Розичка, такой же как я, все меряет только триалами
Дык это ж как в спорте)) Когда берешь очередную планку, все оцениваешь уже с новой высоты
Можно короткую консультацию как там все устроенно и как мне таки туда попасть ?
Триалы также, как и простые данжи, имеют сложность нормал и ветеран. Нормал на посмотреть, ветеран - на порядок сложнее и требовательнее ко всему. Также на ветеране доступен режим hard mode. Все триалы рассчитаны на 12 человек.
Для упоротого рейдерства интерес представляют ветеранские версии, конечно. Чтоб в них попасть, требуется знание и отличное владение своим классом и ролью, экипировка по последней моде и зачастую - кап чемпионских очков.
Сейчас есть 4 триала, из них 3 - в Краглорне и доступны с базовой игрой, и один - доступен только с DLC Гильдия Воров.
Собственно, почему с мили-дд все не очень.
Триалы Краглорна:
- Aetherian Archive - у последнего босса есть очень злая цепная молния, которая ваншотает всех персонажей, стоящих близко друг к другу. и если у ренджевиков есть возможность разойтись подальше, то вокруг самого босса можно безопасно встать только троим (значком мерседеса). Но если ближних бойцов больше, то есть хитрость - им можно встать моделька в модельку, тогда молния не будет их бить, ну или не так сильно. Теоретически можно так состакать и всех 8 мили-дамагеров, но там есть еще периодически падающие мини-боссы, которых надо убивать, а милишники могут не дотянуться, а если покинут свои места - их шарахнет цепь-молнией. Поэтому брать больше 4-х ближневиков просто непрактично.
- Hel Ra Citadel - можно спокойно проходить даже с 8 мили-дд. Насчет ветеранского хард-мода не знаю, не очень представляю себе, как их построить в линеечку (требуется по механике)
- Sanctum Ophidia - на первом боссе обязательно требуется 3 дальних дамагера, остальных можно поставить в мили, но они должны быть очень внимательными. Также в самом триале и на других боссах полно неприятных эффектов, бьющих по площади и распространяющихся от персонажа к персонажу, если они стоят слишком близко, так что состакаться кучей, как в Архиве, категорически нельзя. Поэтому и взять опять-таки больше 4 мили-дд тоже крайне нежелательно.
Триал длс-ный Maw of Lorkhaj: первый же босс навешивает проклятья на 3-х человек каждый 10 сек, но если люди стоят слишком близко, то проклятье может задеть больше людей. Число мест для очистки ограничено и обновляется не сразу, поэтому крайне не рекомендуется иметь больше 3-х зараженных за раз. При большом количестве близко стоящих милишников (а не забывай, что при боссе всегда находится еще и танк, так что 1 мили-место считай всегда занято) чревато смертью рейда практически в начале боя. Также на последнем боссе требуются дальние бойцы, чтобы уводить периодически падающие метеоры от тех, кто стоит рядом с боссом, но теоретически это могут делать и ближневики. Разница только в том, что, бегая, они не могут дамажить, а дальневики могут, а там босс такой, что каждая крупица дпс на счету.
Самое главное, что лук при этом не очень годится, точнее, с т.зр. вет триалов лук - это ролеплей))) Для стамина-дд в триале сейчас есть только один билд - лук для накидывания ядовитой стрелы и дождика, а основная панель - дуалы. Без вариантов.
В общем, чтобы попасть в нормал-триал, достаточно попросить РЛа, чтоб сводил))) и все рассказал. Можно пройти любым уровнем. Для ветеранского надо дорасти хотя бы до 350 СР. Имхо.