Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Патч версии 1.2.37


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Бета-версия патча превратилась в основной патч, версия Fallout 4 обновилась до 1.2.37, общий вес обновления ~220 Mb.

Изображение


Новые возможности:
  • Теперь можно назначать функции для клавиш цифровой клавиатуры;
  • Исправлена проблема с переназначением клавиш на быстрые действия «Вытаскивание оружия/перезарядка» и «Взаимодействие».
Исправленные ошибки:
  • Улучшена стабильность и работа с памятью;
  • Улучшена производительность в цехе сборки машин "Корвега";
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранное оружие нельзя было заменить после выполнения задания «Воссоединение»;
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выйти из меню терминала;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание «Зов свободы»;
  • Исправлена ошибка, из-за которой постоянно восстанавливалось здоровье игрока в ходе задания «Аферист»;
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению игры, которая возникала во время прыжков в воду и загрузки игр;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню запуска неправильно сохранялись настройки детализации солнечных лучей.
Хотелось бы напомнить всем играющим, что у нас на форуме есть специальный раздел, посвященный игре, альбом в галерее, а база файлов постоянно пополняется новыми модами.

Приятной игры!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#2 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

Патч ни о чем...


Простреленные колена HD


#3 Ссылка на это сообщение beliar_13

beliar_13
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Патч ни о чем...

может не все указали, но то что корвегу пофиксили, это хорошо



#4 Ссылка на это сообщение raptor69

raptor69
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

может не все указали, но то что корвегу пофиксили, это хорошо

В этой Корвеге всего один раз побыть и забыть (ну ладно, может еще в каком нибудь рандом квесте)


Лучше бы исправили  НПС, которые сидят в воздухе  и спят в небе :D:


Сообщение отредактировал raptor69: 07 декабря 2015 - 21:31


#5 Ссылка на это сообщение beliar_13

beliar_13
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

В этой Корвеге всего один раз побыть и забыть (ну ладно, может еще в каком нибудь рандом квесте)


Лучше бы исправили  НПС, которые сидят в воздухе  и спят в небе :D:

это не баг, а фича



#6 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Ну если мы будем Корвегу, в которой и так 60 фпс спокойно "фиксить", то давайте еще и бар в Конкорде починим и щель около Дома Кэбботов замажем и еще в центре Бостона половину поудаляем, а то там в независимости от железа проседы (у меня до 24 кадров опускается) и еще до кучи всех этих мелких огрехов. Ни паиграть прям. По мне так лучше чинить бесконечнодолгие загрузки (а то стали появляться после определенного количества наигранного времени) и такие косяки как: пропадающее из рук оружие, невозможность использовать пипбой иногда и т.п. 



#7 Ссылка на это сообщение raptor69

raptor69
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Ну если мы будем Корвегу, в которой и так 60 фпс спокойно "фиксить", то давайте еще и бар в Конкорде починим и щель около Дома Кэбботов замажем и еще в центре Бостона половину поудаляем, а то там в независимости от железа проседы (у меня до 24 кадров опускается) и еще до кучи всех этих мелких огрехов. Ни паиграть прям. По мне так лучше чинить бесконечнодолгие загрузки (а то стали появляться после определенного количества наигранного времени) и такие косяки как: пропадающее из рук оружие, невозможность использовать пипбой иногда и т.п. 

Просто у разработчиков совершенно другая игра установлена



#8 Ссылка на это сообщение beliar_13

beliar_13
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Ну если мы будем Корвегу, в которой и так 60 фпс спокойно "фиксить"

думаю, если бы это не было проблемой, это не вынесли бы в патч



#9 Ссылка на это сообщение raptor69

raptor69
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

думаю, если бы это не было проблемой, это не вынесли бы в патч

Проблема в Корвеге в том, что там слишком много источников света, которые засунули рейдерам (любителям темноты в fallout 3 :) )



#10 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

По мне так лучше чинить бесконечнодолгие загрузки (а то стали появляться после определенного количества наигранного времени) и такие косяки как: пропадающее из рук оружие, невозможность использовать пипбой иногда и т.п. 

Полностью солидарен, в первую очередь нужно чинить то что сломано, а не то что барахлит.


Сообщение отредактировал Gunulf: 07 декабря 2015 - 22:21

хмм

#11 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

Ну если мы будем Корвегу, в которой и так 60 фпс спокойно "фиксить", то давайте еще и бар в Конкорде починим и щель около Дома Кэбботов замажем и еще в центре Бостона половину поудаляем, а то там в независимости от железа проседы (у меня до 24 кадров опускается) и еще до кучи всех этих мелких огрехов. Ни паиграть прям. По мне так лучше чинить бесконечнодолгие загрузки (а то стали появляться после определенного количества наигранного времени) и такие косяки как: пропадающее из рук оружие, невозможность использовать пипбой иногда и т.п. 

 

Откуда-ж у тебя такой набор багов взялся?) У меня ни одного из перечисленного тобой нет и в центре Бостона Тормозит только при полете на винтокрыле и то не всегда) 


Сообщение отредактировал iliyeris: 07 декабря 2015 - 22:28


#12 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

А я упорно не понимаю где у людей куча багов в Скайриме, на ранних версиях когда игра вышла. Небыло их у меня. Пора бы уже понять, что это сезонное непостоянное явление. Зависит от чего угодно. От захламленности сэйв файла, от божеского рандома и того, что ел Тодд Говард на завтрак. Если у вас нет багов, это не значит, что их не существует. И этот вот патч на 200мб тому доказательство.

 

 

 

А вообще какие-то рукожопые у них проблемы....

Не работает бинд клавиш - как его можно было угробить, они же на Скайриме игру делали. Меню не сохраняющее настройки - ну не браво ли?.... Игру впопыхах собирали.

 

Ладно б там квестовые баги от скриптов. 


  • Luxxor это нравится

#13 Ссылка на это сообщение Hornet

Hornet
  • Аватар пользователя Hornet
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

 

Улучшена производительность в цехе сборки машин "Корвега"

Теперь каждый автомобиль "Корвега" будет сходить с конвейера на 12,5 секунд быстрее...

 

Быстрые загрузки между локациями, кстати, были обещаны геймерам во время создания игры. Что-то мне подсказывает, что нас обманули...


Сообщение отредактировал Hornet: 07 декабря 2015 - 22:47


#14 Ссылка на это сообщение beliar_13

beliar_13
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Лучше бы исправили  НПС, которые сидят в воздухе  и спят в небе

кривые navmesh ? видимо автоматом генерировались 



#15 Ссылка на это сообщение NORMANDY_N7

NORMANDY_N7
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено


  • Теперь можно назначать функции для клавиш цифровой клавиатуры;
  • Исправлена проблема с переназначением клавиш на быстрые действия «Вытаскивание оружия/перезарядка» и «Взаимодействие».

 

Мне как левше данные функции очень полезны. Ибо я передвигаюсь на стрелочках, а num 0 у меня прыжок, num 5 инвентарь, num 9 перезарядка.



#16 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Откуда-ж у тебя такой набор багов взялся?) У меня ни одного из перечисленного тобой нет и в центре Бостона Тормозит только при полете на винтокрыле и то не всегда)

Не знаю, электрон-дырочным взаимодействием как-то занеслись. Вместе с игрой.

У меня счетчик фпс всегда отображается, поэтому и вижу конкретные цифры. В районе Доброседства очень нагруженные области есть. Там проседает только так, стоит только не туда посмотреть. Точное место не скажу, но попробуй там побегать, не может быть, чтобы у тебя там не подлагивало. Уж больно много детализации в том районе. Но это еще ладно, это мне понятно. Там не карта не выдерживает, а движок.

А что непонятно так это то, как можно в лифте(это аналог загрузки локации. Интересный ход) пол часа реального времени ехать и никуда не приехать. Чет после 50 уровня загрузки стали подольше, и стали появляться CTD. Ну а с оружием... что-то подобное было у людей в ранних версиях скайрима. При переключении пушки, она иногда невидима, руки сжимают воображаемый ствол, который может стрелять. С пип боем тоже довольно неожидано. Просто это такие баги, которых не могло не быть у большинства игроков. Не стану зарекаться, но мне кажется про них бесезде доложили на ее форуме уже давно и обильно. Хотя когда про проблемы с фремрейтом на консолях, Пит Хаинз говорит, что вы наверное в какую бругую игру играли, у нас такого не наблюдалось, то вообщем-то понимаешь, что о многих багах разработчики еще и не подозревают.

#17 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 592 сообщений
  •    

Отправлено

Патчик это хорошо...А редактор лучше...Слишком многое можно улучшить в игре руками мододелов


почему? не знаю...


#18 Ссылка на это сообщение Predator_28RUS

Predator_28RUS
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

После этого так называемого "патча", просадки в игре стали ещё жёще чем были до этого, даже если играть на самых низких лаги не исчезнут, а в зданиях так вообще жопа  :facepalm



#19 Ссылка на это сообщение Hawke

Hawke
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Погулял на офф форуме Бесезды, там полыхает=) Патч реально еще больше снизил ФПС, говорят что беседка обещала именно в этом патче, сделать чутка играбельнее... починить собаку, и торговцев с багом( тот что дает скупить все не потратив деньги). Разработчики отписались только по одному пункту=) Собаку не починят,(КТо не знает, псина может дублировать предметы, как бы странно это не звучало) ибо там проблемы с каким то кодом, сделана она была на ранних этапах разработки игры и по этому переделывать уже ничего не будут(Я бы тоже не чего не переделывал, учитывая что я заработал на этом шлаке 750 лямов)

 

Выше человек писал про то что Пит Хаинз не заметил не каких просадок ФПС на консолях, это и понятно... до релиза Скайрима некоторые уволенные сотрудники беседки, писали у себя в твитере что Компания давно уже не играет в свои игры и нанимает минимальное кол-во тестеров для игры....

 

Тут вспомнились одни слова от Разработчиков Рокстар=) Один Журнал спросил их перед выходом новой ГТА: А вы играете в свои игры?  НА что ответ последовал: Нет! Мы что задроты!



#20 Ссылка на это сообщение raptor69

raptor69
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

У некоторых, после установки патча, моды полетели. (а у пиратских все ОК)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых