Лорд, ты проиграл, ибо ни слова про гречу. Ты кстати, как относишься к сей полезной крупе.
нормально отношусь. особенно если она с мясом. и особенно, если готовлю не я.
Пруфы, пожалуйста, желательно из интервью с Фирором или кем-то приближенным. Иначе незачот)
на что пруфы, на позиционирование игры как проект ааа-класса, ммо нового уровня эт сетере эт сетере?
открыть любое интервью и это будет услышано. в итоге же мы видим, что рынок (для той рекламы, которая была) она заняла только во влажных фантазиях фанатов.
на данный момент по распространению игра больше напоминает конана, нежели форвардов ммо-жанра.
к сожалению, обыскав все возможные сайты, начиная от гейм информера и заканчивая офф сайтом тес онлайн я не нашел точную информацию о том, сколько уникальных учетных записей зарегистрировано в тес онлайн. средний суточный онлайн мне, увы, так же не удалось подсчитать. поэтому все слова что за что против игры приобретают, безусловно, характер голословности (обеих сторон. фанбоев тесо тоже). но, тем не менее, существуют некоторые косвенные показатели распространения ммо рпг.
я говорю сейчас не о вообще всех любопытствующих. кто-то купил, дабы пройти сюжетку (не вдаваясь в вопрос, а чем ммо тогда вообще отличается от синглплеера?). кто-то потому что там есть эти долбаные гуары и прочая нечисть. кто-то пофаниться в знакомом мире. и такие игроки не являются постоянным контингентом ммо. почему? потому что "пройти" игру так можно за месяц. испытать все в игре - еще + пару месяцев. что может оставить в игре на большое время? сбалансированная система ладдера. что в пве, что в пвп. кроме того, что пвп что пве должны предоставлять игрокам вызов. пвп не считаются развлечения 1 на 1. пвп - либо массовые зарубы корейских гриндилок со шкурным интересом - ты "нуб" в пвп (как я, например - без скепсиса) тебе тут делать нечего. ты не заработаешь голд, шмот, не попадешь в ги и вообще ты никто. либо пвп представляет собой "турнир" пример - вов. четко структурированная турнирная таблица в разных форматах. 2х2 3х3 5х5 рейтинговое поле боя. выигрываешь - получаешь рейтинг. проигрываешь - рейтинг падает. есть постоянная команда - есть и шанс побороться за первые строчки. нет постоянной команды - это называется фан. и к пвп ты имеешь такое же отношение, как и я к стихосложению. иной пример, из за которого такой формат получил развитие и стал классикой жанра - моба игры. жесткие рамки в виде 5х5 и арены, на которой проходит бой. самоцель - пвп.
второй элемент ммо игры, которая нацелена на весь рынок, а не на малый процент фанатов сеттинга, это пве. не ваша ахинея на 4 человека и усиленное гайдописание на эти 4 ппл инста. это неформат для пве. пве контент прежде всего представляет собой рейдовый формат на 10/20/25/30/40 человек. потому что ключевое не только личные умения, но и командное взаимодействие. когда ты не прошел босса и не получил свои эпики не из за себя. а из за вон того идиота, который стоял в войд зоне и того гения, который вместо отхила ковырял в носу. проверка цифр, проверка тактики, проверка командной игры. проверка приспособленности рейда в плане подходящего сетапа. результат - та же ладдер таблица. я лучше потому что. не только потому что прошел это. а прошел быстрее тебя. прошел в меньшем гире.
это профессиональная игра. это - подавляющая часть потребителей рынка ммо игр. на самом деле, не так уж много в ммо девочек, которые выбирают таланты исходя из того, какая иконка нравится больше. или мальчиков, которые залипают часами на задницу своей полуголой эльфийки в игре. основная часть контингента это те, кто играет (или пытается) в пве/пвп контент. у кого то получается. у кого то нет. но вторые мнят, что смогут и пытаются что-то сделать со своей игрой. опять же, тренируясь для этого и ставя в самоцель не партийный кач или коллекционирование гуаров, а участие в пвп/пве энкаунтерах.
развитие пве в тесо слабое. оно представлено или опен дор боссами. или малоформатом. есть рейды на 12 человек, насколько мне известно. но встает проблема вызова игроку. приведу цитату
Fecius: Sanctum Ophidia (SO) — триал (рейд на 12 человек), кому как удобнее, который был добавлен в игру в обновлении 1.4. В сравнении с предыдущим контентом для 12 человек, Aetherian Archive (AA) и Hel’Ra Citadel (HRC), он оказался невероятно сложным. Средняя протяженность боя с основными боссами составляет от 9 до 14 минут, требования к рейду и экипировке игроков очень высокие. Сравнивая с всем известным WoW'ом, могу сказать, что SO — достойный ответ на уровне нормалов упомянутой игры.
уровень нормалов упомянутой игры это неформат, который при серьезном рейдинде даже не идет в зачет. опыт нормал? можешь даже не называть. и где тут вызов? серьезных пве игроков это не привлечет. и не привлекает, как мы видим. стримы, которые собирают больше двух зрителей? спонсирование гильдий?
это указывает именно на фановость игры. не больше. не меньше. менее помпезные проекты типа вайлд стар или БДО (ну...со вторым слово менее не очень вяжется, но там не было такой стартовой аудитории) привлекали больше внимания что серьезных игроков, что спонсоров для этих игроков.
спонсорство, к слову, так же является неслабым показателем аудитории. ребята-представители компаний по производству комплектующих и периферии активно следят за подобными проектами. рейзор. стил сириес, в конце концов. учитывая интерес к хотсу. учитывая пиар с их стороны ЛоЛа сразу же по выходу. учитывая интерес азиатских компаний к БДО. учитывая бессменный интерес к вов от рейзора. и учитывая нулевой интерес кампаний этой направленности к ТЕСО указывает на её распространение и популярность.
прошу прощения, я думаю, что мой пост в итоге выйдет достаточно сумбурным. казнить нельзя помиловать, сейчас 8 утра и я только пойду спать %)