Перейти к содержимому


Фотография

Все самое интересное о патчах

teso the elder scrolls online

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Не прошло и двух лет, как я решила, что будем собирать патчноуты сюда и вот даже картинка с котиками, а потом будет оглавление
 

SYS-ShowYourStyle-mobile.jpg

 

 

  • Патч 2.3.5.  Новая локация и квестовая линия

Выходит с дополнением «Гильдия воров»

  • Патч 2.4.0. Новая локация и квестовая линия

Выходит с дополнением «Темное братство» с 31 мая

  • Патч 2.5.0. Два новых подземелья

Выходит с дополнением «Тени Хиста» с 1 августа

  • Патч 2.6.4. Новые сеты и объединение локаций без привязки к альянсу

Выходит с обновлением «Единый Тамриэль» с 5 октября


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#22 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понимаю что теперь и TESO идет на встречу идиотам (

Чем именно ты недоволен? :)



#23 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Dragonknight

 

Ardent Flame

 

Burning Breath (Fiery Breath morph): Починен баг, когда  срок действия дебаффа Major Fracture был короче чем дот от этой способности.

 

Burning Embers (Searing Strike morph):
Увеличен размер хила в конце урона  с o 69/71/73/75% от общего нанесенного урона соответственно в рангах I/II/III/IV было 30/32/34/36%.
Кроме того, хил с этого морфа теперь будет включаться немедленно в  случае перекастовки на ту же цель. 

 

Dragonknight Standard: увеличен радиус синергии Shackle до 3.5 метров (было 2,5)

Снижена стоимость Shifting Standard до 200 ульты (с 250)

 

Fiery Grip

Снижена стоимость и увеличен рейндж для базовой абилки, вне зависимости от морфа
Сама абилка и морфы дают после каста сразу дают Major Expedition на 2 секунды.
Это способность больше не будет подтягивать вас к цели, если вы не можете подтянуть ее к себе

Морфы:

Empowering Chains  Больше не будет подтягивать цели к вам, только вас к целям. 
Extended Chains будет переименован в  Unrelenting Grip, и больше не будет подтягивать вас к цели, если вы не можете подтянуть ее к себе. в случае неудачного подтягивания вам вернется 100% затраченной на каст магики. 

 

Inferno

Теперь эту абилку не надо включать - она дает бонус к криту, если стоит на панели. 

Активируем абилку чтобы включить на 15 секунд огненную ауру, которая будет бросать во врага файерболл каждые 5 секунд. 

Файербол теперь наносит прямой урон, а не дот.

Морфы

Sea of Flames переименован в Cauterize и будет вызывать ауру клеймящего пламени (Aura of Cauterizing Flames) которая будет запускать файерболл для лечения союзника, а не нанесения врагу урона. 

Draconic Power
Burning Talons (Dark Talons): Безовый наносимый урон изменен на огненный (с физического)

 

Inhale:
Стоимость этой способности и е еморфов увеличена на 6%. Теперь эта способность распространяется на 6 целей (было 3), и бьет по остальным целям как обычная АОЕ. 

Морфы:

Deep Breath: Первым хитом делает интеррапт, вторым - увеличенный на 16% урон. 
Draw Essence: теперь будет восстанавливать 10% от магической стоимости абилки с каждым хитом, (вместо обычного восстановления магии.) Урон от второго хита также увеличен на 40%. 
 

Earthen Heart
Eruption (Ash Cloud morph): Урон увеличен на  22%.

Magma Shell (Magma Armor morph):
Больше не дает синергию, а накладывает щит на всех союзников в радиусе 8 метров. 

Molten Weapons: дает бафф  Major Sorcery на вас и союзников на 30 секунд.

Морфы

Igneous Weapons: В дополнение к  Major Sorcery дает еще и Major Brutality 

Molten Armaments:
Увеличивает на 30 секунд на 40% урон от вашей хеви-атаки в дополнение к Major Sorcery. Дает бонус к хеви атаки к рестопосоху и посоху молнни. (А огню?? ничего об этом не сказано...  - прим. Ю)

Mountain’s Blessing:  Эта пассивка теперь дает бафф Minor Brutality как только включается любая абилка из ветки Earthen Heart. Но скоростной набор ульты при включении абилок из ветки Earthen Heart доступен только в бою. 

 

Stonefist:

Лечение увеличено на 16%, и рейндж увеличен до 28 метров (с 20 метров) кроме этого, эта абилка и ее морфы теперь причиняют магический, а не физический урон. 

 

Obsidian Shield:

Igneous Shield's увеличен базовый размер щита. 

 

Прим Юми: поскольку мой Драгоннайт 23 уровня, если что-то наваляла, пусть опытные Дк меня поправят. 
 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#24 Ссылка на это сообщение йцукенгшщзхъ\

йцукенгшщзхъ\
  • Профи
  • 424 сообщений
  •    

Отправлено

-


Сообщение отредактировал йцукенгшщзхъ\: 07 июня 2016 - 16:20


#25 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Eruption (Ash Cloud morph): Урон увеличен на  22%.

Тут надо заметить, что урон от стартового взрыва, а ДоТ остался тем же.

 

площпдь увеличена до 28 метров

Очевидно, не площадь, а дистанция.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#26 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Очевидно, не площадь, а дистанция.

Рейндж. Сумничала, хотела русским языком выразиться))) Спасибо!


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#27 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ждем теперь про другие классы)


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Nightblade

 

Assassination
Lotus Fan (Teleport Strike):

Исправлено описание этого морфа: только одна цель обездвижена, а ДОТ (отложенный урон) урон наносится как цели, так и всем врагам вокруг. ДОТ от этой абилки больше получается не от кровотечения, а от обычного магического урона. Этот ДОТ теперь может быть снят обычными способами, но урон его увеличен на 15%.

Починена пассивка Pressure Points, и теперь она дает ровно столько критического урона, сколько в ней сказано.

 

Shadow

Aspect of Terror: замедление скорости, как от морфа Mass Hysteria теперь будет базовой характеристикой Aspect of Terror. Враги замедляются на 50% на 4 секунды после окончания эффекта.
Морф Manifestation of Terror теперь делает две ловушки — одна там, где вы располагаетесь, вторая — на вашей метке, которую вы можете положить на расстоянии до 22 метров от вас. Ловушки будут видны врагам. Ловушка теперь не будет пугать шесть целей сразу, а только одну.

 

Bolstering Darkness (Consuming Darkness): Лечение от синергии Hidden Refresh увеличено на 20%.

 

Shadow Cloak: Эффект устранения отложенного урона (ДОТа) теперь будет работать с этой абилкой и обоими морфами, НО ЕСТЬ НЮАНСЫ:
ДОТ будет сниматься только в невидимости, то есть. Скажем, время ДОТа 30 секунд. Пока вы сидите в невидимости, вы будете получать 0 урона. И вот вы просидели в невидимости 15 секунд, получая 0 единиц урона, потом невидимость кончилась и вы будете получать урон в течение 15 секунд (сколько там осталось от 30) ну или пока снова не войдете в инвиз.

А вот морф Dark Cloak, который раньше снимал ДОТ, будет работать как описано выше, плюс, сразу после выхода из инвиза давать вам бафф Minor Protection на 2/3/4/5 секунд, в зависимости от ранга (I/II/III/IV.)

 

Path of Darkness:
Эта абилка и ее морфы будут продолжать давать вам бафф Major Expedition на 2 секунды после схождения с дорожки. Урон от этой абилки и ее морфа Refreshing Path увеличен на 25%. Заметьте что время хила после схождение с дорожки уменьшено до 2 секунд (было три.)
Урон от морфа Twisting Path увеличен на 20%.

 

Siphoning
Catalyst: Увеличено количество набираемых единиц ульты до 10/20 (было 6/12) в зависимости от ранга. (Надеются что мы будем набивать ульту питьем зелий, покупаемых за Короны? — прим скептичной Юми)

Debilitate (Cripple):
Теперь эту очередную бессмысленную абилку можно применять на бесконечное количество целей. Возврат магики от этой абилки уменьшен до 50% (было 100%.)

Funnel Health (Strife): Пофиксили баг, когда Strife и его морфы не работали на союзников, если они в тот момент делали додж-ролл, но… Теперь лечит только одного союзника. Сволочи.
 

Siphoning Attacks (Siphoning Strikes):Пофикисили баг, когда сифонинг аттаки прокали от ДОТов. Сволочи-2.

 

Soul Shred: Урон от синергии Soul Leech увеличен на 3%.
Морф Soul Siphon: теперь лечит и дает бафф Major Vitality на кастующего и его союзников.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#29 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Funnel Health (Strife): Пофиксили баг, когда Strife и его морфы не работали на союзников, если они в тот момент делали додж=ролл, но… Теперь лечит только одного союзника.

Стану эгоистом - переморфлю в Swallow Soul  :dirol:


Why is nothing ever easy?


#30 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Sorcerer

Dark Magic
Crystal Blast (морф Crystal Shard): Урон второго кристалла увеличен на 25%.

Daedric Tomb (морф Daedric Mines): Даэдрические мины теперь выстраиваются не в линию перед вами, а там, где вы их наметите, на расстоянии до 22 метров от вас, образуют треугольник.

Dark Exchange: Стоимость этой абилки и ее морфов увеличена на 20%, но теперь они возвращают вам на 20% больше магии, здоровья и стамины.

 

Negate Magic: Пофиксили баг, связанный с иммунитетом к контролю (Кто пользовался, наверное — поймет, я была не в курсе — прим Юми).

Daedric Summoning

Empowered Ward (морф Conjured Ward:
Этот морф теперь дает бафф Minor Intellect (+ 10% к регенерации магии) кастующему и союзникам, и не спадает если падает щит. Но больше морф не дает бафф Minor Mending (+8% к хилу)

Summon Winged Twilight:
Теперь это не включаемая абилка, а обычная кастовая (Но при этом, все равно птичка исчезнет, если вы переключились на другую панель, забыв поставить туда эту абилку.) Первая активация включает абилку, вторая — активирует абилку пета. Стоимость призыва уменьшена 50%, скорость призыва увеличена до 1,5 секунд (было 1.3) Кроме этого, птичка теперь умеет самолечиться — правда, всего на 3% от своего максимального здоровья, и не чаще чем 1 раз в две секунды.
Морфы:
Summon Twilight Matriarch:
Специальная абилка матриарха теперь будет лечить себя и двух союзников (видимо, кастующего и его кланфира?) на 20% от вашего максимального запаса магии. Если ваше здоровье упало ниже 35%, не надейтесь на помощь со стороны питомца — она больше не будет отдавать вам своё здоровье.
Summon Restoring Twilight:
Птичка больше не восстанавливает, а даже и наоборот. Теперь она не дает баффа Minor Intellect (+ 10% к регенерации магии) но зато получает специальную абилку, которая увеличивает ее дамаг на 50% против целей, у которых осталось меньше половины здоровья. и поэтому, вполне резонно, этот морф переименован в «Summon Twilight Tormentor

Unstable Familiar:
Это тоже больше не включаемая абилка, а обычная кастовая. И так же, как и в случае с птичкой, при этом, все равно зверушка исчезнет, если вы переключились на другую панель, забыв поставить туда эту абилку.) Первая активация включает абилку, вторая — активирует абилку пета.
Стоимость призыва уменьшена 50%, скорость призыва увеличена до 1,5 секунд (было 1.3), ну и про самолечение не забыли тоже — зверек лечится на 3% от своего максимального здоровья каждые две секунды.
В названии этой абилки появилось слово «призыв» — «Summon Unstable Familiar
Морфы:
Unstable Clannfear: Теперь кланфир будет лечить вас постоянно, а не только ценой собственной жизни… Но лишь на 35% от вашего максимального здоровья.
Volatile Familiar: Специальная абилка этой зверушки теперь будет наносить пульсирующий АОЕ урон — каждые две секунды, на 4 секунды. При последней фазе этого урона он будет иметь обездвиживающий эффект (станить.) Размер урона — 5% от общего значения вашей магии. Умирая, зверушка не будет наносить никакого дополнительного урона.

Summon Storm Atronach:
Увеличен радиус активации синергии Charged Lightning до 3,5 метров с 2,5. Атронах теперь сможет высвобождаться из-под контроля и пережидать прерывания своих кастов.

Storm Calling
Energized: Описание этой пассивки изменено, чтобы все поняли, что она увеличивает любой урон от молнии, а не только эффект от абилок из ветки Storm Calling.

Lightning Splash: Радиус синергии Conduit увеличен до 3,5 метров (было 2,5)

Thundering Presence (морф Lightning Form): Пофиксили баг, когда от перекастовки этой абилки все эффекты пропадали.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#31 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Увеличен рейндж

Радиус

Зверики теперь выглядят еще более полезными для танкования. А Матриарх подозревается в пригодности к хилу сопартийцев, а не только самого сорка и его петов... Посмотрим, как будет на релизе))


  • Юми это нравится

Why is nothing ever easy?


#32 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Но все же неудобно что петы пропадают, если переключать панель, а значит их приходится ставить на обе.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Так их и сейчас надо держать на обеих панелях, так что ничего не изменится в этом плане.


Why is nothing ever easy?


#34 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Так их и сейчас надо держать на обеих панелях, так что ничего не изменится в этом плане.

Вот поэтому их никто кроме новичков на каче и не юзает.


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Вот поэтому их никто кроме новичков на каче и не юзает.

Это ты на BWB не бегал. Там очень много сорков с петами, и да, петы вносят хаос и неразбериху. А теперь может еще больше будет, с матриархами и фамильярами. Штук пять фамильяров вполне сойдут за Proxi Detonation, если во вражий блоб запустить. Еще и станить будут.


Why is nothing ever easy?


#36 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

 Templar

Aedric Spear
Blazing Spear (морф Spear Shards): Теперь можно будет видеть, когда его кастуют вражеские темплары - от него протягивается такая красная нить. 
Focused Charge: Починена анимация, и вы больше не будете в ней застревать. 
Piercing Javelin: Рейндж увеличен до 28 метров (было 20) 
Puncturing Strikes: Теперь эта абилка не отбрасывает врагов, а замедляет их на 70% на 2 секунды. This ability and its morphs no longer knockback and apply crowd control immunity to the nearest enemy on the final hit; instead, they now snare that enemy by 70% for two seconds.
Radial Sweep: Радиус увеличен до 6 метров (было 5.) 
Radiant Ward (морф Sun Shield): Сила щита увеличена до 6% от получаемого урона, (было 5.)
 
Dawn’s Wrath
Backlash: Предельный урон от этой абилки и ее морфов увеличен на 25%, но накапливаемый урон снижен на 66%. Вдобавок, эту абику и ее морфы больше нельзя отразить.  
Eclipse:
Теперь эта абилка, так же, как и ее морф Total Dark отражает рейнджовые физические атаки наряду с магическими. 
А вот баг, где эта абилка могла отражать замедляющие способности и позволять вам развивать безумную скорость, пофиксили. 
Морф Unstable Core: Наносимый АОЕ урон, когда эффект от абилки спадает, увеличен на 50%. Он теперь может быть наложен на любое количество целей, но в случае наложения на одну - не отражает заклинания. 
Enduring Rays: Будьте внимательны: Эта пассивка теперь увеличивает длительность только для Sun Fire, Eclipse и Nova. Но зато ее бонус теперь увеличен до 15/30% с 10/20% на 1 и 2 рангах соответственно.
Nova:
Немного притушены спецэффекты от кастования Новы. Урон от синергий, прожимаемых от Supernova и Gravity Crush увеличен на 16%, а рейндж до 3,5 метров, с двух. 
Solar Flare: Урон от этой абилки и ее морфа Dark Flare увеличен на 12%. Урон от морфа Solar Barrage остается без изменений. 
Vampire’s Bane ( морф Sun Fire): ДОТ увеличен до 9 секунды (было 7.)
 
Restoring Light
Breath of Life:
Его хил ограничен до одного союзника )раньше лечил двух)
Cleansing Ritual:
На 12% увеличена синергия Purify. Все связанные с этой абилкой баги исправлены, и теперь она работает точно так же как и абилка Purge из ветки Assault. 
Focused Healing: Теперь  эта пассивка дает бафф  Major Mending (+30% к хилу) когда вы стоите в эффектах ваших Cleansing Ritual, Rune Focus, или Rite of Passage, а также на 2 (1 ранг) и 4(2 ранг) секунды после того, как вы из них выходите. 
Healing Ritual: Лечение от этой абилки уменьшено на 25% , аналогично уменьшено и время каста. 
Radiant Aura (морф Restoring Aura): Теперь дает вам и вашим союзникам бафф  Major Intellect, вдобавок к увеличенному радиусу морфа. 
Restoring Focus ( морф Rune Focus): Теперь дает бафф Minor Protection (в дополнение к баффу Minor Vitalitу.
У самой абилки Rune Focus и обеих ее морфов исправлено описание с тем, чтобы было более понятно, даваемые этой абилкой баффы Major Ward и Major Resolve останутся на вас в течение 8 секунд после выхода из руны, тогда как для того, чтобы работали эффекты от морфов Channeled Focus и Restoring Focus нужно оставаться в руне.
 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#37 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Restoring Light   совсем опустили...   


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#38 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Restoring Light   совсем опустили...   

Не говори. Хилам теперь будет напряжнее. А их и так не густо. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#39 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Puncturing Strikes: Теперь эта абилка не отбрасывает врагов

Отлично. А то на ДК с темпларами было очень сложно бороться, они этим сбивали касты и сливали всю стамину. На НБ и сорке хоть от этого можно уйти легко.


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, 2 вещи, которые они обещали (и даже показали на ПТС), но не сделали - это наёмники ("банк" и "магазин") и выбор альянса для квеста Кэдвеллс Сильвер.


Сообщение отредактировал Ena-Kaire: 10 марта 2016 - 08:45


#41 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

выбор альянса для квеста Кэдвеллс Сильвер.

Как это? А как тогда мой ковенантец вчера по Морнхолду бегал? Видимо, они решили игроков вообще не ограничивать в прохождении, и вместо собственно выбора, теперь игрок просто может шататься по всему Тамриэлю. Приходит игрок к Кадвеллу, и просто закрывает сразу и Сильвер, и Голд. В один присест, так как все уже пройдено. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.






Темы с аналогичным тегами teso, the elder scrolls online

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых