А что можно сказать про их разрекламированную фишку, что мир меняется и он не статичен. Вот в том же TESO, если ты прошел Кадвел Силвер/Голд то туда возвращаться тем же персонажем не имеет смысла, те территории, кроме данжей мертвы. Есть там появление новых квестов и изменение на уже пройденных локациях?
Изменение в результате наших квестов и нашего выбора в ЕСО есть. Смысла особого возвращаться нет, но локации красивые, атмосферные, так что в некоторые тянет просто вернутся и насладится пейзажами и атмосферой. Но они не мертвы.
Одним персонажем, особенно если проходить размеренно и времени особо играть нет, можно проходить очень долго. Территории 3х альянсов+Колдхарбор+ ветеранская зона - Краглорн, которую даже прохождения точно мертвой не назовешь, а также огромная территория Сиродила, где конечно пвп-зона, но есть 5 поселений в которых можно сделать квесты, кстати они типа дейликов, можно вернутся и опять сделать, там тоже много соло-данжей и интересностей. Кроме того в длс добавлен Имперский Город с канализацией и два данжа - контент сложный и тоже займет время. И еще недавно добавлен Орсиниум, я пока там не был. но пве-контента там очень много, говорят что сюжетные решения очень влияют и отображаются, например на восстановлении города и еще куча все. Ну и да, когда заскучал от размеренного прохождения квестов - можно развлечься в Сиродиле.
Так что пока все пройдешь - займет немало времени, очень много. А там еще и новые длс выйдут.
в ГВ2 изменения мало от одного игрока зависят и то чисто для галочки. Ну например прошел караван - появляется квест на его защиту у всех кто рядом. Если не защитить - его разбойники разграбят и всех убьют. Или помочь - тогда он дойдет до конца. В любом случае, через некоторое время на том же месте заспаунится новый караван и все начнется по новой. Также восстановится разрушенная ферма или поселок, если их не суметь защитить. А восстанавливаются они быстро. По сути, своеобразный способ гринда. Тоолько фармишь не просто мобцов, а эти регулярные события. Где то же, по сути, надо убивать мобцов, а в отличии от ТЕСО они тупые. В ЕСО мобы хитрые, но дамаг решает проблемы. И да, как уже говорил - мир живой и проработанный, чувсвуется атмосфера. Главный квест очень эпичный и интересные, обставлен даже, пожалуй, получше чем в Скайриме, больше масштабности. Я его проходил 4 раза и очень мне нравилось. Может и еще пройду.
В ГВ2 поначалу сюжет вообще мало заметен. Особенно что касается локаций. Там просто сам бегаешь, находишь и учавствуешь в событиях, подобных вышеописанным. И все. В ЕСО есть главный квест, потом еще есть главные квесты альянсов, которые состоят тоже из цепочки в каждой локации, немного и побочных есть, и они действительно интересные. И в других местах есть квестовые линейки, особенно что касается длс и они становятся все лучше и эпичнее. А также есть гильдии магов и бойцов с своими квестовыми линиями. Еще есть групповые данжи и триалы со своими квестами. Квестов в ЕСО действительно много и они хорошо проработаны, дадут форы некоторым синглам.