У Лейдлоу к ДАИ появился новый движок(не сразу притом) с большими возможностями и кои и то не использован на половину особенно в плане физики и ОСОБЕННО боевки
Вот как раз движок к моделям отношение имеет поскольку-постольку. Да, он добавляет "реалистичное" освещение, всякие плюшки в виде динамики теней, тканей, позволяет создавать большие локации и пр.
Но дизайн моделей зависит исключительно от концепта. Моделлеры все воплощают по концептам, а не по движку. Ко всему, Фрост Биоваре еще недостаточно раскрыли в плане потенциала.
Вот и напрашивается вопрос, какой волшебный пендель превратил ненормальную стилистику ДА2 (некоторые модели брони и оружия в ДА2 - это просто какой-то результат белой гарячки!) в хорошую стилистику ДАИ?
Чувствуя я, что после ДА2 пятая точка Лейдлоу и шея горели огнем, ибо их кто-то конкретно намылил. Возможно, мозги Лейдлоу вправили яростные фанаты Социалки, ХЗ.
Посмотрим на стилистику в ДА4. Надеюсь, она будет на уровне ДАИ, безо всякого влияния травы, грибов или спайса.
А каким боком Лейдлоу к квестам? Он же не сценарист. Квесты - это Уикс, Гейдер, Чи и кто там еще в этой команде. Вот они в ДАИ профукали все полимеры, а ведь именно на сюжете все и строится в играх Био!
В общем, дизайнеры в ДАИ получают пятерку с плюсом, моделлеры - твердую четверку (в моделях бывают глюки, особенно в броне эльфов), а сценаристы - садитесь, два!