцый дневник не помешало бы расширить. Застрял не пойми на чем. Добрал 22 уровень, взял форт, и сбегал 20 цикличных заданий минитменов (защити, спаси, поставь маяк), а квестов (нормальных!) фракция больше не дает. Ориентируясь на тот же Морровинд, где фракции не зависили от основного сюжета - малость потерялся в мире, где раз в неделю надо спасать теплицу. Как дальше строить карьеру минитмена?
Ты самый главный у минитменов (ополченцев) куда тебе еще строить карьеру у этой фракции?
#48
Отправлено
Скорее всего, ядерное ужатие текстур, с последующим выдаванием за баг. Видно качество мешей, таких даже на лоу настройках не найдешь.
Не, ну почему, я просто играю на самых низких настройках и иногда такое выдаёт, но мне особо не мешает. Правда в центре города 1 fps, самую малость не удобно играть, но в остальном нормально, за пределами города иногда даже до 36 fps поднимается.
#49
Отправлено
Ты самый главный у минитменов (ополченцев) куда тебе еще строить карьеру у этой фракции?
Т.е. эти менты вообще. что-то вроде завуалированной фракцией игрока?
#50
Отправлено
Т.е. эти менты вообще. что-то вроде завуалированной фракцией игрока?
Как и всегда у Беседки, до определенного момента мы можем состоять во всех фракциях в игре (за исключением бандитов разных мастей). Если бы у них хоть квесты пересекались и противоречили один другому, а то с подачи игрока все счастливы, а примирения как не было так и не видно *facepalm*
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#54
Отправлено
Ощущение что у меня самая неправильная игра. Играю без багов. Все нравится. Самый прикол- на 4 гб оперативки... графика устраивает. Фпс не проседает. В чем дело товарищи?))
Дело в том что мы похоже одни из немногих кого всё устраивает.
Купи себе SSD. Баги с текстурами чаще всего из-за того что разработчики не смогли нормально синхронизировать потоки и поток загрузки текстур не всегда успевает. Лично я не жалею, что купил, так как куча проблем с багами и фризами просто не встречается.
А я и не жалуюсь, просто делюсь. Но за совет спасибо, когда новый компьютер буду собирать обязательно ssd поставлю.
#55
Отправлено
Мне так от игры всего лишь надо что бы люди погибали от одного попадания в голову, а не от пяти семи и встречались и более, с остальными глупостями вполне можно жить....... но выстрелы в лицо в упор из дробовика даже не замедляющие человека, по мне так это катастрофа..........
Ты не то что игрой ошибся - целым жанром.
Ощущение что у меня самая неправильная игра. Играю без багов. Все нравится. Самый прикол- на 4 гб оперативки... графика устраивает. Фпс не проседает. В чем дело товарищи?))
Отличает тебя от стальных то, что ты не выключаешь компьютер и не бежишь сразу же писать гневные отзывы в стиме и на метакритике в первый же день релиза, словив какой-нибудь будничный баг с застреванием в проёме напарника или пропаданием анимации, а просто нажимаешь одну кнопку перезагрузки и играешь дальше себе в удовольствие.
Ну если ты считаешь фалаут 3 классной игрой, то 4-ку можешь брать смело.
Чужие цитаты нужно выделять.
Под нормальным видом имеется ввиду нормальный живой мир с адекватной взаимосвязанной структурой и более менее интересными квестами с какой-никакой вариативностью
Здесь нормальный живой (а если учесть, что тут пост - то очень живой) мир, с интересными и забавными квестами, именно квестами, а не раддиантами, которые некоторые так любят приводить в пример, вариативность конечно есть не во всех квестах (по сюжету я далеко не ушел, поэтому про него толком ничего не знаю), но она есть и чаще всего встречается в сайдах, которые кстати еще найти надо.
Сообщение отредактировал Gunulf: 23 ноября 2015 - 15:39
#56
Отправлено
Модами это уже решили, причём с вариантами на выбор: от замены на оптимизированные текстуры и вплоть до сжатия текстур + ENB и ShadowBoost.
Уже вовсю выкладывают сборники пережатых текстур типа Wasteland 512 и Optimized Vanilla, как ни странно на многих вёдрах помогает
#57
Отправлено
Знаете я игру не ждал,даже ругать начал за графику после трейлера,впрочем заслуженно как после оказалось.Как вышла игра я неделю где то читал что о ней думают, а потом таки установил сам,решив увидеть все воочию. Настроен я был скептически , мгновенно поразила убогая примерно 2010 года графика, да можно сразу ярлык повесить графодрочер и тп,но дело не в этом. Зачем и как можно выдавать игру текстуры которой хуже чем 5летнего скайрима, эта породия на цветочки или пластилиновые горочки абсолютно одинаковык кусочков кирпича по всей карте,пиксельно квадратные тени или источники света от которых ты вообще не отбрасываешь тень,что все это? лишние запросы или минимальные составляющие современных игр.Вобщем первые часов 20-30 игра ни чем не цепляла,и были мысли даже снести ее, ни квестами,хотя я не пошел по сюжетки ни смыслом симуляции бомжа, а потом незаметно для меня самого мнение начало меняться в лучшую сторону,да я не могу ее сравнить на равных с современными играми только с той игрой на которую она похоже больше всего это скайрим,но и это не так уж плохо.Как тут писали уже то-то в ней есть,что-то что получаеться только у беседки,и этим она не повторима для большинства других игр.На данный момент игра затянула,чем глубже пошел тем приятней некоторые квесты, да и нелучшая визуальная составляющая как то не замечается.Вот примерно такие противоречивые впечатления оставила игра.
#58
Отправлено
Кто-то в ЭТО играет по столько часов? 1 час в сутки, больше не хватает терпения, ООООчень скучная, до безобразия скучная (это лично моё мнение), и не какие патчи и ДЛС здесь не помогут. Стимпакеты можно жрать тоннами, а во 2-ом принимая их стать нариком, приходилось идти к лекарю и стоило это не дешево. Ой простите понесло чуток.
- Кайра это нравится
#60
Отправлено
Скажу сразу, что все написанное ниже - лишь мое скромное мнение.
Также поясню, что я - большой фанат православного первого Фолаута, православной первой Дьяблы и великого Скайрима (знаю, один козел засмеялся тут "в голос", надеюсь, что во время очередного приступа смеха он подавился и подох и нигде на просторах интернета больше не объявится). Также я считаю, что Морровинд, Обливион Нью-Вегас и серия Ведьмак - это великолепные, выдающиеся игры.
Итак, мое мнение состоит в том, что никакие патчи, никакие ДЛэС этой игре не помогут.
Не помогут ей даже моды на голость от Калиенте или Кристы (тм).
Потому что игра никакая, как и третий Фолаут.
Третьему фолауту ни помогли ни 5 DLC, ни Type 3, ни FWE, ни Mothership Zeta Crew.
Ни в третьем, ни в четвертом фолауте нет атмосферы, сравнимой с таковой в Некрополисе / Апокрифе или казино Фредерика Синклера
Нету интересных личностей, таких, как Мастер Нелот / Дин Домино или Мартин Септим.
Нету нормальной прокачки, нету отыгрыша роли, ничо нету.
Даже распиаренное строительство - полное дерьмо. Потому что домики, которые получаются в результате, похожи на те, что фошисты оставили после себя в Катыни. Это дырявые домики, по которым должен гулять ветер и от дождя они будут промокать насквозь.
В том же Гудспрингсе были симпатичные деревенские домики, как в хорошем колхозе.
А причина всему описанному выше - в том, что вселенную Свитков создала сама Беседка. Она, эта вселенная, огромна, продумана и логична. Сотрудники компании, творцы, знают эту вселенную от и до, и, вероятно, любят ее. Поэтому и игры, создаваемые в ней, интересны, насыщенны и логичны.
А вот Пустошь создала отнюдь не Беседка, Пустошь создали Интерплеи (или Блэк Исле?) а Беседка отжала у них эту интеллектуальную собственность через бабки.
Они выглядят словно человек, который стырил наброски романа у великого писателя и попытался его дописать и опубликовать. Ниче хорошего из этого не вышло, тираж провалился, чела обличили в плагиате и посадили.
Сообщение отредактировал Mihey77: 23 ноября 2015 - 15:07
- Canderman это нравится
#61
Отправлено
Скажу сразу, что все написанное ниже - лишь мое скромное мнение.
Также поясню, что я - большой фанат православного первого Фолаута, православной первой Дьяблы и великого Скайрима (знаю, один козел засмеялся тут "в голос", надеюсь, что во время очередного приступа смеха он подавился и подох и нигде на просторах интернета больше не объявится). Также я считаю, что Морровинд, Обливион Нью-Вегас и серия Ведьмак - это великолепные, выдающиеся игры.
Итак, мое мнение состоит в том, что никакие патчи, никакие ДЛэС этой игре не помогут.
Не помогут ей даже моды на голость от Калиенте или Кристы (тм).
Потому что игра никакая, как и третий Фолаут.
Третьему фолауту ни помогли ни 5 DLC, ни Type 3, ни FWE, ни Mothership Zeta Crew.
Ни в третьем, ни в четвертом фолауте нет атмосферы, сравнимой с таковой в Некрополисе / Апокрифе или казино Фредерика Синклера
Нету интересных личностей, таких, как Мастер Нелот / Дин Домино или Мартин Септим.
Нету нормальной прокачки, нету отыгрыша роли, ничо нету.
Даже распиаренное строительство - полное дерьмо. Потому что домики, которые получаются в результате, похожи на те, что фошисты оставили после себя в Катыни. Это дырявые домики, по которым должен гулять ветер и от дождя они будут промокать насквозь.
В том же Гудспрингсе были симпатичные деревенские домики, как в хорошем колхозе.
А причина всему описанному выше - в том, что вселенную Свитков создала сама Беседка. Она, эта вселенная, огромна, продумана и логична. Сотрудники компании, творцы, знают эту вселенную от и до, и, вероятно, любят ее. Поэтому и игры, создаваемые в ней, интересны, насыщенны и логичны.
А вот Пустошь создала отнюдь не Беседка, Пустошь создали Интерплеи (или Блэк Исле?) а Беседка отжала у них эту интеллектуальную собственность через бабки.
Они выглядят словно человек, который купил наброски романа у великого писателя и попытался его дописать и опубликовать. Ничего хорошего из этого не вышло, но пипл схавал, тираж поднялся до высот, чела назвали Кодзимой в сеттинге fallout и посадили на вершину горы.
Прими эту игру как Stalker:Call of Boston (fallout 4) только с модом на постройку. Отличный ответ сталкеру, который вышел в 2007 (как фол3). Фиксанул ласт абзац
Сообщение отредактировал seffko: 23 ноября 2015 - 15:40
- Canderman это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых