Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Патчи уже на подходе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Несмотря на тщательную подготовку к релизу, игроки, установившие Fallout 4 на свои игровые устройства, в первые же дни начали обнаруживать всевозможные баги. В сравнении с предыдущей игрой Bethesda Game Studios, The Elder Scrolls V: Skyrim, ошибок в Fallout не слишком много, но те, что имеются, радости не приносят: «Полная свобода действий в наших играх иногда может привести к печальным последствиям», — пишут разработчики в своём блоге. Однако, ждать осталось недолго: студия «трудится изо всех сил», допиливая первый большой патч.

Пока что предстаивтели студии не говорят, какие конкретно проблемы они собираются исправлять в первую очередь, но стоит предположить, что это будут такие неприятные явления как провалы сквозь текстуры, падения производительности и так далее. Кроме того, разработчики стараются прислушиваться к отзывам на официальном форуме, так что не исключено внесение правок в баланс и игровые механики.

Bethesda намерена идти по старому пути выпуска патчей. Уже на следующей неделе начнётся открытый бета-тест обновления на ПК, затем патч выйдет на компьютерах окончательно, и только потом его перенесут на консольные версии игры. «Такая схема зарекомендовала себя ранее, — объяснили в Bethesda, — она позволяет исправить больше ошибок в кратчайшие сроки. Мы также собираемся выпускать больше небольших исправлений, чем глобальных апдейтов. Это позволяет убедиться, что каждый фикс работает как надо и не вызывает негативных последствий».

Что ж, будем надеяться, что ситуации, когда каждый новый патч не столько исправляет проблемы, сколько добавляет новые, не повторится. Если же вы до сих пор не купили Fallout 4, то сделайте это прямо сейчас. Не забывайте делиться впечатлениями в специальном форуме и выкладывать скриншоты в галерею.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#22 Ссылка на это сообщение тамриэль рулит

тамриэль рулит
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Очешуенная игра fall4, критики идут лесом.... дремучим таким и темным, обсиратели произведений искусства хреновы



#23 Ссылка на это сообщение Геральт из Ривии

Геральт из Ривии
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Будет ли игра к которой после ёе выхода не нужны патчи для исправления?

Нет, но кто знает, может когда нибудь через 1000 лет, когда выйдет Half-Life 3, появится такая игра.



#24 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Я уже от Беседки ничего не жду. Надеюсь лишь на моды. Лучше бы они поскорее релизнули редактор для игры. А патчи скорее усугубят проблемы... Оружие на персонажах сделать не смогли, халтурщики.

 

но от этого мир там не переставал быть полумёртвым

Дык, вроде, атомный апокалипсис произошел. Или я чего-то не понял из серии игр? Откуда в таком мире быть живому? Обязан быть полумертвым. Пару сотен тысяч лет.


Правила рисования Вуда

#25 Ссылка на это сообщение Норрис

Норрис
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

У меня сложилось смешанное впечатление об игре.

 

С одной стороны огромный интересный мир, множество квестов и сам сюжет не такой короткий как в Fallout 3, боевка преобразовалась в лучшую сторону, хорошие анимации, и графика не такая уж плохая. С другой стороны меня не покидает чувство что этот мир сделан наспех, то есть большую часть времени потратили на модели, текстуры, озвучку и прочее, а лишь потом приступили это все слепливать, и слепили, за короткий срок. Следовательно появилась куча багов и недочетов. Например: песик постоянно куда то проваливается и пропадает, навмеши построены криво, NPC частенько врезаются в стены и другие объекты, порой ты не можешь попасть по врагу (хотя пули летят точно в него), и множество подобного.

 

Так же, проблемы с физикой в домах: я купил себе хижину в ДС, обустроил ее, расставил по полочкам ядер-колу и прочие мелкие предметы, итог: прихожу домой после тяжелого дня, а там кавардак! Конура песика напичкана газировкой, по полу разбросаны тарелки, на диване примостился лазерный мушкет. Идея с постройкой "деревеньки" не удалась, большинство предметов убрать из поселения нельзя (что мешает воплощению задумки), выбор из предметов для обустройства домика не велик, да и сами места под мастерские выбраны неудачно. все было бы ничего, да вот стройку эту часто навязывают в разных квестах.

 

Зачем то упростили систему перков, ввели диалоговое колесо, убрали карму. Игра кажется немного казуальной, но это не удивительно, ведь приоритет сейчас на широкую аудиторию, а не на каких то там "олдфагов" и "ценителей".

 

Вообщем я никому не навязываю свое мнение об игре, просто захотелось высказаться, а в целом Fallout 4 - достойное продолжение серии.



#26 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Дык, вроде, атомный апокалипсис произошел. Или я чего-то не понял из серии игр? Откуда в таком мире быть живому? Обязан быть полумертвым. Пару сотен тысяч лет.

Апокалипсис произошёл 200+ лет назад....вон на западном побережье уже чуть ли не новые цивилизации вырастают, и только на восточно побережье Тода ничего не меняется, так что хотя бы тройку Вайтранов, можно было бы и запилить для приличия. (с какой-нить интересной оригинальной идеей, историей, интересными персонажами да и квестами в конце концов) ...самая масштабная игра Беседки....в которой всего один город среднячок....ну это капец как толсто!.....зато походу как и в скайриме на сотню данжей забитых врагами они не поскупились потратить времяaeffded5eb4742e5d28bd67fcb1f1f94.gif

Откуда в таком мире быть живому?

Угу и в тоже время в играх беседки просто полчища рейдеров (при этом безродных и безликих кстати...), да ещё и полчища супер мутантов,(которые когда-то были людьми) которых сюда опять притащили за уши, 432418fd21a7a17af1f0736d8d1b806e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#27 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Иногда читать мнения и комментарии так уныло для меня, но здесь всё более менее цивильно. А мне игра очень нравится, играю не могу оторваться.



#28 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Вот ругайте- не ругайте. Как по мне игра...скучная какая то получилась. Этакая помесь ская и F3 с его семейной санта-барбарой. Маркетологи их конечно лихо сработали- куча народа реальные деньги выложили. Но вот как это кидалово на репутации фирмы скажется- стоит только гадать.


Самый искренний смех - злорадный.


#29 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Маркетологи их конечно лихо сработали- куча народа реальные деньги выложили. 

А это самое смешное - громкой рекламной кампании не было, как таковой. Анонс, презентация на Е3, пара геймплейных роликов, и... и всё. Игровое сообщество сработало намного лучше, чем вся реклама вместе взятая. И игру хают, кстати, по этому принципу. Недостатки перечислять можно долго, но играющие более-менее имеют представление о том, откуда ноги растут, и какие у игры есть достоинства, которые все-же перекрывают, а не играющие выступают с позиции: "не играл, но осуждаю". 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 22 ноября 2015 - 15:38

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#30 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Откуда в таком мире быть живому? Обязан быть полумертвым. Пару сотен тысяч лет.

 

Ну посмотрите на заросли лесов в Чернобыле. Настоящие джунгли.

red-forest1.jpg



#31 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Ваще без рекламы, ага. 



#32 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Люди! Вы на даты смотрели в пип-бое? У нас там поздняя осень. Естественно, что ни клочка зелени у нас там нет и не будет. Но судя по некоторым деревьям и вполне целой траве, Беседка второй раз наступать на те же грабли не стала, и мир вполне себе оживает. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#33 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

rYpebUdjQwfZ4NIFtZCp3Q1zdChySgFgjvKrGMrD



#34 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Было ровно два бага, иногда не открывался пип-бой, решение - сохранился, перезагрузился, всё в ажуре и второй раздражающе - прикольный, есть такая пушка "жми и молись" со взрывающимися патронами, тех кого ты завалил из этого оружия, после возвращения в эти локации лежат на земле, но числятся живыми врагами... приходилась всех выискивать и добивать, больше проблем не было...   Игра действительно хороша, красива и очень атмосферна, но диалоговое окно для слабоумных это большой минус и тупорылые, навязчивые побочные квесты фракций, особенно минитменов и подземки... ну и пафос БС просто зашкаливает, сценариста необходимо избить ногами, ведь эту хрень никакими модами не исправишь... :angry:


  • мшз это нравится

#35 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Ну посмотрите на заросли лесов в Чернобыле. Настоящие джунгли.

Ну, речь шла вроде о человеках и зверушках. Причем в массовом количестве. Против травки и листиков я ничего не могу возразить. Хотя Чернобыль неудачный пример, на мой взгляд. Больше подошла бы фотка с ядерного полигона.

 

semipalatinsk-polygon-38.jpg


Сообщение отредактировал Tramp: 22 ноября 2015 - 16:38

Правила рисования Вуда

#36 Ссылка на это сообщение antivirus147k

antivirus147k
  • Новенький
  • 12 сообщений
  •  

Отправлено

Ну если ты считаешь фалаут 3 классной игрой, то 4-ку можешь брать смело.

Наоборот же. Фаллаут 4 абсолютно не похож на Фаллаут 3 - разве что тем, что есть 3d. Лично мне он напомнил Metro 2033, плавно играется, нет пластика, багов за 35 часов игры я не нашел(кроме мелочевки в стиле провала в текстуры после телепортации Псины к тебе), удобно и красиво смотрится. На высоких, во всяком случае. Хорошо оптимизирован. ИИ врагов нормально сделан(а вот союзники временами тупят), они используют укрытия, могут зайти с тыла, подкрасться. Из минусов могу отметить лишь прописанную роль персонажа - пофиксится модами и заметно только в диалогах, на фриплей со сторонними квестами не влияет абсолютно, и паверармор с миниганом в самом начале. Вообще, паверармора в игре многовато. Карта не очень большая, но насыщенная - но это же город, здесь и должно быть насыщенно, новый дом каждые ~50 метров. Пустоши же пустые, как и должно быть. Короче говоря, минусы скорее надуманы, а те, что реально существуют, фиксятся модами. Я ставлю игре 8/10.


Нет эмоции чище ненависти. Из ненависти мы выковали человечество. Ненавистью поставили Галактику на колени. ©Аарон Дембски-Боуден, "Хельсрич".


#37 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

rYpebUdjQwfZ4NIFtZCp3Q1zdChySgFgjvKrGMrD

Во, сразу поверил, что был ядерный взрыв.   :mosking:



#38 Ссылка на это сообщение antivirus147k

antivirus147k
  • Новенький
  • 12 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, речь шла вроде о человеках и зверушках. Причем в массовом количестве. Против травки и листиков я ничего не могу возразить. Хотя Чернобыль неудачный пример, на мой взгляд. Больше подошла бы фотка с ядерного полигона.

 

semipalatinsk-polygon-38.jpg

Таки да, учитывая количество ЯО, примененного там, и повсеместное использование ЯТ, там еще фон раза в три повышенным должен быть.


Во, сразу поверил, что был ядерный взрыв.   :mosking:

Скорее всего, ядерное ужатие текстур, с последующим выдаванием за баг. Видно качество мешей, таких даже на лоу настройках не найдешь.


Нет эмоции чище ненависти. Из ненависти мы выковали человечество. Ненавистью поставили Галактику на колени. ©Аарон Дембски-Боуден, "Хельсрич".


#39 Ссылка на это сообщение Icebaby

Icebaby
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Как мне кажется, fps падает только в тех местах, где есть множество развалин, а именно руины Бостона. Количество объектов в этих местах на столько большое, что это неизбежно заставляет проседать даже intel i7. И по пойму они явно переборщили с этим. Половину вещей, которые игрок по сути даже не замечает там можно убрать, и просадка  по fps сразу исчезнет.



#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Половину вещей, которые игрок по сути даже не замечает там можно убрать, и просадка  по fps сразу исчезнет.

Модами это уже решили, причём с вариантами на выбор: от замены на оптимизированные текстуры и вплоть до сжатия текстур + ENB и ShadowBoost.


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

У меня в Бостоне с FPS всё нормально (20-30, для моего компьютера норма). А падает частота кадров в основном таам, где много источников света. Даже освещение от Пип-боя или налобного фонаря на силовой броне сажает FPS.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых