Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Legendary Edition Redux версия.

проекты.моды.

#81 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

Сборка Skyrim Legendsry Edition Redux версии 0.9 уже доступна - тестируйте!

Поддержку вы можете получить в этой теме.

 

Ссылка на торрент файл: https://drive.google...Q1FPNDRqeHo1YW8

После скачивания пожалуйста не уходите с раздачи.

Ссылка на сборку в гуглдиске (используйте если на торрент ссылке нет раздающих) (Ссылка обновлена). Не бойтесь уведомлений от гугла о том что есть ошибки и ему не удалось проверить архив на вирусы и т.д.

https://drive.google...2qBPZhVyn5XRi0w

 

Также хочу заметить что сборка оптимизирована. 40 - 50 фпс я получал на таком железе.

Intel core i3 2100  8 gb RAM Nvidia GTX 750Ti 4 Gb.

 

Внимание! У вас должна быть видеокарта как минимум с двумя гигабайтами видеопамяти иначе могут возникать проблемы с производительностью. 

 

Установка сборки и другие подробности будут описаны в Readme в архиве.

  • Неофициальные патчи для легендарного издания.
  • SMIM.
  • Water Redux.
  • ELFX.
  • Realistic Boat Bobbing
  • Vivid Clouds
  • Better Dynamic Snow и расширение снежных объектов
  • Dyndolod
  • Skse, SkyUI, PapyrusUtil, SSME, Vividian ENB 7.
  • Hd вариации деревьев.
  • BFSEffects.
  • WondersofWeather.
  • RealShelter.
  • Также были вшиты всевозможные фиксы некоторые из них сделаны с нуля.

Прикрепленные изображения

  • 20160629152940_1.jpg - Размер: 87,69К, Загружен: 823
  • 20160629174733_1.jpg - Размер: 261,2К, Загружен: 826
  • 20160629175044_1.jpg - Размер: 142,41К, Загружен: 789
  • 20160629175249_1.jpg - Размер: 248,52К, Загружен: 788
  • 20160629180255_1.jpg - Размер: 82,11К, Загружен: 790
  • 20160629180310_1.jpg - Размер: 55,95К, Загружен: 1944
  • 20160629180404_1.jpg - Размер: 99,3К, Загружен: 1970
  • 20160630163622_1.jpg - Размер: 76,83К, Загружен: 2008
  • 20160629174733_1.jpg - Размер: 261,2К, Загружен: 2058
  • 20160629174755_1.jpg - Размер: 189,52К, Загружен: 461
  • 20160629102708_1.jpg - Размер: 127,08К, Загружен: 438
  • 20160629153544_1.jpg - Размер: 103,08К, Загружен: 2036

Сообщение отредактировал Fixser: 12 октября 2021 - 16:45



Сообщений в теме: 146

#82 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

У меня есть вопрос ребята скажите кто какой мод на воду предпочитает?

Pure Waters, например.

#83 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

Вот еще свежие скриншоты теста погоды с разработки.

Прикрепленные изображения

  • 20160608132300_1.jpg - Размер: 132,65К, Загружен: 200
  • 20160608132314_1.jpg - Размер: 138,22К, Загружен: 179
  • 20160608132326_1.jpg - Размер: 108,71К, Загружен: 174
  • 20160608132337_1.jpg - Размер: 133,54К, Загружен: 157
  • 20160608132634_1.jpg - Размер: 105,46К, Загружен: 177
  • 20160608132642_1.jpg - Размер: 100,82К, Загружен: 173
  • 20160608132702_1.jpg - Размер: 98,96К, Загружен: 168
  • 20160608132709_1.jpg - Размер: 102,04К, Загружен: 147
  • 20160608132717_1.jpg - Размер: 103,52К, Загружен: 172


#84 Ссылка на это сообщение garik03.92

garik03.92
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •  

Отправлено

А почему такой туман на всех скринах?



#85 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

А почему такой туман на всех скринах?

Ну потому что все скрины были сделаны во время теста данной погоды (утренний туман). И я тестил именно эту погоду и хочу сказать что просадок фпс практически нет =). Данная погода будет наблюдаться по утрам в районах рядом с источниками воды реки озера и так далее. И также неплохо себя показал внедренный ENB лучи из за туч и туманна выглядят завораживающе.


Сообщение отредактировал Fixser: 08 июня 2016 - 11:38


#86 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

В связи с последними новостями о выходе Skyrim Special Edition мне хочется задать один вопрос.

Стоит ли мне дорабатывать и выкладывать сборку на обычную версию скайрима? Потому что в скором времени движок игры обновится и большинство модов скорее всего работать не будут. Жду ваших ответов и комментариев.



#87 Ссылка на это сообщение garik03.92

garik03.92
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •  

Отправлено

Если большинство модов работать не будет, то никому и не нужен будет Skyrim Special Edition. 5 лет работы мододелов псу под хвост? Нет уж, спасибо.



#88 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

В связи с последними новостями о выходе Skyrim Special Edition мне хочется задать один вопрос.

Стоит ли мне дорабатывать и выкладывать сборку на обычную версию скайрима? Потому что в скором времени движок игры обновится и большинство модов скорее всего работать не будут. Жду ваших ответов и комментариев.

Да, почему ж нет. Издание будет только в конце октября. 



#89 Ссылка на это сообщение LeraAngel

LeraAngel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Обожаю вот такое освещение Enhanced Lights and FX + Vivid Weathers + DarkLight ENB. Недавно поставила, просто тащусь. Очень живые цвета. WATER к стати мне не понравился. Считаю Realistic Water Two лучшим. Но самая лучшая водичка в Чистоте. Но там она с освещением и погодой по этому да ну её. CoT тоже очень так себе. Освещение слишком тёплое для ская, слишком мультяшное. А на нпс новые текстурки будут? И к стати у вас такие красивые скриншоты, что я не понимаю есть ли у вас новые текстурки для ланшафта? :sweat: На счёт Gems и SMIM почему бы просто не поставить Gems, а потом дать SMIM перезаписать файлы? Результат отличный 2 в 1


Сообщение отредактировал LeraAngel: 17 июня 2016 - 08:28


#90 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

Обожаю вот такое освещение Enhanced Lights and FX + Vivid Weathers + DarkLight ENB. Недавно поставила, просто тащусь. Очень живые цвета. WATER к стати мне не понравился. Считаю Realistic Water Two лучшим. Но самая лучшая водичка в Чистоте. Но там она с освещением и погодой по этому да ну её. CoT тоже очень так себе. Освещение слишком тёплое для ская, слишком мультяшное. А на нпс новые текстурки будут? И к стати у вас такие красивые скриншоты, что я не понимаю есть ли у вас новые текстурки для ланшафта? :sweat: На счёт Gems и SMIM почему бы просто не поставить Gems, а потом дать SMIM перезаписать файлы? Результат отличный 2 в 1

Для ландшафта новых текстур не ставил - не зачем. Ландшафт получался красивым благодаря мягкому DOF из Vividian Enb 7. Что касается модов на воду то там каждый выбирает по вкусу но волны во всех этих модах сделаны ужасно! Поэтому я и выбрал Water так как там волны опциональны. Насчет SMIM и GEMS насколько я знаю то GEMS это сборка моделей из SMIM и других модов собственно за это автора GEMS и забанили на нексусе. Текстурок для нпс не буду ставить это точно так как оригинальные текстуры вполне годны. COT довел до ума благодаря опять же Vividian Enb так как в нем есть опциональный патч для климата который исправляет множество заморочек и багов. Что касается гаммы то я специально её делаю больше приближенной к сказочной и фэнтезийной так как оригинальные гаммы делали скайрим очень грубым и пропадала атмосфера странствий и приключений. Ну вот как то так. =)



#91 Ссылка на это сообщение LeraAngel

LeraAngel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Для ландшафта новых текстур не ставил - не зачем. Ландшафт получался красивым благодаря мягкому DOF из Vividian Enb 7. Что касается модов на воду то там каждый выбирает по вкусу но волны во всех этих модах сделаны ужасно! Поэтому я и выбрал Water так как там волны опциональны. Насчет SMIM и GEMS насколько я знаю то GEMS это сборка моделей из SMIM и других модов собственно за это автора GEMS и забанили на нексусе. Текстурок для нпс не буду ставить это точно так как оригинальные текстуры вполне годны. COT довел до ума благодаря опять же Vividian Enb так как в нем есть опциональный патч для климата который исправляет множество заморочек и багов. Что касается гаммы то я специально её делаю больше приближенной к сказочной и фэнтезийной так как оригинальные гаммы делали скайрим очень грубым и пропадала атмосфера странствий и приключений. Ну вот как то так. =)

Скрины просто божественные. Работа потрясающая. GEMS совпадает со SMIM, но он масштабнее, на сколько я знаю, но опять же SMIM качественнее. По этому и говорю ставить вместе. Я пробовала. По моему отлично. А для Realistic Water Two есть модик на волны и на улучшение ручьёв от водопадов. По моему очень годный. Ну а вообще WATER так WATER. А можно будет сверху вашей сборки поставить текстуры ландшафта?


Сообщение отредактировал LeraAngel: 17 июня 2016 - 10:54


#92 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

Скрины просто божественные. Работа потрясающая. GEMS совпадает со SMIM, но он масштабнее, на сколько я знаю, но опять же SMIM качественнее. По этому и говорю ставить вместе. Я пробовала. По моему отлично. А для Realistic Water Two есть модик на волны и на улучшение ручьёв от водопадов. По моему очень годный. Ну а вообще WATER так WATER. А можно будет сверху вашей сборки поставить текстуры ландшафта?

Да конечно текстуры ландшафтов я думаю будут абсолютно совместимы с моей сборкой. Да и совсем забыл также внедрен Dyndolod заморочек с ним конечно много но он возвращает и восстанавливает лоды всех удаленных объектов а также от части исправляет мерцания текстур поэтому удаленные ландшафты будут выглядеть превосходно. Собственно сейчас больше работаю именно над ландшафтами - поэтому в дальнейшем не исключено внедрение определенных текстур. ( пока в них необходимости нет)


Сообщение отредактировал Fixser: 17 июня 2016 - 10:58


#93 Ссылка на это сообщение LeraAngel

LeraAngel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Да конечно текстуры ландшафтов я думаю будут абсолютно совместимы с моей сборкой. Да и совсем забыл также внедрен Dyndolod заморочек с ним конечно много но он возвращает и восстанавливает лоды всех удаленных объектов а также от части исправляет мерцания текстур поэтому удаленные ландшафты будут выглядеть превосходно. Собственно сейчас больше работаю именно над ландшафтами - поэтому в дальнейшем не исключено внедрение определенных текстур. ( пока в них необходимости нет)

По скорее бы увидеть хотя бы бетку :)



#94 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

По скорее бы увидеть хотя бы бетку :)

Стараюсь как могу. И думаю что скорее всего выложу уже готовую сборку что бы другие игроки могли посмотреть и обнаружить баги которые упустил я.



#95 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Стараюсь как могу. И думаю что скорее всего выложу уже готовую сборку что бы другие игроки могли посмотреть и обнаружить баги которые упустил я.

На всякий случай напомню про свою просьбу предоставить список модов в первом посте. 



#96 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

На всякий случай напомню про свою просьбу предоставить список модов в первом посте. 

Список предоставлю перед тем как уже буду выкладывать сборку на сайт так как на данный момент список еще не полный и может меняться.



#97 Ссылка на это сообщение LeraAngel

LeraAngel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Стараюсь как могу. И думаю что скорее всего выложу уже готовую сборку что бы другие игроки могли посмотреть и обнаружить баги которые упустил я.

Блиииин, очень хочется хоть какую то бетку по тестить, хоть немного пощупать


Сообщение отредактировал LeraAngel: 20 июня 2016 - 12:37


#98 Ссылка на это сообщение LeraAngel

LeraAngel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Да конечно текстуры ландшафтов я думаю будут абсолютно совместимы с моей сборкой. Да и совсем забыл также внедрен Dyndolod заморочек с ним конечно много но он возвращает и восстанавливает лоды всех удаленных объектов а также от части исправляет мерцания текстур поэтому удаленные ландшафты будут выглядеть превосходно. Собственно сейчас больше работаю именно над ландшафтами - поэтому в дальнейшем не исключено внедрение определенных текстур. ( пока в них необходимости нет)

А почему бы для деревьев на заднем плане не поставить Detailed Terrain and Tree LoD?



#99 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

А почему бы для деревьев на заднем плане не поставить Detailed Terrain and Tree LoD?

Это Dyndolod поправит.



#100 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

Как и обещал перед выходом Беты выложить предварительный список модов вот он:

 

1. Неофициальные патчи для легендарного издания.
2. SMIM.
3. Water Redux.
4. ELFX.
5. Realistic Boat Bobbing
6. Vivid Clouds
7. Better Dynamic Snow и расширение снежных объектов
8. Dyndolod
9. Skse, SkyUI, PapyrusUtil, SSME, Vividian ENB 7.
10. Hd вариации деревьев.
11. BFSEffects.
12. WondersofWeather.
13. RealShelter.
14. Также были вшиты всевозможные фиксы некоторые из них сделаны с нуля.

 

Если не будет осложнений то мод выйдет завтра или даже сегодня ночью. В дальнейшем мод будет только дополнятся чем то незначительным и будут исправляться ошибки и баги.


Сообщение отредактировал Fixser: 29 июня 2016 - 16:13


#101 Ссылка на это сообщение LeraAngel

LeraAngel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Как и обещал перед выходом Беты выложить предварительный список модов вот он:

 

1. Неофициальные патчи для легендарного издания.
2. SMIM.
3. Water Redux.
4. ELFX.
5. Realistic Boat Bobbing
6. Vivid Clouds
7. Better Dynamic Snow и расширение снежных объектов
8. Dyndolod
9. Skse, SkyUI, PapyrusUtil, SSME, Vividian ENB 7.
10. Hd вариации деревьев.
11. BFSEffects.
12. WondersofWeather.
13. RealShelter.
14. Также были вшиты всевозможные фиксы некоторые из них сделаны с нуля.

 

Если не будет осложнений то мод выйдет завтра или даже сегодня ночью. В дальнейшем мод будет только дополнятся чем то незначительным и будут исправляться ошибки и баги.

Отличные новости. Мы уш заждались





Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых