Перейти к содержимому


Фотография

22 причины любить DOOM — 1 часть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики из Bethesda Softworks на своем официальном сайте начали публикацию цикла статей под названием «22 причины любить Doom». Цикл будет состоять из трех частей. В первой части вы сможете прочитать о 8 причинах.

Кулаки


Сутью DOOM всегда был яростный, кровавый ближний бой. Врезать по морде нападающего демона — это глубокое и интенсивное переживание. В новой игре значение рукопашного боя особенно огромно. Вас ждут так называемые зверские убийства, жестокие добивающие приемы, отрада для глаз и для сердца, а главное — часть стратегии. Зверски убитые демоны оставляют больше здоровья и припасов. Кроме того, зверские убийства ситуативны (их анимация зависит от того, куда вы смотрите при исполнении), и не прерывают плавного течения боя.

Изображение


Анимируй и доминируй


Аниматорам пришлось здорово поработать над зверскими убийствами. То же самое можно сказать и про игру в целом — ее оживлением занимается одна из самых трудолюбивых команд в индустрии. Команда вдохновляется не только богатым наследием DOOM. В работе также используются наработки из RAGE, другой игры от id Software, отмеченной критиками за вражеский ИИ и анимацию.

Изображение


BFG


Говорящая аббревиатура. Это пушка, чертовски большая пушка — и, демонам... Демонам от нее очень неприятно.

Ад


Вам придется собраться с силами, когда вы спуститесь в глубины Ада. Кровавая экскурсия по преисподней обязательно вызовет чувство узнавания у давних поклонников серии: художники сделали все, чтобы сохранить дух и стиль того Ада, который мы впервые увидели на мониторах 22 года назад. При этом визуальное воплощение будет освежено более современным и реалистичным подходом.

Изображение


Солдат Рока


Раз мы заговорили об Аде — кто справится с царством пламени лучше, чем Солдат Рока, DOOM Marine?

Изображение


Искусство войны


Солдат Рока — герой-одиночка, он должен без посторонней помощи сражаться с ордами демонов. А вот игру в одиночку не создать. Команда художников id под руководством креативного директора Хьюго Мартина, пришедшего в компанию несколько лет назад с опытом работы как над играми, так и над голливудским кино (в частности, он участвовал в создании «Тихоокеанского рубежа»), превыше всего ценит командную работу и непрерывно стремится к совершенству.

Изображение


Икона поп-культуры


Разумеется, DOOM уже стал иконой поп-культуры. Мало того, что на основе игры сделали кино с Дуэйном Джонсоном (когда тот еще называл себя Скалой); мало того, что оригинальную игру не портировали разве что на утюги (DOOM был на консолях и PDA, на принтерах, в банкоматах). Популярная культура вот уже много лет изобилует отсылками к игре. Она мелькнула даже в одном из ситкомов.

Популяризация жанра


Неудивительно, что DOOM так глубоко проник в поп-культуру. Он не был первым шутером от первого лица, — этой чести удостоилось другое творение id Software, Wolfenstein, — но именно DOOM сделал этот жанр популярным. Мало того, сам термин First Person Shooter прижился не сразу — критики и игроки долго называли новые игры в многообещающем жанре «клонами DOOM». Но как игре удалось совершить такой ошеломительный прорыв? Звукорежиссер Крис Хайт считает, что все дело в том, как она преподносит себя.
Сохранить этот стиль, это отношение, передать его новому поколению игроков — важная задача для исполнительного продюсера Марти Стрэттона.

Изображение


Приобрести DOOM смогут все обладатели PC, PS4 и Xbox One 13 мая 2016 года.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#2 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Обожаю дум. Классный музыкальный жанр. Особенно стоунер.

Что-то причины так себе. Высосаны из пальца, я бы сказал.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#3 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Обожаю дум. Классный музыкальный жанр. Особенно стоунер.

Что-то причины так себе. Высосаны из пальца, я бы сказал.

Не могу не согласиться...)


6dd05888e5bf.png


#4 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Убрали всю мрачную атмосферу и ужасы, превратив в яркий ненапряжный шутан. Дайте Беседке еще пару наград что ли. 



#5 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Будто это что-то плохое.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#6 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

BFG

Говорящая аббревиатура. Это пушка, чертовски большая пушка — и, демонам... Демонам от нее очень неприятно.
Интересно, в оригинале текста фигурирует "Fucking" или, все же, политкорректное "Freaking"?

По теме: да, причины пока что так себе. Шутка ли, из восьми пунктов два отведены под очевидные, в общем-то, вещи:
1) над ААА-проектом работает вовсе не один человек, а команда разработчиков (ну надо же!);
2) в ААА-проекте должна присутствовать качественная анимация.
Это в дветышшыснацатам-то году, ёлы-палы.

P.S. А для того, чтобы любить ESO, помнится, причин было поболее)

#7 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

По поводу анимации могу сказать только одно - мне гораздо больше понравилось, как в конце трейлера протагонисту отрывают ногу, чем эта иллюстративная гифка.


"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#8 Ссылка на это сообщение MaxBaik

MaxBaik
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

 

Солдат Рока

Так и хочется придраться, хотя, по сути, всё правильно (:



#9 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Убрали всю мрачную атмосферу и ужасы, превратив в яркий ненапряжный шутан. Дайте Беседке еще пару наград что ли. 

Добавили никому не нужную мрачную атмосферу и ужасы, превратив лучший шутан 90-х в нечто, под названием Дум 3... Если под руководством Беседки, ИД Софтвер вернет игре былое величие -- дайте ей еще пару наград что ли. Я буду только рад :D:

https://www.youtube.com/watch?v=oSzYliSASKc


Сообщение отредактировал Вальтер Тьерри: 16 февраля 2016 - 18:32


#10 Ссылка на это сообщение chosenone2014

chosenone2014
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Doom - это лабиринт с умеренно расставленными монстрами, которые "делятся не на сильных и слабых, а их бывает мало или много", "сражение идёт не с отдельными особями, а с уровнем в целом."

Всё остальное - это уже не Doom, а просто думоподобная поделка, хорошим примером которой может являться серия Serious Sam. (А Doom3 - это другая игра.)

 

Что вот Это такое. Для Doom2 есть такой мегакровавый джок мод - Brutal Doom, который в основном популярен среди "новых игроков", вот эта игра делается с ориентацией на этот же слой геймеров.

 

Самое главное в том, что от id остался только Кевин Клауд, а кому может вообще быть нужен "Дум" от левых людей я лично не понимаю. Единственно, что ясно, это что сейчас зачем-это идёт активная рекламная кампания, вероятно есть огромные опасения, что это будет Провал с большой буквы. Что и неудивительно: модели кошмарные, фаталити неубедительные, показанный геймплей подозрительно неприятный - игрок всё время тупо прёт не монстров, весь расчёт сводится к выпадающим из них аптечкам...

 

Интересно, в оригинале текста фигурирует "Fucking"

Вообще никак, это просто аббревиатура, для того времени и тем более слоя ботаников-компьютерщиков такой подход был нормой.

И id тоже никак не расшифровывается, но одно время бытовало мнение, что оно расшифровывается как "Ideas from the deep".

 

Солдат Рока

 

Вообще-то всегда переводилось как "Обреченный".



#11 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще никак, это просто аббревиатура, для того времени и тем более слоя ботаников-компьютерщиков такой подход был нормой.

Я в курсе, что расшифровка BFG чисто фанатская, но интересовался я другим, а именно - оригиналом данной конкретной новости о "22 причинах". "Freacking" там написано под пунктом №3 или, все-таки, "Fucking"?
Да, это очень важно :)

#12 Ссылка на это сообщение Icebaby

Icebaby
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Видимо сами разработчики уже чувствуют какую бредовую и абсурдную чушь они сделали. Отвернуться от шедеврального хоррора лицом к тупой стрелялке, коих как грязи на рынке. Они точно вернулись в 90-е...



#13 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Меня терзают смутные сомнения, что культовым жанр FPS сделали именно думоклоны, особенно те самые трэшово-угарные Сэм и Ньюк  :crazy: (А не откровенно тухленький одноимённый фильмец с широко известным в узких кругах Дуэйном, мать его факинг ган, Джонсоном) :zloradstvo:

И ещё ереси вам в ленту - для меня лучшим из этих клонов до сих пор является Painkiller. :JC_coffee:



#14 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Painkiller

И его мегакрутой саундтрек!

 

К сабжу я слегка равнодушен.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#15 Ссылка на это сообщение Evzard

Evzard
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

 мне показалось это так: 22-причины не приобретать сие 'творение'



#16 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Поиграл я в альфу... Поздравляю господа! Это тот самый Doom!



#17 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Меня терзают смутные сомнения, что культовым жанр FPS сделали именно думоклоны, особенно те самые трэшово-угарные Сэм и Ньюк  :crazy: (А не откровенно тухленький одноимённый фильмец с широко известным в узких кругах Дуэйном, мать его факинг ган, Джонсоном)

О которым большинство даже ничего и не слышало.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#18 Ссылка на это сообщение NORMANDY_N7

NORMANDY_N7
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Обожаю (сарказм) декорации ада в играх/кино/литературе. Всякие Пещеры черепа, мосты, клетки, замки и тд.
Кто это все делает? Что есть прям специальный адовый подрядчик — типа строители и прорабы? Типа ООО "СтройАд"?
Вот всегда удивляли и забавляли декорации Ада (спасибо тебе Божественная комедия) и всегда почти что одно и тоже клише, если Ад это как правило красный цвет, лава,  и куча металлических конструкций а так же сооружений из камня. И везде одно и тоже (Обливион живой пример) редко бывает ад другим (лед, или пустые города) , но как правило всегда он одинаковый. 



#19 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Никогда этот Дум не любил! вот Дюк Нюкем и Киллинг Тайм  и Зеро Тулеранс вот это Шедевры!!!



#20 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • скромность украшает-гордыня убивает
  • 464 сообщений
  •    

Отправлено

Купить увы не смогу-благо торренты выручат  и наконец начнется хардкор и рубилово.


  • Andral это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых